24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация турбированых двигателей на шкоде октавии А5

Подскажите какой ресурс у турбин на автомобилях шкода октавия А5 при правильной эксплуатации( 1.4 объём двигателя; бензиновый 4-х цилиндровый и 1.8 бензиновый 4-х цилиндровый)?
Сколько стоит замена турбины с работой и самой турбиной?
Стоит ли вообще брать турбированый аппарат?
Рассматриваю обычный 1.6 правда мощность намного меньше чем у турбовых моторов.
Дмитрий Перов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Соловей Разбойник
Ресурс зависит от интервалов смены масла,правильной эксплуатации(если нет турботаймера,нельзя глушить мотор сразу после оборотов),качеству и правильному подбору самого масла,стоят не дёшево,но зажигать на тубормоторе приятно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПеровВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Ресурс зависит от интервалов смены масла,правильной эксплуатации(если нет турботаймера,нельзя глушить мотор сразу после оборотов),качеству и правильному подбору самого масла,стоят не дёшево,но зажигать на тубормоторе приятно.
СсылкаПожаловаться
ресурс эксплуатации двигателя не уменьшитается если из двигателя 1.4 производители смогли выжать 122 лошадиные силы? Это не скажется на сроке эксплуатации двигателя? Надёжные ли такие двигатели?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Дмитрий Перов
Дмитрий Перов
ресурс эксплуатации двигателя не уменьшитается если из двигателя 1.4 производители смогли выжать 122 лошадиные силы? Это не скажется на сроке эксплуатации двигателя? Надёжные ли такие двигатели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно уменьшится,чем меньше объём мотора и выше литровая мощность,тем ниже ресурс,я бы предпочёл 1.8,проверенный агрегат,или был раньше у них 1.9 турбодизель,те ещё зажигалки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Перов
1.6 можно бы конечно приобрести но там всего 102 л/с при снаряженой массе 1205 кг. Думаю слабовато или нет?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Дмитрий Перов
Дмитрий Перов
1.6 можно бы конечно приобрести но там всего 102 л/с при снаряженой массе 1205 кг. Думаю слабовато или нет?
СсылкаПожаловаться
Для спокойной размеренной езды,вполне достаточно этого атмосферника,и если 70-80% пробега по городу,а так,выбирать Вам,удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Дмитрий Перов
Дмитрий Перов
1.6 можно бы конечно приобрести но там всего 102 л/с при снаряженой массе 1205 кг. Думаю слабовато или нет?
СсылкаПожаловаться
Для города прекрасный вариант. Да движки 1,6 достаточно надёжные, неприхотливые и проверенные временем. Для трассы на обгонах чуток стремновато, перед обгоном сто раз подумаешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПеровВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Для города прекрасный вариант. Да движки 1,6 достаточно надёжные, неприхотливые и проверенные временем. Для трассы на обгонах чуток стремновато, перед обгоном сто раз подумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на тест драйве катался на 1.6 вроде не плохо принимает а по трассе думаю что действительно слабовато.
Конечно хочется мощней агрегат а мощнее только с турбиной, вот что то сомневаюсь в надёжности последнего так как существует мнение что после ста тысяч пробега турбину можно смело менять а сто тысяч я могу наездить за 3 года и как то накладно думаю такой вариант будет иметь место.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Дмитрий Перов
Дмитрий Перов
Я на тест драйве катался на 1.6 вроде не плохо принимает а по трассе думаю что действительно слабовато.
Конечно хочется мощней агрегат а мощнее только с турбиной, вот что то сомневаюсь в надёжности последнего так как существует мнение что после ста тысяч пробега турбину можно смело менять а сто тысяч я могу наездить за 3 года и как то накладно думаю такой вариант будет иметь место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На сколько я понял речь идёт о покупке нового авто. Новый 1,8 турбовый я думаю можно рассмотреть для покупки. Дальше всё будет зависеть от владельца в плане его содержания и эксплуатации. Единственный подводный камень - наше хреновое топливо. Вот с этим не угадаешь! А 150 л.с. для Октавии - прекрасный вариант. Знакомый гонял именно Шкоды б/у под заказ, так он сам довольно часто переубеждал людей брать б/у с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПеровВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
На сколько я понял речь идёт о покупке нового авто. Новый 1,8 турбовый я думаю можно рассмотреть для покупки. Дальше всё будет зависеть от владельца в плане его содержания и эксплуатации. Единственный подводный камень - наше хреновое топливо. Вот с этим не угадаешь! А 150 л.с. для Октавии - прекрасный вариант. Знакомый гонял именно Шкоды б/у под заказ, так он сам довольно часто переубеждал людей брать б/у с турбиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему не стоит брать с турбиной?
Сколько турбины ходят в среднем?
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕКВ ответ на Дмитрий Перов
Дмитрий Перов
Почему не стоит брать с турбиной?
Сколько турбины ходят в среднем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему не стоит брать с турбиной?Сколько турбины ходят в среднем?

1. турбомотор в любом случае "кушает" масло за уровнем надо следить и масло дорогое приблизительно от 800руб за литр
2. зависит от эксплуатации, моторы требовательны к качеству масла, не любят когда дают газу на холодном двигателе
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Дмитрий Перов
Дмитрий Перов
Почему не стоит брать с турбиной?
Сколько турбины ходят в среднем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю не стоит брать б/у Октавию с турбиной. Б/у турбина - это дорогой кот в мешке. Ремонт от 30 т.р. и выше. А новую машинку с турбированным движком - вполне можно взять, сколько она проходит - уже будет зависеть от Вас. Знакомый, который гонял Шкоды, говорил о ресурсе турбины в российских условиях порядка 150000 км. Совет - зайдите на сайт Октавия-клуб.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПеровВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Я думаю не стоит брать б/у Октавию с турбиной. Б/у турбина - это дорогой кот в мешке. Ремонт от 30 т.р. и выше. А новую машинку с турбированным движком - вполне можно взять, сколько она проходит - уже будет зависеть от Вас. Знакомый, который гонял Шкоды, говорил о ресурсе турбины в российских условиях порядка 150000 км. Совет - зайдите на сайт Октавия-клуб.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ссылка есть на этот сайт?
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Дмитрий Перов
Дмитрий Перов
А ссылка есть на этот сайт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Здесь есть и отзывы и всё, что связано с ремонтом и покупкой. octavia-club.ru
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Для города прекрасный вариант. Да движки 1,6 достаточно надёжные, неприхотливые и проверенные временем. Для трассы на обгонах чуток стремновато, перед обгоном сто раз подумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть мнение такое,что 1,6 после пяти тысяч становится резвее!Так ли это?
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Сергей
Сергей
Есть мнение такое,что 1,6 после пяти тысяч становится резвее!Так ли это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если Вы про 5 тысяч километров, то у меня Октавия не с нуля, поэтому объективно судить на счет резвости не могу. Но судя по отзывам (не только про Октавию, но и по другим маркам), все машины после обкатки становятся резвее и менее прожорлевее. А если Вы про обороты, то готовьтесь к хорошему расходу масла. Надо ещё и не забыть о топливе. На 92-ом машинка просто не тянет.
СсылкаПожаловаться
Александр БузинВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Для города прекрасный вариант. Да движки 1,6 достаточно надёжные, неприхотливые и проверенные временем. Для трассы на обгонах чуток стремновато, перед обгоном сто раз подумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 1,6 надежен, неприхотлив, в городе достаточно, но на трассе при загруженной машине с включенным кондиционером при обгонах на 5 передаче все же немного слабоват, приходится переключаться на 4-ю и педаль газа в пол
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бейсенов
Шкода в данном варианте это А-4 и т.д.Просто название Шкода и кузов изменён незначительно,а так это немецкая машина Ауди.
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Возможно частично не в тему но у мотора 1.4 турбо есть косяк он долго греется в морозы и при простоях температура может понижаться. При минус 15градусах в салоне потеплеет минут через 20 не раньше
СсылкаПожаловаться
Александр Палыч
Сам долго раздумывал перед выбором в итоге взял 1.4 турбовую...на данный момент пробег 30000 проблем никаких...а так в среднем сотку ходит турбина,но оно того стоит поверь на слово или лучше тест драйв
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПеровВ ответ на Александр Палыч
Александр Палыч
Сам долго раздумывал перед выбором в итоге взял 1.4 турбовую...на данный момент пробег 30000 проблем никаких...а так в среднем сотку ходит турбина,но оно того стоит поверь на слово или лучше тест драйв
СсылкаПожаловаться
Ребята мне пишут что 1.4 долго греется в зимнее время, а как долго она нагревается до рабочей температуры?
СсылкаПожаловаться
12