Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация рено флюбенс 1.6 мкпп и кашкай 1.6 мкпп.Вопрос по быстрому началу движения на данных авто

Привет всем!

В автошколе научили трогаться без газа тупо на сцеплении.
Права получил сам,не покупал,езжу полгода.

Вопрос следующий- как Вы трогаетесь на мкпп например со светофора,если стоите первым?

Просто меня не покидает ощущение-что начинать движение,как меня научили в автошколе-на одном сцеплении долго....инструктор говорил,что если выжать сцепление-дать газа и отпустить педаль сцепления...палится оно.
Но многие говорят обратное.

Опишите как вы трогаетесь на механике. Без шуток.
Езжу хорошо и уверенно,но вот трогаюсь с места медленно. как позволяет тронуться несильный движок на тяжелых этих машинах.

Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
лекс88
Просто большинство уже проезжают перекресток,а я только на середине его. Из-за медленного старта. Когда именно и сколько газа давать. В какой момент?

Научили чувствую меня именно трогаться неправильно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Прогазовка с выжатым сцеплением до 2000-2500, отпускаем газ, одновременно плавно отпускаем сцепление, и газу.
ЗЫ Учиться надо на карбюраторе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Второй вариант - 1500 газом, и плавно отпускаем сцепление
СсылкаПожаловаться
Michael
Отпускаем сцепление прибавляем газ. Все одновременно, на уровне инстинкта. Не ждем когда тронется, а чувствуем это. Вы и авто одно целое. Вы ж не обращаете какими зубцами накалываете на вилку макаронину... Тут так же. Это сколько же времени занимает - тронуться на сцеплении? Вроде в автошколе, у тех у кого не получается целый день могут этим заниматься. У нас так было..тронулся, тормоз снова и так все занятие. Некоторые несколько дней только одно и учили. Найдите место и понеслось. Часа 2-3... Сцепление не жалейте, оно меняется - расходник.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
вопрос, а вы в горку трогайтесь тоже на одном сцеплении ? и как тока это удается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
так вроде разговор про кашкай и флюенс 1,6 механника, чет с трудом верится что на них впринцыпе на одном сцеплении с места тронутся можно даже на прямой
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
так вроде разговор про кашкай и флюенс 1,6 механника, чет с трудом верится что на них впринцыпе на одном сцеплении с места тронутся можно даже на прямой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ровной дороге можно, а вот в горку такую тушу 1.6 не втянет без газа.
СсылкаПожаловаться
piloterist
На ровной дороге можно, а вот в горку такую тушу 1.6 не втянет без газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на счет кашака не наю а вот флюенс не поедит у них провалы на старте что на нем что на мегане
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
на счет кашака не наю а вот флюенс не поедит у них провалы на старте что на нем что на мегане
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Провалы у всех современных машин Евро-5, мать его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
так вроде разговор про кашкай и флюенс 1,6 механника, чет с трудом верится что на них впринцыпе на одном сцеплении с места тронутся можно даже на прямой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно на любой машине, только сцепление отпускать нужно плавно-плавно
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Инструктору просто жалко свою машину, потом одни тормоза на дорогах.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Сцепление конечно сгорает, на то оно и сцепление, не думайте, что вы два раза так тронулись и все менять. Его хватит тысяч на много тысяч пробега. Как же вас ненавидят десятки людей за вами в пробке =)
Конечно надо трогаться давай газа оборотов до 1500-2000 и отпуская сцепление. С опытом приходит, и вы точно знаете где педаль начинает хватать и даете газ только в последнее мгновение. Удивительно, что за пол года катаний вы к этому не пришли сами, видимо боготворили своего инструктора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
педаль газа в пол,сцепление не отпускаю плавно, а просто убираю ногу в сторону,немного букса колёс,потом резина прогревается,идёт зацеп и вперёд... сцепление сгорать не успевает,правда горит резина...))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
педаль газа в пол,сцепление не отпускаю плавно, а просто убираю ногу в сторону,немного букса колёс,потом резина прогревается,идёт зацеп и вперёд... сцепление сгорать не успевает,правда горит резина...))))
СсылкаПожаловаться
Указанные в теме машины при таком старте заглохнут =)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
сцепление горит при такой манере езды.
СсылкаПожаловаться
А П
тогда трогайся заранее, и будешь как все ехать.
Я сам всегда почти на холостых трогаюсь, только это надо делать чуть раньше и все.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Главное не тронуться с места.Главное вовремя остановиться.
СсылкаПожаловаться
Сцепления хватит надолго и не надо его жалеть. Зачем спрашивать как? Надо тренироваться вне дорог,если дебил инструктор не научил.Чем сильнее жмем на газ,тем быстрее уезжаем с перекрестка. Главное не растягивать букс сцепления больше секунды - а то и впрямь сгорит( кроме проезда лежачих и т.п. которые надо проезжать на сцеплении и без газа).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С учетом появления камер видеофиксации проезда на красный (он же желтый/оранжевый) трогание на желтый свет будет наказано штрафом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Какое-то очень сомнительное утверждение. Если на встречке нет машин, то вы на ней и не задержитесь, а если на встречке есть машина, то вы создаете жуткую аварийную ситуацию. Если на встречке сплошной поток, то вам для поворота все равно придется остановиться на полосе своего направления.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сзади, как правило, тоже едет адекватный водитель, который соблюдает дистанцию и вовремя заметит и отреагирует на замедление Вашего авто. Заблаговременно включите поворотник, снижайте скорость, притормаживая, чтобы было видно стопсигналы, и спокойно поворачивайте с левой полосы, не выезжая на встречку, ибо это чревато. Насколько я понимаю, чтобы задний авто не врезался в Вас, Вы вынуждаете встречного тормозить чтобы Вас пропустили, типа встречный по любому Вас заметит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
таких, ассссссссов -за такое вождение ,сразу лешать парав,с последующей перездачей, и что это за стаж 600 000 км. это примерно 12 лет,не учите молодежь-опыт приходит современем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сцепление нужно отпускать плавно, но быстро. При резком броске - большая нагрузка на трансмиссию, и если не добавлять газ, машина просто заглохнет. Диск Вы съекономите, но ремонт трансмиссии обойдется дороже. 2 - опоздуны все - таки попытаются проскочить, даже на красный ( замечено многократно). 3 - сзади может ехать "шумахер", и если Вы только тронулись, потом тормозите, он может сразу газ в пол...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть