11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация рено флюбенс 1.6 мкпп и кашкай 1.6 мкпп.Вопрос по быстрому началу движения на данных авто

Привет всем!

В автошколе научили трогаться без газа тупо на сцеплении.
Права получил сам,не покупал,езжу полгода.

Вопрос следующий- как Вы трогаетесь на мкпп например со светофора,если стоите первым?

Просто меня не покидает ощущение-что начинать движение,как меня научили в автошколе-на одном сцеплении долго....инструктор говорил,что если выжать сцепление-дать газа и отпустить педаль сцепления...палится оно.
Но многие говорят обратное.

Опишите как вы трогаетесь на механике. Без шуток.
Езжу хорошо и уверенно,но вот трогаюсь с места медленно. как позволяет тронуться несильный движок на тяжелых этих машинах.

Спасибо!
лекс88
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
лекс88
Просто большинство уже проезжают перекресток,а я только на середине его. Из-за медленного старта. Когда именно и сколько газа давать. В какой момент?

Научили чувствую меня именно трогаться неправильно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Прогазовка с выжатым сцеплением до 2000-2500, отпускаем газ, одновременно плавно отпускаем сцепление, и газу.
ЗЫ Учиться надо на карбюраторе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Второй вариант - 1500 газом, и плавно отпускаем сцепление
СсылкаПожаловаться
Michael
Отпускаем сцепление прибавляем газ. Все одновременно, на уровне инстинкта. Не ждем когда тронется, а чувствуем это. Вы и авто одно целое. Вы ж не обращаете какими зубцами накалываете на вилку макаронину... Тут так же. Это сколько же времени занимает - тронуться на сцеплении? Вроде в автошколе, у тех у кого не получается целый день могут этим заниматься. У нас так было..тронулся, тормоз снова и так все занятие. Некоторые несколько дней только одно и учили. Найдите место и понеслось. Часа 2-3... Сцепление не жалейте, оно меняется - расходник.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
вопрос, а вы в горку трогайтесь тоже на одном сцеплении ? и как тока это удается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей РВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
так вроде разговор про кашкай и флюенс 1,6 механника, чет с трудом верится что на них впринцыпе на одном сцеплении с места тронутся можно даже на прямой
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Сергей Р
Сергей Р
так вроде разговор про кашкай и флюенс 1,6 механника, чет с трудом верится что на них впринцыпе на одном сцеплении с места тронутся можно даже на прямой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ровной дороге можно, а вот в горку такую тушу 1.6 не втянет без газа.
СсылкаПожаловаться
Сергей РВ ответ на piloterist
piloterist
На ровной дороге можно, а вот в горку такую тушу 1.6 не втянет без газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на счет кашака не наю а вот флюенс не поедит у них провалы на старте что на нем что на мегане
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Сергей Р
Сергей Р
на счет кашака не наю а вот флюенс не поедит у них провалы на старте что на нем что на мегане
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Провалы у всех современных машин Евро-5, мать его.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Сергей Р
Сергей Р
так вроде разговор про кашкай и флюенс 1,6 механника, чет с трудом верится что на них впринцыпе на одном сцеплении с места тронутся можно даже на прямой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно на любой машине, только сцепление отпускать нужно плавно-плавно
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Инструктору просто жалко свою машину, потом одни тормоза на дорогах.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Сцепление конечно сгорает, на то оно и сцепление, не думайте, что вы два раза так тронулись и все менять. Его хватит тысяч на много тысяч пробега. Как же вас ненавидят десятки людей за вами в пробке =)
Конечно надо трогаться давай газа оборотов до 1500-2000 и отпуская сцепление. С опытом приходит, и вы точно знаете где педаль начинает хватать и даете газ только в последнее мгновение. Удивительно, что за пол года катаний вы к этому не пришли сами, видимо боготворили своего инструктора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
педаль газа в пол,сцепление не отпускаю плавно, а просто убираю ногу в сторону,немного букса колёс,потом резина прогревается,идёт зацеп и вперёд... сцепление сгорать не успевает,правда горит резина...))))
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
педаль газа в пол,сцепление не отпускаю плавно, а просто убираю ногу в сторону,немного букса колёс,потом резина прогревается,идёт зацеп и вперёд... сцепление сгорать не успевает,правда горит резина...))))
СсылкаПожаловаться
Указанные в теме машины при таком старте заглохнут =)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
сцепление горит при такой манере езды.
СсылкаПожаловаться
А П
тогда трогайся заранее, и будешь как все ехать.
Я сам всегда почти на холостых трогаюсь, только это надо делать чуть раньше и все.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Главное не тронуться с места.Главное вовремя остановиться.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Сцепления хватит надолго и не надо его жалеть. Зачем спрашивать как? Надо тренироваться вне дорог,если дебил инструктор не научил.Чем сильнее жмем на газ,тем быстрее уезжаем с перекрестка. Главное не растягивать букс сцепления больше секунды - а то и впрямь сгорит( кроме проезда лежачих и т.п. которые надо проезжать на сцеплении и без газа).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария