23 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
За 500. тыс ,таких денег не стоит ,реальная цена 250 тыс.Ранее ездил на Калине впечатлений больше
2.5
23 января
BMW X3 20d xDrive AT
БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях

Приобрел Пассат 1,9TDI,хотелось бы знать,как не "убить" дизель.Кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
изабелла румянцева
Первое масло зимнее и теплый гараж.
СсылкаПожаловаться
Dark
как не убить? аккумулятор ПРАВИЛЬНЫЙ а не супер-мощный, предусмотренный заводом-изготовителем, масла предусмотренные для зимы опять же заводом-изготовителем, свечи накаливания должны ВСЕ быть рабочими, если есть, то подогрев двигателя, в любом варианте, ну и соляру лить не абы какую а ту, что не замёрзнет в ваших краях, наличие гаража приветствуется - и будет у тебя не одна зима на этом автомобиле мобильной))
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Dark
Dark
как не убить? аккумулятор ПРАВИЛЬНЫЙ а не супер-мощный, предусмотренный заводом-изготовителем, масла предусмотренные для зимы опять же заводом-изготовителем, свечи накаливания должны ВСЕ быть рабочими, если есть, то подогрев двигателя, в любом варианте, ну и соляру лить не абы какую а ту, что не замёрзнет в ваших краях, наличие гаража приветствуется - и будет у тебя не одна зима на этом автомобиле мобильной))
СсылкаПожаловаться
АКБ-то тут "каким боком"? Я насмотрелся на тех,кто ставил на свои автО батареи а/ч по 45-60.Мороз градусов 20-25 - и ВСЕ...Ищи того,кто дернет...А с АКПП какой буксир?! "Прикурить" многие не дают: у их машин,видите ли,электроника "не любит" нагрузки...А вот ТАНКОВЫЙ (190-220 а/ч) аккумулятор позволяет (и то не всегда) завести мотор даже в сильный мороз.Плюс бензин в топливо и масло (в пределах разумного!) с вечера для разжижения и эфир во впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на trezvennik
trezvennik
АКБ-то тут "каким боком"? Я насмотрелся на тех,кто ставил на свои автО батареи а/ч по 45-60.Мороз градусов 20-25 - и ВСЕ...Ищи того,кто дернет...А с АКПП какой буксир?! "Прикурить" многие не дают: у их машин,видите ли,электроника "не любит" нагрузки...А вот ТАНКОВЫЙ (190-220 а/ч) аккумулятор позволяет (и то не всегда) завести мотор даже в сильный мороз.Плюс бензин в топливо и масло (в пределах разумного!) с вечера для разжижения и эфир во впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да-да-да-да!!!!но только ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ на 1,9 TDI не 45-60 а 74Ah и 380A, можно чуточку мощнее, 77-80 Ah и 700А, мощнее НЕ нужен - это НЕ К-700, и ни в коем случае бензин в дизель не заливать, там смазка системы впрыска происходит солярой, ну принцип работы мотора такой а не я "упрямый" (если есть желание УГРОБИТЬ мотор, то можно:), а что масел касается, то если спрашивающий не в Оймяконе живёт, то глупее совета я не слышал - сегодня, если есть деньги и немного уважения к себе и к своему авто, маслá есть для любых климатических условий и типов эксплуатации, от +50 до -50, не морочте человеку голову, мы в 21 веке живём, он интересовался как не угробить МОТОР зимой а не как завести в -45 любой ценой)))))))
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Dark
Dark
да-да-да-да!!!!но только ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ на 1,9 TDI не 45-60 а 74Ah и 380A, можно чуточку мощнее, 77-80 Ah и 700А, мощнее НЕ нужен - это НЕ К-700, и ни в коем случае бензин в дизель не заливать, там смазка системы впрыска происходит солярой, ну принцип работы мотора такой а не я "упрямый" (если есть желание УГРОБИТЬ мотор, то можно:), а что масел касается, то если спрашивающий не в Оймяконе живёт, то глупее совета я не слышал - сегодня, если есть деньги и немного уважения к себе и к своему авто, маслá есть для любых климатических условий и типов эксплуатации, от +50 до -50, не морочте человеку голову, мы в 21 веке живём, он интересовался как не угробить МОТОР зимой а не как завести в -45 любой ценой)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М-да...Русские дизеля,значит,были ПРАКТИЧНЕЕ...Помню,знакомый мой в ГАЗ-4301 по ошибке плеснул вместо солярки бензин.И что? А НИЧЕГО!!! Подымил немножко,и обороты на холостом ходу "плавали".Пока сообразил - полдня прошло.Потом,конечно,добавил ДТ.И ездил себе спокойно дальше.А насчет разбавления солярки тем же бензином - думаю,поллитра на пятьдесят литров (ОДИН процент!!!) "погоды не сделают" (в смысле,НЕ испортят аппаратуру,в частности,ТНВД).
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на trezvennik
trezvennik
М-да...Русские дизеля,значит,были ПРАКТИЧНЕЕ...Помню,знакомый мой в ГАЗ-4301 по ошибке плеснул вместо солярки бензин.И что? А НИЧЕГО!!! Подымил немножко,и обороты на холостом ходу "плавали".Пока сообразил - полдня прошло.Потом,конечно,добавил ДТ.И ездил себе спокойно дальше.А насчет разбавления солярки тем же бензином - думаю,поллитра на пятьдесят литров (ОДИН процент!!!) "погоды не сделают" (в смысле,НЕ испортят аппаратуру,в частности,ТНВД).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
старые дизеля и у немцев переносят бензин безболезненно, новые чувствительнее в разы, эксперимент может стоить замены ТНВД, хотя есть присадки, качественные, например от LIQUI MOLY "Diesel fließ-fit K"
СсылкаПожаловаться
Dark
старые дизеля и у немцев переносят бензин безболезненно, новые чувствительнее в разы, эксперимент может стоить замены ТНВД, хотя есть присадки, качественные, например от LIQUI MOLY "Diesel fließ-fit K"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё же лучше керосин...
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь Кострами
Ещё не ездил а уже пытается сохранить, чё такие дрова приобрёл, на ладан дышут, что пора задумываться о том как не сломать нечаянно ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какие зимние условия,кодскажи.
СсылкаПожаловаться
forum forum
самый лучший способ не убить фольца - это его продать)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
самый лучший способ не убить фольца - это его продать)))
СсылкаПожаловаться
Продать его китайцам)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Просто заливать нормальное масло и не заправляться на заправках как на картинках, вот и 99,9% решены:)))




СсылкаПожаловаться
Виктор
Знакомый в свой форд добавляет присадку,не разу не слышал от него жалоб на дизель.
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
Это факт: если правильное масло, правильный аккум, работают все свечи и заправляешься не с "тепловоза"(это очень важно), то все будет путем!)) У меня сейчас уже третий дизель, и, пересаживаться на бензин не собираюсь! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
Это факт: если правильное масло, правильный аккум, работают все свечи и заправляешься не с "тепловоза"(это очень важно), то все будет путем!)) У меня сейчас уже третий дизель, и, пересаживаться на бензин не собираюсь! Удачи!
СсылкаПожаловаться
По некоторым данным, раньше, лет 15 назад, на тепловозах была лучшая соляра. Сейчас что-то изменилось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru