Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях

Приобрел Пассат 1,9TDI,хотелось бы знать,как не "убить" дизель.Кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Первое масло зимнее и теплый гараж.
СсылкаПожаловаться
Dark
как не убить? аккумулятор ПРАВИЛЬНЫЙ а не супер-мощный, предусмотренный заводом-изготовителем, масла предусмотренные для зимы опять же заводом-изготовителем, свечи накаливания должны ВСЕ быть рабочими, если есть, то подогрев двигателя, в любом варианте, ну и соляру лить не абы какую а ту, что не замёрзнет в ваших краях, наличие гаража приветствуется - и будет у тебя не одна зима на этом автомобиле мобильной))
СсылкаПожаловаться
Dark
как не убить? аккумулятор ПРАВИЛЬНЫЙ а не супер-мощный, предусмотренный заводом-изготовителем, масла предусмотренные для зимы опять же заводом-изготовителем, свечи накаливания должны ВСЕ быть рабочими, если есть, то подогрев двигателя, в любом варианте, ну и соляру лить не абы какую а ту, что не замёрзнет в ваших краях, наличие гаража приветствуется - и будет у тебя не одна зима на этом автомобиле мобильной))
СсылкаПожаловаться
АКБ-то тут "каким боком"? Я насмотрелся на тех,кто ставил на свои автО батареи а/ч по 45-60.Мороз градусов 20-25 - и ВСЕ...Ищи того,кто дернет...А с АКПП какой буксир?! "Прикурить" многие не дают: у их машин,видите ли,электроника "не любит" нагрузки...А вот ТАНКОВЫЙ (190-220 а/ч) аккумулятор позволяет (и то не всегда) завести мотор даже в сильный мороз.Плюс бензин в топливо и масло (в пределах разумного!) с вечера для разжижения и эфир во впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
АКБ-то тут "каким боком"? Я насмотрелся на тех,кто ставил на свои автО батареи а/ч по 45-60.Мороз градусов 20-25 - и ВСЕ...Ищи того,кто дернет...А с АКПП какой буксир?! "Прикурить" многие не дают: у их машин,видите ли,электроника "не любит" нагрузки...А вот ТАНКОВЫЙ (190-220 а/ч) аккумулятор позволяет (и то не всегда) завести мотор даже в сильный мороз.Плюс бензин в топливо и масло (в пределах разумного!) с вечера для разжижения и эфир во впускной коллектор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да-да-да-да!!!!но только ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ на 1,9 TDI не 45-60 а 74Ah и 380A, можно чуточку мощнее, 77-80 Ah и 700А, мощнее НЕ нужен - это НЕ К-700, и ни в коем случае бензин в дизель не заливать, там смазка системы впрыска происходит солярой, ну принцип работы мотора такой а не я "упрямый" (если есть желание УГРОБИТЬ мотор, то можно:), а что масел касается, то если спрашивающий не в Оймяконе живёт, то глупее совета я не слышал - сегодня, если есть деньги и немного уважения к себе и к своему авто, маслá есть для любых климатических условий и типов эксплуатации, от +50 до -50, не морочте человеку голову, мы в 21 веке живём, он интересовался как не угробить МОТОР зимой а не как завести в -45 любой ценой)))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
да-да-да-да!!!!но только ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ на 1,9 TDI не 45-60 а 74Ah и 380A, можно чуточку мощнее, 77-80 Ah и 700А, мощнее НЕ нужен - это НЕ К-700, и ни в коем случае бензин в дизель не заливать, там смазка системы впрыска происходит солярой, ну принцип работы мотора такой а не я "упрямый" (если есть желание УГРОБИТЬ мотор, то можно:), а что масел касается, то если спрашивающий не в Оймяконе живёт, то глупее совета я не слышал - сегодня, если есть деньги и немного уважения к себе и к своему авто, маслá есть для любых климатических условий и типов эксплуатации, от +50 до -50, не морочте человеку голову, мы в 21 веке живём, он интересовался как не угробить МОТОР зимой а не как завести в -45 любой ценой)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М-да...Русские дизеля,значит,были ПРАКТИЧНЕЕ...Помню,знакомый мой в ГАЗ-4301 по ошибке плеснул вместо солярки бензин.И что? А НИЧЕГО!!! Подымил немножко,и обороты на холостом ходу "плавали".Пока сообразил - полдня прошло.Потом,конечно,добавил ДТ.И ездил себе спокойно дальше.А насчет разбавления солярки тем же бензином - думаю,поллитра на пятьдесят литров (ОДИН процент!!!) "погоды не сделают" (в смысле,НЕ испортят аппаратуру,в частности,ТНВД).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
М-да...Русские дизеля,значит,были ПРАКТИЧНЕЕ...Помню,знакомый мой в ГАЗ-4301 по ошибке плеснул вместо солярки бензин.И что? А НИЧЕГО!!! Подымил немножко,и обороты на холостом ходу "плавали".Пока сообразил - полдня прошло.Потом,конечно,добавил ДТ.И ездил себе спокойно дальше.А насчет разбавления солярки тем же бензином - думаю,поллитра на пятьдесят литров (ОДИН процент!!!) "погоды не сделают" (в смысле,НЕ испортят аппаратуру,в частности,ТНВД).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
старые дизеля и у немцев переносят бензин безболезненно, новые чувствительнее в разы, эксперимент может стоить замены ТНВД, хотя есть присадки, качественные, например от LIQUI MOLY "Diesel fließ-fit K"
СсылкаПожаловаться
Dark
старые дизеля и у немцев переносят бензин безболезненно, новые чувствительнее в разы, эксперимент может стоить замены ТНВД, хотя есть присадки, качественные, например от LIQUI MOLY "Diesel fließ-fit K"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё же лучше керосин...
СсылкаПожаловаться
Ещё не ездил а уже пытается сохранить, чё такие дрова приобрёл, на ладан дышут, что пора задумываться о том как не сломать нечаянно ?
СсылкаПожаловаться
Какие зимние условия,кодскажи.
СсылкаПожаловаться
forum forum
самый лучший способ не убить фольца - это его продать)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
самый лучший способ не убить фольца - это его продать)))
СсылкаПожаловаться
Продать его китайцам)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Просто заливать нормальное масло и не заправляться на заправках как на картинках, вот и 99,9% решены:)))




СсылкаПожаловаться
Виктор
Знакомый в свой форд добавляет присадку,не разу не слышал от него жалоб на дизель.
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
Это факт: если правильное масло, правильный аккум, работают все свечи и заправляешься не с "тепловоза"(это очень важно), то все будет путем!)) У меня сейчас уже третий дизель, и, пересаживаться на бензин не собираюсь! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
Это факт: если правильное масло, правильный аккум, работают все свечи и заправляешься не с "тепловоза"(это очень важно), то все будет путем!)) У меня сейчас уже третий дизель, и, пересаживаться на бензин не собираюсь! Удачи!
СсылкаПожаловаться
По некоторым данным, раньше, лет 15 назад, на тепловозах была лучшая соляра. Сейчас что-то изменилось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru