Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация автомобиля 2112

У меня такая проблема, горит "Проверьте двигатель" 2-й день. Наступили новогодние праздники, сервисы не работают, а ездить нужно. Как долго я могу эксплуатировать машину в таком состоянии? Двигатель запускается и работает нормально, без сбоев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ничего страшног,просто неисправен скорее всего какойто датчик,в связи с этим часто увеличивается расход бензина.определит неисправность диагностика! ездить можно.Я ездил,ничего не случилось!!!
СсылкаПожаловаться
Ничего страшног,просто неисправен скорее всего какойто датчик,в связи с этим часто увеличивается расход бензина.определит неисправность диагностика! ездить можно.Я ездил,ничего не случилось!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, наверное так и придется поездить.
СсылкаПожаловаться
Мади Габдулов
Спасибо, наверное так и придется поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
otkluchi akkumulator na10sek.podkluchi i proed' 60-80km,esli budet goret' snova-na diagnostiku nado
СсылкаПожаловаться
Рафик Бегишев
Да в принципе ничего страшного знакомый ездит уже давно , но всетаки нужно узнать из-за какого датчика проблема нето можно и встать...
СсылкаПожаловаться
у меня уже полгода горит. если масло не жрет,расход бензина норм.езди не парся.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Лучше не рисковать..
СсылкаПожаловаться
Sergej
возможно был сбой контролера, поэтому горит сигнализация о ошибке. Её нужно просто сбросить....На практие быает что ошибка загорается даже когда вы забыли включить нейтраль , бросили педаль сцепдения и двигатель заглох...
СсылкаПожаловаться
Sergej
возможно был сбой контролера, поэтому горит сигнализация о ошибке. Её нужно просто сбросить....На практие быает что ошибка загорается даже когда вы забыли включить нейтраль , бросили педаль сцепдения и двигатель заглох...
СсылкаПожаловаться
Да, действительно за день-два до указанной мной неисправности (загорания "Проверьте двигатель") я забыв включить нейтралку бросил педаль сцепления и двигатель заглох и при повторном запуске была проблема
СсылкаПожаловаться
Ирина
возможно сбой в контроллере, ошибка осталась попробуй снять с аккумулятора клеммы минут на 5 бывает помогает. либо датчик какой то сдох у меня такое было сломался датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Ирина
возможно сбой в контроллере, ошибка осталась попробуй снять с аккумулятора клеммы минут на 5 бывает помогает. либо датчик какой то сдох у меня такое было сломался датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
у меня такое было сломался датчик положения коленвала

В этой ситуации мотор ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ! А в частности у Мади совсем другой случай.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
у меня такое было сломался датчик положения коленвала

В этой ситуации мотор ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ! А в частности у Мади совсем другой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может у тебя ломался датчик детонации тогда не заводится вообще
СсылкаПожаловаться
Ирина
может у тебя ломался датчик детонации тогда не заводится вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ирина! Я с Вами на брудершафт не пил и пока еще не хамил. Поэтому не надо мне из меня дурака делать! Нет на моей машине датчика детонации. А последний датчик коленвала отбуксировал 27 декабря.
СсылкаПожаловаться
Kontra
у меня эту проблему убирает,сброс ошибок на БК.дело 2-3сек.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Снять клемму на пару минут. Если не поможет - ездить можно, но лучше при первой же возможности на диагностику съездить. Раз лампочка горит - значит двиг не в режиме.Повышенный расход бензилина - это не страшно, но, например, из-за неисправности датчика детонации как раз возникают енти самые детонации и двиг постепенно разрушается...
СсылкаПожаловаться
ТИМУР РАХИМОВ
Если есть бортовой компьютер то ошибку можно сбросить не снимая аккамулятор.Если после сброса снова выходит по коду проверьте что за ошибка и поменяйте нужный датчик.А ездят и не только с ошибками все зависит от водителя.
СсылкаПожаловаться
У меняподобное тоже было. Как правило это первый сигнал. Обороты на тахометре слегка прыгали, еле заметно. Потом стал проподать холостой ход, а на морозе вобще перестала заводиться. Отогнал на диагностику- оказалось неисправен датчик расхода воздуха (стоимость около 2 тыс) но дефектов может быть множество. Скорее всего один из датчиков неисправен. Доброго пути!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шулев
Эта лампа бывает загорается при тугом запуске двигуна в мороз, то есть при падении напряжения в бортовой сети, нужно зарядить АКБ или поменять ее на новую. У меня такое было на 10-ке, старая АКБ (МУТЛУ) заводила мотор, но через несколько минут загорался "поросенок", заменил АКБ и все нормально, никаких датчиков тогда я не менял. Если не поможет - нужно диагностировать.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
У меня вообще энта фигня из-за бензина! Сначало испугался, но всё прошло как бак искатал! Теперь заправляюсь только на Лукойле! больше не загорается! Не сочтите как рекламу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Степанов
Свечи проверь.
СсылкаПожаловаться
Машина стояла на жаре 40град, завела загорелся чек 2112 1,6 16 клап, машина работает с вибрацией, что с ней?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru