Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

эксплуатация автомобиля

у меня такой вопрос: в рабочий автомобиль (Ваз-21074) заправляется дешевый и некачественный бензин, в результате чего при пробеге автомобиля 30 000 км прогорели три клапана. Как можно уберечь автомобиль от последующих подобных поломок, потому что менять место заправки организация не собирается? спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь Симонов
Михаил, если начальство не хочет менять АЗС - то только менять "голову" под 76 бензин или ставить ГБО, иначе потом проблем будет только больше!
СсылкаПожаловаться
Игорь Симонов
Михаил, если начальство не хочет менять АЗС - то только менять "голову" под 76 бензин или ставить ГБО, иначе потом проблем будет только больше!
СсылкаПожаловаться
спасибо Игорь. Но "голову" не на машине, не у себя менять не собираются. Наверное проше решать этот вопрос при помощи присадок.
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Можно доливать "Октан корректор" при заправке авто. Ибо обычный бензин делают из 80-го добавляя присадки повышающие окт. число.
Еще как вариант открегулировать карбюратор на более богатую смесь, это понизит температуру сгорания топливо-воздушной смеси и предотвратит прогар... Но повысит расход и мотор будет "коптить".
Или действительно, как написал г-н Симонов менять или доробатывать ГБЦ под 76 (80) бензин или ставить 2-е прокладки (менее надежный способ) или переходить на ГАЗ...
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Можно доливать "Октан корректор" при заправке авто. Ибо обычный бензин делают из 80-го добавляя присадки повышающие окт. число.
Еще как вариант открегулировать карбюратор на более богатую смесь, это понизит температуру сгорания топливо-воздушной смеси и предотвратит прогар... Но повысит расход и мотор будет "коптить".
Или действительно, как написал г-н Симонов менять или доробатывать ГБЦ под 76 (80) бензин или ставить 2-е прокладки (менее надежный способ) или переходить на ГАЗ...
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Игорь машина с инжектором и заправляется 92-ым, на газ переходить по их подсчетам нерентабельно. Самый надежный способ это "Октан корректор". Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Простая арифметика- покажи начальству калькуляцию стоимости работ, а затем расчитай, сколько они сэкономили на плохом бензине и потратили на ремонт. Получится то, что скупой платит дважды. Прмерно на 30000 км ушло 2400 литров бензина, если брали дешевле на 1 рубль, то осталось 2400рублей. Хотелось бы узнать во, что вылился ремонт и простой техники.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Простая арифметика- покажи начальству калькуляцию стоимости работ, а затем расчитай, сколько они сэкономили на плохом бензине и потратили на ремонт. Получится то, что скупой платит дважды. Прмерно на 30000 км ушло 2400 литров бензина, если брали дешевле на 1 рубль, то осталось 2400рублей. Хотелось бы узнать во, что вылился ремонт и простой техники.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, дело в том что организация крупная и имеет свое АТП, простой около недели, а затраты на ремонт я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, дело в том что организация крупная и имеет свое АТП, простой около недели, а затраты на ремонт я не знаю.
СсылкаПожаловаться
да плевать хотели твои начальники на твою машину.хочешь сам ездить без проблем тогда купи сам прокладку под 76 и при очередной снятии головки поставь ее.не до тебя им этим начальникам.или завгар у тебя идиот.???
СсылкаПожаловаться
да плевать хотели твои начальники на твою машину.хочешь сам ездить без проблем тогда купи сам прокладку под 76 и при очередной снятии головки поставь ее.не до тебя им этим начальникам.или завгар у тебя идиот.???
СсылкаПожаловаться
спасибо Александр, кто они я знаю. А если я поставлю прокладку под 76 на инжекторном движке это никак не повредит?
СсылкаПожаловаться
спасибо Александр, кто они я знаю. А если я поставлю прокладку под 76 на инжекторном движке это никак не повредит?
СсылкаПожаловаться
я точно не знаю как оно будет на инжекторе но я у парней на работе посоветуюсь.вопрос в другом машина у вас новая.вы делали регулировку клапанов?и как себя чуствует датчик детонации?на инжекторе он сам должен регулировать угол опережения зажагания.а у вас три клапана прогорели это много даже для токого мотора.так же продиагностируйте выхлопную систему кислородные датчики и самое главное катализатор.он может уже забит в хлам.если забит то вытащите все его внутрености.надо понять почему они прогорели а потом устронять.у вас всетаки российский автомобиль и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
Мишка
"Октан корректор" - штука опасная. От него очень сильно повышается токсичность выхлопа, особенно с дерьмовым бензином. А вот очищающие присадки использовать можно и нужно. Не панацея, конечно, но для профилактики годится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru