Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

эксплуатация автомобиля

у меня такой вопрос: в рабочий автомобиль (Ваз-21074) заправляется дешевый и некачественный бензин, в результате чего при пробеге автомобиля 30 000 км прогорели три клапана. Как можно уберечь автомобиль от последующих подобных поломок, потому что менять место заправки организация не собирается? спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь Симонов
Михаил, если начальство не хочет менять АЗС - то только менять "голову" под 76 бензин или ставить ГБО, иначе потом проблем будет только больше!
СсылкаПожаловаться
Игорь Симонов
Михаил, если начальство не хочет менять АЗС - то только менять "голову" под 76 бензин или ставить ГБО, иначе потом проблем будет только больше!
СсылкаПожаловаться
спасибо Игорь. Но "голову" не на машине, не у себя менять не собираются. Наверное проше решать этот вопрос при помощи присадок.
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Можно доливать "Октан корректор" при заправке авто. Ибо обычный бензин делают из 80-го добавляя присадки повышающие окт. число.
Еще как вариант открегулировать карбюратор на более богатую смесь, это понизит температуру сгорания топливо-воздушной смеси и предотвратит прогар... Но повысит расход и мотор будет "коптить".
Или действительно, как написал г-н Симонов менять или доробатывать ГБЦ под 76 (80) бензин или ставить 2-е прокладки (менее надежный способ) или переходить на ГАЗ...
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Можно доливать "Октан корректор" при заправке авто. Ибо обычный бензин делают из 80-го добавляя присадки повышающие окт. число.
Еще как вариант открегулировать карбюратор на более богатую смесь, это понизит температуру сгорания топливо-воздушной смеси и предотвратит прогар... Но повысит расход и мотор будет "коптить".
Или действительно, как написал г-н Симонов менять или доробатывать ГБЦ под 76 (80) бензин или ставить 2-е прокладки (менее надежный способ) или переходить на ГАЗ...
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Игорь машина с инжектором и заправляется 92-ым, на газ переходить по их подсчетам нерентабельно. Самый надежный способ это "Октан корректор". Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Простая арифметика- покажи начальству калькуляцию стоимости работ, а затем расчитай, сколько они сэкономили на плохом бензине и потратили на ремонт. Получится то, что скупой платит дважды. Прмерно на 30000 км ушло 2400 литров бензина, если брали дешевле на 1 рубль, то осталось 2400рублей. Хотелось бы узнать во, что вылился ремонт и простой техники.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Простая арифметика- покажи начальству калькуляцию стоимости работ, а затем расчитай, сколько они сэкономили на плохом бензине и потратили на ремонт. Получится то, что скупой платит дважды. Прмерно на 30000 км ушло 2400 литров бензина, если брали дешевле на 1 рубль, то осталось 2400рублей. Хотелось бы узнать во, что вылился ремонт и простой техники.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, дело в том что организация крупная и имеет свое АТП, простой около недели, а затраты на ремонт я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, дело в том что организация крупная и имеет свое АТП, простой около недели, а затраты на ремонт я не знаю.
СсылкаПожаловаться
да плевать хотели твои начальники на твою машину.хочешь сам ездить без проблем тогда купи сам прокладку под 76 и при очередной снятии головки поставь ее.не до тебя им этим начальникам.или завгар у тебя идиот.???
СсылкаПожаловаться
да плевать хотели твои начальники на твою машину.хочешь сам ездить без проблем тогда купи сам прокладку под 76 и при очередной снятии головки поставь ее.не до тебя им этим начальникам.или завгар у тебя идиот.???
СсылкаПожаловаться
спасибо Александр, кто они я знаю. А если я поставлю прокладку под 76 на инжекторном движке это никак не повредит?
СсылкаПожаловаться
спасибо Александр, кто они я знаю. А если я поставлю прокладку под 76 на инжекторном движке это никак не повредит?
СсылкаПожаловаться
я точно не знаю как оно будет на инжекторе но я у парней на работе посоветуюсь.вопрос в другом машина у вас новая.вы делали регулировку клапанов?и как себя чуствует датчик детонации?на инжекторе он сам должен регулировать угол опережения зажагания.а у вас три клапана прогорели это много даже для токого мотора.так же продиагностируйте выхлопную систему кислородные датчики и самое главное катализатор.он может уже забит в хлам.если забит то вытащите все его внутрености.надо понять почему они прогорели а потом устронять.у вас всетаки российский автомобиль и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
Мишка
"Октан корректор" - штука опасная. От него очень сильно повышается токсичность выхлопа, особенно с дерьмовым бензином. А вот очищающие присадки использовать можно и нужно. Не панацея, конечно, но для профилактики годится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru