14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация Audi

Доброго всем дня. Кто общался с автомобилями A6 или А4 98-02 года, сколько будет стоить содержать такую машину? К чему стоит готовиться при покупке? Не хотелось бы стать тем человеком, которому денег на покупку хватило, а вот на содержание нет.
Юрий Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Из Европы ?
СсылкаПожаловаться
Юрий СоколовВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Из Европы ?
СсылкаПожаловаться
нет, либо из Москвы пригоню, либо в своей области возьму, забыл уточнить, рассматриваю исключительно механику
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!В ответ на Юрий Соколов
Юрий Соколов
нет, либо из Москвы пригоню, либо в своей области возьму, забыл уточнить, рассматриваю исключительно механику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То , что МКПП это исключительно верно , но брать европейский автомобиль , а тем более Ауди после росс. эксплуатации это очень смелый шаг. Как пробежаться по минному полю. Но если уж невмоготу , тогда не более чем за 200-230 тыс. Иначе просто "попадете".
СсылкаПожаловаться
Юрий СоколовВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
То , что МКПП это исключительно верно , но брать европейский автомобиль , а тем более Ауди после росс. эксплуатации это очень смелый шаг. Как пробежаться по минному полю. Но если уж невмоготу , тогда не более чем за 200-230 тыс. Иначе просто "попадете".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
везти из-за границы авто таких годов, это разориться на пошлинах :(
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!В ответ на Юрий Соколов
Юрий Соколов
везти из-за границы авто таких годов, это разориться на пошлинах :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Вашем случае без разорений не обойтись. Или на пошлинах , или на запчастях. Если только Вы не собираетесь вообще ничего вкладывать , а просто тупо ее добить . А добить Ауди вообще проблем не составляет , она новая-то сыплется.
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
В Вашем случае без разорений не обойтись. Или на пошлинах , или на запчастях. Если только Вы не собираетесь вообще ничего вкладывать , а просто тупо ее добить . А добить Ауди вообще проблем не составляет , она новая-то сыплется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот есчё один Ганс Христиан Андерсен )))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
была и А6 2000-го, правда дизель и полноприводная, проблемы всякие-разные бывают, как ездить будешь, подвеска передняя (многорычажка) требует внимания и НЕ китайских з/ч, часто глючат иммобилайзеры (вообще болезнь всех ауди тех годов), остальное как и у всех, ценами уже на месте интересоваться на расходники и прочее..
СсылкаПожаловаться
Юрий СоколовВ ответ на Dark
Dark
была и А6 2000-го, правда дизель и полноприводная, проблемы всякие-разные бывают, как ездить будешь, подвеска передняя (многорычажка) требует внимания и НЕ китайских з/ч, часто глючат иммобилайзеры (вообще болезнь всех ауди тех годов), остальное как и у всех, ценами уже на месте интересоваться на расходники и прочее..
СсылкаПожаловаться
а сколько допустим стоило поменять стойки?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Юрий Соколов
Юрий Соколов
а сколько допустим стоило поменять стойки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не скажу в рублях, но работы там на час примерно
СсылкаПожаловаться
Юрий СоколовВ ответ на Dark
Dark
не скажу в рублях, но работы там на час примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо :)
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Юрий Соколов
Юрий Соколов
а сколько допустим стоило поменять стойки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пять лет проездил на пятом пассате с такой же подвеской и ни разу стойки не менял, там проблема в рычагах, а их восемь штук, вот они и достают, стоят около от 40-70 баксов, последний раз в польше их покупал так долго отходили, а так и реставрировал и дешевые ставил они все быстро сдались
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Юрий Соколов! Если вы интересуетесь * сколько стоило поменять стойки?* . То авто такого класса явно не для вас.
СсылкаПожаловаться
Юрий СоколовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Юрий Соколов! Если вы интересуетесь * сколько стоило поменять стойки?* . То авто такого класса явно не для вас.
СсылкаПожаловаться
по ценам покупки явно для меня, а вот по обслуживанию как раз и узнаю
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Юрий Соколов
Юрий Соколов
по ценам покупки явно для меня, а вот по обслуживанию как раз и узнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня прав, у нас они тоже стоят копейки сегодня (А6 2000-2002 года 1500-2000 евро), но вот содержание и обслуживание...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Dark
Dark
Саня прав, у нас они тоже стоят копейки сегодня (А6 2000-2002 года 1500-2000 евро), но вот содержание и обслуживание...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну что вы прям в самом деле. появится еще один человек который будет хаять 10-12 летний бизнес-класс только из-за того,что не рассчитал свои финансовые возможности))))
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
СсылкаПожаловаться
Юрий СоколовВ ответ на олег
олег
ну что вы прям в самом деле. появится еще один человек который будет хаять 10-12 летний бизнес-класс только из-за того,что не рассчитал свои финансовые возможности))))
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо, за развёрнутый ответ :)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрий Соколов
Юрий Соколов
спасибо, за развёрнутый ответ :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати если хочется стать властелином колец посмотри А6 предыдущую в 45 кузове. там были атмосферные моторы и подвеска покрепче. я на такой где-то полгода ездил полная переборка подвески вместе с работой встала в 1000$+ замена ремня грм на моторе V6 2.6. но этот мотор не самый удачный именно его советовать не буду.пробег на той ауди был 470.000 в одних руках. и она в общем-то очень не плоха.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Юрий Соколов
Юрий Соколов
по ценам покупки явно для меня, а вот по обслуживанию как раз и узнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это стойки A6. Как вы думаете,какая их стоимость

?
СсылкаПожаловаться
Юрий СоколовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это стойки A6. Как вы думаете,какая их стоимость

?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю 10-15 за штуку
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
у нас на Шкоду фирмы за 8 покупают (как мне сказали)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария