Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Эксплуатация Audi

Доброго всем дня. Кто общался с автомобилями A6 или А4 98-02 года, сколько будет стоить содержать такую машину? К чему стоит готовиться при покупке? Не хотелось бы стать тем человеком, которому денег на покупку хватило, а вот на содержание нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Из Европы ?
СсылкаПожаловаться
Из Европы ?
СсылкаПожаловаться
нет, либо из Москвы пригоню, либо в своей области возьму, забыл уточнить, рассматриваю исключительно механику
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
нет, либо из Москвы пригоню, либо в своей области возьму, забыл уточнить, рассматриваю исключительно механику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То , что МКПП это исключительно верно , но брать европейский автомобиль , а тем более Ауди после росс. эксплуатации это очень смелый шаг. Как пробежаться по минному полю. Но если уж невмоготу , тогда не более чем за 200-230 тыс. Иначе просто "попадете".
СсылкаПожаловаться
То , что МКПП это исключительно верно , но брать европейский автомобиль , а тем более Ауди после росс. эксплуатации это очень смелый шаг. Как пробежаться по минному полю. Но если уж невмоготу , тогда не более чем за 200-230 тыс. Иначе просто "попадете".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
везти из-за границы авто таких годов, это разориться на пошлинах :(
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
везти из-за границы авто таких годов, это разориться на пошлинах :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Вашем случае без разорений не обойтись. Или на пошлинах , или на запчастях. Если только Вы не собираетесь вообще ничего вкладывать , а просто тупо ее добить . А добить Ауди вообще проблем не составляет , она новая-то сыплется.
СсылкаПожаловаться
В Вашем случае без разорений не обойтись. Или на пошлинах , или на запчастях. Если только Вы не собираетесь вообще ничего вкладывать , а просто тупо ее добить . А добить Ауди вообще проблем не составляет , она новая-то сыплется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот есчё один Ганс Христиан Андерсен )))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
была и А6 2000-го, правда дизель и полноприводная, проблемы всякие-разные бывают, как ездить будешь, подвеска передняя (многорычажка) требует внимания и НЕ китайских з/ч, часто глючат иммобилайзеры (вообще болезнь всех ауди тех годов), остальное как и у всех, ценами уже на месте интересоваться на расходники и прочее..
СсылкаПожаловаться
Dark
была и А6 2000-го, правда дизель и полноприводная, проблемы всякие-разные бывают, как ездить будешь, подвеска передняя (многорычажка) требует внимания и НЕ китайских з/ч, часто глючат иммобилайзеры (вообще болезнь всех ауди тех годов), остальное как и у всех, ценами уже на месте интересоваться на расходники и прочее..
СсылкаПожаловаться
а сколько допустим стоило поменять стойки?
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
а сколько допустим стоило поменять стойки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не скажу в рублях, но работы там на час примерно
СсылкаПожаловаться
Dark
не скажу в рублях, но работы там на час примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
а сколько допустим стоило поменять стойки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пять лет проездил на пятом пассате с такой же подвеской и ни разу стойки не менял, там проблема в рычагах, а их восемь штук, вот они и достают, стоят около от 40-70 баксов, последний раз в польше их покупал так долго отходили, а так и реставрировал и дешевые ставил они все быстро сдались
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Юрий Соколов! Если вы интересуетесь * сколько стоило поменять стойки?* . То авто такого класса явно не для вас.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Юрий Соколов! Если вы интересуетесь * сколько стоило поменять стойки?* . То авто такого класса явно не для вас.
СсылкаПожаловаться
по ценам покупки явно для меня, а вот по обслуживанию как раз и узнаю
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
по ценам покупки явно для меня, а вот по обслуживанию как раз и узнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня прав, у нас они тоже стоят копейки сегодня (А6 2000-2002 года 1500-2000 евро), но вот содержание и обслуживание...
СсылкаПожаловаться
Dark
Саня прав, у нас они тоже стоят копейки сегодня (А6 2000-2002 года 1500-2000 евро), но вот содержание и обслуживание...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну что вы прям в самом деле. появится еще один человек который будет хаять 10-12 летний бизнес-класс только из-за того,что не рассчитал свои финансовые возможности))))
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
СсылкаПожаловаться
олег
ну что вы прям в самом деле. появится еще один человек который будет хаять 10-12 летний бизнес-класс только из-за того,что не рассчитал свои финансовые возможности))))
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо, за развёрнутый ответ :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
спасибо, за развёрнутый ответ :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати если хочется стать властелином колец посмотри А6 предыдущую в 45 кузове. там были атмосферные моторы и подвеска покрепче. я на такой где-то полгода ездил полная переборка подвески вместе с работой встала в 1000$+ замена ремня грм на моторе V6 2.6. но этот мотор не самый удачный именно его советовать не буду.пробег на той ауди был 470.000 в одних руках. и она в общем-то очень не плоха.
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
по ценам покупки явно для меня, а вот по обслуживанию как раз и узнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это стойки A6. Как вы думаете,какая их стоимость

?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это стойки A6. Как вы думаете,какая их стоимость

?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю 10-15 за штуку
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
у нас на Шкоду фирмы за 8 покупают (как мне сказали)
СсылкаПожаловаться
Иван
Нормально содержать очень дорого, готовиться нужно ко всему, хотя бы тыс 50 иметь в заначке. Если надеяться на "авось повезет" ( или "они не ломаются", что одно и тоже))), ездить, пока что-нибудь не отвалится (как большинство), использовать китайские и б/у запчасти (опять же как большинство) - эксплуатировать можно.
СсылкаПожаловаться
Иван
Нормально содержать очень дорого, готовиться нужно ко всему, хотя бы тыс 50 иметь в заначке. Если надеяться на "авось повезет" ( или "они не ломаются", что одно и тоже))), ездить, пока что-нибудь не отвалится (как большинство), использовать китайские и б/у запчасти (опять же как большинство) - эксплуатировать можно.
СсылкаПожаловаться
нее, это не про меня, если в конце-концов пойму, что такое авто будет слишком бить по моему карману, то лучше брать вообще не буду. просто задумался по двум причинам:
1) покупка вроде по карману
2) часто читаю на форумах, что сейчас владение иномаркой стало менее проблемным и недорогим

сейчас Нексия, но её иномаркой не считаю
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
нее, это не про меня, если в конце-концов пойму, что такое авто будет слишком бить по моему карману, то лучше брать вообще не буду. просто задумался по двум причинам:
1) покупка вроде по карману
2) часто читаю на форумах, что сейчас владение иномаркой стало менее проблемным и недорогим

сейчас Нексия, но её иномаркой не считаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"часто читаю на форумах, что сейчас владение иномаркой стало менее проблемным и недорогим" это сколько в цифрах?
СсылкаПожаловаться
Иван
"часто читаю на форумах, что сейчас владение иномаркой стало менее проблемным и недорогим" это сколько в цифрах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а конкретно не пишут, но тут часто советуют вместо абсолютно нового отечественного, бу немку или японку
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
а конкретно не пишут, но тут часто советуют вместо абсолютно нового отечественного, бу немку или японку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в этом случае дело не совсем в машинах)))))))
СсылкаПожаловаться
GasВ ответ на Иван
Иван
Нормально содержать очень дорого, готовиться нужно ко всему, хотя бы тыс 50 иметь в заначке. Если надеяться на "авось повезет" ( или "они не ломаются", что одно и тоже))), ездить, пока что-нибудь не отвалится (как большинство), использовать китайские и б/у запчасти (опять же как большинство) - эксплуатировать можно.
СсылкаПожаловаться
Нормально содержать очень дорого, готовиться нужно ко всему, хотя бы тыс 50 иметь в заначке. Если надеяться на "авось повезет" ( или "они не ломаются", что одно и тоже))), ездить, пока что-нибудь не отвалится (как большинство), использовать китайские и б/у запчасти (опять же как большинство) - эксплуатировать можно.

А 6800 р,это генератор на велосипед??? Средняя стоимость на иномарку 20 косых
СсылкаПожаловаться
GasВ ответ на Gas
Gas
Нормально содержать очень дорого, готовиться нужно ко всему, хотя бы тыс 50 иметь в заначке. Если надеяться на "авось повезет" ( или "они не ломаются", что одно и тоже))), ездить, пока что-нибудь не отвалится (как большинство), использовать китайские и б/у запчасти (опять же как большинство) - эксплуатировать можно.

А 6800 р,это генератор на велосипед??? Средняя стоимость на иномарку 20 косых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально содержать очень дорого, готовиться нужно ко всему, хотя бы тыс 50 иметь в заначке. Если надеяться на "авось повезет" ( или "они не ломаются", что одно и тоже))), ездить, пока что-нибудь не отвалится (как большинство), использовать китайские и б/у запчасти (опять же как большинство) - эксплуатировать можно.А 6800 р,это генератор на велосипед??? Средняя стоимость на иномарку 20 косых Не тебе извини
СсылкаПожаловаться
Gas
Нормально содержать очень дорого, готовиться нужно ко всему, хотя бы тыс 50 иметь в заначке. Если надеяться на "авось повезет" ( или "они не ломаются", что одно и тоже))), ездить, пока что-нибудь не отвалится (как большинство), использовать китайские и б/у запчасти (опять же как большинство) - эксплуатировать можно.

А 6800 р,это генератор на велосипед??? Средняя стоимость на иномарку 20 косых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и Вы так думаете. На Поло года три назад геныч прикупал новый 7000 в магазине.А это цена по инету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот и Вы так думаете. На Поло года три назад геныч прикупал новый 7000 в магазине.А это цена по инету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и Вы так думаете. На Поло года три назад геныч прикупал новый 7000 в магазине.А это цена по инету.

Оригинал ?или гавно, у меня на мазда оригинал на екзисте больше 20
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
нашёл драйв А6, 2002 года, запчасти с переделкой на жёсткую спорт вышло 40 тыс. вроде бы нормально. даже скажу больше, думал дороже, или это не правда?
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
нашёл драйв А6, 2002 года, запчасти с переделкой на жёсткую спорт вышло 40 тыс. вроде бы нормально. даже скажу больше, думал дороже, или это не правда?
СсылкаПожаловаться
тут вопрос на сколько этих 40 вложенных хватит.
СсылкаПожаловаться
олег
тут вопрос на сколько этих 40 вложенных хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тыс на 20-30)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Соколов
нашёл драйв А6, 2002 года, запчасти с переделкой на жёсткую спорт вышло 40 тыс. вроде бы нормально. даже скажу больше, думал дороже, или это не правда?
СсылкаПожаловаться
А что такое 40тыс? Только если можно в американских енотах, а то я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А что такое 40тыс? Только если можно в американских енотах, а то я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
33 у.ё.=1руб.))))
СсылкаПожаловаться
олег
33 у.ё.=1руб.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял это на оборот.Тогда она сожрет эти деньги и не подавится.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru