Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго всем дня. Кто общался с автомобилями A6 или А4 92 года, сколько будет стоить содержать такую машину? К чему стоит готовиться при покупке? Не хотелось бы стать тем человеком, которому денег на покупку хватило, а вот на содержание нет.
То , что МКПП это исключительно верно , но брать европейский автомобиль , а тем более Ауди после росс. эксплуатации это очень смелый шаг. Как пробежаться по минному полю. Но если уж невмоготу , тогда не более чем за 200-230 тыс. Иначе просто "попадете".
То , что МКПП это исключительно верно , но брать европейский автомобиль , а тем более Ауди после росс. эксплуатации это очень смелый шаг. Как пробежаться по минному полю. Но если уж невмоготу , тогда не более чем за 200-230 тыс. Иначе просто "попадете".
В Вашем случае без разорений не обойтись. Или на пошлинах , или на запчастях. Если только Вы не собираетесь вообще ничего вкладывать , а просто тупо ее добить . А добить Ауди вообще проблем не составляет , она новая-то сыплется.
В Вашем случае без разорений не обойтись. Или на пошлинах , или на запчастях. Если только Вы не собираетесь вообще ничего вкладывать , а просто тупо ее добить . А добить Ауди вообще проблем не составляет , она новая-то сыплется.
была и А6 2000-го, правда дизель и полноприводная, проблемы всякие-разные бывают, как ездить будешь, подвеска передняя (многорычажка) требует внимания и НЕ китайских з/ч, часто глючат иммобилайзеры (вообще болезнь всех ауди тех годов), остальное как и у всех, ценами уже на месте интересоваться на расходники и прочее..
была и А6 2000-го, правда дизель и полноприводная, проблемы всякие-разные бывают, как ездить будешь, подвеска передняя (многорычажка) требует внимания и НЕ китайских з/ч, часто глючат иммобилайзеры (вообще болезнь всех ауди тех годов), остальное как и у всех, ценами уже на месте интересоваться на расходники и прочее..
Пять лет проездил на пятом пассате с такой же подвеской и ни разу стойки не менял, там проблема в рычагах, а их восемь штук, вот они и достают, стоят около от 40-70 баксов, последний раз в польше их покупал так долго отходили, а так и реставрировал и дешевые ставил они все быстро сдались
ну что вы прям в самом деле. появится еще один человек который будет хаять 10-12 летний бизнес-класс только из-за того,что не рассчитал свои финансовые возможности))))
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
ну что вы прям в самом деле. появится еще один человек который будет хаять 10-12 летний бизнес-класс только из-за того,что не рассчитал свои финансовые возможности))))
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
кстати если хочется стать властелином колец посмотри А6 предыдущую в 45 кузове. там были атмосферные моторы и подвеска покрепче. я на такой где-то полгода ездил полная переборка подвески вместе с работой встала в 1000$+ замена ремня грм на моторе V6 2.6. но этот мотор не самый удачный именно его советовать не буду.пробег на той ауди был 470.000 в одних руках. и она в общем-то очень не плоха.
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
автор,не обижайтесь!!!!вы все правильно делаете!!!!ДО покупки интересуетесь примерной стоимостью содержания,а не после. а проблемы на ваге тех годов выпуска,это ПОДВЕСКА и турбина на 1.8 турбо. подвеска -много рычагов аллюминиевых( стала легче,но по нашим дорогам маленький ресурс и высокая стоимость),а турбина очень велика вероятность,что она уже на подходе.
?
?