11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

эксплуатация

подскажите почемунаваз2114 большой расход топлива.машине5месяцев.14-15литров на100км.
сергей огурцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
V KHOROSHEYA
Не надо судить так скоро,идет притирка друг к другу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Валя дело говорит ,нужна притирка ! Ну и как поедешь !))))))0 А вообще это бортовик показывает ? Вчера 15 была бортовик 7.6 показывал !
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Игорь
Игорь
Валя дело говорит ,нужна притирка ! Ну и как поедешь !))))))0 А вообще это бортовик показывает ? Вчера 15 была бортовик 7.6 показывал !
СсылкаПожаловаться
Было замечено специалистами. Стиль езды зависит не от молодости и старости,а от характера водителя.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Было замечено специалистами. Стиль езды зависит не от молодости и старости,а от характера водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно ещё и технические знания играют важную роль !
СсылкаПожаловаться
Vikont
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Vikont
Vikont
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
СсылкаПожаловаться
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.

Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.

Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я незнал об этом , потому что моя машина была 2006 года. при притирке такого расхода небудет.
СсылкаПожаловаться
вадим ленивкин
ремень грм неправильно установили.датчик температуры жидкости врет.датчики концентрации кислорода врут(сильно разогревается выпускная).нарущена герметичность выхлопа до катализатора. только диагностика выявит точную причину если проблема с эбу или датчиками..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего это грубые ошибки в подсчете.Показания бортового компьтера в буквальном смысле воспринимать не следует,да и датчик указателя топлива не прецезионный элемент.Если вы зальете "НН-ое" количество топлива и проедете до остановки и после разделите на пройденный путь,вот тогда да это реальный расход.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Скорее всего это грубые ошибки в подсчете.Показания бортового компьтера в буквальном смысле воспринимать не следует,да и датчик указателя топлива не прецезионный элемент.Если вы зальете "НН-ое" количество топлива и проедете до остановки и после разделите на пройденный путь,вот тогда да это реальный расход.
СсылкаПожаловаться
Нельзя однако что бы топливо в баке кончалось ! По этому до полного лейте и считайте !
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Игорь
Игорь
Нельзя однако что бы топливо в баке кончалось ! По этому до полного лейте и считайте !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это так,ноесли транспорт используется "мелким перебежками,да с частыми прогревами",поди подсчитай...Вот если бы заправил и на дальняк,тогда можно и прикинуть. Привыкнуть каждый должен к своему баку и своему датчику и тогда многое прояснится.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно учитывать и зимние прогревы и стояние в пробках и обогрев при остановках.На все операции требуется энергия,а это топливо,это расход.
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Нужно учитывать и зимние прогревы и стояние в пробках и обогрев при остановках.На все операции требуется энергия,а это топливо,это расход.
СсылкаПожаловаться
Это очень просто сделать ! Опустошать бак пока лампочка незагориться. Залить 10 литров и в путь заранее обнулив км. Хоть не точно но примерно будет и ехать пока опять незагориться лампа.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
•Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
•Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
•Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.
Выполняйте вот это ,а то насоветуют ЧУШИ ведра.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
По трассе - много. На диагностику.
В Москве, Питере, а также при поездках менее 10...15 км в один конец для зимы - нормально.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Эта памятка давно всем извесна.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень может быть, что сколько машине, столько и опыту вождения, и тогда повышенный расход вполне объясним.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнтяшовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
очень может быть, что сколько машине, столько и опыту вождения, и тогда повышенный расход вполне объясним.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
да нет манера езды тут не причем, оно конечно зависит но не до такой же степени
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так залей бак под завязку проезжаеш 100 или 200 км и на заправку бак опять под завязку и калькулятор .Вот и фактический расход
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Это ж как нужно ехать, чтобы такой расход был? Пробовал на своей пятнахе с места , газ в пол, тогда что то похожее по БК наблюдал. Срочно на диагностику. Это не повышенный расход, это ого-го какой.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария