Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

эксплуатация

подскажите почемунаваз2114 большой расход топлива.машине5месяцев.14-15литров на100км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
V KHOROSHEYA
Не надо судить так скоро,идет притирка друг к другу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Валя дело говорит ,нужна притирка ! Ну и как поедешь !))))))0 А вообще это бортовик показывает ? Вчера 15 была бортовик 7.6 показывал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Валя дело говорит ,нужна притирка ! Ну и как поедешь !))))))0 А вообще это бортовик показывает ? Вчера 15 была бортовик 7.6 показывал !
СсылкаПожаловаться
Было замечено специалистами. Стиль езды зависит не от молодости и старости,а от характера водителя.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Было замечено специалистами. Стиль езды зависит не от молодости и старости,а от характера водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно ещё и технические знания играют важную роль !
СсылкаПожаловаться
Vikont
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
СсылкаПожаловаться
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.

Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.

Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я незнал об этом , потому что моя машина была 2006 года. при притирке такого расхода небудет.
СсылкаПожаловаться
вадим ленивкин
ремень грм неправильно установили.датчик температуры жидкости врет.датчики концентрации кислорода врут(сильно разогревается выпускная).нарущена герметичность выхлопа до катализатора. только диагностика выявит точную причину если проблема с эбу или датчиками..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего это грубые ошибки в подсчете.Показания бортового компьтера в буквальном смысле воспринимать не следует,да и датчик указателя топлива не прецезионный элемент.Если вы зальете "НН-ое" количество топлива и проедете до остановки и после разделите на пройденный путь,вот тогда да это реальный расход.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего это грубые ошибки в подсчете.Показания бортового компьтера в буквальном смысле воспринимать не следует,да и датчик указателя топлива не прецезионный элемент.Если вы зальете "НН-ое" количество топлива и проедете до остановки и после разделите на пройденный путь,вот тогда да это реальный расход.
СсылкаПожаловаться
Нельзя однако что бы топливо в баке кончалось ! По этому до полного лейте и считайте !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нельзя однако что бы топливо в баке кончалось ! По этому до полного лейте и считайте !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это так,ноесли транспорт используется "мелким перебежками,да с частыми прогревами",поди подсчитай...Вот если бы заправил и на дальняк,тогда можно и прикинуть. Привыкнуть каждый должен к своему баку и своему датчику и тогда многое прояснится.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно учитывать и зимние прогревы и стояние в пробках и обогрев при остановках.На все операции требуется энергия,а это топливо,это расход.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно учитывать и зимние прогревы и стояние в пробках и обогрев при остановках.На все операции требуется энергия,а это топливо,это расход.
СсылкаПожаловаться
Это очень просто сделать ! Опустошать бак пока лампочка незагориться. Залить 10 литров и в путь заранее обнулив км. Хоть не точно но примерно будет и ехать пока опять незагориться лампа.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
•Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
•Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
•Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.
Выполняйте вот это ,а то насоветуют ЧУШИ ведра.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
По трассе - много. На диагностику.
В Москве, Питере, а также при поездках менее 10...15 км в один конец для зимы - нормально.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Эта памятка давно всем извесна.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень может быть, что сколько машине, столько и опыту вождения, и тогда повышенный расход вполне объясним.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень может быть, что сколько машине, столько и опыту вождения, и тогда повышенный расход вполне объясним.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
да нет манера езды тут не причем, оно конечно зависит но не до такой же степени
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так залей бак под завязку проезжаеш 100 или 200 км и на заправку бак опять под завязку и калькулятор .Вот и фактический расход
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Это ж как нужно ехать, чтобы такой расход был? Пробовал на своей пятнахе с места , газ в пол, тогда что то похожее по БК наблюдал. Срочно на диагностику. Это не повышенный расход, это ого-го какой.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Это ж как нужно ехать, чтобы такой расход был? Пробовал на своей пятнахе с места , газ в пол, тогда что то похожее по БК наблюдал. Срочно на диагностику. Это не повышенный расход, это ого-го какой.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.
СсылкаПожаловаться
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.

модель двигателя 21126?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.

модель двигателя 21126?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, 11183, калиновский.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Это ж как нужно ехать, чтобы такой расход был? Пробовал на своей пятнахе с места , газ в пол, тогда что то похожее по БК наблюдал. Срочно на диагностику. Это не повышенный расход, это ого-го какой.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.
СсылкаПожаловаться
и мы не знаем, насколько точно БК показывает расход, как часто прогревается авто, сколько при этом работает, горит ли "чек", стиль вождения водителя и многое другое...
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Это ж как нужно ехать, чтобы такой расход был? Пробовал на своей пятнахе с места , газ в пол, тогда что то похожее по БК наблюдал. Срочно на диагностику. Это не повышенный расход, это ого-го какой.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.
СсылкаПожаловаться
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.

Потому что у вас машина 2007 года выпуска. От датчика фаз отказались в 2011 году когда появился электродроссель. А машине автора 5 месяцев, значит она 2012 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.

Потому что у вас машина 2007 года выпуска. От датчика фаз отказались в 2011 году когда появился электродроссель. А машине автора 5 месяцев, значит она 2012 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Спасибо, Рашит.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Это ж как нужно ехать, чтобы такой расход был? Пробовал на своей пятнахе с места , газ в пол, тогда что то похожее по БК наблюдал. Срочно на диагностику. Это не повышенный расход, это ого-го какой.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.
СсылкаПожаловаться
Это не повышенный расход, это ого-го какой.

В этом я очень сомневаюсь. Если допустить что на самом деле такой расход (а такие расходы я видел), То как минимум свечи должны быть в саже. Потому что такого количества воздуха что бы этот бензин сгорал правильно не может поступить в цилиндры не при каких условиях. И двигатель будет работать на переобогащённой смеси и ЧЕК должен гореть по богатой смеси. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это не повышенный расход, это ого-го какой.

В этом я очень сомневаюсь. Если допустить что на самом деле такой расход (а такие расходы я видел), То как минимум свечи должны быть в саже. Потому что такого количества воздуха что бы этот бензин сгорал правильно не может поступить в цилиндры не при каких условиях. И двигатель будет работать на переобогащённой смеси и ЧЕК должен гореть по богатой смеси. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может там компрессор или турбина стоит? Это расход неотрегулированной ВОЛГИ, самой хреновой. По моемУ БК средний расход лето 5,5л, зимой 5,7л. Тоже как то так.
Пы. Сы. С таким расходом надо срочно к гарантийщикам - пусть разбираются.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Может там компрессор или турбина стоит? Это расход неотрегулированной ВОЛГИ, самой хреновой. По моемУ БК средний расход лето 5,5л, зимой 5,7л. Тоже как то так.
Пы. Сы. С таким расходом надо срочно к гарантийщикам - пусть разбираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пы. Сы. С таким расходом надо срочно к гарантийщикам - пусть разбираются.

А я думаю лучше ещё раз перепроверить расход топлива. Как тут уже писали, мерить надо литрами залитыми в бак.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Пы. Сы. С таким расходом надо срочно к гарантийщикам - пусть разбираются.

А я думаю лучше ещё раз перепроверить расход топлива. Как тут уже писали, мерить надо литрами залитыми в бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с профессионалом, удачи.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Пы. Сы. С таким расходом надо срочно к гарантийщикам - пусть разбираются.

А я думаю лучше ещё раз перепроверить расход топлива. Как тут уже писали, мерить надо литрами залитыми в бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ко мне заезжал один клиент с точно такой же жалобой на повышенный расход по БК. Когда начал проверять что он там видит, то оказалось что он смотрит на напряжение бортовой сети а не на расход топлива. Так что всяко может быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ко мне заезжал один клиент с точно такой же жалобой на повышенный расход по БК. Когда начал проверять что он там видит, то оказалось что он смотрит на напряжение бортовой сети а не на расход топлива. Так что всяко может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну понятно. И еще, про свой расход, я не хвастаюсь, просто в городском режиме езжу мало (живу в сельской местности), пробеги сравнительно большие - 50, 100, 200, 300 км. Видать потому и цифры такие, да и БК доверяю, со стрелкой указателя топлива сверяюсь и с заправкой.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Ну понятно. И еще, про свой расход, я не хвастаюсь, просто в городском режиме езжу мало (живу в сельской местности), пробеги сравнительно большие - 50, 100, 200, 300 км. Видать потому и цифры такие, да и БК доверяю, со стрелкой указателя топлива сверяюсь и с заправкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот-вот, средний расход в городе может далеко зашкаливать за разумные пределы (короткие поездки, частые ночные прогревы, пробки в больших городах - все это увеличивает средний расход в пересчете количества заправленного бензина на пройденный километраж).
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
две машины трасса 280км туда расход одинаковый обратно экономия на oдной 7.8 на другой 8.2 вопрос в каком городе бензин лучше
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я на своей новой пятнашке поехал в Тольятти. По возврату должен был пройти ТО1 как раз получился пробег 2800 км. Выехал из дома с полным баком прямо под горлышко приехал в Тольятти к подъезду прошел ровно 350 км , немного поездил по городу где то 50 км потом домой. Домой вернулся еще лампочка даже не горела. Лампа загорелась где то еще через 75 - 80 км. вот вам и притирка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru