Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
Валя ерунду говорит! Тебе надо на диагностику ехать. А лучше посмотри нет ли утечки от самого бензобака до мотора. На притирки столько жрать никогда не будет. И не слушай никого езжай на диагностику, тем более машина должна быть на гарантиии. Сам лучше не лезь. Самое распространенное это датчик фаз полетел, но тогда бы горел чек. и то при его выходе из строя расхода такого небудет.
Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
ремень грм неправильно установили.датчик температуры жидкости врет.датчики концентрации кислорода врут(сильно разогревается выпускная).нарущена герметичность выхлопа до катализатора. только диагностика выявит точную причину если проблема с эбу или датчиками..
Скорее всего это грубые ошибки в подсчете.Показания бортового компьтера в буквальном смысле воспринимать не следует,да и датчик указателя топлива не прецезионный элемент.Если вы зальете "НН-ое" количество топлива и проедете до остановки и после разделите на пройденный путь,вот тогда да это реальный расход.
Скорее всего это грубые ошибки в подсчете.Показания бортового компьтера в буквальном смысле воспринимать не следует,да и датчик указателя топлива не прецезионный элемент.Если вы зальете "НН-ое" количество топлива и проедете до остановки и после разделите на пройденный путь,вот тогда да это реальный расход.
Да это так,ноесли транспорт используется "мелким перебежками,да с частыми прогревами",поди подсчитай...Вот если бы заправил и на дальняк,тогда можно и прикинуть. Привыкнуть каждый должен к своему баку и своему датчику и тогда многое прояснится.
Это очень просто сделать ! Опустошать бак пока лампочка незагориться. Залить 10 литров и в путь заранее обнулив км. Хоть не точно но примерно будет и ехать пока опять незагориться лампа.
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
•Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
•Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
•Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.
Выполняйте вот это ,а то насоветуют ЧУШИ ведра.
очень может быть, что сколько машине, столько и опыту вождения, и тогда повышенный расход вполне объясним.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
очень может быть, что сколько машине, столько и опыту вождения, и тогда повышенный расход вполне объясним.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
Привет! Это ж как нужно ехать, чтобы такой расход был? Пробовал на своей пятнахе с места , газ в пол, тогда что то похожее по БК наблюдал. Срочно на диагностику. Это не повышенный расход, это ого-го какой.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.
Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
Валя ерунду не говорит. А вот вы точно говорите ерунду, хотя бы в том, что датчик фаз полетел. А то что на этой машине нету датчика фаз, вы об этом явно не знаете.
•Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
•Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
•Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.
Выполняйте вот это ,а то насоветуют ЧУШИ ведра.
В Москве, Питере, а также при поездках менее 10...15 км в один конец для зимы - нормально.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
Манера езды, навыки, привычки - главное в расходе топлива.
Для Рашида: а почему на моей пятнахе с двиглом 1,6л 2007г датчик фаз стоит.