Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

эксплуатация

у меня акб 45ач не ездил 1 месяц стал заводить раз крутнул незавелась ? каким током заряжать и скоко час акб не обслуживаемое акб два год???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
заедьте к аккумуляторщику!!! спец всё сделает..
а так можно самому заржать, у каждого зарядника есть табличка, согласно её и выбираете режимы зарядки своего акб, но сперва плотность проверьте...
да вон в инете поищите, щас в инете ВСЁ есть ))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Необслуживаемая АКБ заряжается током 1/20 от емкости. Для 45 А*ч это будет 2,25А. Заряжать 25-30 часов. Превышать ток крайне не рекомендуется, чтобы вода не разлагалась на водород и кислород (в необслуживаемую АКБ водичку долить не просто). Напряжение на батарее не должно превышать 15,6 вольт, если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Необслуживаемая АКБ заряжается током 1/20 от емкости. Для 45 А*ч это будет 2,25А. Заряжать 25-30 часов. Превышать ток крайне не рекомендуется, чтобы вода не разлагалась на водород и кислород (в необслуживаемую АКБ водичку долить не просто). Напряжение на батарее не должно превышать 15,6 вольт, если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для зарядкиаккумулятора берется 1/10его емкости.Или возьмите зарядное устройство-автомат ионо само выставит зарядный ток по мере разряда аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Константин
акб 45 ач два год - заряжать бессмысленно...,ловчее купить новый аккамулятор и большей емкости...
ЗЫ заряжать током 1,5 -2 А сутки, но жить будет не долго, тем более зимой...
Ну и смотри электрику авто, гдето ток "уходит"...
СсылкаПожаловаться
Константин
акб 45 ач два год - заряжать бессмысленно...,ловчее купить новый аккамулятор и большей емкости...
ЗЫ заряжать током 1,5 -2 А сутки, но жить будет не долго, тем более зимой...
Ну и смотри электрику авто, гдето ток "уходит"...
СсылкаПожаловаться
Выбросить никогда не поздно.Плотность не проверить,а нагрузочной вилкой можно.
СсылкаПожаловаться
Выбросить никогда не поздно.Плотность не проверить,а нагрузочной вилкой можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Выбросить никогда не поздно.Плотность не проверить,а нагрузочной вилкой можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че ее проверять...,АКБ 2 гда...,этой батарее пипец по определению... Ее хоть вилкой проверяй хоть ложкой, ресурс она свой отработала... Там нечего проверять...
Можно ее конечно зарядить, но жить она не будет, и в морозы нужного пускового тока не даст...
Нужна новая АКБ и большей есмкости, а эту можно зарядить и оставить как экспонат на балконе/в коридоре/гараже....на всякий случай...
Ну и проверить электрику авто на предмет утечки...,ну или на ночь клему снимать....
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Зарядить, проверить бортовое напряжение (если малО, возможен недозаряд) и потом уж на ток утечки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Конечно не знаю от куда 1-20 сила тока для зарядки. Обычно 1-10. т.е 45-А.Ч.зарядка 4.5 Ампера в течении 10 часов. А по жизни поставь 5 ампер да заряди часиков 10 покрути . Просто АК на авто иногда сухозаряженные ставят с последующей заливкой. Они , как показывает практика не сформатированы, и просто не держат длительный саморазряд. 1-20 тоже можно , но только сутки, примерно, держать надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Конечно не знаю от куда 1-20 сила тока для зарядки. Обычно 1-10. т.е 45-А.Ч.зарядка 4.5 Ампера в течении 10 часов. А по жизни поставь 5 ампер да заряди часиков 10 покрути . Просто АК на авто иногда сухозаряженные ставят с последующей заливкой. Они , как показывает практика не сформатированы, и просто не держат длительный саморазряд. 1-20 тоже можно , но только сутки, примерно, держать надо.
СсылкаПожаловаться
речь идет о НЕОБСЛУЖИВАЕМОМ аккумуляторе - воду в него залить сложновато, поэтому и заряжать аккуратнее надо (это даже не малообслуживаемый, у которого пробки есть, но спрятаны под накладкой). Да и кипеть такому аккумулятору по определению нельзя (все из-за того же отсутствия пробок) - газ должен выходить, чтобы аккумулятор не разорвало.
СсылкаПожаловаться
Николас
Я 60 акб 9 амперами за 20 минут в рабочее состояние приводил в декабре когда морозы под -30 были, прямо с улицы холодный. Вредно конечно, но пока работает - всетаки гарантия 2 года если пластины посыпятся, думаю, поменяют.
СсылкаПожаловаться
Николас
Я 60 акб 9 амперами за 20 минут в рабочее состояние приводил в декабре когда морозы под -30 были, прямо с улицы холодный. Вредно конечно, но пока работает - всетаки гарантия 2 года если пластины посыпятся, думаю, поменяют.
СсылкаПожаловаться
Если они узнают как ты его заряжал - пощлют....
АКБ не любит шоковой терапии....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сейчас большенство зарядок импульсные которые автоматом определяют ток заряда, так что ставим акб на зарядку как минимум на ночь и утром заводим машину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть