Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Мещеряков
заедьте к аккумуляторщику!!! спец всё сделает..
а так можно самому заржать, у каждого зарядника есть табличка, согласно её и выбираете режимы зарядки своего акб, но сперва плотность проверьте...
да вон в инете поищите, щас в инете ВСЁ есть ))))))))
Необслуживаемая АКБ заряжается током 1/20 от емкости. Для 45 А*ч это будет 2,25А. Заряжать 25-30 часов. Превышать ток крайне не рекомендуется, чтобы вода не разлагалась на водород и кислород (в необслуживаемую АКБ водичку долить не просто). Напряжение на батарее не должно превышать 15,6 вольт, если не ошибаюсь.
Необслуживаемая АКБ заряжается током 1/20 от емкости. Для 45 А*ч это будет 2,25А. Заряжать 25-30 часов. Превышать ток крайне не рекомендуется, чтобы вода не разлагалась на водород и кислород (в необслуживаемую АКБ водичку долить не просто). Напряжение на батарее не должно превышать 15,6 вольт, если не ошибаюсь.
акб 45 ач два год - заряжать бессмысленно...,ловчее купить новый аккамулятор и большей емкости...
ЗЫ заряжать током 1,5 -2 А сутки, но жить будет не долго, тем более зимой...
Ну и смотри электрику авто, гдето ток "уходит"...
акб 45 ач два год - заряжать бессмысленно...,ловчее купить новый аккамулятор и большей емкости...
ЗЫ заряжать током 1,5 -2 А сутки, но жить будет не долго, тем более зимой...
Ну и смотри электрику авто, гдето ток "уходит"...
А че ее проверять...,АКБ 2 гда...,этой батарее пипец по определению... Ее хоть вилкой проверяй хоть ложкой, ресурс она свой отработала... Там нечего проверять...
Можно ее конечно зарядить, но жить она не будет, и в морозы нужного пускового тока не даст...
Нужна новая АКБ и большей есмкости, а эту можно зарядить и оставить как экспонат на балконе/в коридоре/гараже....на всякий случай...
Ну и проверить электрику авто на предмет утечки...,ну или на ночь клему снимать....
Конечно не знаю от куда 1-20 сила тока для зарядки. Обычно 1-10. т.е 45-А.Ч.зарядка 4.5 Ампера в течении 10 часов. А по жизни поставь 5 ампер да заряди часиков 10 покрути . Просто АК на авто иногда сухозаряженные ставят с последующей заливкой. Они , как показывает практика не сформатированы, и просто не держат длительный саморазряд. 1-20 тоже можно , но только сутки, примерно, держать надо.
Конечно не знаю от куда 1-20 сила тока для зарядки. Обычно 1-10. т.е 45-А.Ч.зарядка 4.5 Ампера в течении 10 часов. А по жизни поставь 5 ампер да заряди часиков 10 покрути . Просто АК на авто иногда сухозаряженные ставят с последующей заливкой. Они , как показывает практика не сформатированы, и просто не держат длительный саморазряд. 1-20 тоже можно , но только сутки, примерно, держать надо.
речь идет о НЕОБСЛУЖИВАЕМОМ аккумуляторе - воду в него залить сложновато, поэтому и заряжать аккуратнее надо (это даже не малообслуживаемый, у которого пробки есть, но спрятаны под накладкой). Да и кипеть такому аккумулятору по определению нельзя (все из-за того же отсутствия пробок) - газ должен выходить, чтобы аккумулятор не разорвало.
Я 60 акб 9 амперами за 20 минут в рабочее состояние приводил в декабре когда морозы под -30 были, прямо с улицы холодный. Вредно конечно, но пока работает - всетаки гарантия 2 года если пластины посыпятся, думаю, поменяют.
Я 60 акб 9 амперами за 20 минут в рабочее состояние приводил в декабре когда морозы под -30 были, прямо с улицы холодный. Вредно конечно, но пока работает - всетаки гарантия 2 года если пластины посыпятся, думаю, поменяют.
сейчас большенство зарядок импульсные которые автоматом определяют ток заряда, так что ставим акб на зарядку как минимум на ночь и утром заводим машину
а так можно самому заржать, у каждого зарядника есть табличка, согласно её и выбираете режимы зарядки своего акб, но сперва плотность проверьте...
да вон в инете поищите, щас в инете ВСЁ есть ))))))))
ЗЫ заряжать током 1,5 -2 А сутки, но жить будет не долго, тем более зимой...
Ну и смотри электрику авто, гдето ток "уходит"...
ЗЫ заряжать током 1,5 -2 А сутки, но жить будет не долго, тем более зимой...
Ну и смотри электрику авто, гдето ток "уходит"...
Можно ее конечно зарядить, но жить она не будет, и в морозы нужного пускового тока не даст...
Нужна новая АКБ и большей есмкости, а эту можно зарядить и оставить как экспонат на балконе/в коридоре/гараже....на
Ну и проверить электрику авто на предмет утечки...,ну или на ночь клему снимать....
АКБ не любит шоковой терапии....