Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Эксплуатация???

Пару дней назад заспорили с товарищем по поводу эксплуатации авто. У нас бюджетные иномарки, седаны, собранные в РФ. Моей 6 лет, я второй хозяин, пробег 50 тыс, и я накатал за полтора года 20 тыс., весь пробег или по городу с плохими дорогами и пробками или дача, грибы, рыбалка, трасса редко 1000-2000 км в год. У наго тоже бюджетная иномарка, но тыс на 120 дороже моей, и брал он ее в салоне и за полтора года пробег 85 тыс. но по трассе, в связи с характером работы. Короче он мне рассказывает, что проехал гораздо больше меня, а поломок у нас практически одинаково и какая у него классная тачка, на что я ему сказал, что по трассе ездить, это самый щадящий режим эксплуатации, а попробуй по городу, по пробкам, да по проселкам столько накатай, так поломок у тебя будет в 3 раза больше. Короче он пристегнул рога и сказал, что я не прав, кто больше проехал с минимум поломками у того машина и лучше. Все остались при своем мнении. Как Вы думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
Одни приколы блин !Вообще о каких поломках вы можете толковать при пробеге до 85 тыс км ? Это не пробег это обкатка !А если есть поломки то оба авто в утиль это не авто ,а головная боль !
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Игорь
Игорь
Одни приколы блин !Вообще о каких поломках вы можете толковать при пробеге до 85 тыс км ? Это не пробег это обкатка !А если есть поломки то оба авто в утиль это не авто ,а головная боль !
СсылкаПожаловаться
Одни приколы блин !Вообще о каких поломках вы можете толковать при пробеге до 85 тыс км ? Это не пробег это обкатка !А если есть поломки то оба авто в утиль это не авто ,а головная боль !

+100 или как-же надо изнасиловать ее рОдную,чтоб сломать?))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Одни приколы блин !Вообще о каких поломках вы можете толковать при пробеге до 85 тыс км ? Это не пробег это обкатка !А если есть поломки то оба авто в утиль это не авто ,а головная боль !
СсылкаПожаловаться
Авто до 100 тыс. не должно ломаться и не ломается? Это какое если не секрет?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Авто до 100 тыс. не должно ломаться и не ломается? Это какое если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любое, при условии проведения регламентных работ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Любое, при условии проведения регламентных работ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наивный мальчик!! Хочешь леденец посасать?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Служа в рядах СА,ездил на УрАЛе,по аэродрому,за год ни одной поломки не было.))) А те-же УрАЛы,гражданские лесовозы,требуют ремонта. И чё так? ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Спор изначально был бессмысленный. Статистику отказов можно сделать только на большом парке. 1 и 1 машина - не показатель совершенно. И Калина за 2 года может проблем не доставить совсем, а мерс всю кровь выпьет....тут как повезет. Тем более условия эксплуатации разные у вас...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бейсенов
Машина как человек.Сегодня тебе хорошо,а завтра плохо так и машина.Машина создана по принципу организма человека.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы пишите про пробег и наличие поломок. А какие поломки? Лампочка сгорела - тоже поломка.
Условия эксплуатации понятны. Но манера езды у каждого своя. Вы по разному за ними ухаживали. За много лет я убедился: машина - она живая, она все понимает и возвращаеттебе все что ты заслужил.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы пишите про пробег и наличие поломок. А какие поломки? Лампочка сгорела - тоже поломка.
Условия эксплуатации понятны. Но манера езды у каждого своя. Вы по разному за ними ухаживали. За много лет я убедился: машина - она живая, она все понимает и возвращаеттебе все что ты заслужил.
СсылкаПожаловаться
Ну я понимаю наши машины, а китайцы на китайском гутарят, немцы на своём. Интересно у вас авто какой национальности, или оно у вас как животное - по интонации голоса хозяина понимает.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Ну я понимаю наши машины, а китайцы на китайском гутарят, немцы на своём. Интересно у вас авто какой национальности, или оно у вас как животное - по интонации голоса хозяина понимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японское. Но ей деваться некуда, пришлось русский изучать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы пишите про пробег и наличие поломок. А какие поломки? Лампочка сгорела - тоже поломка.
Условия эксплуатации понятны. Но манера езды у каждого своя. Вы по разному за ними ухаживали. За много лет я убедился: машина - она живая, она все понимает и возвращаеттебе все что ты заслужил.
СсылкаПожаловаться
Трудно классифицировать поломки, иногда это просто мелкие отказы, с которыми можно, но лучше не нужно ездить. Все-таки в теме главное -условия эксплуатации авто. Я считаю, что в городе и на бездорожье они гораздо жестче чем просто по трассе.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Трудно классифицировать поломки, иногда это просто мелкие отказы, с которыми можно, но лучше не нужно ездить. Все-таки в теме главное -условия эксплуатации авто. Я считаю, что в городе и на бездорожье они гораздо жестче чем просто по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это вопрос спорный.
Выезжая на бездорожье ты все равно не поедешь там, где машина не пройдет. И стараешься проехать по-аккуратнее. Опять же двигаясь по трассе на скорости 120 и за поворотом оказывается яма...
А про поломки: у меня на задней двери открывается стекло, на креплении одного из двух амортизаторов сорвалась резьба - тоже поломка, но ездить не мешает.
Но это все крайности. На мой взгляд более важна манера езды.
А вообще вопрос из разряда: чье масло маслянее.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Во договорились. Авто живое, как человек. К концу темы дойдёт, что не люди машины делают, а машины нас. Надеюсь ни чего не опошлил
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Во договорились. Авто живое, как человек. К концу темы дойдёт, что не люди машины делают, а машины нас. Надеюсь ни чего не опошлил
СсылкаПожаловаться
Да вот фиг его знает... Один раз поехал, вернулся, мотор застучал, на другой день узнал что там смерчем наворотило, река из берегов вышла, в общем пипец полный, в другой раз тормоза отказали, на ручнике вернулся, на утро - в Туапсе оползень... Не захочешь - поверишь...
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Пристегнул рога-я поржал.
А теперь по теме,я думаю что у него более тяжелые,условия эксплуатации,по много часов не останавливаясь работает двигатель ,отрабатывает неровности подвеска и т.п.,да и ресурсные испытания примерно так проводят ,а не стоя в пробках.А про то ,чья машина лучше,так самому можно рога пристегнуть.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Пристегнул рога-я поржал.
А теперь по теме,я думаю что у него более тяжелые,условия эксплуатации,по много часов не останавливаясь работает двигатель ,отрабатывает неровности подвеска и т.п.,да и ресурсные испытания примерно так проводят ,а не стоя в пробках.А про то ,чья машина лучше,так самому можно рога пристегнуть.
СсылкаПожаловаться
За час езды в городе по пробкам я раз 200 как минимум выжму сцепление и столько же раз заторможу. И пару тройку раз заведу машину на холодную за день. Это ни о чем не говорит? А по трассе двигатель в рабочем режиме и при рабочей температуре, чуть притормаживай, да иногда коробку переключай 3-4-5 скорости.И ямы на трассе не так часто случаются, как в городе, у нас еще воронки остались с 1942 года, когда Юнкерсы бомбили. Ну и где износ авто больше?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
За час езды в городе по пробкам я раз 200 как минимум выжму сцепление и столько же раз заторможу. И пару тройку раз заведу машину на холодную за день. Это ни о чем не говорит? А по трассе двигатель в рабочем режиме и при рабочей температуре, чуть притормаживай, да иногда коробку переключай 3-4-5 скорости.И ямы на трассе не так часто случаются, как в городе, у нас еще воронки остались с 1942 года, когда Юнкерсы бомбили. Ну и где износ авто больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Пристегнул рога-я поржал.
А теперь по теме,я думаю что у него более тяжелые,условия эксплуатации,по много часов не останавливаясь работает двигатель ,отрабатывает неровности подвеска и т.п.,да и ресурсные испытания примерно так проводят ,а не стоя в пробках.А про то ,чья машина лучше,так самому можно рога пристегнуть.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, если можно самому пристегнуть, а то, катаясь "на дальняк" по трассе, не заметишь, как их [рога] наставят... :]]]
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Спорили глухой со слепым, кто лучше видит, а кто лучше слышит....
СсылкаПожаловаться
Андрей Панасюк
Полннстью согласен с колегой из Воронежа.Износ авто зависит от его эксплуатации.Кто себя возит по хорошим дорогам,а кто возит всё подрят и ездит где придётся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru