Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
там и на бензине расход по городу 10 литров по трассе 8....зачем газ
НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ HOVER C 2008 ГОДА :РАСХОД 12 -ГОРОД !10 -ТРАССА !ПЕРЕШЕЛ НА ГАЗ 15 СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ !НЕ НАРАДУЮСЬ !МАШИНА ОЖИЛА !РАСХОД РАДУЕТ !МЯГЧЕ РАБОТАЕТ !!!
если просто смотреть на ценники то да...а если считать все, стоимость ГБО, его установку, и все остальные косяки..вот в теме ремонт...установили ГБО..а чек горит...и ума дать не могут...вот типа съэкономили
А вы не задавали никогда себе вопрос - почему нет машин на газе,изобретают гибриды,без газа.Несмотря на кажущуюся дешевизну,учитывая стоимость ГБО и установки, и то, что эксплуатация на газе намного снижает рессурс двигателя,оказывается дешевле ездить на бензине.
А вы не задавали никогда себе вопрос - почему нет машин на газе,изобретают гибриды,без газа.Несмотря на кажущуюся дешевизну,учитывая стоимость ГБО и установки, и то, что эксплуатация на газе намного снижает рессурс двигателя,оказывается дешевле ездить на бензине.
А вы не задавали никогда себе вопрос - почему нет машин на газе,изобретают гибриды,без газа.Несмотря на кажущуюся дешевизну,учитывая стоимость ГБО и установки, и то, что эксплуатация на газе намного снижает рессурс двигателя,оказывается дешевле ездить на бензине.
А вы не задавали никогда себе вопрос - почему нет машин на газе,изобретают гибриды,без газа.Несмотря на кажущуюся дешевизну,учитывая стоимость ГБО и установки, и то, что эксплуатация на газе намного снижает рессурс двигателя,оказывается дешевле ездить на бензине.
А вы не задавали никогда себе вопрос - почему нет машин на газе,изобретают гибриды,без газа.Несмотря на кажущуюся дешевизну,учитывая стоимость ГБО и установки, и то, что эксплуатация на газе намного снижает рессурс двигателя,оказывается дешевле ездить на бензине.
А вы не задавали никогда себе вопрос - почему нет машин на газе,изобретают гибриды,без газа.Несмотря на кажущуюся дешевизну,учитывая стоимость ГБО и установки, и то, что эксплуатация на газе намного снижает рессурс двигателя,оказывается дешевле ездить на бензине.
А вы не задавали никогда себе вопрос - почему нет машин на газе,изобретают гибриды,без газа.Несмотря на кажущуюся дешевизну,учитывая стоимость ГБО и установки, и то, что эксплуатация на газе намного снижает рессурс двигателя,оказывается дешевле ездить на бензине.
КОНЕЧНО ДЕШЕВЛЕ БЕНЗИН 11 гр. а газ 6гр.!))))совсем нет разницы)))
может консервативно, но - не предусмотрел изготовитель ГБО на твоём авто, значит тамошние инженеры и конструкторы знают что делали, иначе логики нет....
газ дешевле меньше чем на половину стоимости бензина-а расход будет больше на газу. вот посчитайте.я работал на машинах работающих на газу и мы считали с хозяевами бизнеса(один из них хотел на свою машину установить гбо-другой его отговаривал),что бы было выгодно,нужно что бы ежедневный пробег состовлял около100км.(пробег за месяц:на 30 дней)
Уважаемые водители! Могу привести массу аргументов преимущества ГБО, так как уже четвертая машина на газу, и для меня проблема заправляться бензином, т.к. не помню с какой стороны бак). Вопрос ещё какой газ! Метан или пропан? Пропан - это сивушная отработка нефти, у меня метан. 100 руб. на 120 км. - 140 км. по городу, а по трассе и все 150 - 170, думаю круто; если машина для работы. Машины были отечественного автопрома.
Уважаемые водители! Могу привести массу аргументов преимущества ГБО, так как уже четвертая машина на газу, и для меня проблема заправляться бензином, т.к. не помню с какой стороны бак). Вопрос ещё какой газ! Метан или пропан? Пропан - это сивушная отработка нефти, у меня метан. 100 руб. на 120 км. - 140 км. по городу, а по трассе и все 150 - 170, думаю круто; если машина для работы. Машины были отечественного автопрома.
Сколько метановых заправок в РОССИИ? ВАЗ выпускает приору с нишей для установки балона под метан, но оборудование не ставит - почему? А потому. что метановых заправок в нашей матушке РОССИИ по предварительным данным около 100!!!!22 в Московской области. 3 в Воронежской. Я думаю этим все сказано.
Сам езжу на пропане. На пропане была газель, ауди 100, шевинива. Машины все покупались с газом. т.е. на установку не тратился, но переделывал все машины после прежних хозяев. На Сотке остался только болон и клапан бензина. Постоянные проблемы начинаются после 15000-20000 км пробега. Постоянно что нибудь выходит из строя - то фильтр забьется в самый не подходящий момент( недавно смененый), то подсос воздуха, то еще каканибудь мелоч.
Берите в расчет и следующий фактор - очень значительный - обслуживать машину надо чаще - иначе экономия обернется крупными вложениями. окисления масло в ДВС происходит быстрее ( а нам кажется что оно чистое, а на самом деле смазывающие свойства у него уже ни какие). работа на газе требует постоянно чистого воздушного фильтра( забитый фильтр повышает расход газа - какая тут уж экономия). Соответственно свечи менять необходимо чаще. Приведу пример - АУДИ 100 - межсервисный интервал 15000 км - СООТВЕТСВЕННО масло и фильтр менять необходимо через 10000 км.
Еще очень важный аспект - при сгорании газа разрушается кристалическая решетка металлов - по русски это означает, что на каждую 1000 км пробега на газе надо проехать 100-150 км на бензине.Иначе клапана будут "гореть".
Инжекторные машины НЕОБХОДИМО прошивать на работу на газе, но при этом нарушается работа ДВС на бензине.
При кажущейся экономии расходы будут сопостовимы с работой ДВС на бензине. Радует только разовая экономия при заправке машины, а о дольнейших тратах никто не задумывается .
ГАЗ - ЭТО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ЗИЛ.
НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ HOVER C 2008 ГОДА :РАСХОД 12 -ГОРОД !10 -ТРАССА !ПЕРЕШЕЛ НА ГАЗ 15 СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ !НЕ НАРАДУЮСЬ !МАШИНА ОЖИЛА !РАСХОД РАДУЕТ !МЯГЧЕ РАБОТАЕТ !!!
КОНЕЧНО ДЕШЕВЛЕ БЕНЗИН 11 гр. а газ 6гр.!))))совсем нет разницы)))
Сам езжу на пропане. На пропане была газель, ауди 100, шевинива. Машины все покупались с газом. т.е. на установку не тратился, но переделывал все машины после прежних хозяев. На Сотке остался только болон и клапан бензина. Постоянные проблемы начинаются после 15000-20000 км пробега. Постоянно что нибудь выходит из строя - то фильтр забьется в самый не подходящий момент( недавно смененый), то подсос воздуха, то еще каканибудь мелоч.
Берите в расчет и следующий фактор - очень значительный - обслуживать машину надо чаще - иначе экономия обернется крупными вложениями. окисления масло в ДВС происходит быстрее ( а нам кажется что оно чистое, а на самом деле смазывающие свойства у него уже ни какие). работа на газе требует постоянно чистого воздушного фильтра( забитый фильтр повышает расход газа - какая тут уж экономия). Соответственно свечи менять необходимо чаще. Приведу пример - АУДИ 100 - межсервисный интервал 15000 км - СООТВЕТСВЕННО масло и фильтр менять необходимо через 10000 км.
Еще очень важный аспект - при сгорании газа разрушается кристалическая решетка металлов - по русски это означает, что на каждую 1000 км пробега на газе надо проехать 100-150 км на бензине.Иначе клапана будут "гореть".
Инже
При кажущейся экономии расходы будут сопостовимы с работой ДВС на бензине. Радует только разовая экономия при заправке машины, а о дольнейших тратах никто не задумывается .
ГАЗ - ЭТО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ЗИЛ.