Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экспертиза после ДТП

Всем автомобилистам , привет!!! Хочу поделиться секретом ,как
при оценке ущерба пострадавшего в ДТП авто не остаться в дураках.
Видимо каждый из нас побывал в такой ситуации когда
"независимая экспертиза " по факту оказывалась зависимой
он страховой компании и результаты расчетов шокировали
своей несправедливостью!
Ситуация к сожалению распространненая .Но есть способ
этого избежать:
вот несколько советов
1.Указать на месте ДТП сотруднику ГИБДД на все наружние
повреждения на вашем автомобиле и потребовать
занесения их в справку о ДТП.
2.Воспользоваться своим правом выбирать оценочную
организацию самому.(не обращая внимания на уговоры
сотрудников страховых компаний)
3,Доверить проведение оценки ущерба проверенной
оценочной организации ,не спешите с выбором.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Константин А
Я сотрудник неэависимой экспертизы...задавайте вопросы касающиеся оценки-помогу чем смогу.!!а кому интересно вот адрес сайта с доп информацией! http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Константин А
спрашивайте не стесняйтесь)))
СсылкаПожаловаться
Константин А
)
СсылкаПожаловаться
По каким формулам расчитывается длина тормозного пути легкового автомобиля при экстренном торможении? У меня эксперт посчитал :длина тормозного пути у автомобиля двигающегося в гору в два раза длинней тормозного пути автомобиля двигающегося с горы!Причём оба двигаются с одинаковой скоростью и в одинаковых дорожных условиях!Заранее благодарен rtg05@bk.ru
СсылкаПожаловаться
Константин А
Здесь я вам не смогу помоч..ваш эксперт-трасолог а я эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом..Трасология — криминалистическое учение о следах — один из центральных разделов криминалистической техники, в котором изучаются теоретические основы и закономерности возникновения следов ,к оценке ущерба автотранспорта имеет только косвенное отношение.
СсылкаПожаловаться
Константин А
Здесь я вам не смогу помоч..ваш эксперт-трасолог а я эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом..Трасология — криминалистическое учение о следах — один из центральных разделов криминалистической техники, в котором изучаются теоретические основы и закономерности возникновения следов ,к оценке ущерба автотранспорта имеет только косвенное отношение.
СсылкаПожаловаться
"эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом.."
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чешка
"эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом.."
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом.."
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.

Ну знать бы поконкретней что ваши мастера делали с двигателем...ведь именно от отдельных работ зависит сумарная стоимость и время на выполнение..Вообще говоря конкретикой полный КР ДВС включает в себя:
- Замену поршней, с кольцами и поршневыми пальцами.
- Замену коренных и шатунных вкладышей.
- Шлифовку коленчатого и распределительного валов (при необходимости), (или замену).
- Расточку и хонингование цилиндров (при необходимости).
- Шлифовку привалочных поверхностей блока и головки цилиндров (при необходимости).
- Замена насоса системы смазки ДВС, и его же системы охлаждения.
- Восстановление (расточка) геометрии клапанных седел, замена клапанов и их направляющих (при необходимости). Притирка клапанов - обязательна.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДИАГНОСТИКУ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО
Далее - мелочи. Их много есть. Замена ролика натяжения ремня ГРМ, регулировка зажигания и карба (но в Вашем случае этого нет)) и т. д.
Подводя итог всего сказанного...если шлифовка,расточка и хонингование не производилась (с целью ,например,устранения задиров)на ресурс двигателя этот ремонт ни как не повлияет ...Если же применялись мех.работы по расточке то скорее всего ресурс движка поуменьшили..но не значительно..13,7 НОРМО/ЧАСОВ для капитального ремонта ремонта с полной разборкой-это нормально..Что касается "доведенного до ума двигателя"-я бы не стал верить мастерам на слово...по своему опыту знаю что мастеров высокого класа способных довести двигатель Субару "до ума"(и это при наличии спец аппаратуры) в России десятки-если не сказать единицы..
СсылкаПожаловаться
Mr.s_siamese
Константин , хочу выразить Вам длагодарность за грамотную консультацию по вопросам экспертизы...если помните я Вам звонил ...по НИССАНУ МИКРО если вспомните..Всем рекомендую Вас.!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а я люблю покер))
СсылкаПожаловаться
Константин А
ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ ПОКЕР..Я ГОВОРИЛ ПРО ОЦЕНКУ УЩЕРБА,АВТОЭКСПЕРТИЗА ПОСЛЕ ДТП...ПОНИМАЕТЕ?)) http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Константин А
СПАСИБО..!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ..)
СсылкаПожаловаться
Константин А
СПАСИБО..!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ..)
СсылкаПожаловаться
Я УЖЕ ГОВОРИЛА ВАМ КОНСТАНТИН БОЛЬШОЕ СПАСИБО В ДРУГОЙ ТЕМЕ ФОРУМА....СПАСИБО ЗА ГРАМОТНУЮ ПОМОЩЬ.. ПОМОЩЬ В ТОТ МОМЕНТ МНЕ БЫЛА ПРОСТО НЕОБХОДИМА...ТЕПЕРЬ И Я ВАС ПРОРЕКЛАМИРУЮ...http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Я УЖЕ ГОВОРИЛА ВАМ КОНСТАНТИН БОЛЬШОЕ СПАСИБО В ДРУГОЙ ТЕМЕ ФОРУМА....СПАСИБО ЗА ГРАМОТНУЮ ПОМОЩЬ.. ПОМОЩЬ В ТОТ МОМЕНТ МНЕ БЫЛА ПРОСТО НЕОБХОДИМА...ТЕПЕРЬ И Я ВАС ПРОРЕКЛАМИРУЮ...http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень приятно)))
СсылкаПожаловаться
Константин А
бывают случаи что договориться не получается...что тогда?)
СсылкаПожаловаться
Константин А
Как можно договориться с независимым экспертом когда он то как раз ничего не решает и действует в строгих рамках закона и РД..Он может лишь навешать лапши простому человеку ..что мол ло меня то все зависит...но зачастую это не так...поверте..!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вопрос по УТС. Заказал экспертизу УТС после ДТП, сделали в тойже компании что и расчет для ОСАГО. Эксперт использовал методическое руководство ( РД 37.009.015-98). Подал в суд, юрист компании представил документ что это руководство не является правовым актом и не прошло регистрацию в Министерстве Юстиции ( заключение об отказе № 07/11150-ЮД). Эксперты не правы в это мслучае что использовали такие документы? Ваше мнение по этому документу, можно его использовать для определения величины УТС?
СсылкаПожаловаться
Константин А
Открываем Руководящий Документ37.009.015-98 И НА ПЕРВОЙ СТРАНИЧКЕ ЧИТАЕМ! -"Настоящее вуководство разработано в качестве дальнейшего развития ( РД 37.009.015-98 с изменениями) ,согласованного Министерством Юстиции РФ письмо №13-67 от 25.02.98г.) и утвержденного Министерством Экономики РФ 04.07.1998Г. Надо понимать что эксперт может пользоваться любым удобным для него руководством который покажется ему более верным...на то он и эксперт!Ведь не даром существует такое понятие как "экспертный подход"или "мнение эксперта".Эксперт будет не прав если найдется хоть одна грубая ошибка в его работе которая измененит итоговую величину ущерба.Юрист компании просто работает на компанию и морочит голову судье.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Спасибо за ответ! я так и предпологал что основной документ действительный, а поправки их кажется сейчас 5, не прошли регистрацию. А то что вы указали № письма и число мне как раз и надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Добрый день! Лобовое стекло поцарапано- есть царапина край стойки вроде не сильно глубокая. Застраховано по КАСКО. С точки зрения независимого эксперта какие действия ?Замена?
СсылкаПожаловаться
Константин А
в 99% случаев повреждение стекла требует его замены.Исключения -незначительные потертости и царапины поддающиеся шлифовке.
СсылкаПожаловаться
вот так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru