13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Экспертиза после ДТП

Всем автомобилистам , привет!!! Хочу поделиться секретом ,как
при оценке ущерба пострадавшего в ДТП авто не остаться в дураках.
Видимо каждый из нас побывал в такой ситуации когда
"независимая экспертиза " по факту оказывалась зависимой
он страховой компании и результаты расчетов шокировали
своей несправедливостью!
Ситуация к сожалению распространненая .Но есть способ
этого избежать:
вот несколько советов
1.Указать на месте ДТП сотруднику ГИБДД на все наружние
повреждения на вашем автомобиле и потребовать
занесения их в справку о ДТП.
2.Воспользоваться своим правом выбирать оценочную
организацию самому.(не обращая внимания на уговоры
сотрудников страховых компаний)
3,Доверить проведение оценки ущерба проверенной
оценочной организации ,не спешите с выбором.
Константин А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Константин А
Я сотрудник неэависимой экспертизы...задавайте вопросы касающиеся оценки-помогу чем смогу.!!а кому интересно вот адрес сайта с доп информацией! http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Константин А
спрашивайте не стесняйтесь)))
СсылкаПожаловаться
Константин А
)
СсылкаПожаловаться
РегионТехгаз- Плюс
По каким формулам расчитывается длина тормозного пути легкового автомобиля при экстренном торможении? У меня эксперт посчитал :длина тормозного пути у автомобиля двигающегося в гору в два раза длинней тормозного пути автомобиля двигающегося с горы!Причём оба двигаются с одинаковой скоростью и в одинаковых дорожных условиях!Заранее благодарен rtg05@bk.ru
СсылкаПожаловаться
Константин А
Здесь я вам не смогу помоч..ваш эксперт-трасолог а я эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом..Трасология — криминалистическое учение о следах — один из центральных разделов криминалистической техники, в котором изучаются теоретические основы и закономерности возникновения следов ,к оценке ущерба автотранспорта имеет только косвенное отношение.
СсылкаПожаловаться
ЧешкаВ ответ на Константин А
Константин А
Здесь я вам не смогу помоч..ваш эксперт-трасолог а я эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом..Трасология — криминалистическое учение о следах — один из центральных разделов криминалистической техники, в котором изучаются теоретические основы и закономерности возникновения следов ,к оценке ущерба автотранспорта имеет только косвенное отношение.
СсылкаПожаловаться
"эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом.."
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Константин АВ ответ на Чешка
Чешка
"эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом.."
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"эксперт-оценщик,занимаюсь техническими вопросами связанными с устройством авто и его ремонтом.."
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.

Ну знать бы поконкретней что ваши мастера делали с двигателем...ведь именно от отдельных работ зависит сумарная стоимость и время на выполнение..Вообще говоря конкретикой полный КР ДВС включает в себя:
- Замену поршней, с кольцами и поршневыми пальцами.
- Замену коренных и шатунных вкладышей.
- Шлифовку коленчатого и распределительного валов (при необходимости), (или замену).
- Расточку и хонингование цилиндров (при необходимости).
- Шлифовку привалочных поверхностей блока и головки цилиндров (при необходимости).
- Замена насоса системы смазки ДВС, и его же системы охлаждения.
- Восстановление (расточка) геометрии клапанных седел, замена клапанов и их направляющих (при необходимости). Притирка клапанов - обязательна.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДИАГНОСТИКУ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО
Далее - мелочи. Их много есть. Замена ролика натяжения ремня ГРМ, регулировка зажигания и карба (но в Вашем случае этого нет)) и т. д.
Подводя итог всего сказанного...если шлифовка,расточка и хонингование не производилась (с целью ,например,устранения задиров)на ресурс двигателя этот ремонт ни как не повлияет ...Если же применялись мех.работы по расточке то скорее всего ресурс движка поуменьшили..но не значительно..13,7 НОРМО/ЧАСОВ для капитального ремонта ремонта с полной разборкой-это нормально..Что касается "доведенного до ума двигателя"-я бы не стал верить мастерам на слово...по своему опыту знаю что мастеров высокого класа способных довести двигатель Субару "до ума"(и это при наличии спец аппаратуры) в России десятки-если не сказать единицы..
СсылкаПожаловаться
Mr.s_siamese
Константин , хочу выразить Вам длагодарность за грамотную консультацию по вопросам экспертизы...если помните я Вам звонил ...по НИССАНУ МИКРО если вспомните..Всем рекомендую Вас.!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Света ВеденееваВ ответ на Лиана Гасанова
Комментарий удален.Почему?
а я люблю покер))
СсылкаПожаловаться
Константин А
ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ ПОКЕР..Я ГОВОРИЛ ПРО ОЦЕНКУ УЩЕРБА,АВТОЭКСПЕРТИЗА ПОСЛЕ ДТП...ПОНИМАЕТЕ?)) http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Константин А
СПАСИБО..!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ..)
СсылкаПожаловаться
Света ВеденееваВ ответ на Константин А
Константин А
СПАСИБО..!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ..)
СсылкаПожаловаться
Я УЖЕ ГОВОРИЛА ВАМ КОНСТАНТИН БОЛЬШОЕ СПАСИБО В ДРУГОЙ ТЕМЕ ФОРУМА....СПАСИБО ЗА ГРАМОТНУЮ ПОМОЩЬ.. ПОМОЩЬ В ТОТ МОМЕНТ МНЕ БЫЛА ПРОСТО НЕОБХОДИМА...ТЕПЕРЬ И Я ВАС ПРОРЕКЛАМИРУЮ...http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Константин АВ ответ на Света Веденеева
Света Веденеева
Я УЖЕ ГОВОРИЛА ВАМ КОНСТАНТИН БОЛЬШОЕ СПАСИБО В ДРУГОЙ ТЕМЕ ФОРУМА....СПАСИБО ЗА ГРАМОТНУЮ ПОМОЩЬ.. ПОМОЩЬ В ТОТ МОМЕНТ МНЕ БЫЛА ПРОСТО НЕОБХОДИМА...ТЕПЕРЬ И Я ВАС ПРОРЕКЛАМИРУЮ...http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень приятно)))
СсылкаПожаловаться
Константин А
бывают случаи что договориться не получается...что тогда?)
СсылкаПожаловаться
Константин А
Как можно договориться с независимым экспертом когда он то как раз ничего не решает и действует в строгих рамках закона и РД..Он может лишь навешать лапши простому человеку ..что мол ло меня то все зависит...но зачастую это не так...поверте..!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вопрос по УТС. Заказал экспертизу УТС после ДТП, сделали в тойже компании что и расчет для ОСАГО. Эксперт использовал методическое руководство ( РД 37.009.015-98). Подал в суд, юрист компании представил документ что это руководство не является правовым актом и не прошло регистрацию в Министерстве Юстиции ( заключение об отказе № 07/11150-ЮД). Эксперты не правы в это мслучае что использовали такие документы? Ваше мнение по этому документу, можно его использовать для определения величины УТС?
СсылкаПожаловаться
Константин А
Открываем Руководящий Документ37.009.015-98 И НА ПЕРВОЙ СТРАНИЧКЕ ЧИТАЕМ! -"Настоящее вуководство разработано в качестве дальнейшего развития ( РД 37.009.015-98 с изменениями) ,согласованного Министерством Юстиции РФ письмо №13-67 от 25.02.98г.) и утвержденного Министерством Экономики РФ 04.07.1998Г. Надо понимать что эксперт может пользоваться любым удобным для него руководством который покажется ему более верным...на то он и эксперт!Ведь не даром существует такое понятие как "экспертный подход"или "мнение эксперта".Эксперт будет не прав если найдется хоть одна грубая ошибка в его работе которая измененит итоговую величину ущерба.Юрист компании просто работает на компанию и морочит голову судье.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Спасибо за ответ! я так и предпологал что основной документ действительный, а поправки их кажется сейчас 5, не прошли регистрацию. А то что вы указали № письма и число мне как раз и надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Добрый день! Лобовое стекло поцарапано- есть царапина край стойки вроде не сильно глубокая. Застраховано по КАСКО. С точки зрения независимого эксперта какие действия ?Замена?
СсылкаПожаловаться
Константин А
в 99% случаев повреждение стекла требует его замены.Исключения -незначительные потертости и царапины поддающиеся шлифовке.
СсылкаПожаловаться
Константин А
вот так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто