Всем автомобилистам , привет!!! Хочу поделиться секретом ,как
при оценке ущерба пострадавшего в ДТП авто не остаться в дураках.
Видимо каждый из нас побывал в такой ситуации когда
"независимая экспертиза " по факту оказывалась зависимой
он страховой компании и результаты расчетов шокировали
своей несправедливостью!
Ситуация к сожалению распространненая .Но есть способ
этого избежать:
вот несколько советов
1.Указать на месте ДТП сотруднику ГИБДД на все наружние
повреждения на вашем автомобиле и потребовать
занесения их в справку о ДТП.
2.Воспользоваться своим правом выбирать оценочную
организацию самому.(не обращая внимания на уговоры
сотрудников страховых компаний)
3,Доверить проведение оценки ущерба проверенной
оценочной организации ,не спешите с выбором.
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.
Мне как дилетанту, сможете ответить на несколько вопросов, связанных с ремонтом нового авто? В связи с заводским браком заклинило двигатель у Subaru Forester 2,5турбо. Пробег 5600км. Поменяли коленвал, поршень, вкладыши, шатун, кольца поршневые, фильтр масляный, всевозможные прокладки... Без согласия владельца, мотивируя тем, что неисправность подпадала под гарантийный ремонт. Теперь самое интерсное: оказывается такой ремонт не считается капитальным. Написали в письме, что такая неисправность двигателя не является существенным недостатком. А устно объяснили, что доведенный до ума двигатель для машины - это гораздо лучше, чем тот, что вставляют при рождении. И еще вопрос: можно ли такой ремонт (я так понимаю, что это полностью идет разборка двигателя, чтобы добраться до коленвала?) произвести за 13,7 часов? Мои вопросы: это был капитальный ремонт или нет? И можно ли было за 13,7 часов произвести такой ремонт.
Ну знать бы поконкретней что ваши мастера делали с двигателем...ведь именно от отдельных работ зависит сумарная стоимость и время на выполнение..Вообще говоря конкретикой полный КР ДВС включает в себя:
- Замену поршней, с кольцами и поршневыми пальцами.
- Замену коренных и шатунных вкладышей.
- Шлифовку коленчато
- Расточку и хонингование цилиндров (при необходимости).
- Шлифовку привалочных поверхностей блока и головки цилиндров (при необходимости).
- За
- Восстановление (расточка) геометрии клапанных седел, замена клапанов и их направляющих (при необходимости). Притирка клапанов - обязательна.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДИАГНОСТИКУ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО
Далее - мелочи. Их много есть. Замена ролика натяжения ремня ГРМ, регулировка
Подводя итог всего сказанного...если шлифовка,расточка и хонингование не производилась (с целью ,например,устранения задиров)на ресурс двигателя этот ремонт ни как не повлияет ...Если же применялись мех.работы по расточке то скорее всего ресурс движка поуменьшили..но не значительно..13,7 НОРМО/ЧАСОВ для капитального ремонта ремонта с полной разборкой-это нормально..Что касается "доведенного до ума двигателя"-я бы не стал верить мастерам на слово...по своему опыту знаю что мастеров высокого класа способных довести двигатель Субару "до ума"(и это при наличии спец аппаратуры) в России десятки-если не сказать единицы..