29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

экономный расход топлива в машине

какие методические рекомендации вы можете дать небогатому человеку?
max
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
max
зарплата маленькая приходится экономить
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Практический совет: поставить машину и ездить на общественном транспорте или пешком, экономия будет огромная!
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Практический совет: поставить машину и ездить на общественном транспорте или пешком, экономия будет огромная!
СсылкаПожаловаться
тогда уж продать нафиг авто, а то машина стоит а налог идёт.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
тогда уж продать нафиг авто, а то машина стоит а налог идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Автомобиль иметь поменьше
Пользоваться автомобилем пореже
Педаль газа давить послабже
Пассажиров в поездку брать побольше.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Автомобиль иметь поменьше
Пользоваться автомобилем пореже
Педаль газа давить послабже
Пассажиров в поездку брать побольше.
СсылкаПожаловаться
пассажиров не просто брать, а и с них брать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Больше по ветру.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Парусов побольше.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Продать авто,Вам ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Какие рекомендации... не возить барахло в машине, машина легче-экономия в движении, плавно разгоняться, магнитолу не включать и кондер естественно, диски легкосплавные поставить, это просчитанный вариант-легче колесо, значит силы меньше надо для разгона, экономия получается... как при потере веса в машине 60-70 кило, колеса накачать посильнее. P.S. Но люди говорят верно, машина должна зарабатывать деньги, а не потреблять их.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Здрасьте! Какие рекомендации... не возить барахло в машине, машина легче-экономия в движении, плавно разгоняться, магнитолу не включать и кондер естественно, диски легкосплавные поставить, это просчитанный вариант-легче колесо, значит силы меньше надо для разгона, экономия получается... как при потере веса в машине 60-70 кило, колеса накачать посильнее. P.S. Но люди говорят верно, машина должна зарабатывать деньги, а не потреблять их.
СсылкаПожаловаться
В магазине сравнивал вес штампованных и легкосплавных - разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
И откудаж она возьмется, когда меньшая плотность материала слихвой компенсируется его количеством, тут чаще все на оборот. Меньшая масса легкосплавные дисков бывает только у литья из магния, но такой материал в ширпотребе не применяется.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на браун таксист
браун таксист
В магазине сравнивал вес штампованных и легкосплавных - разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница есть и большая! Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему будет. А если объяснить на пальцах... то оденьте на одну ногу армейский сапог, а на другую тапочек и пройдитесь... так и с машиной. Насколько я помню, была формула, которая просчитывала, что облегчение целого колеса на 1 кг дает освобождение массы машины на 70-80 кг, это как высадить попутчика.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Вот именно, люди верят в рекламу и не удосуживаются проверить.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Кроме литых есть более дорогие кованые. Они реально легче. Да и литые из алюминиевого сплава тоже немного легче стальных штамповок одинакового размера.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Повторяю на пальцах: если взять в одну руку сапог, а в другую тапок - разница чувствуется. А если взять в одну руку штампованный диск, а в другую литой - разница не чувствуется.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Разница есть и большая! Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему будет. А если объяснить на пальцах... то оденьте на одну ногу армейский сапог, а на другую тапочек и пройдитесь... так и с машиной. Насколько я помню, была формула, которая просчитывала, что облегчение целого колеса на 1 кг дает освобождение массы машины на 70-80 кг, это как высадить попутчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему

Порыскал, нашёл: - "Существует заблуждение, что литье значительно легче штамповки. Это справедливо для кованых и магниевых дисков, но для ширпотреба, которым завален рынок, это не так."
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему

Порыскал, нашёл: - "Существует заблуждение, что литье значительно легче штамповки. Это справедливо для кованых и магниевых дисков, но для ширпотреба, которым завален рынок, это не так."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спрячь эту таблицу, и больше никому не показывай, реально продающиеся литые диски тяжелей современных заводских штампованных, ибо материал в них дешёвый и непрочный, а штамповки наоборот стали заметно тоньше.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
а вы не покупайте всё подряд-так сказать шир потреб
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Спрячь эту таблицу, и больше никому не показывай, реально продающиеся литые диски тяжелей современных заводских штампованных, ибо материал в них дешёвый и непрочный, а штамповки наоборот стали заметно тоньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Реально с завода установленные колеса на литых дисках у меня (R16) на 1,5 кг легче запаски на штампованном стальном. Так что не врет таблица, в которой, скорее всего, усредненные данные. Естественно, уменьшив неподрессоренную массу, и плавность хода выше. Спор ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария