15 августа
Volkswagen Golf 1.8 T 150hp MT 5d
Нормуль
4.2
15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
Все отзывы

экономный расход топлива в машине

какие методические рекомендации вы можете дать небогатому человеку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
max
зарплата маленькая приходится экономить
СсылкаПожаловаться
max
зарплата маленькая приходится экономить
СсылкаПожаловаться
А кто мешает то???
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Практический совет: поставить машину и ездить на общественном транспорте или пешком, экономия будет огромная!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Практический совет: поставить машину и ездить на общественном транспорте или пешком, экономия будет огромная!
СсылкаПожаловаться
тогда уж продать нафиг авто, а то машина стоит а налог идёт.
СсылкаПожаловаться
тогда уж продать нафиг авто, а то машина стоит а налог идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль иметь поменьше
Пользоваться автомобилем пореже
Педаль газа давить послабже
Пассажиров в поездку брать побольше.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль иметь поменьше
Пользоваться автомобилем пореже
Педаль газа давить послабже
Пассажиров в поездку брать побольше.
СсылкаПожаловаться
пассажиров не просто брать, а и с них брать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Больше по ветру.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Парусов побольше.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Продать авто,Вам ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Какие рекомендации... не возить барахло в машине, машина легче-экономия в движении, плавно разгоняться, магнитолу не включать и кондер естественно, диски легкосплавные поставить, это просчитанный вариант-легче колесо, значит силы меньше надо для разгона, экономия получается... как при потере веса в машине 60-70 кило, колеса накачать посильнее. P.S. Но люди говорят верно, машина должна зарабатывать деньги, а не потреблять их.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Какие рекомендации... не возить барахло в машине, машина легче-экономия в движении, плавно разгоняться, магнитолу не включать и кондер естественно, диски легкосплавные поставить, это просчитанный вариант-легче колесо, значит силы меньше надо для разгона, экономия получается... как при потере веса в машине 60-70 кило, колеса накачать посильнее. P.S. Но люди говорят верно, машина должна зарабатывать деньги, а не потреблять их.
СсылкаПожаловаться
В магазине сравнивал вес штампованных и легкосплавных - разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
И откудаж она возьмется, когда меньшая плотность материала слихвой компенсируется его количеством, тут чаще все на оборот. Меньшая масса легкосплавные дисков бывает только у литья из магния, но такой материал в ширпотребе не применяется.
СсылкаПожаловаться
браун
В магазине сравнивал вес штампованных и легкосплавных - разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница есть и большая! Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему будет. А если объяснить на пальцах... то оденьте на одну ногу армейский сапог, а на другую тапочек и пройдитесь... так и с машиной. Насколько я помню, была формула, которая просчитывала, что облегчение целого колеса на 1 кг дает освобождение массы машины на 70-80 кг, это как высадить попутчика.
СсылкаПожаловаться
браун
Вот именно, люди верят в рекламу и не удосуживаются проверить.
СсылкаПожаловаться
Кроме литых есть более дорогие кованые. Они реально легче. Да и литые из алюминиевого сплава тоже немного легче стальных штамповок одинакового размера.
СсылкаПожаловаться
браун
Повторяю на пальцах: если взять в одну руку сапог, а в другую тапок - разница чувствуется. А если взять в одну руку штампованный диск, а в другую литой - разница не чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Разница есть и большая! Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему будет. А если объяснить на пальцах... то оденьте на одну ногу армейский сапог, а на другую тапочек и пройдитесь... так и с машиной. Насколько я помню, была формула, которая просчитывала, что облегчение целого колеса на 1 кг дает освобождение массы машины на 70-80 кг, это как высадить попутчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему

Порыскал, нашёл: - "Существует заблуждение, что литье значительно легче штамповки. Это справедливо для кованых и магниевых дисков, но для ширпотреба, которым завален рынок, это не так."
СсылкаПожаловаться
браун
Можете порыскать в интернете, там много всего в эту тему

Порыскал, нашёл: - "Существует заблуждение, что литье значительно легче штамповки. Это справедливо для кованых и магниевых дисков, но для ширпотреба, которым завален рынок, это не так."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спрячь эту таблицу, и больше никому не показывай, реально продающиеся литые диски тяжелей современных заводских штампованных, ибо материал в них дешёвый и непрочный, а штамповки наоборот стали заметно тоньше.
СсылкаПожаловаться
а вы не покупайте всё подряд-так сказать шир потреб
СсылкаПожаловаться
Реально с завода установленные колеса на литых дисках у меня (R16) на 1,5 кг легче запаски на штампованном стальном. Так что не врет таблица, в которой, скорее всего, усредненные данные. Естественно, уменьшив неподрессоренную массу, и плавность хода выше. Спор ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Спрячь эту таблицу, и больше никому не показывай, реально продающиеся литые диски тяжелей современных заводских штампованных, ибо материал в них дешёвый и непрочный, а штамповки наоборот стали заметно тоньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
менял колёса то же не сказал бы что запаска штампованная тяжелее диска!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
менял колёса то же не сказал бы что запаска штампованная тяжелее диска!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я вообще не покупаю литье, ибо там, где я езжу оно, литье, долго не проживет, а штамповку несложно выправить.
СсылкаПожаловаться
тогда там и об экономии речи не идёт.
СсылкаПожаловаться
А я вообще не покупаю литье, ибо там, где я езжу оно, литье, долго не проживет, а штамповку несложно выправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Литьё не живёт!? Странно что вы ещё живы,вы наверно супэрмен или терминатор
СсылкаПожаловаться
Литьё не живёт!? Странно что вы ещё живы,вы наверно супэрмен или терминатор
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Даже очень хорошее и дорогое литье на экономичность влияет не больше, чем ясное и солнечное утро. То есть теоретически должно, но измерить не удаётся....
СсылкаПожаловаться
на экономию влиять не будет- это на трэке на разгон и тому подобное да-но там на экономию не смотрят, но вот нормальное литьё весит легче штампа-оно конечно не колосаль но есть.
СсылкаПожаловаться
Даже очень хорошее и дорогое литье на экономичность влияет не больше, чем ясное и солнечное утро. То есть теоретически должно, но измерить не удаётся....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не надо измерять,надо радоваться солнечному утру и наслаждаться жизнью
СсылкаПожаловаться
Не надо измерять,надо радоваться солнечному утру и наслаждаться жизнью
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тот, кто покупает хорошие диски , меньше всего думает про экономию.
СсылкаПожаловаться
это да
СсылкаПожаловаться
Неверно. Хорошие (дорогие и качественные) кованные диски дают несколько плюсов: меньше неподрессоренная масса, что неплохо для всей ходовой в целом и ступичных подшипников, в частности - это раз. Когда ступица меняется в сборе и стоит как б/у ВАЗ - это экономия. Качение и разгон (при правильной резине, естественно) легче, что на экономии топлива сказывается, но вот этот момент - реально не особо интересен. Далее, хороший кованный диск меньше подвержен деформациям, но может лопнуть от хорошей ямы - тут 50/50 пользы, зависит от стиля езды. Чисто эстетически штампованные "кастрюли" могут убить весь внешний вид машины, "ковка" выглядит гораздо интересней. Лично у меня, на машине жены стоят кованные диски одного широко известного итальянского производителя - вес диска R20 чуть больше 8 кг. При том, что вес "родного" R18 - практически вдвое выше.
СсылкаПожаловаться
Тот, кто покупает хорошие диски , меньше всего думает про экономию.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Обычно покупаю хорошую машину,а диски на ней заведомо хорошие как и расход топлива
СсылкаПожаловаться
Обычно покупаю хорошую машину,а диски на ней заведомо хорошие как и расход топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки12
О какой экономии можно говорить, когда один ваш диск стоит, как целая машина.
А что касается хорошего литья, особенно максимальных допустимых размеров, то зять до сих пор локти кусает, стоимость резины значительно выше, комфортабельность пострадала, и подвеску раздолбал - мама не горюй, а всего-то и надо было не выеживаться, а взять , пусть и литье, но , или базового, или среднего размера. Увы, но качество дорог и основной режим езды, не позволят получить экономические выгоды от литья, ну разве только эстетические.
СсылкаПожаловаться
О какой экономии можно говорить, когда один ваш диск стоит, как целая машина.
А что касается хорошего литья, особенно максимальных допустимых размеров, то зять до сих пор локти кусает, стоимость резины значительно выше, комфортабельность пострадала, и подвеску раздолбал - мама не горюй, а всего-то и надо было не выеживаться, а взять , пусть и литье, но , или базового, или среднего размера. Увы, но качество дорог и основной режим езды, не позволят получить экономические выгоды от литья, ну разве только эстетические.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
где вы прочли что литой диск экономит это экономия я такого никогда не утверждал. производители авто обычно указывают два , реже три типо размера шин- и разница в цене в принципе ниочём( больше брэнд влияет). а то что некоторые головой недумая берут низкий профиль чтоб гонять по ямам -но это богатые люди
СсылкаПожаловаться
где вы прочли что литой диск экономит это экономия я такого никогда не утверждал. производители авто обычно указывают два , реже три типо размера шин- и разница в цене в принципе ниочём( больше брэнд влияет). а то что некоторые головой недумая берут низкий профиль чтоб гонять по ямам -но это богатые люди
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Тема автора о экономии и не я ему для экономии посоветовал литые диски.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru