Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у нас Рено Колеос дизель 2,0 автомат 6 ст расход средний около 8 л , трасса 7 л город доходило до 9,7 проблем с замерзанием не было , -36 заводилась сразу , впринципе богажник нормальный , задние сиденья впол складываются с одного нажатия , подвеска и шумка лучше Х-трела , по ремонту только расходники , комфорт и безопасность на высоте, единственный минус отношение к Рено в России
Посмотрите на Ford Kuga http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ku...
У коллеги в эксплуатации 2,5 года Куга с дизелем 140 л.с. - расход по Москве зимой ниже 10л на 100км, а летом около 8 л на сотню.
экономичны современные технологии такие как тси и скайактив!!! но ресурс на нашем топливе не ясен!! привод и коробка тоже делают погоду !! дизель может окупиться только на большой машине с большим объёмом! а для городских паркетников дизель не приносит большой экономии !!!особенно при наших холодах и качестве соляры проблем и затрат может вылезти больше чем экономии !!
экономичны современные технологии такие как тси и скайактив!!! но ресурс на нашем топливе не ясен!! привод и коробка тоже делают погоду !! дизель может окупиться только на большой машине с большим объёмом! а для городских паркетников дизель не приносит большой экономии !!!особенно при наших холодах и качестве соляры проблем и затрат может вылезти больше чем экономии !!
...разве экономичность имеет отношение к ЛЕГКОВОМУ автО? Я понимаю,если бы речь шла о разнице в расходе литров,скажем,в двадцать на сотню километров пробега.А рассуждать об "экономичности" двигателей,которые потребляют на ПОЛ-ЛИТРА-ЛИТР топлива меньше,чем однотипные,но так называемые "неэкономичные",как-то,на мой взгляд,нелепо...
...разве экономичность имеет отношение к ЛЕГКОВОМУ автО? Я понимаю,если бы речь шла о разнице в расходе литров,скажем,в двадцать на сотню километров пробега.А рассуждать об "экономичности" двигателей,которые потребляют на ПОЛ-ЛИТРА-ЛИТР топлива меньше,чем однотипные,но так называемые "неэкономичные",как-то,на мой взгляд,нелепо...
...я говорил про РАЗНИЦУ в расходе.Если у Хёндэ расход,как Вы говорите,18 литров на сотню (тем более - в городе,да еще,наверное,зимой,когда мотор долго прогревается),у другого ОДНОТИПНОГО автО - 17,а у третьего,такого же - 19,то вряд ли можно всерьез рассуждать о том,что Санта Фе менее экономичен,чем второй,и более - чем третий...разница в тридцать с небольшим рублей - цена ПОЛ-ПАЧКИ хороших сигарет...
Да не одна машина даже обычный Седан по городу в 10 литров не уложится даже с движком 1.5 -1.6 все остальное сказки!!СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам
Да не одна машина даже обычный Седан по городу в 10 литров не уложится даже с движком 1.5 -1.6 все остальное сказки!!СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам
Но не 10 . Да это и не езда!! А вот в токую погоду как сей час в Москве в пробках вы 13-14 литрам порадуетесь!!! Надо жить в реальном мире и иллюзий не строить!!Фьжн 1,6 92 бензин АКП 10,5 с пробками
Фьжн 1,6 92 бензин АКП 10,5 с пробками
Добрый день Александр, у моей дизельной Санты (2,2л - 197 л.с.) зимой в Москве средний расход лежит в пределах 9,5-10,5л на сотню. Летом около 8 литров на сотню. По трассе летом Москва-Высоковск (Пятницкое ш) от 6,6 до 7л. Могу скинуть фото. Масло в движке использую Shell W 5-30 Ultra Extra. В Европе его меняют через 30 000 км, а у нас через 15 000. Очень снижает трение в двигателе - заменил на первом ТО и машина просто полетела. Оно дороже всего на 250р за канистру 4л.
Да не одна машина даже обычный Седан по городу в 10 литров не уложится даже с движком 1.5 -1.6 все остальное сказки!!СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам
У коллеги в эксплуатации 2,5 года Куга с дизелем 140 л.с. - расход по Москве зимой ниже 10л на 100км, а летом около 8 л на сотню.
кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам
кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам
Добрый день Александр, у моей дизельной Санты (2,2л - 197 л.с.) зимой в Москве средний расход лежит в пределах 9,5-10,5л на сотню. Летом около 8 литров на сотню. По трассе летом Москва-Высоковск (Пятницкое ш) от 6,6 до 7л. Могу скинуть фото. Масло в движке использую Shell W 5-30 Ultra Extra. В Европе его меняют через 30 000 км, а у нас через 15 000. Очень снижает трение в двигателе - заменил на первом ТО и машина просто полетела. Оно дороже всего на 250р за канистру 4л.