Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экономичный кроссовер Aktion New 2014 или Lexus RX / infiniti FX 2005

Дорогие майловцы! Кто подскажет для выбора в пределах 1000 т. р.? Что известно про новые Актионы если брать с нуля. И кто знает о Лексусах Ар-Экс 350 и Инфинити Эф-Экс 350 довольно б/у 2003-2005 годов. Если не учитывать вид топлива. Что с эксплуатацией? Подозреваю, что запас хода сравним еще по таким моделям. Проходимость где-то также наверное одинакова у всех.
Нужно универсальный рабоче-представительский для молодой семьи с возможностью езы по песку и гравию в демисезон. Увезти иногда кабанчика, если повезет.

Если есть опыт - пару слов буквально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
piloterist
8-10 очень много даже для лексуса и инфинити. На запчасти работать придется.
СсылкаПожаловаться
piloterist
8-10 очень много даже для лексуса и инфинити. На запчасти работать придется.
СсылкаПожаловаться
также смущает, а еще история неизвестна авто - все на диагностике не выяснишь наверное
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто есть предположения, что старые нетурбированные авто тех лет имеют большой ресурс. Вот и гложат сомнения...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если выбирать по моменту и мощности - стоит раскрыть карты, что лексус и финик бензиновые где-то сравнимы с в динамике с дизельным актионом, но в последнем ресурс смущает двигла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, есть в этом правда конечно. Только определенная легендарность надежности этих Б/У марок уже впечатлила - есть ощущение, что один раз откапиталишь и пять-семь лет отъездишь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
зачем корейца, купите корейцев? :-))
а у актиона тоже 2.0АТ и дизель и бензин и дизайн свежее)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спортадж - извини - это авто для тех кто по сторонам не смотрит и назад не сдает.. сплошные мертвые зоны... да и подвеска более жесткая чем у актиона..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я в рено камеру заднего вида планирую ставить.. зеркала боковые хоть и большие у мегана 3, но парковать в центре в узких местах машину это полный пипец...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
когда места только только - то блин туда-сюда минут 7-10 паркуешь... потом минут 5-7 выезжаешь..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
зачем корейца, купите корейцев? :-))
а у актиона тоже 2.0АТ и дизель и бензин и дизайн свежее)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Новый кажется довольно неплохой закос под премиум (2014 растайл). А спортедж и ай-экс 35-ый кажется по стоимости в тех же комплектациях дороже на 100-150 тр. И модели подстаревшие. На мой взгляд. Плюс есть надежда, что дизель Актиона начнет удачно работать с автоматом, тогда получится пушечный разгон для кроссовера среднего.
СсылкаПожаловаться
bashirov-rus
)) Новый кажется довольно неплохой закос под премиум (2014 растайл). А спортедж и ай-экс 35-ый кажется по стоимости в тех же комплектациях дороже на 100-150 тр. И модели подстаревшие. На мой взгляд. Плюс есть надежда, что дизель Актиона начнет удачно работать с автоматом, тогда получится пушечный разгон для кроссовера среднего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяга у дизельного актиона хорошая на механике была, автомат не пробовал... дизайн в японском стиле сделан... по мне так хорош..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ниже отписал про то, что актион довольно тяговит на дизельке, в новом салоне как в ай-40, модель чуть обновленная. Из перечисленного Вами только Кашкай внешне привлекает 2008го года, наверное поэтому обратил внимание на актион - тоже с виду не прилизан по-городски.
СсылкаПожаловаться
bashirov-rus
ниже отписал про то, что актион довольно тяговит на дизельке, в новом салоне как в ай-40, модель чуть обновленная. Из перечисленного Вами только Кашкай внешне привлекает 2008го года, наверное поэтому обратил внимание на актион - тоже с виду не прилизан по-городски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
друг купил актион в феврале этого года.на сегодня пробег 40 тыс.по гарантии менял радиатор(начали выпадать соты),температурный датчик двигателя.сегодня появилась сильная вибрация на холостом ходу-приговор дилера -замена моховика(коробка-механика).то каждые 10тыс.а первое через 5 тыс.у дизеля
СсылкаПожаловаться
друг купил актион в феврале этого года.на сегодня пробег 40 тыс.по гарантии менял радиатор(начали выпадать соты),температурный датчик двигателя.сегодня появилась сильная вибрация на холостом ходу-приговор дилера -замена моховика(коробка-механика).то каждые 10тыс.а первое через 5 тыс.у дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ответ - также все сомневался в устойчивой надежности этой марки
СсылкаПожаловаться
bashirov-rus
спасибо за ответ - также все сомневался в устойчивой надежности этой марки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы на форум владельцев этой марки сходите и почитайте их наблюдения.
http://newactyon.ru/page/index/ipb/revie...
http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы на форум владельцев этой марки сходите и почитайте их наблюдения.
http://newactyon.ru/page/index/ipb/revie...
http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо - обязательно изучу
СсылкаПожаловаться
bashirov-rus
спасибо за ответ - также все сомневался в устойчивой надежности этой марки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зря сомневаетесь, пройдитесь по профильным форумам лучше, чем слушать отзывы знакомый знакомого.
У меня пробег на актионе 90 тыс и никаких проблем не было авто отличное, рейстайлинг выглядит еще интереснее, и расход у него поменьше, у меня расход 8-9 литров средний, у нового по городу будет 6-7 литров. В ценовой категории до 1 млн, актион это оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Интересно а чем эктион хуже кии и хендая? Да ни чем а в чем то даже и лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Интересно а чем эктион хуже кии и хендая? Да ни чем а в чем то даже и лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен полностью, плюс ценник у актиона будет интереснее, и рейстайлинговая версия вышла очень хорошая, тот же спортег на много дороже дизельного актиона, даже рейстайлингового, хотя у спортега, дизельный движек - никакой...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно по скидочным акциям взять и Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Invite (147 л.с.) или SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
у последнего проходимость выше будет...
а так SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original (149 л.с.) с пакетом комфорт - хороший выбор. Свежий дизайн, хорошая надежность, гарантия и не потребует вложений на ремонт...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
старые тоже в наличии..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно по скидочным акциям взять и Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Invite (147 л.с.) или SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
у последнего проходимость выше будет...
а так SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original (149 л.с.) с пакетом комфорт - хороший выбор. Свежий дизайн, хорошая надежность, гарантия и не потребует вложений на ремонт...
СсылкаПожаловаться
тоже заметил, что есть вариант размером побольше прихватить, но пока интересно динамичный и приземистый или короткосвесный)
СсылкаПожаловаться
* доцент
На финике моторы надёжны и прогресивны по конструкции. V6 последний десяток лет входит в число лучших движков мира.Мотор расположен продольно ,доступ к свечам удобный.Долговечность трансмиссии зависит от соблюдения простых условий : все колёса должны быть одной размерности и с одинаковым протектором)) самые ходовые детали-тормозные колодки и диски.Лексус конечно по всем показателем не хуже.Трансмиссия за годы производства отработана до совершенства и врождённых дефектов не имеет.Пятиступенчатый автомат также беспроблемен.Пневматическая подвеска тоже надёжна.Изредка на некоторых экземплярах выходят из строя датчики положения кузова.Если машина накренилась на правый или левый бок(реже -вперёд или назад),придётся готовить $200 на замену одного из этих датчиков.ГРМ ходит 150 тысяч,против 100 на джипе предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
* доцент
На финике моторы надёжны и прогресивны по конструкции. V6 последний десяток лет входит в число лучших движков мира.Мотор расположен продольно ,доступ к свечам удобный.Долговечность трансмиссии зависит от соблюдения простых условий : все колёса должны быть одной размерности и с одинаковым протектором)) самые ходовые детали-тормозные колодки и диски.Лексус конечно по всем показателем не хуже.Трансмиссия за годы производства отработана до совершенства и врождённых дефектов не имеет.Пятиступенчатый автомат также беспроблемен.Пневматическая подвеска тоже надёжна.Изредка на некоторых экземплярах выходят из строя датчики положения кузова.Если машина накренилась на правый или левый бок(реже -вперёд или назад),придётся готовить $200 на замену одного из этих датчиков.ГРМ ходит 150 тысяч,против 100 на джипе предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Отлично! - Хорошие доводы в плюс к Финику))
СсылкаПожаловаться
bashirov-rus
Отлично! - Хорошие доводы в плюс к Финику))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это скорее минус финику, так как все хорошее он написал про новое поколение.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Это скорее минус финику, так как все хорошее он написал про новое поколение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть с 7-го года или 8-го?
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
SsangYong небольшая автокомпания (150.000 авто в год) и своё КБ небольшое. Все машины -- это "мерседесы": двигатели бенз. и диз., АКП. Кузова -- итальянское ателье. МКП -- собственная разработка и именно с ними и бывают "косяки". Корейская сборка высочайшего качества, а вот на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах и делают с "косяками". И цена не кусается и рессурсность - мерседесовская и гарантия 5л/100.000км на Aktion New.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть