Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Toyota Land Cruiser 4.6 AT
Автомобиль хороший, надежный, металлический))​) Первая машина, которую не хочется ни на что другое менять. Даже при выборе второй машины в помощь, не можешь никак отделаться от шаблона "Land...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Экономичный кроссовер Aktion New 2014 или Lexus RX / infiniti FX 2005

Дорогие майловцы! Кто подскажет для выбора в пределах 1000 т. р.? Что известно про новые Актионы если брать с нуля. И кто знает о Лексусах Ар-Экс 350 и Инфинити Эф-Экс 350 довольно б/у 2003-2005 годов. Если не учитывать вид топлива. Что с эксплуатацией? Подозреваю, что запас хода сравним еще по таким моделям. Проходимость где-то также наверное одинакова у всех.
Нужно универсальный рабоче-представительский для молодой семьи с возможностью езы по песку и гравию в демисезон. Увезти иногда кабанчика, если повезет.

Если есть опыт - пару слов буквально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
piloterist
8-10 очень много даже для лексуса и инфинити. На запчасти работать придется.
СсылкаПожаловаться
bashirov-rusВ ответ на piloterist
piloterist
8-10 очень много даже для лексуса и инфинити. На запчасти работать придется.
СсылкаПожаловаться
также смущает, а еще история неизвестна авто - все на диагностике не выяснишь наверное
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто есть предположения, что старые нетурбированные авто тех лет имеют большой ресурс. Вот и гложат сомнения...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если выбирать по моменту и мощности - стоит раскрыть карты, что лексус и финик бензиновые где-то сравнимы с в динамике с дизельным актионом, но в последнем ресурс смущает двигла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, есть в этом правда конечно. Только определенная легендарность надежности этих Б/У марок уже впечатлила - есть ощущение, что один раз откапиталишь и пять-семь лет отъездишь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
зачем корейца, купите корейцев? :-))
а у актиона тоже 2.0АТ и дизель и бензин и дизайн свежее)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спортадж - извини - это авто для тех кто по сторонам не смотрит и назад не сдает.. сплошные мертвые зоны... да и подвеска более жесткая чем у актиона..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я в рено камеру заднего вида планирую ставить.. зеркала боковые хоть и большие у мегана 3, но парковать в центре в узких местах машину это полный пипец...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
когда места только только - то блин туда-сюда минут 7-10 паркуешь... потом минут 5-7 выезжаешь..
СсылкаПожаловаться
bashirov-rusВ ответ на AlexKey
AlexKey
зачем корейца, купите корейцев? :-))
а у актиона тоже 2.0АТ и дизель и бензин и дизайн свежее)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Новый кажется довольно неплохой закос под премиум (2014 растайл). А спортедж и ай-экс 35-ый кажется по стоимости в тех же комплектациях дороже на 100-150 тр. И модели подстаревшие. На мой взгляд. Плюс есть надежда, что дизель Актиона начнет удачно работать с автоматом, тогда получится пушечный разгон для кроссовера среднего.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на bashirov-rus
bashirov-rus
)) Новый кажется довольно неплохой закос под премиум (2014 растайл). А спортедж и ай-экс 35-ый кажется по стоимости в тех же комплектациях дороже на 100-150 тр. И модели подстаревшие. На мой взгляд. Плюс есть надежда, что дизель Актиона начнет удачно работать с автоматом, тогда получится пушечный разгон для кроссовера среднего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяга у дизельного актиона хорошая на механике была, автомат не пробовал... дизайн в японском стиле сделан... по мне так хорош..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ниже отписал про то, что актион довольно тяговит на дизельке, в новом салоне как в ай-40, модель чуть обновленная. Из перечисленного Вами только Кашкай внешне привлекает 2008го года, наверное поэтому обратил внимание на актион - тоже с виду не прилизан по-городски.
СсылкаПожаловаться
bashirov-rus
ниже отписал про то, что актион довольно тяговит на дизельке, в новом салоне как в ай-40, модель чуть обновленная. Из перечисленного Вами только Кашкай внешне привлекает 2008го года, наверное поэтому обратил внимание на актион - тоже с виду не прилизан по-городски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
друг купил актион в феврале этого года.на сегодня пробег 40 тыс.по гарантии менял радиатор(начали выпадать соты),температурный датчик двигателя.сегодня появилась сильная вибрация на холостом ходу-приговор дилера -замена моховика(коробка-механика).то каждые 10тыс.а первое через 5 тыс.у дизеля
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
друг купил актион в феврале этого года.на сегодня пробег 40 тыс.по гарантии менял радиатор(начали выпадать соты),температурный датчик двигателя.сегодня появилась сильная вибрация на холостом ходу-приговор дилера -замена моховика(коробка-механика).то каждые 10тыс.а первое через 5 тыс.у дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ответ - также все сомневался в устойчивой надежности этой марки
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на bashirov-rus
bashirov-rus
спасибо за ответ - также все сомневался в устойчивой надежности этой марки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы на форум владельцев этой марки сходите и почитайте их наблюдения.
http://newactyon.ru/page/index/ipb/revie...
http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=...
СсылкаПожаловаться
bashirov-rusВ ответ на AlexKey
AlexKey
вы на форум владельцев этой марки сходите и почитайте их наблюдения.
http://newactyon.ru/page/index/ipb/revie...
http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо - обязательно изучу
СсылкаПожаловаться
bashirov-rus
спасибо за ответ - также все сомневался в устойчивой надежности этой марки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зря сомневаетесь, пройдитесь по профильным форумам лучше, чем слушать отзывы знакомый знакомого.
У меня пробег на актионе 90 тыс и никаких проблем не было авто отличное, рейстайлинг выглядит еще интереснее, и расход у него поменьше, у меня расход 8-9 литров средний, у нового по городу будет 6-7 литров. В ценовой категории до 1 млн, актион это оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Интересно а чем эктион хуже кии и хендая? Да ни чем а в чем то даже и лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Интересно а чем эктион хуже кии и хендая? Да ни чем а в чем то даже и лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен полностью, плюс ценник у актиона будет интереснее, и рейстайлинговая версия вышла очень хорошая, тот же спортег на много дороже дизельного актиона, даже рейстайлингового, хотя у спортега, дизельный движек - никакой...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно по скидочным акциям взять и Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Invite (147 л.с.) или SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
у последнего проходимость выше будет...
а так SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original (149 л.с.) с пакетом комфорт - хороший выбор. Свежий дизайн, хорошая надежность, гарантия и не потребует вложений на ремонт...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
старые тоже в наличии..
СсылкаПожаловаться
bashirov-rusВ ответ на AlexKey
AlexKey
можно по скидочным акциям взять и Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Invite (147 л.с.) или SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
у последнего проходимость выше будет...
а так SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original (149 л.с.) с пакетом комфорт - хороший выбор. Свежий дизайн, хорошая надежность, гарантия и не потребует вложений на ремонт...
СсылкаПожаловаться
тоже заметил, что есть вариант размером побольше прихватить, но пока интересно динамичный и приземистый или короткосвесный)
СсылкаПожаловаться
* доцент
На финике моторы надёжны и прогресивны по конструкции. V6 последний десяток лет входит в число лучших движков мира.Мотор расположен продольно ,доступ к свечам удобный.Долговечность трансмиссии зависит от соблюдения простых условий : все колёса должны быть одной размерности и с одинаковым протектором)) самые ходовые детали-тормозные колодки и диски.Лексус конечно по всем показателем не хуже.Трансмиссия за годы производства отработана до совершенства и врождённых дефектов не имеет.Пятиступенчатый автомат также беспроблемен.Пневматическая подвеска тоже надёжна.Изредка на некоторых экземплярах выходят из строя датчики положения кузова.Если машина накренилась на правый или левый бок(реже -вперёд или назад),придётся готовить $200 на замену одного из этих датчиков.ГРМ ходит 150 тысяч,против 100 на джипе предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
* доцент
На финике моторы надёжны и прогресивны по конструкции. V6 последний десяток лет входит в число лучших движков мира.Мотор расположен продольно ,доступ к свечам удобный.Долговечность трансмиссии зависит от соблюдения простых условий : все колёса должны быть одной размерности и с одинаковым протектором)) самые ходовые детали-тормозные колодки и диски.Лексус конечно по всем показателем не хуже.Трансмиссия за годы производства отработана до совершенства и врождённых дефектов не имеет.Пятиступенчатый автомат также беспроблемен.Пневматическая подвеска тоже надёжна.Изредка на некоторых экземплярах выходят из строя датчики положения кузова.Если машина накренилась на правый или левый бок(реже -вперёд или назад),придётся готовить $200 на замену одного из этих датчиков.ГРМ ходит 150 тысяч,против 100 на джипе предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Отлично! - Хорошие доводы в плюс к Финику))
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на bashirov-rus
bashirov-rus
Отлично! - Хорошие доводы в плюс к Финику))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это скорее минус финику, так как все хорошее он написал про новое поколение.
СсылкаПожаловаться
bashirov-rusВ ответ на piloterist
piloterist
Это скорее минус финику, так как все хорошее он написал про новое поколение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть с 7-го года или 8-го?
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
SsangYong небольшая автокомпания (150.000 авто в год) и своё КБ небольшое. Все машины -- это "мерседесы": двигатели бенз. и диз., АКП. Кузова -- итальянское ателье. МКП -- собственная разработка и именно с ними и бывают "косяки". Корейская сборка высочайшего качества, а вот на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах и делают с "косяками". И цена не кусается и рессурсность - мерседесовская и гарантия 5л/100.000км на Aktion New.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru