Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экономичность: газ/бензин или дизель

Кто нибудь обладает фактами или сравнениями? Если брать в расчет двигатель объема, примерно, литра 3-4, какой будет дешевле в эксплуатации и ремонте? бензин, газ/бензин, дизель? При одинаковой цене дизеля и 95-го, логично взять дизель - расход меньше, но в то же время, при расходе газа в разы больше, стоимость его в те же разы меньше. Что касаеться шума, так дизель, вроде, шумнее....а на газу как дела?!
Кто что знает - пишите. По сути, в очередной раз встает вопрос покупки авто....но у меня всегда были атмосферные бензины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
димон 161.ru
у меня дизель, к бензину особого желания возврощатся нету, газ вообще низачто, при его стоимости и стоимости ГБО окупается только на дальних расстояниях да и то ни сразу да и зимой газ может быть более проблемным чем соляра
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня дизель, к бензину особого желания возврощатся нету, газ вообще низачто, при его стоимости и стоимости ГБО окупается только на дальних расстояниях да и то ни сразу да и зимой газ может быть более проблемным чем соляра
СсылкаПожаловаться
а что касаемо ремонта? слышал, что сложнее и дороже, чем бензин....
СсылкаПожаловаться
Cien
а что касаемо ремонта? слышал, что сложнее и дороже, чем бензин....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у всего есть +/-
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня дизель, к бензину особого желания возврощатся нету, газ вообще низачто, при его стоимости и стоимости ГБО окупается только на дальних расстояниях да и то ни сразу да и зимой газ может быть более проблемным чем соляра
СсылкаПожаловаться
Интересно, какие проблемы у ГБО зимой?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Интересно, какие проблемы у ГБО зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замерзание
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
замерзание
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замерзание чего?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Замерзание чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На улице, когда пешком прогуливаешься без машины - холодно, замерзаешь. Зима же ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Замерзание чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотря где живёшь, в Сочи нет тех проблем какие есть с ГБО в Норильске, Воркуте,Хатанге, если не лень полистайте форум немного назад, и восновном проблемы с ГБО именно зимой.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
смотря где живёшь, в Сочи нет тех проблем какие есть с ГБО в Норильске, Воркуте,Хатанге, если не лень полистайте форум немного назад, и восновном проблемы с ГБО именно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понял, ты не знаешь.
СсылкаПожаловаться
AV
Расход газа на оборудовании 4-го поколения где-то на 10-20% больше чем бензина, на 5-м поколении практически равен бензиновому расходу. Никаких " в разы" там нет.
СсылкаПожаловаться
CienВ ответ на AV
AV
Расход газа на оборудовании 4-го поколения где-то на 10-20% больше чем бензина, на 5-м поколении практически равен бензиновому расходу. Никаких " в разы" там нет.
СсылкаПожаловаться
про разы у меня познания из далекого 2007г., когда доводилось ездить на буханке на бензине и газу. И все, больше с газом не сталкивался
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CienВ ответ на vand42
Комментарий удален.Почему?
как то не обращал внимания, на всех заправках есть газ? ездить то придеться не только по москве, но иногда и на Смоленск...
СсылкаПожаловаться
Cien
и еще момент упустил... Баллон для газа!!! он сжирает уйму пространства, если ставить в багажнике
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну почему же?! расход дизеля и бензина разнится значительно на движках одного объема, а цена почти одинаковая. Что бы не быть голословным: мерседесовский 3.2 бензин ест 10-12л, а 4 дизель 8л на 100км. а если взять новый фрилэндэр... там на движке 2.5 разница в 10л выходит (скорость100км/ч). а цены то почти одинаковые
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В РБ стало очень много газовиков, а цены не выросли
СсылкаПожаловаться
Дизель намного предпочтительнее по всем параметрам, прост, надежен, экономичен, тяговит. Попасть на некачественное ДТ посложнее, чем на бензин.
СсылкаПожаловаться
Дизель намного предпочтительнее по всем параметрам, прост, надежен, экономичен, тяговит. Попасть на некачественное ДТ посложнее, чем на бензин.
СсылкаПожаловаться
прост, надежен, экономичен, тяговит(с)
Особенно комонрэйл... Так прост, кранты. Как попадешь на одну (хотя бы) форсуночку, думаешь - ВАЗ б.у. взять или форсунку поменять? По цене одинаково...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
прост, надежен, экономичен, тяговит(с)
Особенно комонрэйл... Так прост, кранты. Как попадешь на одну (хотя бы) форсуночку, думаешь - ВАЗ б.у. взять или форсунку поменять? По цене одинаково...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, на одну форсуночку редко "попадаешь", обычно сразу на все, и не просто "попадаешь", а прежде всего по причинам связанным с ДТ, ну и временем конечно. Дизель конечно прихотлив к качеству ДТ, но кто мешает (кроме гарантии, да и с ней можно договориться) поставить дополнительный фильтр-сепаратор? А по стоимости ремонта и обслуживания дизеля уже сравнялись давно с "зажигалками"...
СсылкаПожаловаться
Сергей, на одну форсуночку редко "попадаешь", обычно сразу на все, и не просто "попадаешь", а прежде всего по причинам связанным с ДТ, ну и временем конечно. Дизель конечно прихотлив к качеству ДТ, но кто мешает (кроме гарантии, да и с ней можно договориться) поставить дополнительный фильтр-сепаратор? А по стоимости ремонта и обслуживания дизеля уже сравнялись давно с "зажигалками"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работал одно время на БМВ центре... Новые машины. Какое время, какие сепараторы? ))) Насмотрелся как притаскивают дизеля и только по насос-форсункам ценник 450-500 исконно русских рублей...
Я понимаю, что у меня позиция нищеброда, кому то полляма все равно что мне пачка сигарет, но...
СсылкаПожаловаться
Сергей, на одну форсуночку редко "попадаешь", обычно сразу на все, и не просто "попадаешь", а прежде всего по причинам связанным с ДТ, ну и временем конечно. Дизель конечно прихотлив к качеству ДТ, но кто мешает (кроме гарантии, да и с ней можно договориться) поставить дополнительный фильтр-сепаратор? А по стоимости ремонта и обслуживания дизеля уже сравнялись давно с "зажигалками"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь на форуме бывает парень, не буду озвучивать, он взял себе Кайрон с комоном, форсы через полгода крякнули, в гарантии отказали, некачественное топливо. Попадос маленько так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Здесь на форуме бывает парень, не буду озвучивать, он взял себе Кайрон с комоном, форсы через полгода крякнули, в гарантии отказали, некачественное топливо. Попадос маленько так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, ты проживаешь в таком регионе, где дизеля в принципе брать нельзя(без обид!)!))) В Самарской области ДТ нормального нет в принципе - это уж на собственном опыте говорю, у меня кстати, тоже был "попадос" с аппаратурой из-за ДТ заправленного рядом с Тольятти - я до Самары еле дотянул, при расходе....короче я такого на БК не видал даже в горах!)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Здесь на форуме бывает парень, не буду озвучивать, он взял себе Кайрон с комоном, форсы через полгода крякнули, в гарантии отказали, некачественное топливо. Попадос маленько так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот у меня можно поменять 1-у форсунку, даже не форсунку а сам распылитель, у меня дизель с ТНВД
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а вот у меня можно поменять 1-у форсунку, даже не форсунку а сам распылитель, у меня дизель с ТНВД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно, но на короткое время!))))) Потом все равно требуется снять для проверки и настройки ТНВД и форсунки, т.к. очень редко бывает, что "вылетела" одна форсунка - остальные тоже уже на подходе. С Common Rail тоже можно сменить форсунку в "полевых" условиях, но снимать ошибку все равно в сервисе (если ошибка не перевела ДВС в аварийный режим).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
прост, надежен, экономичен, тяговит(с)
Особенно комонрэйл... Так прост, кранты. Как попадешь на одну (хотя бы) форсуночку, думаешь - ВАЗ б.у. взять или форсунку поменять? По цене одинаково...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да всего то штука баксов, это же не деньги.
Добраутра!
СсылкаПожаловаться
да всего то штука баксов, это же не деньги.
Добраутра!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про деньги я ничего не говорил!))))) Доброго!))) На моих глазах была ситуация на заправке. Я отказался от заправки ДТ (по причине некачественного ДТ) в Чувашии, на что мне водитель "жыпа" заправлявший ДТ на этой же колонке (с другой стороны) заявил, что у них самая лучшая (!!!!в Чувашии-то!!!) ДТ именно на этой заправке, и он уже 3 (!!!!) месяца ездит и никаких проблем. Надо было конечно взять у него номер телефона, и позвонить через полгодика и справиться о здоровье "жыпа"))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
прост, надежен, экономичен, тяговит(с)
Особенно комонрэйл... Так прост, кранты. Как попадешь на одну (хотя бы) форсуночку, думаешь - ВАЗ б.у. взять или форсунку поменять? По цене одинаково...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прост, надежен, экономичен, тяговит(с)Особенно комонрэйл... Так прост, кранты. Как попадешь на одну (хотя бы) форсуночку, думаешь - ВАЗ б.у. взять или форсунку поменять? По цене одинаково...

Новая форсунка на Амарок 14т.р ремонтная 8.300, - это чтож за бу ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Про расход газа: СООТНОШЕНИЕ КАЛОРИЙНОСТИ БЕНЗИНА МЕТАНА И ПРОПАН-БУТАНА

Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Аналогичным образом вычисляем
1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
Из материалов журнала "За Рулем"
СсылкаПожаловаться
Рустам
Дизель при равной комплектации дороже бензиновой версии. Разница приличная сравнима со стоимостью хорошего газобалонного оборудования. Машина с ГБО тоже дороже получается. Плюс, на газу расход увеличивается, у разных авто по разному. Вам нужно просто сесть с калькулятором и посчитать - когда вы отобьете разницу в цене при вашем годовом пробеге. Неплохо бы сразу интересоваться ценой сервиса. У дизелей при определенном пробеге он прилично стоит (замена топливного фильтра, ремня ГРМ) У бензиновых сейчас есть тенденция возврата на цепь ГРМ. Я сам хотел дизель, но пообщавшись с владельцем тигуана - передумал. Дизель экономнее, но зимой холоднее, с солярой летней можно попасть в межсезонье и т.п. Бензин - завел и поехал.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Дизель при равной комплектации дороже бензиновой версии. Разница приличная сравнима со стоимостью хорошего газобалонного оборудования. Машина с ГБО тоже дороже получается. Плюс, на газу расход увеличивается, у разных авто по разному. Вам нужно просто сесть с калькулятором и посчитать - когда вы отобьете разницу в цене при вашем годовом пробеге. Неплохо бы сразу интересоваться ценой сервиса. У дизелей при определенном пробеге он прилично стоит (замена топливного фильтра, ремня ГРМ) У бензиновых сейчас есть тенденция возврата на цепь ГРМ. Я сам хотел дизель, но пообщавшись с владельцем тигуана - передумал. Дизель экономнее, но зимой холоднее, с солярой летней можно попасть в межсезонье и т.п. Бензин - завел и поехал.
СсылкаПожаловаться
тут дело какое, бензиновая 4-ка будет кушать под 20-ку 95-го - накладно, а дизля около 12 - дешевле. но обратно возвращаясь к газу, он, с большим расходом, выйдет дешевле (только на сколько). тут надо думать скорее по поводу ремонта или влияния газа на движок.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Дизель при равной комплектации дороже бензиновой версии. Разница приличная сравнима со стоимостью хорошего газобалонного оборудования. Машина с ГБО тоже дороже получается. Плюс, на газу расход увеличивается, у разных авто по разному. Вам нужно просто сесть с калькулятором и посчитать - когда вы отобьете разницу в цене при вашем годовом пробеге. Неплохо бы сразу интересоваться ценой сервиса. У дизелей при определенном пробеге он прилично стоит (замена топливного фильтра, ремня ГРМ) У бензиновых сейчас есть тенденция возврата на цепь ГРМ. Я сам хотел дизель, но пообщавшись с владельцем тигуана - передумал. Дизель экономнее, но зимой холоднее, с солярой летней можно попасть в межсезонье и т.п. Бензин - завел и поехал.
СсылкаПожаловаться
у меня на турбодизель т/фильтр стоит 300руб а комплект ГРМ 3.200руб. на межсезонье антигель, а заправки на 1.000руб хватает на 3-4 дня а то и на неделю
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня на турбодизель т/фильтр стоит 300руб а комплект ГРМ 3.200руб. на межсезонье антигель, а заправки на 1.000руб хватает на 3-4 дня а то и на неделю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду полную стоимость ТО, а не стоимость запчастей. Иной раз, чтобы копеечную прокладку поменять, нужно полмашины разобрать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ага, двухколесный гранд чироки
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru