Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эконометр. Верить или нет?

День добрый! Вопрос в следующем: имеется ВАЗ 21093 с низкой панелью. Тахометра в приборке, соответственно нет. Зато есть эконометр. На скорости 100-120 км/ч при движении на четвертой передаче он показывает меньший расход топлива, чем на пятой. На скорости 120-140 км/ч (только пятая передача) стрелка так же держится в зоне максимального расхода топлива. То есть, если верить эконометру, на пятой передаче экономии топлива не получается и она предназначена только для разгрузки мотора на скоростях более 120 км/ч? Или что-то тут не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Саша Бешеный
Забить на него, рассчитывай по фактическому расходу, и интенсивности нажатия на педаль, прибавь стиль вождения,,,, Удачки
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Забить на него, рассчитывай по фактическому расходу, и интенсивности нажатия на педаль, прибавь стиль вождения,,,, Удачки
СсылкаПожаловаться
Какая может быть манера вождения на девятке на таких скоростях? Дорога далеко не везде даже 120 позволяет нормально ехать... Ну разве что в промежутке 90-120 км/ч есть хоть какая-то динамика)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Данный девайс показывает разряжение во впускном коллекторе. И никоим образом на расход топлива не влияет. Примерно если стрелка показывает в желтом диапазоне значит 2 камера закрыта. Если пошла в красный значит открыта 2 камера и идет повышенный расход.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Данный девайс показывает разряжение во впускном коллекторе. И никоим образом на расход топлива не влияет. Примерно если стрелка показывает в желтом диапазоне значит 2 камера закрыта. Если пошла в красный значит открыта 2 камера и идет повышенный расход.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь только в одном.Если ездить по эконометру,а я сам пробовал когда они только появились,расход действительно получается маленьким.Но это только приучает к спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Данный девайс показывает разряжение во впускном коллекторе. И никоим образом на расход топлива не влияет. Примерно если стрелка показывает в желтом диапазоне значит 2 камера закрыта. Если пошла в красный значит открыта 2 камера и идет повышенный расход.
СсылкаПожаловаться
Это не 2107... Тут красной зоны нет. Есть белая и желтая. Желтая, как я понимаю, аналогична красной у семерки. Он-то на расход топлива не влияет, но показывает насколько режим работы мотора экономичен. Получается, что на 5 передаче при любой скорости более 100 км/ч экономии топлива нет в принципе.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Это не 2107... Тут красной зоны нет. Есть белая и желтая. Желтая, как я понимаю, аналогична красной у семерки. Он-то на расход топлива не влияет, но показывает насколько режим работы мотора экономичен. Получается, что на 5 передаче при любой скорости более 100 км/ч экономии топлива нет в принципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается что так. В желтой зоне в зависимости от характера местности авто может ехать от 80 до 130 км. Примерно. У меня был такой авто. Со временем привыкаеш за городом даже смотреть на прибор не нужно держать стрелку в желтой зоне. И расход тогда получается почти как у инжекторной. Однажды проехал я 70 км держа педаль газа полностью нажатой. дорога позволяла на уклонах даже отпускал спидометр зашкаливало. так расход больше 10 литров составил. Хотя в экономичном режиме мой машина 5.5 литра кушала.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Получается что так. В желтой зоне в зависимости от характера местности авто может ехать от 80 до 130 км. Примерно. У меня был такой авто. Со временем привыкаеш за городом даже смотреть на прибор не нужно держать стрелку в желтой зоне. И расход тогда получается почти как у инжекторной. Однажды проехал я 70 км держа педаль газа полностью нажатой. дорога позволяла на уклонах даже отпускал спидометр зашкаливало. так расход больше 10 литров составил. Хотя в экономичном режиме мой машина 5.5 литра кушала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, как правило, езжу по трассе 110-120 км/ч на четвертой передаче. Так стрелка обычно находится в белой зоне. Расходом я доволен. Просто не совсем понятно для чего тогда нужна пятая передача...
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Я, как правило, езжу по трассе 110-120 км/ч на четвертой передаче. Так стрелка обычно находится в белой зоне. Расходом я доволен. Просто не совсем понятно для чего тогда нужна пятая передача...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для того,чтобы обороты двигателя были меньше.На четвертой-1-прямая передача.На пятой-0,75.Поэтому и тяга меньше,а надавишь-расход больше.
СсылкаПожаловаться
Для того,чтобы обороты двигателя были меньше.На четвертой-1-прямая передача.На пятой-0,75.Поэтому и тяга меньше,а надавишь-расход больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У четвертой передачи передаточное число 0,941,передача не прямая,а через шестерни,это не классика, а 5я-0,784
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Я, как правило, езжу по трассе 110-120 км/ч на четвертой передаче. Так стрелка обычно находится в белой зоне. Расходом я доволен. Просто не совсем понятно для чего тогда нужна пятая передача...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 5 вроде расход больше НО Оборотов двигателя то за минуту меньше получается вот вам и экономия.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 5 вроде расход больше НО Оборотов двигателя то за минуту меньше получается вот вам и экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так а в чем экономия? Расход же больше... Разве что акустический комфорт повышается
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Так а в чем экономия? Расход же больше... Разве что акустический комфорт повышается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Расход да больше но за счет того что двигатель делает меньше оборотов получается экономия.если на 4 при оборотах 2000 вы проедете 1 минуту Двигатель совершит 2000 оборотов. А если вы на 5 проедете это же расстояние с такой же скоростью двигатель сделает на 300 оборотов меньше. .Так вот вам и экономия 2000 оборотов или 1700.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Расход да больше но за счет того что двигатель делает меньше оборотов получается экономия.если на 4 при оборотах 2000 вы проедете 1 минуту Двигатель совершит 2000 оборотов. А если вы на 5 проедете это же расстояние с такой же скоростью двигатель сделает на 300 оборотов меньше. .Так вот вам и экономия 2000 оборотов или 1700.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошая мысль. Дельная. Но есть одно но: это касается только моментального расхода. Расход топлива привязывается к расстоянию. С расходом 7 литров на 100 километров можно ехать и на 4 и на 5 передачах. И даже с разными оборотами двигателя. Не стоит забывать про то что обороты хоть и падают, но нагрузка возрастает. 4 передача прямая. А 5 - ни фига... 5 слабее.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Хорошая мысль. Дельная. Но есть одно но: это касается только моментального расхода. Расход топлива привязывается к расстоянию. С расходом 7 литров на 100 километров можно ехать и на 4 и на 5 передачах. И даже с разными оборотами двигателя. Не стоит забывать про то что обороты хоть и падают, но нагрузка возрастает. 4 передача прямая. А 5 - ни фига... 5 слабее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При экономичном режиме и движении на 5 передаче. В горах при замере на 2000 км расход на ВАЗ-21099 у меня был 6.25 л на 100 км.. Это еще раз повторяю в горах. Где на перевалы и на 3 авто с трудом идет. Иногда только 2.передача.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Хорошая мысль. Дельная. Но есть одно но: это касается только моментального расхода. Расход топлива привязывается к расстоянию. С расходом 7 литров на 100 километров можно ехать и на 4 и на 5 передачах. И даже с разными оборотами двигателя. Не стоит забывать про то что обороты хоть и падают, но нагрузка возрастает. 4 передача прямая. А 5 - ни фига... 5 слабее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а чего коммент то удалил?
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Хорошая мысль. Дельная. Но есть одно но: это касается только моментального расхода. Расход топлива привязывается к расстоянию. С расходом 7 литров на 100 километров можно ехать и на 4 и на 5 передачах. И даже с разными оборотами двигателя. Не стоит забывать про то что обороты хоть и падают, но нагрузка возрастает. 4 передача прямая. А 5 - ни фига... 5 слабее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
4 передача прямая......
это на классике,у зубил КПП совершенно другая- гугл в помощь,или можно прочитать мой коммент музухе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
4 передача прямая......
это на классике,у зубил КПП совершенно другая- гугл в помощь,или можно прочитать мой коммент музухе
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну прямая или нет - в данном контексте не столь важно. Она сильнее и это факт.
По сабжу: по показаниям эконометра на 105 км/ч (GPS/Глонасс) расход на 5 больше чем на 4... Динамика на 5 хуже чем на 4 (что логично). Вопрос о сообразности 5 передачи остается открытым
Потому что все тогда так делали и наши не хотели отставать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
табло экономайзером надо пользоваться примерно так : чем правее стрелка тем сильнее отпустить газ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
табло экономайзером надо пользоваться примерно так : чем правее стрелка тем сильнее отпустить газ
СсылкаПожаловаться
Желтая зона находится слева. Стало быть, наоборот. Как пользоваться эконометром (а не экономайзером) я знаю.
Вопрос в том насколько ему можно доверять и действительно ли на 5 передаче не получится экономии топлива на скорости выше 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Желтая зона находится слева. Стало быть, наоборот. Как пользоваться эконометром (а не экономайзером) я знаю.
Вопрос в том насколько ему можно доверять и действительно ли на 5 передаче не получится экономии топлива на скорости выше 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от состояния двигателя...
5-я передача экономичнее до 120 км/ч,дальше просто мощьности движки не хватает.
есть такое понятие- крейсерская скорость,для ваз2109 - это 105 км/ч.про прямой под ветер по ровной дороге без дерганий....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зависит от состояния двигателя...
5-я передача экономичнее до 120 км/ч,дальше просто мощьности движки не хватает.
есть такое понятие- крейсерская скорость,для ваз2109 - это 105 км/ч.про прямой под ветер по ровной дороге без дерганий....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Состояние двигателя хорошее. В том-то и весь секс, что на скорости 80-100 км/ч расход на 4 вроде бы больше чем на 5 (если верить эконометру). На скорости меньше 100 км/ч ехать на 5 нет смысла, ибо расход топлива не значительно меньше, а потеря динамики ощутимая... 105 км/ч - такая скорость, когда еще нужна динамика. Соответственно, удобнее ехать на 4 передаче. Буквально через час будет возможность проверить показания эконометра именно на 105 км/ч на 4 и на 5 передачах.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Состояние двигателя хорошее. В том-то и весь секс, что на скорости 80-100 км/ч расход на 4 вроде бы больше чем на 5 (если верить эконометру). На скорости меньше 100 км/ч ехать на 5 нет смысла, ибо расход топлива не значительно меньше, а потеря динамики ощутимая... 105 км/ч - такая скорость, когда еще нужна динамика. Соответственно, удобнее ехать на 4 передаче. Буквально через час будет возможность проверить показания эконометра именно на 105 км/ч на 4 и на 5 передачах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда у меня было зубило,то 5-ю включал после 90 -100км/ч
и ехать с постоянной скоростью- тогда по эко- экономия,
на обгон- включаешь 4-ю и давишшшшшьььььььььь
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Вот если бы кто-нибудь на инжекторной с БК и эконометром ездил... Тогда можно было бы ориентироваться на конкретные цифры...
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Вот если бы кто-нибудь на инжекторной с БК и эконометром ездил... Тогда можно было бы ориентироваться на конкретные цифры...
СсылкаПожаловаться
Да поддержую нужно найти семерку инжекторную с бортовым ПК и встроенным эконометром.Тогда вопрос 5 или 4 передача решится в момент.
СсылкаПожаловаться
Артур Маслов
Да поддержую нужно найти семерку инжекторную с бортовым ПК и встроенным эконометром.Тогда вопрос 5 или 4 передача решится в момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У семерки другой мотор и другая КПП... Нужна именно девятка... В идеале карбовая, но с цифровым расходомером))) Но это из области фантастики)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Речь немного о другом. Привычная для меня крейсерская скорость на тех дорогах, по которым я в основном езжу 110-120 км/ч. Вопрос: на какой передаче при этом ехать выгоднее?
СсылкаПожаловаться
Всем доброго вечера. Почитал коменты и пришел к такой мысли, может не зря придумали АКПП с умными мозгами. Эконометр, по теме, показывает, но не экономит, как экономит топливо прослойка между рулем и сиденьем во время движения. Гдето-то так.
СсылкаПожаловаться
Всем доброго вечера. Почитал коменты и пришел к такой мысли, может не зря придумали АКПП с умными мозгами. Эконометр, по теме, показывает, но не экономит, как экономит топливо прослойка между рулем и сиденьем во время движения. Гдето-то так.
СсылкаПожаловаться
Сергей... Вы много видели девяток с "АКПП с умными мозгами"? Мне не доводилось. Тем более, при таком раскладе это должен быть вариатор или робот.
Я прекрасно знаю для чего нужен эконометр... Именно поэтому и спрашиваю как лучше поступать.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Сергей... Вы много видели девяток с "АКПП с умными мозгами"? Мне не доводилось. Тем более, при таком раскладе это должен быть вариатор или робот.
Я прекрасно знаю для чего нужен эконометр... Именно поэтому и спрашиваю как лучше поступать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советы просты:
1. Не нужно слушать никаких советов, нужно знать возможности своего автомобиля.
2.Сделай этот прибор помощником.
А 9-ку с умными мозгами мне приходилось видеть. У меня такая была, представляешь, 94 гв, реэкспорт. С лямбда-зондом, и тд и тп. До сих пор успешно бегает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru