Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ходил на уроки физики и учил ее не плохо. Плюс к этому сам занимаюсь ремонтом машин и есть кое какое представление о том что такое автомобиль, как он устроен и как функционирует.
Можешь поверить, в концн 80х-начале 90х проверил много иаких вещей: сетки и вращающиеся турбинки под карбы, гомогенизаторы топливной смеси, ионизаторы впускного потока воздуха и т.п. (было интерксно). Результат - НУЛЬ и по мощности, и по экономии.
Про уроки физики Вам не зря говорят !!!Сами подумайте : как можно воздействовать этой хренью одновременно на свечи , "мозги" , генератор и даже на АКБ через гнездо прикуривателя????Эта штуковина показывает , что исправна цепь прикуривателя , не больше!!!!Потому что состоит из пяти деталей : 3 резистора , конднсатор 47мкФ * 25 Вольт и светодиода .
экономию топлива в 30% процентов при всех равных условиях может дать только изменение конструкции машины и то не всегда. например Волга ГАЗ24 с мотором ЗМЗ 402 (, карбюратор, распредвал в блоке цилиндров, по два клапана на цилиндр) расходует 15 литров на 100 км в городе. при такое же езде ГАЗ 3110 с 406 мотором расходует 11-12 литров. Но 406 мотор на 3110 с электронным впрыском топлива, распредвалы в ГБЦ и по 4 клапана на цилиндр. Объем цилиндро у обох движков почти одинаковый у 402ого 2.4 и 2.3 у 406ого.
экономию топлива в 30% процентов при всех равных условиях может дать только изменение конструкции машины и то не всегда. например Волга ГАЗ24 с мотором ЗМЗ 402 (, карбюратор, распредвал в блоке цилиндров, по два клапана на цилиндр) расходует 15 литров на 100 км в городе. при такое же езде ГАЗ 3110 с 406 мотором расходует 11-12 литров. Но 406 мотор на 3110 с электронным впрыском топлива, распредвалы в ГБЦ и по 4 клапана на цилиндр. Объем цилиндро у обох движков почти одинаковый у 402ого 2.4 и 2.3 у 406ого.
а то что пишут что этот фулшарк заряжается через прикуриватель и при необходимости сильно облегчает работу генератора, это в практике не так, во первых конденсаторы способные на это гораздо больше в размерах чем фулшарк, во вторых цепь прикуривателя не рассчитан на такие токи, и скорее предохранитель полетит или проводка сгорит.