11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭГУР

Повышается температура на улице и начинает глючить ЭГУР!Пару раз зажигание включу и выключу-опять работает,и так5 весь день играюсь.Похолодает-едет без проблем!В чем проблемка??
Тёплое Солнышко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Николаевич
Так он точно электрогидроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Тёплое СолнышкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Так он точно электрогидроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я вот тоже задумался - а такие бывают?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да ребята,такие бывают,электронасос качает жижу в рейку с гидроусилителем...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да ребята,такие бывают,электронасос качает жижу в рейку с гидроусилителем...
СсылкаПожаловаться
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... И зачем такая заморочка...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... И зачем такая заморочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил... ЭУР сам по себе дорог, сложен и не надёжен. нашёлся простой компромис...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил... ЭУР сам по себе дорог, сложен и не надёжен. нашёлся простой компромис...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил...

Век живи, век учись, помирать обидно.
Получается что свыше 40-ка надо рулём жидкость протолкнуть надо. Помнится, сломался насос гидроусилителя, так масло сливал чтоб руля легче крутить...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Николаевич
Николаевич
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил...

Век живи, век учись, помирать обидно.
Получается что свыше 40-ка надо рулём жидкость протолкнуть надо. Помнится, сломался насос гидроусилителя, так масло сливал чтоб руля легче крутить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, в твоём случае заклинил перепускной клапан. если система исправна, руль крутится легко,ни чего сливать не нужно...)
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... И зачем такая заморочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главную заморочку придумали японцы(уже и французы) - применили электронасос в тормозной системе . Две системы :1) -электровакуумный насос вместо забора разряжения от двигателя ; 2) - -электронасос гидравлический , работающий в паре с гидроаккумулятором(что-то вроде ресивера) .Можно представить , что будет из-за отказа работы электромоторчиков ...А случаи уже были ...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну а на какой машине сие чудо? Хотя даже в инструкции к Опелю читаю ЭГУР ,а на деле стоит обычный ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну а на какой машине сие чудо? Хотя даже в инструкции к Опелю читаю ЭГУР ,а на деле стоит обычный ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Не мудрено, инструкция одна на все модификации данной модели. Хотя у меня на Корсе-В ЭУР, а на Астре-Н ЭГУР
СсылкаПожаловаться
Тёплое СолнышкоВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Не мудрено, инструкция одна на все модификации данной модели. Хотя у меня на Корсе-В ЭУР, а на Астре-Н ЭГУР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могли бы пояснить для меня-чем отличается ЭГУР от ЭУРа?...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Тёплое Солнышко
Тёплое Солнышко
Не могли бы пояснить для меня-чем отличается ЭГУР от ЭУРа?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭГУР - разновидность гидравлического усилителя, где насос вращает электро двигатель. Должен быть бачок с жижей. В ЭУРе жижи нет - только электромотор с редуктором.
СсылкаПожаловаться
Тёплое СолнышкоВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
ЭГУР - разновидность гидравлического усилителя, где насос вращает электро двигатель. Должен быть бачок с жижей. В ЭУРе жижи нет - только электромотор с редуктором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня есть бачок с житдкостью,значит ЭГУР,разобрались.В принципе,так и думали.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Тёплое СолнышкоВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Ну а на какой машине сие чудо? Хотя даже в инструкции к Опелю читаю ЭГУР ,а на деле стоит обычный ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Шкода Фабия 2004г.в.,1,4л,16клап.,
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Вроде на фордах ставят.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Авто надо на диагностику.Для определения неисправности.
Это может быть все что угодно.
некорректная работа электродвигателя V187, гайки на шариках и блока управления усилителя рулевого управления J500.
Датчика угла поворота рулевого колеса G85
СсылкаПожаловаться
Тёплое СолнышкоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Авто надо на диагностику.Для определения неисправности.
Это может быть все что угодно.
некорректная работа электродвигателя V187, гайки на шариках и блока управления усилителя рулевого управления J500.
Датчика угла поворота рулевого колеса G85
СсылкаПожаловаться
Была у троих "диагностов"-неисправность в блоке управления.Добрались до блока-отклюдчили,включили-скинули ошибку как то,теперь показывает-неисправен датчик,нашли датчик/он на рейке,если кто незнает,долго искали/датчик в порядке.Все!Что дальше?Так глючит периодически...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Тёплое Солнышко
Тёплое Солнышко
Была у троих "диагностов"-неисправность в блоке управления.Добрались до блока-отклюдчили,включили-скинули ошибку как то,теперь показывает-неисправен датчик,нашли датчик/он на рейке,если кто незнает,долго искали/датчик в порядке.Все!Что дальше?Так глючит периодически...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солнышко! Я сейчас занят. Надо подумать.
Скинь ошибку или ошибки. Что бы я их видел.
СсылкаПожаловаться
Тёплое СолнышкоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Солнышко! Я сейчас занят. Надо подумать.
Скинь ошибку или ошибки. Что бы я их видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин,листик с ошибками остался у мастера,завтра заберу,попробую скинуть.Не хочется блок менять-дорого.А когда машина не нагревается,то есть стоит в гараже или прохладно на улице-никаких проблем!Зимой и не думала за ЭГУР!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария