Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭГУР

Повышается температура на улице и начинает глючить ЭГУР!Пару раз зажигание включу и выключу-опять работает,и так5 весь день играюсь.Похолодает-едет без проблем!В чем проблемка??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николаевич
Так он точно электрогидроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так он точно электрогидроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я вот тоже задумался - а такие бывают?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да ребята,такие бывают,электронасос качает жижу в рейку с гидроусилителем...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да ребята,такие бывают,электронасос качает жижу в рейку с гидроусилителем...
СсылкаПожаловаться
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... И зачем такая заморочка...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... И зачем такая заморочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил... ЭУР сам по себе дорог, сложен и не надёжен. нашёлся простой компромис...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил... ЭУР сам по себе дорог, сложен и не надёжен. нашёлся простой компромис...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил...

Век живи, век учись, помирать обидно.
Получается что свыше 40-ка надо рулём жидкость протолкнуть надо. Помнится, сломался насос гидроусилителя, так масло сливал чтоб руля легче крутить...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
усилитель отключается на скоростях выше 40 км в час,чёб мотор лишнего не крутил...

Век живи, век учись, помирать обидно.
Получается что свыше 40-ка надо рулём жидкость протолкнуть надо. Помнится, сломался насос гидроусилителя, так масло сливал чтоб руля легче крутить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, в твоём случае заклинил перепускной клапан. если система исправна, руль крутится легко,ни чего сливать не нужно...)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... И зачем такая заморочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главную заморочку придумали японцы(уже и французы) - применили электронасос в тормозной системе . Две системы :1) -электровакуумный насос вместо забора разряжения от двигателя ; 2) - -электронасос гидравлический , работающий в паре с гидроаккумулятором(что-то вроде ресивера) .Можно представить , что будет из-за отказа работы электромоторчиков ...А случаи уже были ...
СсылкаПожаловаться
Ну а на какой машине сие чудо? Хотя даже в инструкции к Опелю читаю ЭГУР ,а на деле стоит обычный ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Ну а на какой машине сие чудо? Хотя даже в инструкции к Опелю читаю ЭГУР ,а на деле стоит обычный ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Не мудрено, инструкция одна на все модификации данной модели. Хотя у меня на Корсе-В ЭУР, а на Астре-Н ЭГУР
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Не мудрено, инструкция одна на все модификации данной модели. Хотя у меня на Корсе-В ЭУР, а на Астре-Н ЭГУР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могли бы пояснить для меня-чем отличается ЭГУР от ЭУРа?...
СсылкаПожаловаться
Не могли бы пояснить для меня-чем отличается ЭГУР от ЭУРа?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭГУР - разновидность гидравлического усилителя, где насос вращает электро двигатель. Должен быть бачок с жижей. В ЭУРе жижи нет - только электромотор с редуктором.
СсылкаПожаловаться
ЭГУР - разновидность гидравлического усилителя, где насос вращает электро двигатель. Должен быть бачок с жижей. В ЭУРе жижи нет - только электромотор с редуктором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня есть бачок с житдкостью,значит ЭГУР,разобрались.В принципе,так и думали.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ну а на какой машине сие чудо? Хотя даже в инструкции к Опелю читаю ЭГУР ,а на деле стоит обычный ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Шкода Фабия 2004г.в.,1,4л,16клап.,
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Вроде на фордах ставят.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Авто надо на диагностику.Для определения неисправности.
Это может быть все что угодно.
некорректная работа электродвигателя V187, гайки на шариках и блока управления усилителя рулевого управления J500.
Датчика угла поворота рулевого колеса G85
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Авто надо на диагностику.Для определения неисправности.
Это может быть все что угодно.
некорректная работа электродвигателя V187, гайки на шариках и блока управления усилителя рулевого управления J500.
Датчика угла поворота рулевого колеса G85
СсылкаПожаловаться
Была у троих "диагностов"-неисправность в блоке управления.Добрались до блока-отклюдчили,включили-скинули ошибку как то,теперь показывает-неисправен датчик,нашли датчик/он на рейке,если кто незнает,долго искали/датчик в порядке.Все!Что дальше?Так глючит периодически...
СсылкаПожаловаться
Была у троих "диагностов"-неисправность в блоке управления.Добрались до блока-отклюдчили,включили-скинули ошибку как то,теперь показывает-неисправен датчик,нашли датчик/он на рейке,если кто незнает,долго искали/датчик в порядке.Все!Что дальше?Так глючит периодически...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солнышко! Я сейчас занят. Надо подумать.
Скинь ошибку или ошибки. Что бы я их видел.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Солнышко! Я сейчас занят. Надо подумать.
Скинь ошибку или ошибки. Что бы я их видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин,листик с ошибками остался у мастера,завтра заберу,попробую скинуть.Не хочется блок менять-дорого.А когда машина не нагревается,то есть стоит в гараже или прохладно на улице-никаких проблем!Зимой и не думала за ЭГУР!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Солнышко! Я сейчас занят. Надо подумать.
Скинь ошибку или ошибки. Что бы я их видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот мой диагностик знакомый написал ошибки,их две,в цифрах-00816 и 01309,и все,больше ничего незнаю.Можете-помогите советом,буду ждать.
СсылкаПожаловаться
Вот мой диагностик знакомый написал ошибки,их две,в цифрах-00816 и 01309,и все,больше ничего незнаю.Можете-помогите советом,буду ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитайте здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Почитайте здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарствую,я уже раньше читала на форуме,но кокретно к моему случаю совета не нашла!Тоже мастера все перепробовали.
СсылкаПожаловаться
Тёплое Солнышко
Благодарствую,я уже раньше читала на форуме,но кокретно к моему случаю совета не нашла!Тоже мастера все перепробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я попробую завтра, что ни будь узнать.
СсылкаПожаловаться
Тёплое Солнышко
Благодарствую,я уже раньше читала на форуме,но кокретно к моему случаю совета не нашла!Тоже мастера все перепробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот вам. Покажите ребятам.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...
Наши диаг. говорят очень часто летят
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот вам. Покажите ребятам.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...
Наши диаг. говорят очень часто летят
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Тёплое Солнышко
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Будь ласка. Хай Вам щастить!
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Большинство современных автомобилей имеют гидравлический усилитель рулевого управления (другое название – гидроусилитель руля). Разновидностью гидроусилителя является электрогидравлический усилитель рулевого управления, в котором гидронасос имеет привод от электродвигателя.
http://systemsauto.ru/wheel/wheel.html
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru