Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток, счастливые обладатели отечественного автопрома. Подскажите если кто знает, где можно приобрести "мозги" для 21214 2011 года в Москве? Или протестировать "старые", снятые с машины? Перерыл весь инет а всё без толку.
Вроде видел в КЭМПе.Набери в поиске и позвони туда.А протестировать можно в сервисах оф.дилеров.Кстати,при покупке нужно знать версию прошивки.У меня на Ниве 2009 г. стояли Бош 7.9.7.
Короче ситуация такая: Решил я наклеить накладку на площадку для левой ноги, так как вся грязь....вся субстанция стекала под коврик. Но так как резина была жестковата и клей не держал, я тупо притянул саморезами. По опыту знал, что шины проходят в углу кузова, но на этот раз провода идут прямо под площадкой. Короче заведя машину через несколько секунд заработали вентиляторы, двигатель затроил-задвоил-закоптил на педаль Е-газа не реагирует. Начал проверять шину - есть три провода с повреждённой изоляцией. Я так понял произошёл " коротыш". Сегодня обращался в салон, сказали, что мозги вечные и вряд ли у кого я такие же найду, тем более иммобилайзер теперь встроен в сам процессор, короче жопа....Получается, если мозги эти вылетели - выкидывай автомобиль, что делать не представляю....еёбаный российский автопром....это уже второй крик души после 10-ки....
Доброй ночи! Вячеслав не стоит отчаиваться,все что сделано человеком,человеком и ремонтируется,ЭБУ можно попробовать отремонтировать,тем более
что ВЫ нашли причину (коротыш),ВАМ нужен толковый автоэлектрик который разбирается в электронике,если по электрической схеме провода которые
ВЫ случайно закоротили, уходят в блок управления, то придётся вскрывать блок :в блоке две платы c радиодеталями (микросхемами) повёрнуты друг на дружку ,а токопроводящие дорожки находятся снаружи и обычно при К.З. вот эти дорожки просто перегорают, они просто очень тонкие и не
выдерживают при К.З. просто паяльником пропаять , соединить подходящим проводником перегоревшие дорожки,действовать правда приходится очень аккуратно слишком там ( густонаселённые районы ) нужно увеличительное стекло, таким образом были отремонтированы два блока ЭБУ у FORD и BMW.
ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ в ремонте (ё... росс....авто...) а про ( крик души ) прикольно сказано,надо запомнить!
что ВЫ нашли причину (коротыш),ВАМ нужен толковый автоэлектрик который разбирается в электронике,если по электрической схеме провода которые
ВЫ случайно закоротили, уходят в блок управления, то придётся вскрывать блок :в блоке две платы c радиодеталями (микросхемами) повёрнуты друг на дружку ,а токопроводящие дорожки находятся снаружи и обычно при К.З. вот эти дорожки просто перегорают, они просто очень тонкие и не
выдерживают при К.З. просто паяльником пропаять , соединить подходящим проводником перегоревшие дорожки,действовать правда приходится очень аккуратно слишком там ( густонаселённые районы ) нужно увеличительное стекло, таким образом были отремонтированы два блока ЭБУ у FORD и BMW.
ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ в ремонте (ё... росс....авто...) а про ( крик души ) прикольно сказано,надо запомнить!