20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭБУ Автел М73 ВАЗ 2113

Доброго времени суток. Недавно стала появляться ошибка Р0601, БК Штат пишет "Неисправность ЭБУ, неисправность ПЗУ или flash".чек не загорается, но при появлении ошибки если обороты двигателя ваше 3000 закрываются форсунки и обороты не развивает. Сбрасываю память контроллера и все норм, но через время все повторяется. Где искать причину?
Владимир Труфанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Андрей Цибарт
На диагностике не были,похоже не правильно ошибку Штат определяет,по симптомам 300е должны вылазить-пропуски воспламенений.
СсылкаПожаловаться
Владимир Труфанов
Пропуски воспламенений когда-то были, поменяли свечи все стало ОК. до трех тысяч двигатель крутится и все норм. Но свыше трех тысяч обороты не развивает, БК пишет расход 0.0, отсюда такие выводы, что закрываются форсунки
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Труфанов
Владимир Труфанов
Пропуски воспламенений когда-то были, поменяли свечи все стало ОК. до трех тысяч двигатель крутится и все норм. Но свыше трех тысяч обороты не развивает, БК пишет расход 0.0, отсюда такие выводы, что закрываются форсунки
СсылкаПожаловаться
Так глохнет совсем или теряет мощьность?
Сейчас "Гуру Диагностики" появятся,разъяснят и посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Владимир Труфанов
ну не глохнет и мощность не теряет, просто форсунки перестают подавать топливо, как обороты падают ниже 3000 снова все нормально, бензин идет, двигатель работает
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Труфанов
Владимир Труфанов
ну не глохнет и мощность не теряет, просто форсунки перестают подавать топливо, как обороты падают ниже 3000 снова все нормально, бензин идет, двигатель работает
СсылкаПожаловаться
За тремя тысячами,когда БК пишет 00,в этот момент что с мотором происходит?
СсылкаПожаловаться
Владимир Труфанов
Если ехал и обороты были выше, то они просто падают до трех, если меньше, то просто не развивает выше, на отметке 3000 дергается
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз уж вы смогли узнать какой блок стоит, то и прошивку пожалуйста выложите. Вы случайно не перешивали блок. 0601 ошибка, это ошибка контрольной суммы прошивки. Видать вам придётся менять прошивку на правильную. Попробуйте БК отключить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТруфановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Раз уж вы смогли узнать какой блок стоит, то и прошивку пожалуйста выложите. Вы случайно не перешивали блок. 0601 ошибка, это ошибка контрольной суммы прошивки. Видать вам придётся менять прошивку на правильную. Попробуйте БК отключить.
СсылкаПожаловаться
Нет, прошивку не менял, она стоковая. Какой блок стоит показывает БК. Да, ошибка контрольной суммы. Отключение БК ничего не дает. Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Труфанов
Владимир Труфанов
Нет, прошивку не менял, она стоковая. Какой блок стоит показывает БК. Да, ошибка контрольной суммы. Отключение БК ничего не дает. Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?

Я думаю что датчики тут не причём. А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть. Ещё проверь массы, под ЭБУ коричневые провода уходят под коврик и там под гаикой очень часто бывает не затянуто. А так же почитай вот эту статейку.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Владимир ТруфановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?

Я думаю что датчики тут не причём. А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть. Ещё проверь массы, под ЭБУ коричневые провода уходят под коврик и там под гаикой очень часто бывает не затянуто. А так же почитай вот эту статейку.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть.
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Труфанов
Владимир Труфанов
А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть.
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно

Не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТруфановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно

Не обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра буду смотреть массу, а через пару тысяч уже ехать на ТО, если ничего не найду, там диагностику сделают
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри задающий диск на коленвалу . Не исключено что ослаб болт и он просто болтается Или что то разбило. А К это так игрушка номер ошибки не такая уж большая помощь. Тот же пропуск воспламеения может быть как от неисправной свечи и еще десятка неисправностей
СсылкаПожаловаться
Владимир ТруфановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Посмотри задающий диск на коленвалу . Не исключено что ослаб болт и он просто болтается Или что то разбило. А К это так игрушка номер ошибки не такая уж большая помощь. Тот же пропуск воспламеения может быть как от неисправной свечи и еще десятка неисправностей
СсылкаПожаловаться
По технике все отлично, нет ни лишних шумов, ни вибрации, ни каких других посторонних звуков.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Труфанов
Владимир Труфанов
По технике все отлично, нет ни лишних шумов, ни вибрации, ни каких других посторонних звуков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вибрации и не будет даже шпонка будет на месте достаточно небольшого люфта.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТруфановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А вибрации и не будет даже шпонка будет на месте достаточно небольшого люфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но дело в том что так не всегда, иногда можно проездить целый день (250-300 км) и все будет норм, а может и за 100 км пару тройку раз появиться
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Труфанов
Владимир Труфанов
Но дело в том что так не всегда, иногда можно проездить целый день (250-300 км) и все будет норм, а может и за 100 км пару тройку раз появиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы гадаем на кофейной гуще. Нужны данные диагностики. Возможно что просто массы хорошей нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТруфановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Мы гадаем на кофейной гуще. Нужны данные диагностики. Возможно что просто массы хорошей нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Массу ЭБУ нужно посмотреть
СсылкаПожаловаться
Владимир Труфанов
В общем поменял сегодня ВВ провода и свечи, посмотрел массу, она затянута нормально. Но результат нулевой((( не хочется покупать новый ЭБУ, не так дешево он стоит
СсылкаПожаловаться
Владимир Труфанов
Сегодня еще стал загораться CE, пока ошибку не сбросишь, не гаснет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария