Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭБУ Автел М73 ВАЗ 2113

Доброго времени суток. Недавно стала появляться ошибка Р0601, БК Штат пишет "Неисправность ЭБУ, неисправность ПЗУ или flash".чек не загорается, но при появлении ошибки если обороты двигателя ваше 3000 закрываются форсунки и обороты не развивает. Сбрасываю память контроллера и все норм, но через время все повторяется. Где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Цибарт
На диагностике не были,похоже не правильно ошибку Штат определяет,по симптомам 300е должны вылазить-пропуски воспламенений.
СсылкаПожаловаться
Вофка
Пропуски воспламенений когда-то были, поменяли свечи все стало ОК. до трех тысяч двигатель крутится и все норм. Но свыше трех тысяч обороты не развивает, БК пишет расход 0.0, отсюда такие выводы, что закрываются форсунки
СсылкаПожаловаться
Вофка
Пропуски воспламенений когда-то были, поменяли свечи все стало ОК. до трех тысяч двигатель крутится и все норм. Но свыше трех тысяч обороты не развивает, БК пишет расход 0.0, отсюда такие выводы, что закрываются форсунки
СсылкаПожаловаться
Так глохнет совсем или теряет мощьность?
Сейчас "Гуру Диагностики" появятся,разъяснят и посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Вофка
ну не глохнет и мощность не теряет, просто форсунки перестают подавать топливо, как обороты падают ниже 3000 снова все нормально, бензин идет, двигатель работает
СсылкаПожаловаться
Вофка
ну не глохнет и мощность не теряет, просто форсунки перестают подавать топливо, как обороты падают ниже 3000 снова все нормально, бензин идет, двигатель работает
СсылкаПожаловаться
За тремя тысячами,когда БК пишет 00,в этот момент что с мотором происходит?
СсылкаПожаловаться
Вофка
Если ехал и обороты были выше, то они просто падают до трех, если меньше, то просто не развивает выше, на отметке 3000 дергается
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз уж вы смогли узнать какой блок стоит, то и прошивку пожалуйста выложите. Вы случайно не перешивали блок. 0601 ошибка, это ошибка контрольной суммы прошивки. Видать вам придётся менять прошивку на правильную. Попробуйте БК отключить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз уж вы смогли узнать какой блок стоит, то и прошивку пожалуйста выложите. Вы случайно не перешивали блок. 0601 ошибка, это ошибка контрольной суммы прошивки. Видать вам придётся менять прошивку на правильную. Попробуйте БК отключить.
СсылкаПожаловаться
Нет, прошивку не менял, она стоковая. Какой блок стоит показывает БК. Да, ошибка контрольной суммы. Отключение БК ничего не дает. Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?
СсылкаПожаловаться
Вофка
Нет, прошивку не менял, она стоковая. Какой блок стоит показывает БК. Да, ошибка контрольной суммы. Отключение БК ничего не дает. Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?

Я думаю что датчики тут не причём. А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть. Ещё проверь массы, под ЭБУ коричневые провода уходят под коврик и там под гаикой очень часто бывает не затянуто. А так же почитай вот эту статейку.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Думаю проверить датчики, могут ли они, давая ложные данные на БУ и как следствие давать такую ошибку?

Я думаю что датчики тут не причём. А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть. Ещё проверь массы, под ЭБУ коричневые провода уходят под коврик и там под гаикой очень часто бывает не затянуто. А так же почитай вот эту статейку.http://chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть.
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно
СсылкаПожаловаться
Вофка
А вот свечи без сопротивления или проблемы с ВВ частью могут быть.
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно

Не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
тогда это было бы постоянно, а так это случается спонтанно

Не обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра буду смотреть массу, а через пару тысяч уже ехать на ТО, если ничего не найду, там диагностику сделают
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри задающий диск на коленвалу . Не исключено что ослаб болт и он просто болтается Или что то разбило. А К это так игрушка номер ошибки не такая уж большая помощь. Тот же пропуск воспламеения может быть как от неисправной свечи и еще десятка неисправностей
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри задающий диск на коленвалу . Не исключено что ослаб болт и он просто болтается Или что то разбило. А К это так игрушка номер ошибки не такая уж большая помощь. Тот же пропуск воспламеения может быть как от неисправной свечи и еще десятка неисправностей
СсылкаПожаловаться
По технике все отлично, нет ни лишних шумов, ни вибрации, ни каких других посторонних звуков.
СсылкаПожаловаться
Вофка
По технике все отлично, нет ни лишних шумов, ни вибрации, ни каких других посторонних звуков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вибрации и не будет даже шпонка будет на месте достаточно небольшого люфта.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вибрации и не будет даже шпонка будет на месте достаточно небольшого люфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но дело в том что так не всегда, иногда можно проездить целый день (250-300 км) и все будет норм, а может и за 100 км пару тройку раз появиться
СсылкаПожаловаться
Вофка
Но дело в том что так не всегда, иногда можно проездить целый день (250-300 км) и все будет норм, а может и за 100 км пару тройку раз появиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы гадаем на кофейной гуще. Нужны данные диагностики. Возможно что просто массы хорошей нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мы гадаем на кофейной гуще. Нужны данные диагностики. Возможно что просто массы хорошей нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Массу ЭБУ нужно посмотреть
СсылкаПожаловаться
Вофка
В общем поменял сегодня ВВ провода и свечи, посмотрел массу, она затянута нормально. Но результат нулевой((( не хочется покупать новый ЭБУ, не так дешево он стоит
СсылкаПожаловаться
Вофка
Сегодня еще стал загораться CE, пока ошибку не сбросишь, не гаснет
СсылкаПожаловаться
Эндрю
попробуйте померить компрессию. может быть клапан прогорает и "мозги" отключают форсунку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru