Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем, на пассате Б4 95 г.в., убрали иммо и поставили эмулятор, через месяц ЭБУ блокирует работу двигателя, заводится и глохнет, ошибки сбрасываю и опять тоже самое, что делать???
Говорит что его вины нет, что идет какой то сбой в электрике, электрики говорят мы тут причем, 9 из десяти мастеров говорят что при замене иммо, надо что то прописать чтоб ЭБУ иммо видел, вообщем говорят приезжай но ничего не гарантируем.
Какой у вас ключ, какой тип иммо, как организован эмулятор (или как подключен, или на чем основан, использует родной чип или нет).
В противном случае ответы могут быть сдедующими.
Меняйте блок, приобретайте новый чип и прописывайте блок, что бы все функционировало штатно.
Какой у вас ключ, какой тип иммо, как организован эмулятор (или как подключен, или на чем основан, использует родной чип или нет).
В противном случае ответы могут быть сдедующими.
Меняйте блок, приобретайте новый чип и прописывайте блок, что бы все функционировало штатно.
Ключ с чипом,какой тип иммо., не знаю; ЭБУ BOSH ЗАО 907 311 В, иммо через раз начал видеть ключ, я приехал к мастеру (дело в том что у нас в КБР очень мало мастеров которые именно этим занимаются) он поставил эмуль я взял ключ пустышку завел и поехал, ездил месяц, заводил чипованым ключом и вот эбу начал опять блокировать заводится и сразу глохнет.
Ключ с чипом,какой тип иммо., не знаю; ЭБУ BOSH ЗАО 907 311 В, иммо через раз начал видеть ключ, я приехал к мастеру (дело в том что у нас в КБР очень мало мастеров которые именно этим занимаются) он поставил эмуль я взял ключ пустышку завел и поехал, ездил месяц, заводил чипованым ключом и вот эбу начал опять блокировать заводится и сразу глохнет.
Ключ с чипом,какой тип иммо., не знаю; ЭБУ BOSH ЗАО 907 311 В, иммо через раз начал видеть ключ, я приехал к мастеру (дело в том что у нас в КБР очень мало мастеров которые именно этим занимаются) он поставил эмуль я взял ключ пустышку завел и поехал, ездил месяц, заводил чипованым ключом и вот эбу начал опять блокировать заводится и сразу глохнет.
Виталий, не ясны вот эти ваши слова "Поставил эмуль я взял ключ пустышку и поехал, ездил месяц, заводил чипованным ключом...."
Если вам поставили эмулятор (не ясно пока какой именно) то заводить надо только пустышкой. Если вы заводили чипованным ключом, то блок управления получает сигналы от чипа и эмулятора. в этом случае вы получите описываемый вами результат.
Если чип был удален и каким то образом внедрен к авто, а вы все таки заводили пустышкой. То велика вероятность смещения чипа в эмуляторе относительно считывателя (ну например от вибрации), либо что то произошло в схеме эмулятора. Тут уже надо смотреть железо в любом случае, а гадать в инете очень сложно.
Удачи.
Когда поставили эмуль чтобы убедится что все работает, я взял с собой дубликат ключа без чипа и им завел после проделанной работы мастером, тем более что он запросил 5 р, за работу, он же мне сказал что эмуль привязывать или прописывать не надо, он автоматом считывает инфу и передает в ЭБУ и это все автоматом сохраняется.
Самое сложное у нас мастеров таких нет, я ездил в Нальчик от меня 60 км. есть Пятигорск 80 км. где только видят номера соседнего региона цена вопроса в три раза выше и результат негарантируют, мне никто даже не может сказать может ЭБУ заменить, я бы уже заказал, или найти аналог, поставить назад иммо, прописать ключ.
Но есть еще одна проблемка стоит сигналка пантера, пришел в гараж машина не заводится отключил разъём от блока сигнализации машина завелась
В противном случае ответы могут быть сдедующими.
Меняйте блок, приобретайте новый чип и прописывайте блок, что бы все функционировало штатно.
В противном случае ответы могут быть сдедующими.
Меняйте блок, приобретайте новый чип и прописывайте блок, что бы все функционировало штатно.
Если вам поставили эмулятор (не ясно пока какой именно) то заводить надо только пустышкой. Если вы заводили чипованным ключом, то блок управления получает сигналы от чипа и эмулятора. в этом случае вы получите описываемый вами результат.
Если чип был удален и каким то образом внедрен к авто, а вы все таки заводили пустышкой. То велика вероятность смещения чипа в эмуляторе относительно считывателя (ну например от вибрации), либо что то произошло в схеме эмулятора. Тут уже надо смотреть железо в любом случае, а гадать в инете очень сложно.
Удачи.
Самое сложное у нас мастеров таких нет, я ездил в Нальчик от меня 60 км. есть Пятигорск 80 км. где только видят номера соседнего региона цена вопроса в три раза выше и результат негарантируют, мне никто даже не может сказать может ЭБУ заменить, я бы уже заказал, или найти аналог, поставить назад иммо, прописать ключ.
Но есть еще одна проблемка стоит сигналка пантера, пришел в гараж машина не заводится отключил разъём от блока сигнализации машина завелась