Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я в те года больше к чезет был рад,особенно когда 12-в вышла,а вопрос в чем,нашел в продаже за 25рэ,без док.на ходу,а мне на озеро ездить нормуль,железо это ладно,катутка,контакты,может колечки реально найти?
Я в те года больше к чезет был рад,особенно когда 12-в вышла,а вопрос в чем,нашел в продаже за 25рэ,без док.на ходу,а мне на озеро ездить нормуль,железо это ладно,катутка,контакты,может колечки реально найти?
Да, в магазинах ещё кое-что можно найти к ЯВе, только цены нереальные. Ведь чехи её до сих пор клепают. А ещё выход - внедриться к себе подобным, т.е. к байкерам. Братва всегда выручит или подскажет, где-что достать. У меня знакомый нашёл этак аж два "Харлея" WLA-42 времён войны, причём один в идеальном состоянии, другой - на запчасти. Так что стоит только захотеть
Для дачи - по лесам,да на озеро Ява тяжела,жрет,как слон и греется. Генератор в этих условиях не дает зарядки, а без аккумулятора она дохлая( даже при езде без света) И у меня была она когда то,но на ней в лес не ездил по вышеизложенным причинам. Любой четырехтактный китаец объемом от 125 до 250 лишен этих недостатков.Новый правда стоит в два раза дороже, но я на старом отъкздил семь сезонов и продал соседу за чирик,который задолбался ковыряться со своей Явой. Хотя брал я у него мот и с женой покатались - вспомнили молодость( звук движка,запах двухтактника, большая,мягкая. Вот только ,когда заглушил,то не сразу смог объяснить супруге,что нуНА слезть с мотоцикла,что бы дернуть кик).
Для дачи - по лесам,да на озеро Ява тяжела,жрет,как слон и греется. Генератор в этих условиях не дает зарядки, а без аккумулятора она дохлая( даже при езде без света) И у меня была она когда то,но на ней в лес не ездил по вышеизложенным причинам. Любой четырехтактный китаец объемом от 125 до 250 лишен этих недостатков.Новый правда стоит в два раза дороже, но я на старом отъкздил семь сезонов и продал соседу за чирик,который задолбался ковыряться со своей Явой. Хотя брал я у него мот и с женой покатались - вспомнили молодость( звук движка,запах двухтактника, большая,мягкая. Вот только ,когда заглушил,то не сразу смог объяснить супруге,что нуНА слезть с мотоцикла,что бы дернуть кик).
Было,было,у меня тогда был переходной,и олень с 21-й на переднем крыле,козья шкурка,всё красиво,но бак каблучками рыженький ободрала...уже был женат,так жена сразу поняла.
да,хороший магазин был в Юрьевском переулке.Вы мне детство напомнили.зап.части к велосипедам там покупали,а если чего не было,то бегом на платформу Сортировочная и до Малаховки.там тоже хороший магазин был. вроде Спорт назывался.
А какой приятный звучек мотора,есть "дискотека 80-х,а разве это песня не из тех годов,это сегодня не понты,не нарисоваться на один раз,да на Верховине 4-5 проехать и так приятно само собой восспоминания наваливаются,и невольные слова-где мои 16 лет,не всем это понять...
Да, эта была мечта всех "крутых" пацанов 70-80-х. У нас в Ярославле владельцы ЯВ собирались по выходным на "барахолке" и, как павлины, красовались своими "тачками". В ход шло всё: задранные распотрошённые глушаки, не менее задранные сиденья, да так, что пассажир(ка) уже не сидел сзади, а лежал на спине водителя. Козлиные рули, поднятое переднее крыло "а-ля кроссач", невероятной ширины дуги, "армянские" багажники длиннее самого мотоцикла, кучи зеркал, противотуманки, шитое-перешитое леской ветровое стекло, пластмассовые чёртики на переднем крыле, перемычка, две, а то и три на руле. Хромированные олимпийские кольца на этих перемычках в год Олимпиады. И последний писк моды - в магазинах появились макароны в красивых пластиковых пакетах. Так из этих пакетов некоторые особо продвинутые рокеры делали подобие "фирменных" наклеек и на блестящих боках ЯВ и ЧЗ гордо красовалось "MUNA SPAGНETTI". Зеркала необходимо было ставить так, чтоб в них было видно голые коленки пассажирки и все, что выше. Самые "крутые" тачки были у имевших доступ к складам ДОСААФ. Тут уже в ход шли кроссовые амортизаторы, вилки, колёса. Несмотря на то, что мотоциклы никогда с асфальта не съезжали. Вот такая ностальгия.