Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Т.е., ьсветят "в желтизну", или стоит т.н. "французский свет" c жёлтыми колбами? Если даже новые лампы отдают "в желтизну", то проверяйте проводку - нет нужного тока для свечения спирали лампы.
в принципе, они все яркие, да вот только беда в том, что либо им мало напряжения, либо они сделаны так, что самая яркая точка нити находится не в фокусе фары.
С первым разбираются, наладив генератор, со вторым - купив лампу нормального производителя, а именно того, который записан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
На фары реле разгрузочное две реле на ближний две на дальний свет ,электрик умелый умеет делать,но сперва проверить напряжение на фарах когда заведина машина и включен свет ,проверять на фишке или проводах от фары
жёлтых ламп нет, из распространённых производителей OSRAM, VARNA, FILLIPS, все светят нормально. Для начала возьмите что-нибудь из этих и +50% яркости (на коробке написано), если не поможет, то галогеновые есть, в сравнении с ними простые кажутся жёлтыми. У моей дочки на каризме галогенки светят достаточно ярко, тоже жаловалась на жёлтые. Но встречные авто будут не рады такому свету, слепят.
жёлтых ламп нет, из распространённых производителей OSRAM, VARNA, FILLIPS, все светят нормально. Для начала возьмите что-нибудь из этих и +50% яркости (на коробке написано), если не поможет, то галогеновые есть, в сравнении с ними простые кажутся жёлтыми. У моей дочки на каризме галогенки светят достаточно ярко, тоже жаловалась на жёлтые. Но встречные авто будут не рады такому свету, слепят.
Не поверишь, сейчас ВСЕ лампы H (1,4,7) - галогеновые! За обычными "шариками" (45/40Вт) надо побегать - искал недавно для полного восстановления "ретро" ))
Не поверишь, сейчас ВСЕ лампы H (1,4,7) - галогеновые! За обычными "шариками" (45/40Вт) надо побегать - искал недавно для полного восстановления "ретро" ))
Не поверишь, сейчас ВСЕ лампы H (1,4,7) - галогеновые! За обычными "шариками" (45/40Вт) надо побегать - искал недавно для полного восстановления "ретро" )) я не в курсе, у зятя спросил, мол какие поставил, он сказал галогенки (с синевой), я раз поставил такие на свою "пятёру" лет надцать назад, мне не понравилось. Сейчас обыкновенные беру +50% света, и всё ОК))
на фф буквально неделю назад поставил филипс.по сравнению с заводскими свет стал лучше,световой пучёк каким был таким и остался.минус филипса---цена.
+ филипса качество(если оригинал).
на фф буквально неделю назад поставил филипс.по сравнению с заводскими свет стал лучше,световой пучёк каким был таким и остался.минус филипса---цена.
+ филипса качество(если оригинал).
Шеви Ланос бюджетный автомобиль,соответственно требовать от него все на высшем уровне нельзя-низкая стоимость изделия и подразумевает соответствующее качество! Ну про низкое напряжение девушка задалабы вопрос : Стартер не крутит,аккум не принимает зарядку! Ну и дальше в этом плане!
Шеви Ланос бюджетный автомобиль,соответственно требовать от него все на высшем уровне нельзя-низкая стоимость изделия и подразумевает соответствующее качество! Ну про низкое напряжение девушка задалабы вопрос : Стартер не крутит,аккум не принимает зарядку! Ну и дальше в этом плане!
Нет, ечение будет постоянным: мерцание будет наблюдаться только при изменении напряжения при постоянном токе, или при "пробивании" некоторой частоты переменного тока в бортовую сеть [обычно об этом свидетельствует "странный гул" из колонок автомагнитолы] .
С первым разбираются, наладив генератор, со вторым - купив лампу нормального производителя, а именно того, который записан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
+ филипса качество(если оригинал).
+ филипса качество(если оригинал).