24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

японки

э...машины пригнанные из японии праворукие....есть ли смысл их покупать?
в плане качества
буду рад любому совету
OmgDmg OmgDmg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
юрий буланый
Внутренний рынок-для себя наверняка начество отличное.
СсылкаПожаловаться
vfc1В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Внутренний рынок-для себя наверняка начество отличное.
СсылкаПожаловаться
Внутренний рынок-для себя наверняка начество отличное.
Наверняка главный пример - Россия!
СсылкаПожаловаться
1
У меня были 2 немецкие-хорошие автомобили,японские лучше.Тойота прошла 98 тыс,поменял 2 лампочки на стоп и 2 ремешка и все.Кроме праворукой вообще не буду на другой ездить.
СсылкаПожаловаться
BillВ ответ на 1
1
У меня были 2 немецкие-хорошие автомобили,японские лучше.Тойота прошла 98 тыс,поменял 2 лампочки на стоп и 2 ремешка и все.Кроме праворукой вообще не буду на другой ездить.
СсылкаПожаловаться
Никто не заставляет
СсылкаПожаловаться
vfc1В ответ на 1
1
У меня были 2 немецкие-хорошие автомобили,японские лучше.Тойота прошла 98 тыс,поменял 2 лампочки на стоп и 2 ремешка и все.Кроме праворукой вообще не буду на другой ездить.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь, что и с женой такая же упёртость (в смысле преданности...)?
СсылкаПожаловаться
sergej sikora
У меня переделанная на левую сторону праворукая Ванетта Ниссан.Машинка супер!!! Если бы поновей год. Проблема найти документацию на ремонт(особенно электрика) может кто подскажет где поискать???
СсылкаПожаловаться
vfc1В ответ на sergej sikora
sergej sikora
У меня переделанная на левую сторону праворукая Ванетта Ниссан.Машинка супер!!! Если бы поновей год. Проблема найти документацию на ремонт(особенно электрика) может кто подскажет где поискать???
СсылкаПожаловаться
Если бы поновей год...
А ещё поменьше бы пробег, да менее продавленные сиденья, да менше износ двигателя, да побольше бы клиренс и .т.д.
СсылкаПожаловаться
sergej sikoraВ ответ на vfc1
vfc1
Если бы поновей год...
А ещё поменьше бы пробег, да менее продавленные сиденья, да менше износ двигателя, да побольше бы клиренс и .т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня всё устраивает ...а вам бы лучше дельный совет дать....а умничать каждый дурак сможет, но это не говорит о уме
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
истенные японки по надежности - неубиваемые . если хочеш долго на ней задержаться то бери .ну а если на год то смысла нет , потом при продаже в деньгах много потеряеш.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Анатолий
Анатолий
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..
СсылкаПожаловаться
-попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..

Это из серии - "Дураку фарфоровый х.. не надолго." :)
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
-попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..

Это из серии - "Дураку фарфоровый х.. не надолго." :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюспитцот.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Анатолий
Анатолий
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..
СсылкаПожаловаться
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..

с дуру можно и член сломать.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Анатолий
Анатолий
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..
СсылкаПожаловаться
заставь дурака Богу молится,он голову прошебет!
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Анатолий
Анатолий
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..
СсылкаПожаловаться
А зачем?Ведь это не показатель неубиваемости автомобиля.В япии прежде чем чел сядет за руль-проходит тщательный инструктаж.так только оч неопытный и неосведомлённый делает.Было у меня при остановке,авто полностью не остановился,бросил селектор на Р. Хруст,звук явно не правильный.Но обошлось,Авто не подводит.Короб в норме.
СсылкаПожаловаться
ПтВ ответ на Анатолий
Анатолий
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..
СсылкаПожаловаться
Словечко модное -" неубиваемое" -попробуй рычаг АКПП на скорости с D на Р перевести..

Пробовал. Получилось случайно, ехал говорил по телефону и думал совсем не о том. В автомате затрещало, похоже на случай дурака япы поставили храповик. Остановился, включил "D" и спокойно поехал дальше. Последствий не проявилось.
СсылкаПожаловаться
Саня
Весь дальний восток на них ездит и других не надо. тайота вообще вечная только стойки раз в сезон прокачивай.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Саня
Саня
Весь дальний восток на них ездит и других не надо. тайота вообще вечная только стойки раз в сезон прокачивай.
СсылкаПожаловаться
А вечные какие : праворульные или леворульные ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А вечные какие : праворульные или леворульные ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в Японии собрана то без разницы
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Саня
Саня
Если в Японии собрана то без разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие леворульные марки и модели собирают сейчас в Японии ? А то мой приятель тоже думал, что его Королла японская, а оказалась турецкая. А Ниссаны вообще в Англии собирают и в Испании...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария