Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Японцы или немцы или французы?

Всем привет! Хочу перейти с жигулей на иномарку недорогую в обслуживании. Желательно универсал или вместительный хэтчбэк, но и седаны не отвергаю. Нравятся Toyota carina и carolla, Nissan primera либо немцы skoda fabia(универсал) и oktavia либо гольф универсал, либо ситроен ксара. Бюджет 140 - 190 т. р. Тойота, ниссан, фольц и ситроен годов 95 - 99 шкода 2000 - 2003. Если еще есть варианты тоже интересно. Кстати понравился еще Киа рио (только универсал) года 2000-2002. Основной критерий - недорогая в обслуживании.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Виталий Васильев
С такими годами наверняка придется ремонтировать, причем все.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
корина-е в двести рублей реально , и надёжность и комфорт,и недорого обслуга...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
В любом случае обслуживание иномарки выйдет дороже. Из представленного списка обратил бы внимание сначала на Шкоду, потом на ФВ и Тойоту Королла. Француза в таком возрасте не взял бы однозначно, да и КИА бы не стал. По цене запчастей - дешевле на ФВ. Если не боишься правого руля, то это запасной вариант, поищи Короллу или Спринтер (что почти одно и то же )в кузове Е110, Е111 с механикой. Если нужен дизель - то лучше ФВ
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Спасибо большое! Сам тоже больше склонялся к тойоте, но шкода и киа привлекли годом - посвежее. Одна фабиа универсал с хорошим кузово без ржавчины 2002 понравилась, но нет кондея и тесновата. Короллу универсала побаиваюсь что убита сильно. А фольц боюсь дороговат в обслуге будет.
СсылкаПожаловаться
StayerВ ответ на Bez_B
Bez_B
Спасибо большое! Сам тоже больше склонялся к тойоте, но шкода и киа привлекли годом - посвежее. Одна фабиа универсал с хорошим кузово без ржавчины 2002 понравилась, но нет кондея и тесновата. Короллу универсала побаиваюсь что убита сильно. А фольц боюсь дороговат в обслуге будет.
СсылкаПожаловаться
Только продал Короллу 2003. пробег 15.000. За пять лет эксплуатации поменял только подшипник ступицы. Авто очень надежное, цена 310-330 тыс. Если брать дешевле готовься вкладывать в ремонт. Японца бери.
СсылкаПожаловаться
StayerВ ответ на Stayer
Stayer
Только продал Короллу 2003. пробег 15.000. За пять лет эксплуатации поменял только подшипник ступицы. Авто очень надежное, цена 310-330 тыс. Если брать дешевле готовься вкладывать в ремонт. Японца бери.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег 150000....))
СсылкаПожаловаться
Bez_BВ ответ на Stayer
Stayer
Пробег 150000....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не секрет, какая причина продажи?
Возможности купить за 300 т. р. нет, вложить готов и понимаю что придется. Главное чтобы не сразу 150 т.р. иначе нет смысла. А самому реально ремонтировать хотя бы частично?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Всетаки что лучше универсал или седан?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Всетаки что лучше универсал или седан?
СсылкаПожаловаться
Вот моё субъективное мнение - универсалы берут чтоб много ездить, значит у б/у пробег будет больше. А седан, скорей, домашнее животное
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Вот моё субъективное мнение - универсалы берут чтоб много ездить, значит у б/у пробег будет больше. А седан, скорей, домашнее животное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! И еще добавлю, что универсалы берут чтобы много возить. От чего и опасаюсь брать. Но уж очень хочется. А работать на машину не хочется. В этом и заключается моя делема.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Согласен! И еще добавлю, что универсалы берут чтобы много возить. От чего и опасаюсь брать. Но уж очень хочется. А работать на машину не хочется. В этом и заключается моя делема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
универсалы есть разные, у меня было 2 тойоты краун универсалы, семиместные, там взади така красота, что ничего лишнего не заталкивал.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Правого руля не боюсь. Боюсь коробки автомат - кажется, что дорогая в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Правого руля не боюсь. Боюсь коробки автомат - кажется, что дорогая в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Правый руль не обязательно с автоматом бывает, просто чаще попадается, любят его японцы. Надумаешь брать японку - обращай внимание на фары. Если не переделаны на европейский или хотя бы американский свет, то придется тебе, иначе будешь слепить встречных да и с техосмотром проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Правый руль не обязательно с автоматом бывает, просто чаще попадается, любят его японцы. Надумаешь брать японку - обращай внимание на фары. Если не переделаны на европейский или хотя бы американский свет, то придется тебе, иначе будешь слепить встречных да и с техосмотром проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А дорого переделка стоит?
И как понять переделаны или нет?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
А дорого переделка стоит?
И как понять переделаны или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Определить очень просто - в темноте посветить ближним светом на стену с раастояния 5..10 м. Европейский свет - подъем светотеневой границы вправо, чтобы лучше освещать обочину. Японский - подьем влево (там обочина слева). Американский светотеневая граница горизонтальная, без подъёмов. У американцев свое видиние. Как уже догадался, непеределанные фары светят по японски, влево, то есть на нашу встречку. Ради интереса, посмотри, как светит твоя классика. Что касается переделки, то довольно просто сделать евросвет у линзовых фар, у хрустальных фар и старых, с рифленым стеклом, можно сделать только амриканский. Можно поставить фары от леворульного аналога, если такой есть. Можно, наконец, вмонтировать линзовый модуль с евросветом. Вообще, тема прекрасно разжевана в сети, гугл в помощь.
Сколько стоит переделка, точно не знаю, переделывал сам на американский свет. Технологичемки, проще всего переделать на америку фары с лампами H4.
Конечно, фары - это главная проблема праворулек, требующая творческого подхода
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Определить очень просто - в темноте посветить ближним светом на стену с раастояния 5..10 м. Европейский свет - подъем светотеневой границы вправо, чтобы лучше освещать обочину. Японский - подьем влево (там обочина слева). Американский светотеневая граница горизонтальная, без подъёмов. У американцев свое видиние. Как уже догадался, непеределанные фары светят по японски, влево, то есть на нашу встречку. Ради интереса, посмотри, как светит твоя классика. Что касается переделки, то довольно просто сделать евросвет у линзовых фар, у хрустальных фар и старых, с рифленым стеклом, можно сделать только амриканский. Можно поставить фары от леворульного аналога, если такой есть. Можно, наконец, вмонтировать линзовый модуль с евросветом. Вообще, тема прекрасно разжевана в сети, гугл в помощь.
Сколько стоит переделка, точно не знаю, переделывал сам на американский свет. Технологичемки, проще всего переделать на америку фары с лампами H4.
Конечно, фары - это главная проблема праворулек, требующая творческого подхода
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! А если днем смотреть? Днем-то не видно. Если только что-то темное к фаре поднести. Ну в общем я так понял, что вопрос важен, но не решающий. Спасибо за важный совет! Пригодится.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Правого руля не боюсь. Боюсь коробки автомат - кажется, что дорогая в обслуге.
СсылкаПожаловаться
японские автоматы неубиваемые.
СсылкаПожаловаться
Иванов
японские автоматы неубиваемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))))))Откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
Юрий
))))))))))))))))Откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из практики, Юрий, и не только из моей.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Из практики, Юрий, и не только из моей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это из серии что ваз 2101 самый надежный и комфортный авто 70х годов)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это из серии что ваз 2101 самый надежный и комфортный авто 70х годов)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваз для меня не машина как и дерьмоподобные калины и приоры. А для Вас?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ваз для меня не машина как и дерьмоподобные калины и приоры. А для Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для меня тоже не машина, но в 70е года она была такая же надежная и лучшая как и японские коробки автомат. Сейчас уже все по другому, и машины другие!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для меня тоже не машина, но в 70е года она была такая же надежная и лучшая как и японские коробки автомат. Сейчас уже все по другому, и машины другие!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну мы же не в семидесятых живем. У меня япов с автоматами было много, моих и не только, был только один случай, когда автомат себя показал, при снятии поддона обнаружили в фильтре два кольца с планетарки, думали трындец, тошлько это было 2 года назад, а авто до сих пор каким-то чудом ездит, хозяин и забыл про это. Кстати цена вопроса, замена на контрактный автомат 15-20000 для дизельного вэдового автобуса. Больше ничего не припоминаю.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если недорогое в обслуживание - то надо опель брать..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если недорогое в обслуживание - то надо опель брать..
СсылкаПожаловаться
Смотрел и опели, но мне кажется тогда шкода фабия дешевле в обслуге будет. Во всяком случае за теже деньги лет на 5 моложе можно взять и состояние лучше (из того что видел). Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну шкода это же тот же ФВ... фабия сделана на базе Поло.. надо брать Вектру Б комби или хэтчбек.. туда холодильник со свистом влетает.. или убитую япошку или живого опеля штук до 200..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
вот люди купят пяти летнюю живую япошку, ездят еще лет пять добьют, и говорят - блин тачка ниразу не подвела, бери друг, катайся... ты береш и попадаеш на все там ремни ГРМ, компрессии нет, дымит, подшипники летят, электрика летит..
если уже брать хлам, то такой в который можно по миниму вкладывать и что бы запчасти в течении одного двух дней можно было найти.. а то вы как Хоттабычи.. хотите и удобное и надежное и неудитое и за 150 штук что бы было..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
вот люди купят пяти летнюю живую япошку, ездят еще лет пять добьют, и говорят - блин тачка ниразу не подвела, бери друг, катайся... ты береш и попадаеш на все там ремни ГРМ, компрессии нет, дымит, подшипники летят, электрика летит..
если уже брать хлам, то такой в который можно по миниму вкладывать и что бы запчасти в течении одного двух дней можно было найти.. а то вы как Хоттабычи.. хотите и удобное и надежное и неудитое и за 150 штук что бы было..
СсылкаПожаловаться
Благодарю за обоснованное мнение и совет. А что на счет Астры универсала и Омеги тоже универсала?
Что видел на фото в объявлениях - некоторые ничего. Смотрел вектру б на фото ничего реально ну уж очень убитая старше и дороже фабии, хотя вместительней. Может просто неудачный вариант попался? Я понимаю,что не купишь за 150 новый немецкий или японский автомобиль, но хочется чтобы вложения были постепенными и не очень большими. Посмотрю еще может найду что. Внешне астра больше вектры понравилась хоть и не на много.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Благодарю за обоснованное мнение и совет. А что на счет Астры универсала и Омеги тоже универсала?
Что видел на фото в объявлениях - некоторые ничего. Смотрел вектру б на фото ничего реально ну уж очень убитая старше и дороже фабии, хотя вместительней. Может просто неудачный вариант попался? Я понимаю,что не купишь за 150 новый немецкий или японский автомобиль, но хочется чтобы вложения были постепенными и не очень большими. Посмотрю еще может найду что. Внешне астра больше вектры понравилась хоть и не на много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хочется что бы вложения были постепенными и небольшими, то 150т. первый взнос на кредит на нормальный свежий или новый авто. за 150т. продается только хлам, из которого уже выжали все что можно, и бабло он будет сосать будь здоров.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Огромное спасибо всем кто откликнулся и помог советом! Очень помогли! Жду еще мнений и обсуждений. Заранее всем очень благодарен!
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
шкода - это не немец, это чех. хотя по качеству почти на уровне!
ИМХО
за умеренные деньги посоветовал бы японца, например королку-овощник.
содержание и обслуга японца сейчас очень выгодна по ценам. во-первых на них всё есть в магазинах (контрактное, оригенальное, китайское, корейское....) всё до последнего винтика, как на жигули. во-вторых конструкции японцев предельно просты и ремонтнопригодны. С европейцами дела посложнее в этом плане и дороже.
коробки автомат у японцев надёжные, не стоит опасаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
шкода - это не немец, это чех. хотя по качеству почти на уровне!
ИМХО
за умеренные деньги посоветовал бы японца, например королку-овощник.
содержание и обслуга японца сейчас очень выгодна по ценам. во-первых на них всё есть в магазинах (контрактное, оригенальное, китайское, корейское....) всё до последнего винтика, как на жигули. во-вторых конструкции японцев предельно просты и ремонтнопригодны. С европейцами дела посложнее в этом плане и дороже.
коробки автомат у японцев надёжные, не стоит опасаться.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за совет! Только один вопрос - что значит овощник?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Благодарю за совет! Только один вопрос - что значит овощник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"овощник" - кузов универсал
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
"овощник" - кузов универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, Спасибо! Раньше не слышал, чтоб так называли. Когда прочитал именно это и предположил.
СсылкаПожаловаться
forum forum
найди убитого японца, ну как убитого, кузов чтобы цел был и двигатель работал пример за 100, ещё 100 вложишь и будешь ездить)))
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru