11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Японцы или немцы или французы?

Всем привет! Хочу перейти с жигулей на иномарку недорогую в обслуживании. Желательно универсал или вместительный хэтчбэк, но и седаны не отвергаю. Нравятся Toyota carina и carolla, Nissan primera либо немцы skoda fabia(универсал) и oktavia либо гольф универсал, либо ситроен ксара. Бюджет 140 - 190 т. р. Тойота, ниссан, фольц и ситроен годов 95 - 99 шкода 2000 - 2003. Если еще есть варианты тоже интересно. Кстати понравился еще Киа рио (только универсал) года 2000-2002. Основной критерий - недорогая в обслуживании.
Bez_B
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Виталий Васильев
С такими годами наверняка придется ремонтировать, причем все.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
корина-е в двести рублей реально , и надёжность и комфорт,и недорого обслуга...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
В любом случае обслуживание иномарки выйдет дороже. Из представленного списка обратил бы внимание сначала на Шкоду, потом на ФВ и Тойоту Королла. Француза в таком возрасте не взял бы однозначно, да и КИА бы не стал. По цене запчастей - дешевле на ФВ. Если не боишься правого руля, то это запасной вариант, поищи Короллу или Спринтер (что почти одно и то же )в кузове Е110, Е111 с механикой. Если нужен дизель - то лучше ФВ
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Спасибо большое! Сам тоже больше склонялся к тойоте, но шкода и киа привлекли годом - посвежее. Одна фабиа универсал с хорошим кузово без ржавчины 2002 понравилась, но нет кондея и тесновата. Короллу универсала побаиваюсь что убита сильно. А фольц боюсь дороговат в обслуге будет.
СсылкаПожаловаться
StayerВ ответ на Bez_B
Bez_B
Спасибо большое! Сам тоже больше склонялся к тойоте, но шкода и киа привлекли годом - посвежее. Одна фабиа универсал с хорошим кузово без ржавчины 2002 понравилась, но нет кондея и тесновата. Короллу универсала побаиваюсь что убита сильно. А фольц боюсь дороговат в обслуге будет.
СсылкаПожаловаться
Только продал Короллу 2003. пробег 15.000. За пять лет эксплуатации поменял только подшипник ступицы. Авто очень надежное, цена 310-330 тыс. Если брать дешевле готовься вкладывать в ремонт. Японца бери.
СсылкаПожаловаться
StayerВ ответ на Stayer
Stayer
Только продал Короллу 2003. пробег 15.000. За пять лет эксплуатации поменял только подшипник ступицы. Авто очень надежное, цена 310-330 тыс. Если брать дешевле готовься вкладывать в ремонт. Японца бери.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег 150000....))
СсылкаПожаловаться
Bez_BВ ответ на Stayer
Stayer
Пробег 150000....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не секрет, какая причина продажи?
Возможности купить за 300 т. р. нет, вложить готов и понимаю что придется. Главное чтобы не сразу 150 т.р. иначе нет смысла. А самому реально ремонтировать хотя бы частично?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Всетаки что лучше универсал или седан?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Bez_B
Bez_B
Всетаки что лучше универсал или седан?
СсылкаПожаловаться
Вот моё субъективное мнение - универсалы берут чтоб много ездить, значит у б/у пробег будет больше. А седан, скорей, домашнее животное
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Вот моё субъективное мнение - универсалы берут чтоб много ездить, значит у б/у пробег будет больше. А седан, скорей, домашнее животное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! И еще добавлю, что универсалы берут чтобы много возить. От чего и опасаюсь брать. Но уж очень хочется. А работать на машину не хочется. В этом и заключается моя делема.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Bez_B
Bez_B
Согласен! И еще добавлю, что универсалы берут чтобы много возить. От чего и опасаюсь брать. Но уж очень хочется. А работать на машину не хочется. В этом и заключается моя делема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
универсалы есть разные, у меня было 2 тойоты краун универсалы, семиместные, там взади така красота, что ничего лишнего не заталкивал.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Правого руля не боюсь. Боюсь коробки автомат - кажется, что дорогая в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Bez_B
Bez_B
Правого руля не боюсь. Боюсь коробки автомат - кажется, что дорогая в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Правый руль не обязательно с автоматом бывает, просто чаще попадается, любят его японцы. Надумаешь брать японку - обращай внимание на фары. Если не переделаны на европейский или хотя бы американский свет, то придется тебе, иначе будешь слепить встречных да и с техосмотром проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Правый руль не обязательно с автоматом бывает, просто чаще попадается, любят его японцы. Надумаешь брать японку - обращай внимание на фары. Если не переделаны на европейский или хотя бы американский свет, то придется тебе, иначе будешь слепить встречных да и с техосмотром проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А дорого переделка стоит?
И как понять переделаны или нет?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Bez_B
Bez_B
А дорого переделка стоит?
И как понять переделаны или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Определить очень просто - в темноте посветить ближним светом на стену с раастояния 5..10 м. Европейский свет - подъем светотеневой границы вправо, чтобы лучше освещать обочину. Японский - подьем влево (там обочина слева). Американский светотеневая граница горизонтальная, без подъёмов. У американцев свое видиние. Как уже догадался, непеределанные фары светят по японски, влево, то есть на нашу встречку. Ради интереса, посмотри, как светит твоя классика. Что касается переделки, то довольно просто сделать евросвет у линзовых фар, у хрустальных фар и старых, с рифленым стеклом, можно сделать только амриканский. Можно поставить фары от леворульного аналога, если такой есть. Можно, наконец, вмонтировать линзовый модуль с евросветом. Вообще, тема прекрасно разжевана в сети, гугл в помощь.
Сколько стоит переделка, точно не знаю, переделывал сам на американский свет. Технологичемки, проще всего переделать на америку фары с лампами H4.
Конечно, фары - это главная проблема праворулек, требующая творческого подхода
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Определить очень просто - в темноте посветить ближним светом на стену с раастояния 5..10 м. Европейский свет - подъем светотеневой границы вправо, чтобы лучше освещать обочину. Японский - подьем влево (там обочина слева). Американский светотеневая граница горизонтальная, без подъёмов. У американцев свое видиние. Как уже догадался, непеределанные фары светят по японски, влево, то есть на нашу встречку. Ради интереса, посмотри, как светит твоя классика. Что касается переделки, то довольно просто сделать евросвет у линзовых фар, у хрустальных фар и старых, с рифленым стеклом, можно сделать только амриканский. Можно поставить фары от леворульного аналога, если такой есть. Можно, наконец, вмонтировать линзовый модуль с евросветом. Вообще, тема прекрасно разжевана в сети, гугл в помощь.
Сколько стоит переделка, точно не знаю, переделывал сам на американский свет. Технологичемки, проще всего переделать на америку фары с лампами H4.
Конечно, фары - это главная проблема праворулек, требующая творческого подхода
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! А если днем смотреть? Днем-то не видно. Если только что-то темное к фаре поднести. Ну в общем я так понял, что вопрос важен, но не решающий. Спасибо за важный совет! Пригодится.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Bez_B
Bez_B
Правого руля не боюсь. Боюсь коробки автомат - кажется, что дорогая в обслуге.
СсылкаПожаловаться
японские автоматы неубиваемые.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Какойтов
Какойтов
японские автоматы неубиваемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))))))Откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Юрий
Юрий
))))))))))))))))Откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из практики, Юрий, и не только из моей.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Какойтов
Какойтов
Из практики, Юрий, и не только из моей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это из серии что ваз 2101 самый надежный и комфортный авто 70х годов)))))))))
СсылкаПожаловаться