Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Японцы и их малолитражки

Оказывается, в Японии уже около 50% автомобилистов пересели на малолитражки. Насколько мне подсказывают мои познания о стране восходящего солнца, проблема перенаселения у них актуальна далеко не на всей территории. Т.е., да, есть Токио, Осака и другие крупные мегаполисы, где яблоку упасть негде. Но есть там и множество городов, где численность населения тянет разве что на наш «посёлок городского типа». Однако там они тоже ездят на малолитражках!


Вот интересно, что ими движет? Мне, почему-то, не кажется, что это связано с заботой об окружающей среде. В конце концов, они до сих пор забивают китов и дельфинов ради деликатесного лакомства. Вероятно, дело просто в экономии? Ведь малолитражки обходятся значительно дешевле. В общем, интересно узнать ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Клякса
Так как купить машину в Японии местному населению в силу финансовых возможностей и невысокой стоимости автомото, не составляет ни каких проблем, то скорее это дань какой-то моде на малолитражки. Конечно, японцы очень трепетно относятся к окружающей среде, но качество машин производимых в стране восходящего солнца и сроки их эксплуатации, думаю, позволяет им особо не «парится» о пагубном влиянии выхлопных газов на окружающий мир.
СсылкаПожаловаться
СВЯЗНОЙ
Добрый вечер Александра! Мне кажется, это провакационная тема. Одна часть форумчан будет врать, что бы не обидеть владельцев малолитражек, а другая честно признается, что не любит малолитражки. Лично я, не воспринимаю их за полноценные автомобили. Может людьми действительно движет финансовый вопрос. Хотя, нормальная малолитражка стоит хороших денег.
СсылкаПожаловаться
Роман Тамкин
Да малолитражки обходятся намного дешевле. Но имейте в ввиду,что в японских семьях далеко не по одной машине. Наряду с Мячиком могут имется и Террано и посерьезнее машины. Около домов как правило стоят и семейные минивэны и малолитражки и микролитражки. Самое интересное, что всего один раз видел Ленд-Круизер. Остался в душе вопрос, откуда их к нам везут в ТАКОМ количестве.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Господа,товарищи,братья и сестры и откуда ВЫ знаете про Японию?
Был ли кто там?
Если был - вопрос на засыпку:какова оплата командировочных?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Господа,товарищи,братья и сестры и откуда ВЫ знаете про Японию?
Был ли кто там?
Если был - вопрос на засыпку:какова оплата командировочных?
СсылкаПожаловаться
Я был в портах Фунагава, Акита, Сакайминато, Хамада... Блин забыл, по карте посмотрю... Дополню список.
СсылкаПожаловаться
Роман Тамкин
Я был в портах Фунагава, Акита, Сакайминато, Хамада... Блин забыл, по карте посмотрю... Дополню список.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рома!
Не шали.
вопрос не про тапки , а про шуршики - а это забыть не возможно...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Рома!
Не шали.
вопрос не про тапки , а про шуршики - а это забыть не возможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зарплата старшего моториста-ГЭСа плавающих ремонтных бригад в ОАО " Дальневосточное морское пароходство" около 30000 рублей, командировочные составляют 10 долларов в день, с момента закрытия границы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Господа,товарищи,братья и сестры и откуда ВЫ знаете про Японию?
Был ли кто там?
Если был - вопрос на засыпку:какова оплата командировочных?
СсылкаПожаловаться
Господа,товарищи,братья и сестры и откуда ВЫ знаете про Японию?Был ли кто там?Если был - вопрос на засыпку:какова оплата командировочных?

А обязательно там быть?
Я интернете могу побывать даже на луне ))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
Экономия и не более.
СсылкаПожаловаться
Артем
Была статья на авто@mail.ru про транспортные налоги разных стран http://auto.mail.ru/article.html?id=3049.... Кроме самих высоких цен на автомобили, японские автомобилисты обязаны платить огромное количество транспортных налогов, что делает эксплуатацию автомобиля крайне невыгодной. Чем крупнее автомобиль и выше литраж двигателя, тем налоги выше. Соответственно большинство японцев выбирают микролитражные автомобили. Кому лень читать все статью из ссылки выше, привожу выдержку касаемо только японского рынка:
"Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов. "
СсылкаПожаловаться
Артем
"И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра."
СсылкаПожаловаться
Michael
может умеют считать деньги, может еще что. Возможно они имеют не одну машину....кто их там разберет. восток - дело тонкое. ))) Я бы тоже для москвы заимел малолитражку, а не на полноразмерном внедороджнике катался, если бы не было дорожных войн. ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
может умеют считать деньги, может еще что. Возможно они имеют не одну машину....кто их там разберет. восток - дело тонкое. ))) Я бы тоже для москвы заимел малолитражку, а не на полноразмерном внедороджнике катался, если бы не было дорожных войн. ))))
СсылкаПожаловаться
Они еще как умеют считать деньги! С малолитражками экономия на всем, на бензине, на налогах. Да и в мегаполисе ее проще припарковать.
Я бы предпочла малолитражку для поездок в городе, а джип уже для более дальних поездок
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Маленькая машинка-быстрая смерть.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Маленькая машинка-быстрая смерть.
СсылкаПожаловаться
В точку! Чем дальше, тем больше охота пересесть на что-нибудь более прочное.
БТР-80 едущий по правилам, не обращающий внимания на нарушителей - вот залог успеха!
Нужно по 10-30шт. в каждый город выпустить на месяц, другой. Может тогда хоть кто-то о ПДД задумается?
А размер машины не будет иметь значения?
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
В точку! Чем дальше, тем больше охота пересесть на что-нибудь более прочное.
БТР-80 едущий по правилам, не обращающий внимания на нарушителей - вот залог успеха!
Нужно по 10-30шт. в каждый город выпустить на месяц, другой. Может тогда хоть кто-то о ПДД задумается?
А размер машины не будет иметь значения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
типа этого?










СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
типа этого?










СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молодец! Правильно поняла!
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Маленькая машинка-быстрая смерть.
СсылкаПожаловаться
Надюша, ты меня прям огорчила....пойду белые тапки покупать...
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВА
Надюша, ты меня прям огорчила....пойду белые тапки покупать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погоди Жанночка,не торопись,туда успеем.Но если честно-для города машинка хороша,но вот на трассе надо быть предельно внимательной.Я нелюблю маленкие машинки,никогда не было,я машину покупаю по критерию большей безопастности.Но и на грузовике меня бог чудом уберег.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Погоди Жанночка,не торопись,туда успеем.Но если честно-для города машинка хороша,но вот на трассе надо быть предельно внимательной.Я нелюблю маленкие машинки,никогда не было,я машину покупаю по критерию большей безопастности.Но и на грузовике меня бог чудом уберег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уговорила, буду красться аккуратно по правой стороне, короткими перебежками)))))
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВА
Уговорила, буду красться аккуратно по правой стороне, короткими перебежками)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нууу,а сможешь ли? Тогда тебя оштрафуют за нарушение скоростного режима- оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Машина должна быть машиной, маленькая машинка - это на любителя... Экономия - эт, конечно, хорошо, но я лучше заплачу за комфорт и надежность. Логично же?
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
а еще может у нас минталитет немного нетот? Ну не воспринимаю я мужика за рулем ОКИ.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
а еще может у нас минталитет немного нетот? Ну не воспринимаю я мужика за рулем ОКИ.
СсылкаПожаловаться
а если, выйдет и даст по фейсу ,восприятие будет очевидным....
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Вон в Москве столкнулись 11 машин.виновник на жигулях зацепил аж три,как смог? Попал на пожизненную каторгу.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Куплю себе Ламборджини,для грязи(так написано)!!!
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Куплю себе Ламборджини,для грязи(так написано)!!!
СсылкаПожаловаться
Куплю себе Ламборджини,для грязи(так написано)!!!

Ааааа... Тоже такой хочу! И плевать на экономию.
СсылкаПожаловаться
В Америке уже принята программа, что до 2025 года все автопроизводители должны перестроиться и выпускать автомобили, потребляющие бензина не больше 4 литров на 100 км. Под программой подписались все ведущие производители Америки. А пути решения всего два, первый - переход на малолитражки, второй - переход на другие виды топлива. Американцы, кстати, обосновывают эту программу не экологией, а именно экономией. Самое интересное, что больше всех пострадает ...Россия. Потому как за этот срок изменить экономику нашей страны с сырьевой на промышленную почти не реально. А тут еще японцы на малолитражки пересаживаются, да и Европа подтянется, наша нефть станет никому не нужна, и где мы будем?
СсылкаПожаловаться
В Америке уже принята программа, что до 2025 года все автопроизводители должны перестроиться и выпускать автомобили, потребляющие бензина не больше 4 литров на 100 км. Под программой подписались все ведущие производители Америки. А пути решения всего два, первый - переход на малолитражки, второй - переход на другие виды топлива. Американцы, кстати, обосновывают эту программу не экологией, а именно экономией. Самое интересное, что больше всех пострадает ...Россия. Потому как за этот срок изменить экономику нашей страны с сырьевой на промышленную почти не реально. А тут еще японцы на малолитражки пересаживаются, да и Европа подтянется, наша нефть станет никому не нужна, и где мы будем?
СсылкаПожаловаться
В Европе кстати, да и в Америке тоже усиленный переход на гибридные авто, альтернативные виды топлива. Отдельное развитие получили проекты по электромобилям и даже авто на солнечных батареях.
Где мы будем? пока наверное в аутсайдерах. Именно в этом вопросе. А что касается нефти, продавать ее будут не меньше. У нас еще рынок СНГ неисчерпаем, они-то не скоро перейдут на малолитражки и не бензинные автомобили)
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Будем там же... тока глубжее!)
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Будем там же... тока глубжее!)
СсылкаПожаловаться
Будем там же... тока глубжее!)

Сто пудово Сега!!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
когда приелетаю отдыхать в Европу,первые несколько дней, с интересом вглядываюсь в машинки-они маленькие и прикольные по дизайну.да и моторчики не более 2-х литров.в принципе если не учитывать фактор безопасности,малолитражки удобны для повседневной жизни в мегаполисе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Тот красный автомобиль, что на фотографии во главе темы, выглядит как настоящий гроб на колесах. Особенно впечатляет наклон лобового стекла, я и в своём автомобиле ночью на трассе почти ничего не вижу, а в этом слепота ночью будет абсолютной.
СсылкаПожаловаться
Термин малолитражка был актуален тогда,когда с полутора литров снимали аж 30 кобыл и этого явно не хватало.А нормальный движок выдавал сил 60 и более - и этого было достаточно. А если в двигателе 100 сил и более,то пофиг сколько в нем кубов.Вон в ВМW уже трехцилиндровый разрабатывают,а в Фиате двух - кто меньше? И ничего привыкнем! Кто теперь помнит восьмицилиндровые монстры выдающие по 90 или около того сил?
СсылкаПожаловаться
Andrey
А как ездить на такой по межгороду. Куда чумаданы класть :)) Японцам далеко ездить не надо а Россия 1/6 часть суши занимает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru