Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

японцы

мож кто подскажет-чё за фигня? после пуска мотора в основном на холодную начинается троение,бывает даже что заглохнет,потом заводишь и то нормально то троит, потом сама выравнивается, у многих такие дела творятся и как правило диагностика не показывает ничё, у одного сказали лямбда зонд,поменял и всё равно не проходит??? заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ozi_sa
У меня было подобное( toyota-carina), терпел долго,тоже причину найти немогли (до того пока вообще заводиться отказалась), помогла замена катушки
СсылкаПожаловаться
какая машина
СсылкаПожаловаться
Игорь Паршинцев
почисти электроды в крышке трамблера и бегунок.Глянь свечи и провода высокие проверь на килоомы!!!
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ
свечи, провода вв, катушки больше нечему. хотя катушки очеь редко.
СсылкаПожаловаться
Санёк
ребята,спасибо кто откликнулся,у меня движка 1ZZ? у товарищей и 1nz и 1G и у всех похожие дела творятся,катушки у всех вместе с наконечниками и нет там высоких проводов просто в недоумении и не чайники мы вроде можно сказать почти профи и очень много сами делаем тока в элекронику не лезем-не по зубам как то
СсылкаПожаловаться
Владимир
хонда пасспорт полетел камутатор в продаже нет заказывать за бугор дорого можно ли заменить на чтонибудь отечественное?
СсылкаПожаловаться
Анатольевич
Саня! При холодной температуре воздуха зазор дроссельной заслонки регулируется мозгами иначе, чем в тёплое время года. За сигнал, подаваемый в мозги отвечает датчик температуры, который находится в воздухозаборнике. Как правило, в двигателях-миллионниках этот прибамбас выходит из строя из-за старения, типа усталости. Как лечить?
Такую хрень, как правило, барыги из-за бугра не возят - не выгодно !? Вывод: дождаться лета и слить тазик, пока движка не глючит.
Ещё на G-ных двигателях капризные валы ГРМ. Не поверите, из 6-ти горшков 1 ну никак не давал нужной компрессии. Диагноз с трудом узнал у одного спеца без всяких дорогостоящих диагностик, типа эмпирическим путём. Этот кадр методично заменял детали с рабочего (изначально) движка с моими. Вылечил !!!Искривление вала ГРМ на пару-тройку мм не обеспечивало надёжное запирание каморы сгорания в такт сжатия в одном из горшков. Отсюда - потеря мощности, ув. расход топлива и масса геморра мне и другим "спецам". Если не поможет отпиши, чего-нибудь сообразим.
СсылкаПожаловаться
Анатольевич
Саня! При холодной температуре воздуха зазор дроссельной заслонки регулируется мозгами иначе, чем в тёплое время года. За сигнал, подаваемый в мозги отвечает датчик температуры, который находится в воздухозаборнике. Как правило, в двигателях-миллионниках этот прибамбас выходит из строя из-за старения, типа усталости. Как лечить?
Такую хрень, как правило, барыги из-за бугра не возят - не выгодно !? Вывод: дождаться лета и слить тазик, пока движка не глючит.
Ещё на G-ных двигателях капризные валы ГРМ. Не поверите, из 6-ти горшков 1 ну никак не давал нужной компрессии. Диагноз с трудом узнал у одного спеца без всяких дорогостоящих диагностик, типа эмпирическим путём. Этот кадр методично заменял детали с рабочего (изначально) движка с моими. Вылечил !!!Искривление вала ГРМ на пару-тройку мм не обеспечивало надёжное запирание каморы сгорания в такт сжатия в одном из горшков. Отсюда - потеря мощности, ув. расход топлива и масса геморра мне и другим "спецам". Если не поможет отпиши, чего-нибудь сообразим.
СсылкаПожаловаться
Анатолич,этонето, не так давно на 1g меняли сальники на клапанх и регулировали их - там всё чётко без отклонений и мех. ГРМ и валы в поряде. так что есть пища для размышления, чё нового будет-пиши,мож чем я смогу когда помочь
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Первый признак умирания катушки зажигания (прошивания), тестером прозвони её и сравни с данными в умной книжке
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
На ранней версии использовалась бестрамблерная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки, да и мода такая, в конце концов. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим "красной смертью" от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблерной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом.
СсылкаПожаловаться
Санёк
хлопцы,благодарен за отзывы! самое интересное,что имею сказать-не всегда эта херня происходит,вот оно чё!?бывает за день по несколько раз выпендривается,а бывает что по несколько дней и даже десятками дней не бывает!, с заправкой никак не связано,проверяли, если у кого мысля какая вумная и пользительная будет-пишите, ваще обмен информацией это нужно и полезно,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Не понял как можно отрегулировать зазоры на 1G если там стоят гидрокомпенсаторы! По 1G могу сказать если двигатель троит и по электрике всё пучком, проверь комперессию определив в каком цилиндре она плохая сними постель с распредвалом и проверь состояние роокеров и кулачков именно на этом цилиндре, особое внимание обрати на тыльную сторону, если есть выроботка в этом и причина, до определённого момента гидрокомпенсатор выбирает зазор и при определённом износе клапан становится поджатым до такой степени что не может обеспечить герметичность камеры сгорания, замена вала даже на бэушный но в нормальном состоянии решает проблему, у движек 1G есть ещё один геморой это подача масла к распредвалу, снимите крышку и запустите двигатель с трубки что поверх вала должно равномерно литься масло на кулачки если этого нет вот и причина износа вала , такая неисправность часто встречается если не регулярно менялось масло в япошкиных фильтрах в отличии от наших нет дренажного клапана и при полном забивании фильтра его просто давит и фильтрующий элемент попадает в систмему смазки если кривошип с этим справляется(каналы более менее большие) то к распредвалу масло подымаеся через маленькое отверстие в задней части головки оно забивается и получается маслянное голодание ну и как следствие износ.Теперь по 1NZ , свечные наконечники сделаны заодно с катушкой зажигания , при плохих свечах когда искра не может прбить зазор энергии надо куда то деваться( на других системах зажигания она вылезает в виде пробоя бегунка, крышки или проводов) здесь же она идёт на пробой наконечника, как правило спрева это прявляется на холдном движке при прогреве мозги обогощают смесь и вертуально зазор в свече увеличивается что и приводит к невозможности пробиться искре, после прогрева движка начинает работать нормально, это первый звонок к тому что свечам хана. Вывод регулярно при смене сезона осень-зима, зима-весна прверяй свечи, внимательно осмотри сами наконечники, места пробоя легко заметить по рыжим точкам или полоскам, т.к наконечники находятся в довольно плотной шахте и вероятность пробоя велика пробитые наконечники лечить бесполезно( и распиливали место пробоя заливали бокситкой эфект временный) но если пробой совсем маленький порой достатоно хорошо смыть сажу растворителем поменять свечи и возможно вам повезёт.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru