Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

японцы

мож кто подскажет-чё за фигня? после пуска мотора в основном на холодную начинается троение,бывает даже что заглохнет,потом заводишь и то нормально то троит, потом сама выравнивается, у многих такие дела творятся и как правило диагностика не показывает ничё, у одного сказали лямбда зонд,поменял и всё равно не проходит??? заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ozi_sa
У меня было подобное( toyota-carina), терпел долго,тоже причину найти немогли (до того пока вообще заводиться отказалась), помогла замена катушки
СсылкаПожаловаться
какая машина
СсылкаПожаловаться
Игорь Паршинцев
почисти электроды в крышке трамблера и бегунок.Глянь свечи и провода высокие проверь на килоомы!!!
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ
свечи, провода вв, катушки больше нечему. хотя катушки очеь редко.
СсылкаПожаловаться
Санёк
ребята,спасибо кто откликнулся,у меня движка 1ZZ? у товарищей и 1nz и 1G и у всех похожие дела творятся,катушки у всех вместе с наконечниками и нет там высоких проводов просто в недоумении и не чайники мы вроде можно сказать почти профи и очень много сами делаем тока в элекронику не лезем-не по зубам как то
СсылкаПожаловаться
Владимир
хонда пасспорт полетел камутатор в продаже нет заказывать за бугор дорого можно ли заменить на чтонибудь отечественное?
СсылкаПожаловаться
Анатольевич
Саня! При холодной температуре воздуха зазор дроссельной заслонки регулируется мозгами иначе, чем в тёплое время года. За сигнал, подаваемый в мозги отвечает датчик температуры, который находится в воздухозаборнике. Как правило, в двигателях-миллионниках этот прибамбас выходит из строя из-за старения, типа усталости. Как лечить?
Такую хрень, как правило, барыги из-за бугра не возят - не выгодно !? Вывод: дождаться лета и слить тазик, пока движка не глючит.
Ещё на G-ных двигателях капризные валы ГРМ. Не поверите, из 6-ти горшков 1 ну никак не давал нужной компрессии. Диагноз с трудом узнал у одного спеца без всяких дорогостоящих диагностик, типа эмпирическим путём. Этот кадр методично заменял детали с рабочего (изначально) движка с моими. Вылечил !!!Искривление вала ГРМ на пару-тройку мм не обеспечивало надёжное запирание каморы сгорания в такт сжатия в одном из горшков. Отсюда - потеря мощности, ув. расход топлива и масса геморра мне и другим "спецам". Если не поможет отпиши, чего-нибудь сообразим.
СсылкаПожаловаться
Анатольевич
Саня! При холодной температуре воздуха зазор дроссельной заслонки регулируется мозгами иначе, чем в тёплое время года. За сигнал, подаваемый в мозги отвечает датчик температуры, который находится в воздухозаборнике. Как правило, в двигателях-миллионниках этот прибамбас выходит из строя из-за старения, типа усталости. Как лечить?
Такую хрень, как правило, барыги из-за бугра не возят - не выгодно !? Вывод: дождаться лета и слить тазик, пока движка не глючит.
Ещё на G-ных двигателях капризные валы ГРМ. Не поверите, из 6-ти горшков 1 ну никак не давал нужной компрессии. Диагноз с трудом узнал у одного спеца без всяких дорогостоящих диагностик, типа эмпирическим путём. Этот кадр методично заменял детали с рабочего (изначально) движка с моими. Вылечил !!!Искривление вала ГРМ на пару-тройку мм не обеспечивало надёжное запирание каморы сгорания в такт сжатия в одном из горшков. Отсюда - потеря мощности, ув. расход топлива и масса геморра мне и другим "спецам". Если не поможет отпиши, чего-нибудь сообразим.
СсылкаПожаловаться
Анатолич,этонето, не так давно на 1g меняли сальники на клапанх и регулировали их - там всё чётко без отклонений и мех. ГРМ и валы в поряде. так что есть пища для размышления, чё нового будет-пиши,мож чем я смогу когда помочь
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Первый признак умирания катушки зажигания (прошивания), тестером прозвони её и сравни с данными в умной книжке
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
На ранней версии использовалась бестрамблерная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки, да и мода такая, в конце концов. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим "красной смертью" от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблерной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом.
СсылкаПожаловаться
Санёк
хлопцы,благодарен за отзывы! самое интересное,что имею сказать-не всегда эта херня происходит,вот оно чё!?бывает за день по несколько раз выпендривается,а бывает что по несколько дней и даже десятками дней не бывает!, с заправкой никак не связано,проверяли, если у кого мысля какая вумная и пользительная будет-пишите, ваще обмен информацией это нужно и полезно,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Не понял как можно отрегулировать зазоры на 1G если там стоят гидрокомпенсаторы! По 1G могу сказать если двигатель троит и по электрике всё пучком, проверь комперессию определив в каком цилиндре она плохая сними постель с распредвалом и проверь состояние роокеров и кулачков именно на этом цилиндре, особое внимание обрати на тыльную сторону, если есть выроботка в этом и причина, до определённого момента гидрокомпенсатор выбирает зазор и при определённом износе клапан становится поджатым до такой степени что не может обеспечить герметичность камеры сгорания, замена вала даже на бэушный но в нормальном состоянии решает проблему, у движек 1G есть ещё один геморой это подача масла к распредвалу, снимите крышку и запустите двигатель с трубки что поверх вала должно равномерно литься масло на кулачки если этого нет вот и причина износа вала , такая неисправность часто встречается если не регулярно менялось масло в япошкиных фильтрах в отличии от наших нет дренажного клапана и при полном забивании фильтра его просто давит и фильтрующий элемент попадает в систмему смазки если кривошип с этим справляется(каналы более менее большие) то к распредвалу масло подымаеся через маленькое отверстие в задней части головки оно забивается и получается маслянное голодание ну и как следствие износ.Теперь по 1NZ , свечные наконечники сделаны заодно с катушкой зажигания , при плохих свечах когда искра не может прбить зазор энергии надо куда то деваться( на других системах зажигания она вылезает в виде пробоя бегунка, крышки или проводов) здесь же она идёт на пробой наконечника, как правило спрева это прявляется на холдном движке при прогреве мозги обогощают смесь и вертуально зазор в свече увеличивается что и приводит к невозможности пробиться искре, после прогрева движка начинает работать нормально, это первый звонок к тому что свечам хана. Вывод регулярно при смене сезона осень-зима, зима-весна прверяй свечи, внимательно осмотри сами наконечники, места пробоя легко заметить по рыжим точкам или полоскам, т.к наконечники находятся в довольно плотной шахте и вероятность пробоя велика пробитые наконечники лечить бесполезно( и распиливали место пробоя заливали бокситкой эфект временный) но если пробой совсем маленький порой достатоно хорошо смыть сажу растворителем поменять свечи и возможно вам повезёт.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru