14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ямз 8421

подскажите что за зверь ямз 8421 и в чем отличие от 7511.
роман онучин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Валерьевич
Вопрос к любителям истории?)))) ДВС маленько разные по предназначению, отличаются также рабочим объёмом, степенью сжатия и т.д и т. п.))))
СсылкаПожаловаться
shaman
Скорее всего, жрёт соляры он больше, чем 7511, исходя из его предназначения и даты выпуска. Ставился в советский период на Белазы и четырёхосники МЗКТ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Для ЯМЗ 8421.10
Тип двигателя: Четырехтактный, с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Число цилиндров: 8
Расположение цилиндров: V-образное, угол развала 90°
Диаметр цилиндра: 140 мм
Ход поршня: 140 мм
Рабочий объем цилиндров: 17,24 л
Степень сжатия: 15,2
Число клапанов на цилиндр: два выпускных и два впускных
Номинальная частота вращения, мин-1: 2100 (+50, -20)

ЯМЗ 7511

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14,86
Степень сжатия: 16,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности мин-1: 1900 (+50, -20)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не более: 1100-1300
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин:
минимальная: 550-650
максимальная, не более: 2150
СсылкаПожаловаться
Michael
да ЯМЗ 7511 "Двигатель ЯМЗ-7511 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1996 г. Предназначен для установки на автомашины МАЗ. Новое поколение 8-цилиндровых дизельных двигателей семейства размерности D x S =130 х 140 мм - ЯМЗ- 7511 и его модификации - мощностью 360-420 л.с. отвечает основным технико-экономическим требованиям, предъявляемым современной автомобильной технике. Все модели успешно прошли сертификационные испытания, что подтверждено международными сертификатами соответствии экологическим стандартам Евро-2. Одновременно ведутся конструкторско-исследовательские работы по достижению более жестких нормативов Евро-3. Перспективные двигатели данного семейства имеют широкий спектр потенциальных потребителей, среди которых крупнейшие производители автомобилей, магистральных автопоездов, тракторов и другой техники России. Белоруссии, Украины."

Двигатель ЯМЗ-8421.10 выпускался Ярославским Моторным Заводом в 1980-1986 гг. С 1990 - на Тутаевском Моторном Заводе. Предназначен для установки на аэродромные тягачи БелАЗ, Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т., 4-осные автомобили Минского завода колесных тягачей.
С 1976 г. выпускался ЯМЗ-8421
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
СсылкаПожаловаться
роман онучин
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лебедевич
всем привет , подскажите пожалуйста как регулировать клапана на ямз 8421.10 ? , за ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария