Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

ямз 8421

подскажите что за зверь ямз 8421 и в чем отличие от 7511.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Валерьевич
Вопрос к любителям истории?)))) ДВС маленько разные по предназначению, отличаются также рабочим объёмом, степенью сжатия и т.д и т. п.))))
СсылкаПожаловаться
shaman
Скорее всего, жрёт соляры он больше, чем 7511, исходя из его предназначения и даты выпуска. Ставился в советский период на Белазы и четырёхосники МЗКТ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Для ЯМЗ 8421.10
Тип двигателя: Четырехтактный, с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Число цилиндров: 8
Расположение цилиндров: V-образное, угол развала 90°
Диаметр цилиндра: 140 мм
Ход поршня: 140 мм
Рабочий объем цилиндров: 17,24 л
Степень сжатия: 15,2
Число клапанов на цилиндр: два выпускных и два впускных
Номинальная частота вращения, мин-1: 2100 (+50, -20)

ЯМЗ 7511

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14,86
Степень сжатия: 16,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности мин-1: 1900 (+50, -20)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не более: 1100-1300
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин:
минимальная: 550-650
максимальная, не более: 2150
СсылкаПожаловаться
Michael
да ЯМЗ 7511 "Двигатель ЯМЗ-7511 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1996 г. Предназначен для установки на автомашины МАЗ. Новое поколение 8-цилиндровых дизельных двигателей семейства размерности D x S =130 х 140 мм - ЯМЗ- 7511 и его модификации - мощностью 360-420 л.с. отвечает основным технико-экономическим требованиям, предъявляемым современной автомобильной технике. Все модели успешно прошли сертификационные испытания, что подтверждено международными сертификатами соответствии экологическим стандартам Евро-2. Одновременно ведутся конструкторско-исследовательские работы по достижению более жестких нормативов Евро-3. Перспективные двигатели данного семейства имеют широкий спектр потенциальных потребителей, среди которых крупнейшие производители автомобилей, магистральных автопоездов, тракторов и другой техники России. Белоруссии, Украины."

Двигатель ЯМЗ-8421.10 выпускался Ярославским Моторным Заводом в 1980-1986 гг. С 1990 - на Тутаевском Моторном Заводе. Предназначен для установки на аэродромные тягачи БелАЗ, Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т., 4-осные автомобили Минского завода колесных тягачей.
С 1976 г. выпускался ЯМЗ-8421
СсылкаПожаловаться
роман онучин
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru