Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

ЯМЗ 236

Доброго всем времени суток!!! С Праздником всех - Днем Единства и Светлым праздником Христово Воскресенья !!!... А теперь вопрос, касаемо вкладышей коренного и шатунного.... Не так давно был вскрыт двигатель ЯМЗ 236... левая сторона...проседание средней гильзы... Гильзу вытащили...на завтра приготовили 2 шт под замену( какая лучше - та и встанет)...но заодно решили глянуть на вкладыши.... Часть вкладышей имеет красный оттенок...часть нет.... по центру есть полоска...вот и думаем...Менять...иль лето откатать...Одни говорят - меняй...другие  - проходит...Кстати...появился спор...весьма забавный...и вот в чем суть... Просевшая гильза - это проблема гильзы или блока?...стока споров...уже за ножи хватаемся.... Всем спасибо зараннее за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
если вал не стучал-то замена ничего не испортит,как и не улучшит.
вопрос замены вкладышей всегда решается с вопросом расточки вала,путем замера микрометром в 4-х позициях( через 90гр)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если вал не стучал-то замена ничего не испортит,как и не улучшит.
вопрос замены вкладышей всегда решается с вопросом расточки вала,путем замера микрометром в 4-х позициях( через 90гр)
СсылкаПожаловаться
Намек понят....про Гильзу что скажите?
СсылкаПожаловаться
Вкладыш для того и становится красным, чтобы показать, что он изношен до предела. По гильзе тож вопрос не однозначен. Существуют регулировочные кольца, медные или латунные.
СсылкаПожаловаться
Вкладыш для того и становится красным, чтобы показать, что он изношен до предела. По гильзе тож вопрос не однозначен. Существуют регулировочные кольца, медные или латунные.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Андрей!!!... про кольца не скажу...незнаю...По поводу гильзы...столько ответов...голова пухнет...короче завтра будем делать невозможное...Если завтра увидите падающею звезду...желание лучше не загадывать....не звезда это будет
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Встречаются случаи дефектных гильз. Сначала смените гильзу,а потом будет видно. Пробные установки можно делать без резиновых колец,только прижимать с двух сторон зажимами,установленными на противоположные шпильки крепления головки блока,после чего замерять выступание гильзы относительно плоскости блока. По вкладышам смотрите на месте и решайте,имея данные о величине давления на горячую.Незначительная царапинка по центру не страшна.Главное не должно быть выкрашивания рабочего слоя. По красному цвету не понятно,он по всей рабочей поверхности вкладыша или на части?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Встречаются случаи дефектных гильз. Сначала смените гильзу,а потом будет видно. Пробные установки можно делать без резиновых колец,только прижимать с двух сторон зажимами,установленными на противоположные шпильки крепления головки блока,после чего замерять выступание гильзы относительно плоскости блока. По вкладышам смотрите на месте и решайте,имея данные о величине давления на горячую.Незначительная царапинка по центру не страшна.Главное не должно быть выкрашивания рабочего слоя. По красному цвету не понятно,он по всей рабочей поверхности вкладыша или на части?
СсылкаПожаловаться
50 на 50....центр - красная полоска... тоненькая... левая - красная часть....правая - нормальная....по поводу гильзы...завтра будем мерить штангелем....заодно думать что да куда
СсылкаПожаловаться
aleks
меняйте вкладыши,кольца,делайте головку блока-это называется профилактический ремонт без изменения оригинальных размеров.хотя были умельцы,подклыдывающие тонкую фольгу под вкладыши.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
менять
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Гильзы выравнивали медными кольцами,причина была в блоке. По вкладышам-одна бороздка на шейке не критична,замените вкладыши и в путь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru