Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ягуар

Сын работает в автосалоне Ягуар,прислал сегодня фотки,сданной в Трейд-Ин машины,2008гв пробег 66т.км. мотор 3.0л 238лс сдали за 600т.р.есть возможность выкупить без наценки(по блату),машину не супер ухоженная,химчистка-полировка приведёт её в адекватное состояние,технически всё исправно,ТО проходила. И хочется и колется...не разорит ди она в содержании...или ну его нафиг...https://yadi.sk/d/RwJ5EpcpR6nqS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Ежегодные расходы 120-180тыс рублей включая топливо и ТО
СсылкаПожаловаться
Если нет денег на новый Ягуар, то КАКОЙ СМЫСЛ покупать подержанный? Это машина для понтов, а понтоваться на подержанной машине нечем.
СсылкаПожаловаться
Если нет денег на новый Ягуар, то КАКОЙ СМЫСЛ покупать подержанный? Это машина для понтов, а понтоваться на подержанной машине нечем.
СсылкаПожаловаться
Следуя вашей логике машины надо покупать только новые...Однако вторичный рынок по обьёму превышает первичный раза в 2,5....
СсылкаПожаловаться
Следуя вашей логике машины надо покупать только новые...Однако вторичный рынок по обьёму превышает первичный раза в 2,5....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я так не считаю. Я считаю, что статусные машины вроде джигуара топовых мерсов, бэх и так далее нужно покупать новыми. Потому что эти машины это не просто качественные машины, а демонстрация некого положения в жизни. Грубо говоря, это как купить бэушный телефон верту.
СсылкаПожаловаться
Нет, я так не считаю. Я считаю, что статусные машины вроде джигуара топовых мерсов, бэх и так далее нужно покупать новыми. Потому что эти машины это не просто качественные машины, а демонстрация некого положения в жизни. Грубо говоря, это как купить бэушный телефон верту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во первых где граница статусности и топовости? И потом следуя вашей логике.первый покупатель этих авто должен либо ездить на них до полного изнеможения.либо списывать их в утиль после 3-5 лет эксплуатации,В конце концов эти машины не просто статус и понты,а реально совершенные с технической точки зрения прекрасные автомобили,ездить на которых огромное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Во первых где граница статусности и топовости? И потом следуя вашей логике.первый покупатель этих авто должен либо ездить на них до полного изнеможения.либо списывать их в утиль после 3-5 лет эксплуатации,В конце концов эти машины не просто статус и понты,а реально совершенные с технической точки зрения прекрасные автомобили,ездить на которых огромное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну если хочется - бери. Зачем тогда жить, если не делать то, чего тебе хочется.
Я просто высказал свое мнение и отношение к таким покупкам, не вижу смысла его обсуждать и спорить.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Если технически нормальная и дело только в химчистке то берите, думаю надо проверить так как есть возможность что потом он влетит вам в копеечку
СсылкаПожаловаться
Dark
подобные авто рассматриваю всегда на предмет обслуги и ремонта (доступности и стоимости), двигаться на них приятно, ресурс не больше и не меньше любого другого из подобного класса, но лейбл и "имидж" иногда неоправданно дорогие, при покупке и содержании это ну очень сказывается, хорошо когда имеются з/ч от менее именитых "братьев", как допустим на X-type шли те же, что и на мондео ))
СсылкаПожаловаться
Gav
смотря сколько зарабатываете.. давайте на пальцах - на 25000 км бенза где-то на 130 000руб.+ налог 17850 + ОСАГО 6300 = 154 150руб. +обслуживание + ремонты (если потребуется). в приципе особых нареканий на кошек нет. но.. всякое бывает. цены сопоставимы с ленд ровером.
СсылкаПожаловаться
За 66тыс.км так уделать салон у Ягуара это надо быть большой свиньей, что говорит как относились к машине, либо пробег это сказки. Как говорил Станиславский не верю.
СсылкаПожаловаться
За 66тыс.км так уделать салон у Ягуара это надо быть большой свиньей, что говорит как относились к машине, либо пробег это сказки. Как говорил Станиславский не верю.
СсылкаПожаловаться
Салон светлый.а уделать можно и за 5 тысяч пробега.тут у меня сомнений особых нет,сталкивался неоднократно.особенно когда возили машины со Штатов,Тут конечно Ягуар,люксовый брэнд,но люди разные бывают.видимо легко деньги достаются,могут себе позволить быть неаккуратными...
СсылкаПожаловаться
IT
за эти денежки лучше х5 бензин/дизель купить Б/У но никак не Ягуар....
СсылкаПожаловаться
Вот с Х5 за 600т.р. точно без штанов останешься,нет спасибо...
СсылкаПожаловаться
Вот с Х5 за 600т.р. точно без штанов останешься,нет спасибо...
СсылкаПожаловаться
3 литровая х5 дешевле чем Ягуар как по расходникам так и по налогу... +динамика и проходимость выше...
СсылкаПожаловаться
IT
3 литровая х5 дешевле чем Ягуар как по расходникам так и по налогу... +динамика и проходимость выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поясни, как паркетник (центр тяжести, особенности подвески etc), под 2,5 тонны, может быть "динамичнее" лимузина, изначально позиционируемого как "спортивный" при одинаковых лс и Nm?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
поясни, как паркетник (центр тяжести, особенности подвески etc), под 2,5 тонны, может быть "динамичнее" лимузина, изначально позиционируемого как "спортивный" при одинаковых лс и Nm?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Устойчивость аналогичная седану благодаря уникальному Шасси Х5 - поэтому оно и дорогое...
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...
СсылкаПожаловаться
IT
Устойчивость аналогичная седану благодаря уникальному Шасси Х5 - поэтому оно и дорогое...
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще-то твой коммент "3 литровая х5 дешевле чем Ягуар как по расходникам так и по налогу... +динамика и проходимость выше..." не говорит о дизеле, и в этом случае Х5 требуется 6,8с, ягу - 5,9, разница для таких скоростей огромна, поверь, более чем ощутима, и даже самый мощный 3-литровый дизель не вылазит за эти рамки, в сравнительной динамике, в объективной а не "ощущениями"...
СсылкаПожаловаться
Она только стоит цветочки А вот обслуживание и не дай бог ремонт поставит ваш семейный бюджет сразу на грань дефолта
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Какой-то ¨уставший¨ пациент выставлен на продажу
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Какой-то ¨уставший¨ пациент выставлен на продажу
СсылкаПожаловаться
Так у него и цена на 200-300 т.р. ниже его "неуставших" одногодков...
СсылкаПожаловаться
машинка красивая хорошая и очень приятная при езде, но ей 6 лет ремонт космически дорогой и она не новая и часто ломается
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Евгений, Вы ли это? Человек с очень похожими именем и фамилией на Форуме "слывёт" знатоком не только всех земных машин, но и рынков и конъюнктуры внеземных галактик. А тут такая простота. Ни модели, ни мотора, ни фото, в конце концов. Как сказал один из моих соотечественников: "Не верю!"
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Евгений, Вы ли это? Человек с очень похожими именем и фамилией на Форуме "слывёт" знатоком не только всех земных машин, но и рынков и конъюнктуры внеземных галактик. А тут такая простота. Ни модели, ни мотора, ни фото, в конце концов. Как сказал один из моих соотечественников: "Не верю!"
СсылкаПожаловаться
Почему ни модели,ни мотора.ни фото..? Фото в ссылке,специально для вас дублирую http://auto.mail.ru/redirect/?to=https:/...
СсылкаПожаловаться
auto-40
" или ну её на фиг " - вот и ответ на ваш вопрос . Вы же занимаетесь перепродажей авто и прекрасно знаете какую конфетку за 600 т. можно взять . Или всё таки понты перевешивают разум ?
СсылкаПожаловаться
auto-40
" или ну её на фиг " - вот и ответ на ваш вопрос . Вы же занимаетесь перепродажей авто и прекрасно знаете какую конфетку за 600 т. можно взять . Или всё таки понты перевешивают разум ?
СсылкаПожаловаться
У меня уже давно нет никаких "понтов",я занимался и чуть чуть продолжаю заниматься продажей авто.но никогда не сталкивался с премиум сегментом.это не мой уровень.если бы я был уверен что поездив полгода-год на Ягуаре.и вкусив все прелести от этой действительно совершенной машины.я бы смог её продать за свои деньги(или хотя бы потеряв не очень много),но такая специфическая марка...чёрт его знает какая у него ликвидность...к тому же ездить зимой на заднеприводном мощном автомобиле не очень удобно в условиях плохо чищенных дорог...
СсылкаПожаловаться
У меня уже давно нет никаких "понтов",я занимался и чуть чуть продолжаю заниматься продажей авто.но никогда не сталкивался с премиум сегментом.это не мой уровень.если бы я был уверен что поездив полгода-год на Ягуаре.и вкусив все прелести от этой действительно совершенной машины.я бы смог её продать за свои деньги(или хотя бы потеряв не очень много),но такая специфическая марка...чёрт его знает какая у него ликвидность...к тому же ездить зимой на заднеприводном мощном автомобиле не очень удобно в условиях плохо чищенных дорог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ликвидность у него никакая .
СсылкаПожаловаться
всё как всегда , о чом угодно только не поделу , КОНКРЕТНО СКАЖИТЕ ЧТО КОГДА ЛОМАЕТСЯ И СКОЛЬКО СТОИТ И О НАДЁЖНОСТЕ АВТО . тоже хочу купить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru