24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ягуар

Сын работает в автосалоне Ягуар,прислал сегодня фотки,сданной в Трейд-Ин машины,2008гв пробег 66т.км. мотор 3.0л 238лс сдали за 600т.р.есть возможность выкупить без наценки(по блату),машину не супер ухоженная,химчистка-полировка приведёт её в адекватное состояние,технически всё исправно,ТО проходила. И хочется и колется...не разорит ди она в содержании...или ну его нафиг...https://yadi.sk/d/RwJ5EpcpR6nqS
евгении лапенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
sen777sei
Ежегодные расходы 120-180тыс рублей включая топливо и ТО
СсылкаПожаловаться
Андрей Малинин
Если нет денег на новый Ягуар, то КАКОЙ СМЫСЛ покупать подержанный? Это машина для понтов, а понтоваться на подержанной машине нечем.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Андрей Малинин
Андрей Малинин
Если нет денег на новый Ягуар, то КАКОЙ СМЫСЛ покупать подержанный? Это машина для понтов, а понтоваться на подержанной машине нечем.
СсылкаПожаловаться
Следуя вашей логике машины надо покупать только новые...Однако вторичный рынок по обьёму превышает первичный раза в 2,5....
СсылкаПожаловаться
Андрей МалининВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Следуя вашей логике машины надо покупать только новые...Однако вторичный рынок по обьёму превышает первичный раза в 2,5....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я так не считаю. Я считаю, что статусные машины вроде джигуара топовых мерсов, бэх и так далее нужно покупать новыми. Потому что эти машины это не просто качественные машины, а демонстрация некого положения в жизни. Грубо говоря, это как купить бэушный телефон верту.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Андрей Малинин
Андрей Малинин
Нет, я так не считаю. Я считаю, что статусные машины вроде джигуара топовых мерсов, бэх и так далее нужно покупать новыми. Потому что эти машины это не просто качественные машины, а демонстрация некого положения в жизни. Грубо говоря, это как купить бэушный телефон верту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во первых где граница статусности и топовости? И потом следуя вашей логике.первый покупатель этих авто должен либо ездить на них до полного изнеможения.либо списывать их в утиль после 3-5 лет эксплуатации,В конце концов эти машины не просто статус и понты,а реально совершенные с технической точки зрения прекрасные автомобили,ездить на которых огромное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Андрей МалининВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Во первых где граница статусности и топовости? И потом следуя вашей логике.первый покупатель этих авто должен либо ездить на них до полного изнеможения.либо списывать их в утиль после 3-5 лет эксплуатации,В конце концов эти машины не просто статус и понты,а реально совершенные с технической точки зрения прекрасные автомобили,ездить на которых огромное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну если хочется - бери. Зачем тогда жить, если не делать то, чего тебе хочется.
Я просто высказал свое мнение и отношение к таким покупкам, не вижу смысла его обсуждать и спорить.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Если технически нормальная и дело только в химчистке то берите, думаю надо проверить так как есть возможность что потом он влетит вам в копеечку
СсылкаПожаловаться
Dark
подобные авто рассматриваю всегда на предмет обслуги и ремонта (доступности и стоимости), двигаться на них приятно, ресурс не больше и не меньше любого другого из подобного класса, но лейбл и "имидж" иногда неоправданно дорогие, при покупке и содержании это ну очень сказывается, хорошо когда имеются з/ч от менее именитых "братьев", как допустим на X-type шли те же, что и на мондео ))
СсылкаПожаловаться
Gav
смотря сколько зарабатываете.. давайте на пальцах - на 25000 км бенза где-то на 130 000руб.+ налог 17850 + ОСАГО 6300 = 154 150руб. +обслуживание + ремонты (если потребуется). в приципе особых нареканий на кошек нет. но.. всякое бывает. цены сопоставимы с ленд ровером.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 66тыс.км так уделать салон у Ягуара это надо быть большой свиньей, что говорит как относились к машине, либо пробег это сказки. Как говорил Станиславский не верю.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
За 66тыс.км так уделать салон у Ягуара это надо быть большой свиньей, что говорит как относились к машине, либо пробег это сказки. Как говорил Станиславский не верю.
СсылкаПожаловаться
Салон светлый.а уделать можно и за 5 тысяч пробега.тут у меня сомнений особых нет,сталкивался неоднократно.особенно когда возили машины со Штатов,Тут конечно Ягуар,люксовый брэнд,но люди разные бывают.видимо легко деньги достаются,могут себе позволить быть неаккуратными...
СсылкаПожаловаться
IT
за эти денежки лучше х5 бензин/дизель купить Б/У но никак не Ягуар....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вот с Х5 за 600т.р. точно без штанов останешься,нет спасибо...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вот с Х5 за 600т.р. точно без штанов останешься,нет спасибо...
СсылкаПожаловаться
3 литровая х5 дешевле чем Ягуар как по расходникам так и по налогу... +динамика и проходимость выше...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
3 литровая х5 дешевле чем Ягуар как по расходникам так и по налогу... +динамика и проходимость выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поясни, как паркетник (центр тяжести, особенности подвески etc), под 2,5 тонны, может быть "динамичнее" лимузина, изначально позиционируемого как "спортивный" при одинаковых лс и Nm?!?!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Dark
Dark
поясни, как паркетник (центр тяжести, особенности подвески etc), под 2,5 тонны, может быть "динамичнее" лимузина, изначально позиционируемого как "спортивный" при одинаковых лс и Nm?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Устойчивость аналогичная седану благодаря уникальному Шасси Х5 - поэтому оно и дорогое...
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на IT
IT
Устойчивость аналогичная седану благодаря уникальному Шасси Х5 - поэтому оно и дорогое...
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще-то твой коммент "3 литровая х5 дешевле чем Ягуар как по расходникам так и по налогу... +динамика и проходимость выше..." не говорит о дизеле, и в этом случае Х5 требуется 6,8с, ягу - 5,9, разница для таких скоростей огромна, поверь, более чем ощутима, и даже самый мощный 3-литровый дизель не вылазит за эти рамки, в сравнительной динамике, в объективной а не "ощущениями"...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Она только стоит цветочки А вот обслуживание и не дай бог ремонт поставит ваш семейный бюджет сразу на грань дефолта
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Какой-то ¨уставший¨ пациент выставлен на продажу
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на VLADIMIR BENIDORM
VLADIMIR BENIDORM
Какой-то ¨уставший¨ пациент выставлен на продажу
СсылкаПожаловаться
Так у него и цена на 200-300 т.р. ниже его "неуставших" одногодков...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария