Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сын работает в автосалоне Ягуар,прислал сегодня фотки,сданной в Трейд-Ин машины,2008гв пробег 66т.км. мотор 3.0л 238лс сдали за 600т.р.есть возможность выкупить без наценки(по блату),машину не супер ухоженная,химчистка-полировка приведёт её в адекватное состояние,технически всё исправно,ТО проходила. И хочется и колется...не разорит ди она в содержании...или ну его нафиг...https://yadi.sk/d/RwJ5EpcpR6nqS
Нет, я так не считаю. Я считаю, что статусные машины вроде джигуара топовых мерсов, бэх и так далее нужно покупать новыми. Потому что эти машины это не просто качественные машины, а демонстрация некого положения в жизни. Грубо говоря, это как купить бэушный телефон верту.
Нет, я так не считаю. Я считаю, что статусные машины вроде джигуара топовых мерсов, бэх и так далее нужно покупать новыми. Потому что эти машины это не просто качественные машины, а демонстрация некого положения в жизни. Грубо говоря, это как купить бэушный телефон верту.
Во первых где граница статусности и топовости? И потом следуя вашей логике.первый покупатель этих авто должен либо ездить на них до полного изнеможения.либо списывать их в утиль после 3-5 лет эксплуатации,В конце концов эти машины не просто статус и понты,а реально совершенные с технической точки зрения прекрасные автомобили,ездить на которых огромное удовольствие.
Во первых где граница статусности и топовости? И потом следуя вашей логике.первый покупатель этих авто должен либо ездить на них до полного изнеможения.либо списывать их в утиль после 3-5 лет эксплуатации,В конце концов эти машины не просто статус и понты,а реально совершенные с технической точки зрения прекрасные автомобили,ездить на которых огромное удовольствие.
Да ну если хочется - бери. Зачем тогда жить, если не делать то, чего тебе хочется.
Я просто высказал свое мнение и отношение к таким покупкам, не вижу смысла его обсуждать и спорить.
подобные авто рассматриваю всегда на предмет обслуги и ремонта (доступности и стоимости), двигаться на них приятно, ресурс не больше и не меньше любого другого из подобного класса, но лейбл и "имидж" иногда неоправданно дорогие, при покупке и содержании это ну очень сказывается, хорошо когда имеются з/ч от менее именитых "братьев", как допустим на X-type шли те же, что и на мондео ))
смотря сколько зарабатываете.. давайте на пальцах - на 25000 км бенза где-то на 130 000руб.+ налог 17850 + ОСАГО 6300 = 154 150руб. +обслуживание + ремонты (если потребуется). в приципе особых нареканий на кошек нет. но.. всякое бывает. цены сопоставимы с ленд ровером.
За 66тыс.км так уделать салон у Ягуара это надо быть большой свиньей, что говорит как относились к машине, либо пробег это сказки. Как говорил Станиславский не верю.
За 66тыс.км так уделать салон у Ягуара это надо быть большой свиньей, что говорит как относились к машине, либо пробег это сказки. Как говорил Станиславский не верю.
Салон светлый.а уделать можно и за 5 тысяч пробега.тут у меня сомнений особых нет,сталкивался неоднократно.особенно когда возили машины со Штатов,Тут конечно Ягуар,люксовый брэнд,но люди разные бывают.видимо легко деньги достаются,могут себе позволить быть неаккуратными...
поясни, как паркетник (центр тяжести, особенности подвески etc), под 2,5 тонны, может быть "динамичнее" лимузина, изначально позиционируемого как "спортивный" при одинаковых лс и Nm?!?!
поясни, как паркетник (центр тяжести, особенности подвески etc), под 2,5 тонны, может быть "динамичнее" лимузина, изначально позиционируемого как "спортивный" при одинаковых лс и Nm?!?!
Устойчивость аналогичная седану благодаря уникальному Шасси Х5 - поэтому оно и дорогое...
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...
Устойчивость аналогичная седану благодаря уникальному Шасси Х5 - поэтому оно и дорогое...
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...
вообще-то твой коммент "3 литровая х5 дешевле чем Ягуар как по расходникам так и по налогу... +динамика и проходимость выше..." не говорит о дизеле, и в этом случае Х5 требуется 6,8с, ягу - 5,9, разница для таких скоростей огромна, поверь, более чем ощутима, и даже самый мощный 3-литровый дизель не вылазит за эти рамки, в сравнительной динамике, в объективной а не "ощущениями"...
Я просто высказал свое мнение и отношение к таким покупкам, не вижу смысла его обсуждать и спорить.
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...
Крутящий момент больше и на меньших оборотах подхватывается особенно на дизеле....
И я даже не знаю что нынче есть какая альтернатива для х5....Ну близко только Мерин МЛ
и ВАГовские Q7 Кайены Тауреги... но Х5 лучше...