20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Я заметил это фото год спустя!!!!

Всем привет) пол года назад я сделал это фото а щас тока заметил эти огни! какие предположения???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
178
ден ден
моль фотку почикала))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
моль фотку почикала))))
СсылкаПожаловаться
если бы)моль фотку почикала))))
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
если бы)моль фотку почикала))))
СсылкаПожаловаться
История переписки


а вот ещё(
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов


а вот ещё(
СсылкаПожаловаться
История переписки


и ещё(((
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов


и ещё(((
СсылкаПожаловаться
История переписки
ню это говорит о том, что у моли здоровый апетит)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
ню это говорит о том, что у моли здоровый апетит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда это электронная моль))) моль эволюционирует в интернет)))
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
тогда это электронная моль))) моль эволюционирует в интернет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
гм, так фотки то до попадания в нет пообкусаны, так что надо ее на месте искать)))
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
тогда это электронная моль))) моль эволюционирует в интернет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
+500)))
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
если бы)моль фотку почикала))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
опять какой то спутник типа фобоса развалилься и все. а обломки летят к земле которые не сгорели в плотных слоях отмосфеты....
СсылкаПожаловаться
ser+В ответ на ден ден
ден ден
моль фотку почикала))))
СсылкаПожаловаться
это насекомые
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
Би и Уэф на гастроли прилетели..
2 вариант - на стекле объектива микроцарапины
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
фотоаппарат новый)) а предположения не понятны! все фото посмотрите поближе!
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
фотоаппарат новый)) а предположения не понятны! все фото посмотрите поближе!
СсылкаПожаловаться
фотоаппарат новый)) а
....может бракованный)
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
фотоаппарат новый)) а
....может бракованный)
СсылкаПожаловаться
История переписки
наврятли, фотки хорошие получились!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
фотоаппарат новый)) а предположения не понятны! все фото посмотрите поближе!
СсылкаПожаловаться
может мироточить фотки начали на Рождество?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
чет там летает. Не удивил. Ща такой гадости везде полно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
чет там летает. Не удивил. Ща такой гадости везде полно
СсылкаПожаловаться
чет там летает. Не удивил. Ща такой гадости везде полно
даже частушки по теме сочинили:
над селом фигня летала
неизвестного металла
много стало в наши дни
неопознанной фигни
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
чет там летает. Не удивил. Ща такой гадости везде полно
даже частушки по теме сочинили:
над селом фигня летала
неизвестного металла
много стало в наши дни
неопознанной фигни
СсылкаПожаловаться
История переписки
чет там летает. Не удивил. Ща такой гадости везде полно даже частушки по теме сочинили:над селом фигня леталанеизвестного металламного стало в наши днинеопознанной фигни

оу круто))))
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
чет там летает. Не удивил. Ща такой гадости везде полно даже частушки по теме сочинили:над селом фигня леталанеизвестного металламного стало в наши днинеопознанной фигни

оу круто))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да нУ!. После НГ исчо всё в глазах мелькает
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
чет там летает. Не удивил. Ща такой гадости везде полно
даже частушки по теме сочинили:
над селом фигня летала
неизвестного металла
много стало в наши дни
неопознанной фигни
СсылкаПожаловаться
История переписки
А про металл как узнали, что неизвестный? В приемке у них не приняли, что ли?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Булдаков
Это ж НЛО)) Чего гадать-то)))
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
вот тоже так подумал)))))))
СсылкаПожаловаться
ян .
тут по ящику чела показывали,он вообще рядом с тарелкой стоит! фото признали не подделкой ! а то пятнышки...
СсылкаПожаловаться
Gonshik
А че фотал? Странный ракурс для простого фото, не пойму зачем снимать верхушки деревьев. Фото явно снято для пиара
СсылкаПожаловаться
Gonshik
А че фотал? Странный ракурс для простого фото, не пойму зачем снимать верхушки деревьев. Фото явно снято для пиара
СсылкаПожаловаться
фотик проверял! я тогда только купил и с дома сфоткал!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Расположение точек одинаково.
1-Прав Gonshik
2-протри объектив
3-брак при печати.
4-смотри 1 2 3
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Расположение точек одинаково.
1-Прав Gonshik
2-протри объектив
3-брак при печати.
4-смотри 1 2 3
СсылкаПожаловаться
это цифровое фото!
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
это цифровое фото!
СсылкаПожаловаться
История переписки
На цифровике нет причин 1,2,3 ?
СсылкаПожаловаться
Валера Миронов
это цифровое фото!
СсылкаПожаловаться
История переписки
И у цифровика есть обьектив - обычные блики на линзах
Учи матчасть
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихоненков
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То y вас собаки лают,
То руины - говорят!

Мы кое в чем поднаторели:
Мы тарелки бьем весь год -
Мы на них собаку съели, -
Если повар нам не врет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихоненков
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То y вас собаки лают,
То руины - говорят!

Мы кое в чем поднаторели:
Мы тарелки бьем весь год -
Мы на них собаку съели, -
Если повар нам не врет.
СсылкаПожаловаться
Дескоть подлые летают!
СсылкаПожаловаться
Заноза
В чём вапрос ? Отдайте уфологам на экспертизу, делов-то )
СсылкаПожаловаться
Малявочка
Это наша Ирина Михална или Бэлка к вам скоро высадится:)))
СсылкаПожаловаться
Pilot
Однозначно гуманоиды обозначились, скоро на контакт выйдут, ожидайте. )
СсылкаПожаловаться
ЗанозаВ ответ на Pilot
Pilot
Однозначно гуманоиды обозначились, скоро на контакт выйдут, ожидайте. )
СсылкаПожаловаться
Ага, вся жизнь впереди - надейся и жди )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru