Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Я ВАС БЛАГОДАРЮ!

Друзья мои, форумчане, искренние и добрые!
Я благодарю ВАС за сочувствие и соболезнования...У нас, здесь, принято поздравлять с праздниками, делиться радостью. Не хорошо получать неприятные эмоции, но я, с большой благодарностью хочу выразить ВАМ свою признательность,за то, что в трудное для меня время, ВЫ оказали мне моральную поддержку, многие предложили реальную помощь. Спасибо ВАМ , достойные уважения люди!!! Действительно, радостью мы делимся со всеми, с бедой остаёмся один на один...Я благодарю КАЖДОГО в отдельности, за ВАШЕ неравнодушное отношение к судьбе знакомого-незнакомого человека...Спасибо тебе, ДЖИН, за то, что дал возможность принять участие в моих переживаниях искренним и неравнодушным людям, моим друзьям, а мне почувствовать себя единым целым с вами. Я от всего сердца, ВАС, БЛАГОДАРЮ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21

Валюш, это тебе!
СсылкаПожаловаться
Валюш, еще раз соболезную. Да упокоится душа!
СсылкаПожаловаться
Валенька
Я немножко оправлюсь, и буду с вами.
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
Есть много разных эпитафий-(((
Эту я сам придумал и она сейчас на памятнике моего папы:
"...Ты многое не успел,
Но, то что сделал,
Останется навечно в нашей памяти..."
Валентина,:"Вечная память...нашим родителям..."

СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru