Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я просто в шоке от таких шин ((

Ребята не покупайте шины кордиант комфорт!
У меня шины откатали два сезона, С учетом того что я в год езжу 15,16 тысяч, то кордиант намотал не больше 20, а реально 16,17. На прошлой неделе стал замечать, что 2 колеса постоянно спускают, подкачивать мне их надоело и я решил внимательно посмотреть, оказалось что весь протектор в трещинах и давление не держит! Причем такая картина со всеми колесами (но спускали два). Сейчас от греха подальше выкинул все 4 покрышки поставил каму, но даже такие расходы не очень порадовали мой бюджет особенно в канун отпуска!
Шины хранил на застекленном балконе, температура не опускается ниже -5 даже в лютые морозы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
143
Не буду за качество шин данной марки говорить, но трешинки на покрышках это нормально.
Может стоило проверить нипиля??? Бывают они выкручиваются слегка.. Ну или уплотнитель в негодность приходит.. Меняешь и все отлично .
СсылкаПожаловаться
Не буду за качество шин данной марки говорить, но трешинки на покрышках это нормально.
Может стоило проверить нипиля??? Бывают они выкручиваются слегка.. Ну или уплотнитель в негодность приходит.. Меняешь и все отлично .
СсылкаПожаловаться
Там не мелкие трещинки, а протектор как черепаха, да и два нипеля чтобы одновременно стали спускать очень сомнительно, но не проверял. по поводу нормальности мелких трещин я очень сомневаюсь, потому что за рулем давно, но ни разу такого не видел
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Там не мелкие трещинки, а протектор как черепаха, да и два нипеля чтобы одновременно стали спускать очень сомнительно, но не проверял. по поводу нормальности мелких трещин я очень сомневаюсь, потому что за рулем давно, но ни разу такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что скупой платит дважды! купил бы один нормальный комплект от известного иностранного бренда и проблем не было.
КАМА ещё хуже кардианта.
СсылкаПожаловаться
vipergt
потому что скупой платит дважды! купил бы один нормальный комплект от известного иностранного бренда и проблем не было.
КАМА ещё хуже кардианта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не скажи- купил я тут нокиан хакка какой то. " года- протектор пошел трещинами
СсылкаПожаловаться
Михаил
не скажи- купил я тут нокиан хакка какой то. " года- протектор пошел трещинами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот скажу! нокиан ваще кросачеги, есть официальное представительство,в которое можно выкатить претензию.
в случае заводского брака обменяли бы все 4 колеса.
СсылкаПожаловаться
vipergt
а вот скажу! нокиан ваще кросачеги, есть официальное представительство,в которое можно выкатить претензию.
в случае заводского брака обменяли бы все 4 колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хахаха Ну если к ним подьехать на X-6 с пятью вооружёнными бойцами.
СсылкаПожаловаться
Михаил
не скажи- купил я тут нокиан хакка какой то. " года- протектор пошел трещинами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
два года езжу на них, пробег 70 тысяч,протектор естественно уже подъизносился, но ведут себя на дороге классно в любую погоду, держат трассу и не шумные
СсылкаПожаловаться
vipergt
потому что скупой платит дважды! купил бы один нормальный комплект от известного иностранного бренда и проблем не было.
КАМА ещё хуже кардианта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что скупой платит дважды! i>
Пойду работать к скупому )))))

СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Там не мелкие трещинки, а протектор как черепаха, да и два нипеля чтобы одновременно стали спускать очень сомнительно, но не проверял. по поводу нормальности мелких трещин я очень сомневаюсь, потому что за рулем давно, но ни разу такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЧТО БЫ НЕ ПАРИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ И ПРИ ХРАНЕНИЙ ,НАДО НЕМНОЖКО ДЕНЕЖЕК НЕ ПОЖЕЛЕТЬ И ВЗЯТЬ РЕЗИНУ НОРМАЛЬНУЮ- ПРОВЕРЕНУЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Там не мелкие трещинки, а протектор как черепаха, да и два нипеля чтобы одновременно стали спускать очень сомнительно, но не проверял. по поводу нормальности мелких трещин я очень сомневаюсь, потому что за рулем давно, но ни разу такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё бывает впервые!!!Там не мелкие трещинки, а протектор как черепаха, да и два нипеля чтобы одновременно стали спускать очень сомнительно, но не проверял. по поводу нормальности мелких трещин я очень сомневаюсь, потому что за рулем давно, но ни разу такого не видел
СсылкаПожаловаться
Dark
если хранились на солнышке, да ещё дерьмовенького качества были изначально, то итог не особо и неожиданный, но вопрос есть, а дата выпуска какая на них, год и неделя изготовления?
СсылкаПожаловаться
Dark
если хранились на солнышке, да ещё дерьмовенького качества были изначально, то итог не особо и неожиданный, но вопрос есть, а дата выпуска какая на них, год и неделя изготовления?
СсылкаПожаловаться
недлелю не знаю, но покупал в апреле 2011 года, и год точно 2011, проверяю при покупке
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
недлелю не знаю, но покупал в апреле 2011 года, и год точно 2011, проверяю при покупке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял, что такое "проверяю про покупке"?!?!
..на ВСЕХ шинах, нормальных, имеется на боковине данные, DOT-номер (Department of Transportation), вот там и указана точная дата выпуска..
СсылкаПожаловаться
Dark
не понял, что такое "проверяю про покупке"?!?!
..на ВСЕХ шинах, нормальных, имеется на боковине данные, DOT-номер (Department of Transportation), вот там и указана точная дата выпуска..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю, но шины я к сожалению уже выкинул. При покупке я эти данные смотрю и шины беру только текущего года. Поэтому год точно 2011 а неделю не помню
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Для летних шин критичная температура... не докажешь ничего...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Для летних шин критичная температура... не докажешь ничего...
СсылкаПожаловаться
Да бросьте! У меня летние шины всю зиму в гараже лежат, при уличной температуре. И ничего им не делается.
СсылкаПожаловаться
Да бросьте! У меня летние шины всю зиму в гараже лежат, при уличной температуре. И ничего им не делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит не всякая резина такое выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Значит не всякая резина такое выдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня первый раз такое, зимой на каме езжу третий сезон будет, на ней только износ виден никаких трещин нет. Хотя кама не самая дорогая резина
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
У меня первый раз такое, зимой на каме езжу третий сезон будет, на ней только износ виден никаких трещин нет. Хотя кама не самая дорогая резина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверно где-то долго валялись перед продажей вам.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Наверно где-то долго валялись перед продажей вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2011 год выпуска, беру резину только текущего года, выше уже рассказывал
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
2011 год выпуска, беру резину только текущего года, выше уже рассказывал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На заборе много чего написано, а посмотришь - там дрова.
Торговля - это большой обман. :(
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
На заборе много чего написано, а посмотришь - там дрова.
Торговля - это большой обман. :(
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не думаю что на покрышки ставят маркировку будущего, хотя сейчас я почему-то во все готов поверить ((
СсылкаПожаловаться
Да бросьте! У меня летние шины всю зиму в гараже лежат, при уличной температуре. И ничего им не делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бросьте! У меня летние шины всю зиму в гараже лежат, при уличной температуре. И ничего им не делается.

Полностью поддерживаю. Также хранятся шины в неотапливаемом металлическом гараже и благополучно выхаживают положенный им километраж (35-40 тыс.) ...
СсылкаПожаловаться
Да бросьте! У меня летние шины всю зиму в гараже лежат, при уличной температуре. И ничего им не делается.

Полностью поддерживаю. Также хранятся шины в неотапливаемом металлическом гараже и благополучно выхаживают положенный им километраж (35-40 тыс.) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
маловато чёто)))
СсылкаПожаловаться
Да бросьте! У меня летние шины всю зиму в гараже лежат, при уличной температуре. И ничего им не делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно!!!Я тоже никогда не парился по этому поводу!Только всегда мыл на зиму!!5-6 лет никаких проблем!!!Даже БЛ-85!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
конечно!!!Я тоже никогда не парился по этому поводу!Только всегда мыл на зиму!!5-6 лет никаких проблем!!!Даже БЛ-85!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько БЛ-85 было выкинул всю с хорошим протекторок и не спускали. Вот только резина вся восьмеркой делалась. Больше не покупаю такое г...
СсылкаПожаловаться
Миша
не переживай, я континенталь преиум контак 2 укатал за 2 сезона, резина оказалась мягкая и не приспособлена к активной езде.
СсылкаПожаловаться
Миша
не переживай, я континенталь преиум контак 2 укатал за 2 сезона, резина оказалась мягкая и не приспособлена к активной езде.
СсылкаПожаловаться
Континеталь премиум контак 2 как раз приспособлена к быстрой езде. Я тоже откатал такую. Именно поэтому она мягкая-чтобы цепляться за асфальт. Расплата- быстрый износ. Жёсткая резина износостойкая, но сцепные свойства намного хуже.Насколько я понимаю, то и другое вместе не бывает.
СсылкаПожаловаться
Drug
Континеталь премиум контак 2 как раз приспособлена к быстрой езде. Я тоже откатал такую. Именно поэтому она мягкая-чтобы цепляться за асфальт. Расплата- быстрый износ. Жёсткая резина износостойкая, но сцепные свойства намного хуже.Насколько я понимаю, то и другое вместе не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резина очень хорошая мне понравилась, просто манера езды такая, а так я думаю она бы дольше походила.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) у меня сейчас стоят родные Пирелли на ВАЗ 2106 - как купил в 1994 году...(летние). Так что или и впрям резина "Г"...или еще что то. Хотя знаю что раньше резина в РФ была полное "Г" не понаслышке, частенько обменивал резину по гарантии....вылезший корд, грыжи и т.п. Сейчас технологии вроде ничего, но сама резина дрянь. Зимняя дубеет часто на морозе, летняя трескается чуть ли не до корда. Не уж то нет возможности взять приличную резину? За чем покупать ерунду? Полно же резины и доставят к подъезду...
СсылкаПожаловаться
Michael
))) у меня сейчас стоят родные Пирелли на ВАЗ 2106 - как купил в 1994 году...(летние). Так что или и впрям резина "Г"...или еще что то. Хотя знаю что раньше резина в РФ была полное "Г" не понаслышке, частенько обменивал резину по гарантии....вылезший корд, грыжи и т.п. Сейчас технологии вроде ничего, но сама резина дрянь. Зимняя дубеет часто на морозе, летняя трескается чуть ли не до корда. Не уж то нет возможности взять приличную резину? За чем покупать ерунду? Полно же резины и доставят к подъезду...
СсылкаПожаловаться
Зимой езжу на каме никаких претензий нет, а она и русская и дорогая, а летом вот решил на кордианте попробовать. А езжу я аккуратно, и не вижу смысла переплачивать за мегасвойства, которые мне не нужны. Но после такой подставы Ваши слова обретают смысл.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Зимой езжу на каме никаких претензий нет, а она и русская и дорогая, а летом вот решил на кордианте попробовать. А езжу я аккуратно, и не вижу смысла переплачивать за мегасвойства, которые мне не нужны. Но после такой подставы Ваши слова обретают смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да никаких не нужно мегасвойств - важна сама резина...которая будет свои свойства держать хотя бы лет 5-7 (и долше)... а не за год-два испортится.
СсылкаПожаловаться
Michael
да никаких не нужно мегасвойств - важна сама резина...которая будет свои свойства держать хотя бы лет 5-7 (и долше)... а не за год-два испортится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Зимой езжу на каме никаких претензий нет, а она и русская и дорогая, а летом вот решил на кордианте попробовать. А езжу я аккуратно, и не вижу смысла переплачивать за мегасвойства, которые мне не нужны. Но после такой подставы Ваши слова обретают смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Кордиант Комфорт (шли на Калине с завода) отъездил 3 сезона, пробег около 50 -60 тыс (всего пробег на машине был 90 тыс, но это с зимней резиной). Нареканий нет, кроме как полная непригодность резины для езды по мокрым грунтовкам. А трещины травят или нет воздух - проверяется только в ванной или хотя-бы из лейки полить. Так что может зря выкинули покрышки.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Зимой езжу на каме никаких претензий нет, а она и русская и дорогая, а летом вот решил на кордианте попробовать. А езжу я аккуратно, и не вижу смысла переплачивать за мегасвойства, которые мне не нужны. Но после такой подставы Ваши слова обретают смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гиславед отличная резина, немецкая вроде. отъездил 8 зим и ничего, все в порядке, с машиной так и продал их, даже жалко стало, износ минимальный, хотя ездил бывало чуть ли не до середины мая. Шипы потерял буквально по паре штук с каждого колеса. После такого опыта, другую резину уже не вижу, на новую машину также купил Гиславед, 2 зимы уже отъездил и также все в порядке. Рекомендую, присмотритесь!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru