Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

Я НОВИЧОК

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ,АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИЛИ,ЗАВЕЛАСЬ,БУКВАЛЬНО ПРОЕХАЛА 500 м,ОСТАНОВИЛАСЬ,ХОТЕЛА ДЕТИШЕК ПОКАТАТЬ.НЕ ЗАГЛУШИЛА.А ОНА ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА И ТИШИНА.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Шурик
Какая машина ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Какая машина ?
СсылкаПожаловаться
Какая машина ?
Че не знаете какая машина? Железная!
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Какая машина ?
Че не знаете какая машина? Железная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ах да, деревянные сняли с производства )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Какая машина ?
СсылкаПожаловаться
2107 инжектор
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Стартер крутит? Лампочки на приборке при включении зажигания загораются? При включении стартера тухнут? Лампа зарядки при работающем двигателе гасла?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Стартер крутит? Лампочки на приборке при включении зажигания загораются? При включении стартера тухнут? Лампа зарядки при работающем двигателе гасла?
СсылкаПожаловаться
ни лампочки не загораются,вообще тишина.А при работающем двигателе клемму снимаешь с аккум. она глохнет
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Вопросы есть, а ответить некому...
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Вот таким как Вы Алексей новичкам: уже здесь раз сто писали,что на нынешних машинах клеммы снимать при работающем двигателе нельзя.Ваша проблема можети не проблема вовсе,раз Вы уже снимали клемму,и машина заглохла,проверте приходит ли питание на сам генератор,розовый провод,он идёт от плюсовой клеммы аккумулятора,и прикручен на болт который выходит из пластмассовой крышки генератора с зади,так же на этот болт посажены ещё два розовых провода на одной клемме,один из этих проводов идёт на замок зажигания,второй на блок предохранителей который у Вас под капотом стоит с левой стороны,почистите эти две клеммы,проверте как прикручены,почистите клеммы на самом аккумуляторе,проверте,и почистите клеммы проводов которые подсоеденены на массу кузова,и двигателя,проверте как затянуты. Ещё на пластмассовой крышке генератора есть выход на который одевается фишка,она отвечает за индикацию лампочки на щитке приборов,она должна быть подсоединена,если её снять,то видеть зарядку Вы будете только по показанию стрелки на приборе,лампочка показывающая неисправность зарядки аккумулятора гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
спасибо Александр,буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru