Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ,АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИЛИ,ЗАВЕЛАСЬ,БУКВАЛЬНО ПРОЕХАЛА 500 м,ОСТАНОВИЛАСЬ,ХОТЕЛА ДЕТИШЕК ПОКАТАТЬ.НЕ ЗАГЛУШИЛА.А ОНА ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА И ТИШИНА.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Вот таким как Вы Алексей новичкам: уже здесь раз сто писали,что на нынешних машинах клеммы снимать при работающем двигателе нельзя.Ваша проблема можети не проблема вовсе,раз Вы уже снимали клемму,и машина заглохла,проверте приходит ли питание на сам генератор,розовый провод,он идёт от плюсовой клеммы аккумулятора,и прикручен на болт который выходит из пластмассовой крышки генератора с зади,так же на этот болт посажены ещё два розовых провода на одной клемме,один из этих проводов идёт на замок зажигания,второй на блок предохранителей который у Вас под капотом стоит с левой стороны,почистите эти две клеммы,проверте как прикручены,почистите клеммы на самом аккумуляторе,проверте,и почистите клеммы проводов которые подсоеденены на массу кузова,и двигателя,проверте как затянуты. Ещё на пластмассовой крышке генератора есть выход на который одевается фишка,она отвечает за индикацию лампочки на щитке приборов,она должна быть подсоединена,если её снять,то видеть зарядку Вы будете только по показанию стрелки на приборе,лампочка показывающая неисправность зарядки аккумулятора гореть не будет.
Че не знаете какая машина? Железная!
Че не знаете какая машина? Железная!