Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо чтобы обороты были достаточными для создания нормального давления маслянным насосом,соответственно качественной смазки деталей мотора.Не надо только вылезать за верхний предел,установленный для этого мотора.
Надо чтобы обороты были достаточными для создания нормального давления маслянным насосом,соответственно качественной смазки деталей мотора.Не надо только вылезать за верхний предел,установленный для этого мотора.
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
Да я и не обижаюсь )
В отличии от ОНО я отлично знаю процесс работы двигателя, да и в школе физику учил, по крайней мере способен графики крутящего момента и мощности сравнить и сделать выводы )
Наверное это отголоски этого противного автоспорта, где механиком доводится работать )
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
"...И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ..." Ага, а до них ЕЩЁ в начале 30х гг. экспериментально выяснили, что вращение клапанов начинается от 2/3 максимальных оборотов [причем независимо, нижнеклапанник это или верхнеклапанник], и что это вращение самопритирает фаски клапанов и седел. Ну, и этим тут же воспользовались - появились системы принудительного вращения клапанов [массово в СССР - впервые на ЗиЛ-130: плоская секторная пружина с шариками]
"...И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ..." Ага, а до них ЕЩЁ в начале 30х гг. экспериментально выяснили, что вращение клапанов начинается от 2/3 максимальных оборотов [причем независимо, нижнеклапанник это или верхнеклапанник], и что это вращение самопритирает фаски клапанов и седел. Ну, и этим тут же воспользовались - появились системы принудительного вращения клапанов [массово в СССР - впервые на ЗиЛ-130: плоская секторная пружина с шариками]
Уважаемый Wlad4021 ! Вы не "капиталили " , похоже, двигатели ЗИЛ130 на предприятии СпецСтроя(оборонка) в Москве в районе ст.Калитники ...Дисковую пружину (формы усечённого конуса ) обозвать плоской секторной пружиной ...Между прочим , каждый из 5(!) шариков имеет свою возвратную пружину . И , каждый из них имеет своё место в углублении корпуса поворотного механизма . Кстати , горьковчане , тоже применяли этот способ вращения клапанов ...
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 ...
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 ...
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.
Давно обратил внимание на эти конструктивные различия ! И никто !!!Не может объяснить - когда же начинает вращаться клапан и с помощью какой "чудесной" силы !)))))
Пошел стреляться (((
Пошел стреляться (((
Согласен...-дурень!
Согласен...-дурень!
В отличии от ОНО я отлично знаю процесс работы двигателя, да и в школе физику учил, по крайней мере способен графики крутящего момента и мощности сравнить и сделать выводы )
Наверное это отголоски этого противного автоспорта, где механиком доводится работать )
А можно об этом по подробнее? Это откуда такая информация?
А можно об этом по подробнее? Это откуда такая информация?
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.