11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

я крутанул пару раз мотор до 5 тысяч

не вредно ли для двигателя если я пару раз крутанул мотор до 5 тысяч? 2109 инжектор
игорь закроев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Василий
наоборот полезно
СсылкаПожаловаться
александр носовВ ответ на Василий
Василий
наоборот полезно
СсылкаПожаловаться
для автосервиса
СсылкаПожаловаться
Саша СВ ответ на Василий
Василий
наоборот полезно
СсылкаПожаловаться
коротко, ясно, правильно. Всё, что ниже -флуд
СсылкаПожаловаться
игорь закроев
не подскажите собственно в чем полезно двигателю?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на игорь закроев
игорь закроев
не подскажите собственно в чем полезно двигателю?
СсылкаПожаловаться
Надо чтобы обороты были достаточными для создания нормального давления маслянным насосом,соответственно качественной смазки деталей мотора.Не надо только вылезать за верхний предел,установленный для этого мотора.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо чтобы обороты были достаточными для создания нормального давления маслянным насосом,соответственно качественной смазки деталей мотора.Не надо только вылезать за верхний предел,установленный для этого мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вращение клапанов на "обычных" моторах начинается с 2/3 от максимального значения. Вращение клапанов, кстати, полезно для работы ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Вращение клапанов на "обычных" моторах начинается с 2/3 от максимального значения. Вращение клапанов, кстати, полезно для работы ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главная ошибка большинства чайников-езда на повышенной передаче на малых оборотах.Мотор то тянет.Но при этом гробится и жрет топливо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я то, дурень, постоянно езжу с оборотами в среднем 4000, когда надо "свистнуть и улететь" до 8000 кручу...
Пошел стреляться (((
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А я то, дурень, постоянно езжу с оборотами в среднем 4000, когда надо "свистнуть и улететь" до 8000 кручу...
Пошел стреляться (((
СсылкаПожаловаться
А я то, дурень....когда надо до 8000 кручу...
Согласен...-дурень!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
А я то, дурень....когда надо до 8000 кручу...
Согласен...-дурень!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уверена?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Уверена?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я и не обижаюсь )
В отличии от ОНО я отлично знаю процесс работы двигателя, да и в школе физику учил, по крайней мере способен графики крутящего момента и мощности сравнить и сделать выводы )
Наверное это отголоски этого противного автоспорта, где механиком доводится работать )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000.
А можно об этом по подробнее? Это откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000.
А можно об этом по подробнее? Это откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ..." Ага, а до них ЕЩЁ в начале 30х гг. экспериментально выяснили, что вращение клапанов начинается от 2/3 максимальных оборотов [причем независимо, нижнеклапанник это или верхнеклапанник], и что это вращение самопритирает фаски клапанов и седел. Ну, и этим тут же воспользовались - появились системы принудительного вращения клапанов [массово в СССР - впервые на ЗиЛ-130: плоская секторная пружина с шариками]
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ..." Ага, а до них ЕЩЁ в начале 30х гг. экспериментально выяснили, что вращение клапанов начинается от 2/3 максимальных оборотов [причем независимо, нижнеклапанник это или верхнеклапанник], и что это вращение самопритирает фаски клапанов и седел. Ну, и этим тут же воспользовались - появились системы принудительного вращения клапанов [массово в СССР - впервые на ЗиЛ-130: плоская секторная пружина с шариками]
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый Wlad4021 ! Вы не "капиталили " , похоже, двигатели ЗИЛ130 на предприятии СпецСтроя(оборонка) в Москве в районе ст.Калитники ...Дисковую пружину (формы усечённого конуса ) обозвать плоской секторной пружиной ...Между прочим , каждый из 5(!) шариков имеет свою возвратную пружину . И , каждый из них имеет своё место в углублении корпуса поворотного механизма . Кстати , горьковчане , тоже применяли этот способ вращения клапанов ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 ...
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 ...
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Давно обратил внимание на эти конструктивные различия ! И никто !!!Не может объяснить - когда же начинает вращаться клапан и с помощью какой "чудесной" силы !)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария