Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я крутанул пару раз мотор до 5 тысяч

не вредно ли для двигателя если я пару раз крутанул мотор до 5 тысяч? 2109 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Беркут
наоборот полезно
СсылкаПожаловаться
Беркут
наоборот полезно
СсылкаПожаловаться
для автосервиса
СсылкаПожаловаться
Беркут
наоборот полезно
СсылкаПожаловаться
коротко, ясно, правильно. Всё, что ниже -флуд
СсылкаПожаловаться
игорь закроев
не подскажите собственно в чем полезно двигателю?
СсылкаПожаловаться
игорь закроев
не подскажите собственно в чем полезно двигателю?
СсылкаПожаловаться
Надо чтобы обороты были достаточными для создания нормального давления маслянным насосом,соответственно качественной смазки деталей мотора.Не надо только вылезать за верхний предел,установленный для этого мотора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо чтобы обороты были достаточными для создания нормального давления маслянным насосом,соответственно качественной смазки деталей мотора.Не надо только вылезать за верхний предел,установленный для этого мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вращение клапанов на "обычных" моторах начинается с 2/3 от максимального значения. Вращение клапанов, кстати, полезно для работы ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Вращение клапанов на "обычных" моторах начинается с 2/3 от максимального значения. Вращение клапанов, кстати, полезно для работы ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главная ошибка большинства чайников-езда на повышенной передаче на малых оборотах.Мотор то тянет.Но при этом гробится и жрет топливо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я то, дурень, постоянно езжу с оборотами в среднем 4000, когда надо "свистнуть и улететь" до 8000 кручу...
Пошел стреляться (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я то, дурень, постоянно езжу с оборотами в среднем 4000, когда надо "свистнуть и улететь" до 8000 кручу...
Пошел стреляться (((
СсылкаПожаловаться
А я то, дурень....когда надо до 8000 кручу...
Согласен...-дурень!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
А я то, дурень....когда надо до 8000 кручу...
Согласен...-дурень!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уверена?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Уверена?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я и не обижаюсь )
В отличии от ОНО я отлично знаю процесс работы двигателя, да и в школе физику учил, по крайней мере способен графики крутящего момента и мощности сравнить и сделать выводы )
Наверное это отголоски этого противного автоспорта, где механиком доводится работать )
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000.
А можно об этом по подробнее? Это откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000.
А можно об этом по подробнее? Это откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ..." Ага, а до них ЕЩЁ в начале 30х гг. экспериментально выяснили, что вращение клапанов начинается от 2/3 максимальных оборотов [причем независимо, нижнеклапанник это или верхнеклапанник], и что это вращение самопритирает фаски клапанов и седел. Ну, и этим тут же воспользовались - появились системы принудительного вращения клапанов [массово в СССР - впервые на ЗиЛ-130: плоская секторная пружина с шариками]
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ..." Ага, а до них ЕЩЁ в начале 30х гг. экспериментально выяснили, что вращение клапанов начинается от 2/3 максимальных оборотов [причем независимо, нижнеклапанник это или верхнеклапанник], и что это вращение самопритирает фаски клапанов и седел. Ну, и этим тут же воспользовались - появились системы принудительного вращения клапанов [массово в СССР - впервые на ЗиЛ-130: плоская секторная пружина с шариками]
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый Wlad4021 ! Вы не "капиталили " , похоже, двигатели ЗИЛ130 на предприятии СпецСтроя(оборонка) в Москве в районе ст.Калитники ...Дисковую пружину (формы усечённого конуса ) обозвать плоской секторной пружиной ...Между прочим , каждый из 5(!) шариков имеет свою возвратную пружину . И , каждый из них имеет своё место в углублении корпуса поворотного механизма . Кстати , горьковчане , тоже применяли этот способ вращения клапанов ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Привет , Рашит ! Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 . Эта информация от инженеров АвтоВАЗа .Развивать такие обороты они рекомендуют периодически , чтобы износ стержней клапанов и втулок был равномерным . Не хочу объяснять законы аэродинамики (почему клапана начинают вращаться именно на этих оборотах ) , на верно сам догадаешься по расположению клапанов и направлению входящих и исходящих потоков(рабочей смеси и отработанных газов) почему они начинают вращаться . И вот инженеры АвтоВАЗа расчётами и практикой выяснили на каких оборотах начинают вращаться клапана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 ...
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не должны (моя описка) , а начинают вращаться при оборотах свыше 4000 ...
Привет. Это касалось классических двигателей. Но двигателя изменились. На двигателях восьмерочного семейства законы немного другие. На них клапана вращаются и на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"На них клапана вращаются и на холостых оборотах " - А можно об этом по подробнее ? Это откуда такая информация ?))))
На Классике как нам всем известно, клапан толкает рокер и при этом он производит движение качения. То есть отталкивает клапан, и из за этого на клапане образуется конавка и тогда уже клапан не при каких оборотах крутится не сможет. А на переднеприводных машинах клапан толкает стакан который толкает кулачок распредвала и этот кулачок проворачивает стакан, а вместе со стаканом проворачивается и клапан. Обрати внимание на конструктивные различия этих двигателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Давно обратил внимание на эти конструктивные различия ! И никто !!!Не может объяснить - когда же начинает вращаться клапан и с помощью какой "чудесной" силы !)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Давно обратил внимание на эти конструктивные различия ! И никто !!!Не может объяснить - когда же начинает вращаться клапан и с помощью какой "чудесной" силы !)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не может объяснить - когда же начинает вращаться клапан и с помощью какой "чудесной" силы !)))))
На счёт классики я тоже не очень понимаю процесс. А вот на девятках там прекрасно это видно и понятно. Когда кулачок нажимает на стакан, то он его в любом случае старается провернуть. Если обращал внимание на регулировочные шайбы, то на них на всех есть следы вращения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не может объяснить - когда же начинает вращаться клапан и с помощью какой "чудесной" силы !)))))
На счёт классики я тоже не очень понимаю процесс. А вот на девятках там прекрасно это видно и понятно. Когда кулачок нажимает на стакан, то он его в любом случае старается провернуть. Если обращал внимание на регулировочные шайбы, то на них на всех есть следы вращения.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рашит , дорогой ! Это на шайбах следы вращения ,но не на стержнях клапанов ...Клапана в таких конструкциях могут вращаться на оборотах свыше 3500-4000 об. , когда они "зависают" . Т.е . :когда пружина не успевает отработать , а толкатель( стакан) уже ушёл . Вот тут и закручиваются клапана потоком (впускным или выпускным ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Серёжа, не обижайся на Олю ! Тем более , что мы не определились с её полом... ( "СОГЛАСЕН...-") . Ей (ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 , и что это очень полезно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
(ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 ,.
Не приписывайте мне того, чего я не говорил и своё мнение насчет вращения клапанов не высказывал. Я оспарива(л) лишь факт кручения до 8000. О том, что Сережа гоночный автомеханик я не знал...автор темы спрашивал про девятку...у механика на аватарке не хонда и не RX...а простая цивильная десятка (даже не в гоночных раскрасках!!) Логично предположить, что Серега десятину свою так безжалостно накручивал... Отсюда и вывод об ..эээ...умственных способностях ...гыы)) Я понятно объясни(л) ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
(ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 ,.
Не приписывайте мне того, чего я не говорил и своё мнение насчет вращения клапанов не высказывал. Я оспарива(л) лишь факт кручения до 8000. О том, что Сережа гоночный автомеханик я не знал...автор темы спрашивал про девятку...у механика на аватарке не хонда и не RX...а простая цивильная десятка (даже не в гоночных раскрасках!!) Логично предположить, что Серега десятину свою так безжалостно накручивал... Отсюда и вывод об ..эээ...умственных способностях ...гыы)) Я понятно объясни(л) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
усрёшься, если он прокатит тебя в этой двенашке. я думал, что я быстро езжу на своей, ан нет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
усрёшься, если он прокатит тебя в этой двенашке. я думал, что я быстро езжу на своей, ан нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
усрёшься, если он прокатит тебя в этой двенашке....
А что-были прецеденты?))
Нисколько не сомневаюсь в гоньщицких способностях автомеханика, но вот его первый пост в теме просто ниочем. Во-первых он оппонирует кому-то неизвестному-мол, а я на 4000 постоянно езжу (как будто кто-то ранее высказывался, что так нельзя делать) Во-вторых, тут же делает нелицеприятный для себя вывод о такой манере езды и в третьих-дезориентирует автора темы , который может принять за чистую монету хвастовство Сереги о 8000 и сдуру крутануть свою девятку до таких невероятных цифр и угробить движок. Механик осознает ответсвенность за свои слова?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
усрёшься, если он прокатит тебя в этой двенашке....
А что-были прецеденты?))
Нисколько не сомневаюсь в гоньщицких способностях автомеханика, но вот его первый пост в теме просто ниочем. Во-первых он оппонирует кому-то неизвестному-мол, а я на 4000 постоянно езжу (как будто кто-то ранее высказывался, что так нельзя делать) Во-вторых, тут же делает нелицеприятный для себя вывод о такой манере езды и в третьих-дезориентирует автора темы , который может принять за чистую монету хвастовство Сереги о 8000 и сдуру крутануть свою девятку до таких невероятных цифр и угробить движок. Механик осознает ответсвенность за свои слова?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он не крутанет - ограничитель стоковой программы остановит его на 6200 )
Повторюсь - просто посмотрите графики момента и мощности.
Зачем насиловать движок? На оборотах в районе 4000 - пик (усредненный) крутящего момента и мощности.
Это мы не берем в расчет производительность маслонасоса на повышенных оборотах и другие положительные вещи.
Кстати, опережая вопрос об "угроблении движка" - предыдущий свой двигатель сбросил с пробегом 798 тыс., просто лень было расточить и головку отремонтировать, тем более другой был, более мощный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Он не крутанет - ограничитель стоковой программы остановит его на 6200 )
Повторюсь - просто посмотрите графики момента и мощности.
Зачем насиловать движок? На оборотах в районе 4000 - пик (усредненный) крутящего момента и мощности.
Это мы не берем в расчет производительность маслонасоса на повышенных оборотах и другие положительные вещи.
Кстати, опережая вопрос об "угроблении движка" - предыдущий свой двигатель сбросил с пробегом 798 тыс., просто лень было расточить и головку отремонтировать, тем более другой был, более мощный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он не крутанет - ограничитель стоковой программы остановит его на 6200
Не разу не видел такого ограничения. Везде где я обращал внимание стоит 5500.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
усрёшься, если он прокатит тебя в этой двенашке....
А что-были прецеденты?))
Нисколько не сомневаюсь в гоньщицких способностях автомеханика, но вот его первый пост в теме просто ниочем. Во-первых он оппонирует кому-то неизвестному-мол, а я на 4000 постоянно езжу (как будто кто-то ранее высказывался, что так нельзя делать) Во-вторых, тут же делает нелицеприятный для себя вывод о такой манере езды и в третьих-дезориентирует автора темы , который может принять за чистую монету хвастовство Сереги о 8000 и сдуру крутануть свою девятку до таких невероятных цифр и угробить движок. Механик осознает ответсвенность за свои слова?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И, кстати, стоковый двигатель влегкую держит такие обороты, косяк обычно один - генератор и его ремень, тут уж что быстрее вылетит ) (не каждый раз конечно))
Тут уже увеличенный почтти в два раза шкив генератора надо ставить.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
усрёшься, если он прокатит тебя в этой двенашке....
А что-были прецеденты?))
Нисколько не сомневаюсь в гоньщицких способностях автомеханика, но вот его первый пост в теме просто ниочем. Во-первых он оппонирует кому-то неизвестному-мол, а я на 4000 постоянно езжу (как будто кто-то ранее высказывался, что так нельзя делать) Во-вторых, тут же делает нелицеприятный для себя вывод о такой манере езды и в третьих-дезориентирует автора темы , который может принять за чистую монету хвастовство Сереги о 8000 и сдуру крутануть свою девятку до таких невероятных цифр и угробить движок. Механик осознает ответсвенность за свои слова?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот уж действительно, как крутанёт до 8000 обойдя отсечку топлива на 6200. у меня стоит отсечка на 7000, кручу до отсечки иной раз и ничего, жив дрыгатель. в повседневной жизни даже жена раскручивает до 5000-5500 об. так, к примеру, если все ездут 40 км.ч на 3 передаче, то мы ещё на 2-ой.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот уж действительно, как крутанёт до 8000 обойдя отсечку топлива на 6200. у меня стоит отсечка на 7000, кручу до отсечки иной раз и ничего, жив дрыгатель. в повседневной жизни даже жена раскручивает до 5000-5500 об. так, к примеру, если все ездут 40 км.ч на 3 передаче, то мы ещё на 2-ой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если все ездут 40 км.ч на 3 передаче, то мы ещё на 2-ой.
Вот зачем вы так делаете? непременно хотите в первый же удобный момент всех приобуть на разгоне? Или у вас до того растюненый движок, что ХХ 1600 и ехать начинает лишь с 3000?
Вот нафига нужны такие выкрутасы с обычным движком в обычном трафике? Со стороны это выглядит как мальчишество или пижонство...никакими рациональными доводами я не могу объяснить такую манеру вождения.
Ну..пару раз в день можно дать просраться движку...но нафига его постоянно в таком тонусе держать? (4000)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
если все ездут 40 км.ч на 3 передаче, то мы ещё на 2-ой.
Вот зачем вы так делаете? непременно хотите в первый же удобный момент всех приобуть на разгоне? Или у вас до того растюненый движок, что ХХ 1600 и ехать начинает лишь с 3000?
Вот нафига нужны такие выкрутасы с обычным движком в обычном трафике? Со стороны это выглядит как мальчишество или пижонство...никакими рациональными доводами я не могу объяснить такую манеру вождения.
Ну..пару раз в день можно дать просраться движку...но нафига его постоянно в таком тонусе держать? (4000)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
подключишь сканер, повскрываешь движки разные и поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
подключишь сканер, повскрываешь движки разные и поймёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
подключишь ..повскрываешь и поймёшь.
Казалось бы-задан простой вопрос о стиле езды...А в ответ многозначительные намеки....Дескать-догадайся сам. Т.о. считаю, что вопрос остался без ответа. Более того-считаю, что у вас и нет вразумительного ответа на мой вопрос.
Внимание-еще раз формулирую вопрос-зачем постоянно ездить на 4000 и более оборотов?
ps-есть еще один вопрос, но, боюсь расфокусировать ваше внимание)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
подключишь ..повскрываешь и поймёшь.
Казалось бы-задан простой вопрос о стиле езды...А в ответ многозначительные намеки....Дескать-догадайся сам. Т.о. считаю, что вопрос остался без ответа. Более того-считаю, что у вас и нет вразумительного ответа на мой вопрос.
Внимание-еще раз формулирую вопрос-зачем постоянно ездить на 4000 и более оборотов?
ps-есть еще один вопрос, но, боюсь расфокусировать ваше внимание)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
на выходных сделаю скрины работы двс при разных стилях езды и покажу с примерами. к чему пустословить.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
(ему) не ведомо , что клапана должны вращаться при оборотах свыше 4000 ,.
Не приписывайте мне того, чего я не говорил и своё мнение насчет вращения клапанов не высказывал. Я оспарива(л) лишь факт кручения до 8000. О том, что Сережа гоночный автомеханик я не знал...автор темы спрашивал про девятку...у механика на аватарке не хонда и не RX...а простая цивильная десятка (даже не в гоночных раскрасках!!) Логично предположить, что Серега десятину свою так безжалостно накручивал... Отсюда и вывод об ..эээ...умственных способностях ...гыы)) Я понятно объясни(л) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с чего Вы решили , что я что-то приписываю ???Спросили о вреде раскрутки двигателя до 5000 оборотов ? То я в своём комментарии к Сергею Тихонову , косвенно , сказал (именно для Вас) , что это даже полезно - раскручивать двигатель свыше 4000 об. А вот в умственных способностях Сергея не надо сомневаться ! Судя по Вашему вопросу , они у него гораздо выше .! Хотя бы потому , что в его комментарии есть доля шутки (или иронии) ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я то, дурень, постоянно езжу с оборотами в среднем 4000, когда надо "свистнуть и улететь" до 8000 кручу...
Пошел стреляться (((
СсылкаПожаловаться
Подожди, завещание написал?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru