я хочу пожаловаться на работу горячей линии рено, написать производителю минуя горячую линию
Вкратце:
Я приобрел в октябре 2015 года New Renault DUSTER в максимальной комплектации с дополнительными опциями, в частности с "навигационной системой Media-Nav нового поколения", на которой не отражаются номера домов и установлены карты 2-3 летней давности и он не видит примерно 30% адресов которые существуют более 10 лет. Я обновил систему на сайте, но принципиально ничего не изменилось. По данному поводу я написал несколько электронных сообщений на горячую линию Renault. Сначала пришло несколько тупых ответов на отвлеченные темы, затем два дня они блокировали отправку запросов и в итоге просто стали игнорировать мои сообщения. До производителя мои вопросы так и не дошли - все "умерло" на сотрудниках горячей линии. Подскажите, как можно обратиться к производителю напрямую, минуя горячую линию и в том числе пожаловаться на них самих. Готов идти до конца, с привлечением сми.
Дмитрий.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Российская Федерация, г. Москва,
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36.
Письмо туда заказное с уведомлением... И на проблему и на горячую линию пожалуетесь...
К примеру мои косяки на дастере.
1 глюки с индикацией уровня топлива (не понятно только чем именно вызван)
2 трещина ЛКП через год (на крышке на сварке, но не критично, нарушена технология окраски недостаточно дали высохнуть мастике под краской)
3 Невнятная работа АБС (то срабатывает когда не надо, то нет)
4 Сырость на крышке цилиндров (предположительно с распрыскивателя для лобового окна или шлангов к нему)
5 Расшаталась газовая опора на 5 двери.
6 Ветер в районе ног водителя.
7 Есть еще куча мелочей типа защелки на дверях, неизлечимое запотевания стекол, засорение пылью и грязью подкапотного, пространства сопли на лобовом и тд.)
К примеру мои косяки на дастере.
1 глюки с индикацией уровня топлива (не понятно только чем именно вызван)
2 трещина ЛКП через год (на крышке на сварке, но не критично, нарушена технология окраски недостаточно дали высохнуть мастике под краской)
3 Невнятная работа АБС (то срабатывает когда не надо, то нет)
4 Сырость на крышке цилиндров (предположительно с распрыскивателя для лобового окна или шлангов к нему)
5 Расшаталась газовая опора на 5 двери.
6 Ветер в районе ног водителя.
7 Есть еще куча мелочей типа защелки на дверях, неизлечимое запотевания стекол, засорение пылью и грязью подкапотного, пространства сопли на лобовом и тд.)
Для умных вроде тебя, есть авто с разных смен, разного года выпуска разные моторы, разные комплектации (те отличие в навесах).
Трещины ЛКП могут и не быть если процесс нанесения мастики и сушки был не нарушен. Многие даже не знают что она есть (чаще всего встречал на шве на стороне водителя (справа), но бывает аналогичное и слева. но редко, не редкость трещины под 5 дверью на верху в уголках.
Или наверное это фотошоп? =)
Для умных вроде тебя, есть авто с разных смен, разного года выпуска разные моторы, разные комплектации (те отличие в навесах).
Трещины ЛКП могут и не быть если процесс нанесения мастики и сушки был не нарушен. Многие даже не знают что она есть (чаще всего встречал на шве на стороне водителя (справа), но бывает аналогичное и слева. но редко, не редкость трещины под 5 дверью на верху в уголках.
Или наверное это фотошоп? =)
Люди могут уставать... ошибаться во время усталости ошибаются чаще... или Просто первый может быть квалифицированным сотрудником, Второй не очень, Третий совсем практикант... и тд Ты маленький что ли? -) Посмотри кстати крышу как на фото - там трещины бывают с волосинку... причем это не редкость... а довольно часто... я через год заметил и то когда проверял при покупке ее не было... так что... хотя свистели что с 13 года дефект убрали двойным сварочным швом и технологией покраски... по гарантии красят локально - результат будет на придирчивый взгляд видно что авто красилось (я отказался 5 тыс у частника покраска элемента), если у офа красить элемент то от 12 тыс, таже байда с трещинами на уголках 5й двери у меня с обоих сторон трещина,а на крыше с левой стороны (волосинка)... газовая опора двери расшаталась левая... двери пока держит но скрипит, сырость на моторе в районе шлангов для разбрызгивателя справа (определить место сложно). Если нету крышки на моторе то это может быть критично... - оф утверждает что это фигня, и мала сырость и тп на поверхности в процессе эксплуатации это норма...
Если бы я не был по 1 высшему образованию инженером-судомехаником я бы поверил в сказки... про белого бычка...
Так что ... в сравнении с ВАЗом по недостаткам дастер не далеко ушел...
Люди могут уставать... ошибаться во время усталости ошибаются чаще... или Просто первый может быть квалифицированным сотрудником, Второй не очень, Третий совсем практикант... и тд Ты маленький что ли? -) Посмотри кстати крышу как на фото - там трещины бывают с волосинку... причем это не редкость... а довольно часто... я через год заметил и то когда проверял при покупке ее не было... так что... хотя свистели что с 13 года дефект убрали двойным сварочным швом и технологией покраски... по гарантии красят локально - результат будет на придирчивый взгляд видно что авто красилось (я отказался 5 тыс у частника покраска элемента), если у офа красить элемент то от 12 тыс, таже байда с трещинами на уголках 5й двери у меня с обоих сторон трещина,а на крыше с левой стороны (волосинка)... газовая опора двери расшаталась левая... двери пока держит но скрипит, сырость на моторе в районе шлангов для разбрызгивателя справа (определить место сложно). Если нету крышки на моторе то это может быть критично... - оф утверждает что это фигня, и мала сырость и тп на поверхности в процессе эксплуатации это норма...
Если бы я не был по 1 высшему образованию инженером-судомехаником я бы поверил в сказки... про белого бычка...
Так что ... в сравнении с ВАЗом по недостаткам дастер не далеко ушел...