Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу пожаловаться на работу горячей линии рено, написать производителю минуя горячую линию

Вкратце:
Я приобрел в октябре 2015 года  New Renault DUSTER в максимальной комплектации с дополнительными опциями, в частности с "навигационной системой Media-Nav нового поколения", на которой не отражаются номера домов и установлены карты 2-3 летней давности и он не видит примерно 30% адресов которые существуют более 10 лет.  Я  обновил систему на сайте, но принципиально ничего не изменилось. По данному поводу я написал несколько электронных сообщений на горячую линию Renault. Сначала пришло несколько тупых ответов на отвлеченные темы, затем два дня они блокировали отправку запросов и в итоге просто стали игнорировать мои сообщения. До производителя мои вопросы так и не дошли - все "умерло" на сотрудниках горячей линии. Подскажите, как можно обратиться к производителю напрямую, минуя горячую линию и в том числе пожаловаться на них самих. Готов идти до конца, с привлечением сми.
Дмитрий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николай Буров
А дилерский сервис по месту покупки что говорит? Номера домов не показывает вообще нигде или в вашем населенном пункте? В каком? Не знаю как на Рено, но на Ниссанах тоже навигация "не айс"... На Х-Трейле 2012 года мы ее Сусанин прозвали... Федералки знает, крупные города. А что помельче - тоже без адресов и дороги не все видит. На новом сейчас вроде получше, но испытать не пришлось пока, за пределы области не ездил еще. По крайней мере, улицы моего райцентра, дома, перекрестки видит. Номера домов тоже не знает. Да и есть ли штатная навигация хорошая в бюджетных машинах? Лучше навигатор купить за 3-5 тысяч, чем маяться со штатным.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Дома не видит нигде, город не причем. Дилеры сами предложили обратиться к производителю - просто поставлено "сырое" программное обеспечение не доведенное до конца. Вопросов на горячую линию я написал больше, с примерами и т.д. Но суть от этого не меняется. Я из принципа не куплю второй навигатор, даже в подарок, если за штатный я заплатил 20 тысяч.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Дома не видит нигде, город не причем. Дилеры сами предложили обратиться к производителю - просто поставлено "сырое" программное обеспечение не доведенное до конца. Вопросов на горячую линию я написал больше, с примерами и т.д. Но суть от этого не меняется. Я из принципа не куплю второй навигатор, даже в подарок, если за штатный я заплатил 20 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Долбайте дилера, пусть у него голова болит. Письменную претензию подавайте, пусть возвращают деньги, уплаченные за навигацию. Ну а производителю тоже заказным письмом с уведомлением претензию направить. Адрес представительства думаю в интернете можно найти. Но я бы с дилером разбирался... В каком городе все же живете?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Дома не видит нигде, город не причем. Дилеры сами предложили обратиться к производителю - просто поставлено "сырое" программное обеспечение не доведенное до конца. Вопросов на горячую линию я написал больше, с примерами и т.д. Но суть от этого не меняется. Я из принципа не куплю второй навигатор, даже в подарок, если за штатный я заплатил 20 тысяч.
СсылкаПожаловаться
На сайте Рено, внизу "юридическая информация" - вот адрес представительства
ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Российская Федерация, г. Москва,
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36.
Письмо туда заказное с уведомлением... И на проблему и на горячую линию пожалуетесь...
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Я хочу "наехать" исключительно на производителя и на горячую линию. Дилер здесь ни причем, оборудование установлено и работает.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Я хочу "наехать" исключительно на производителя и на горячую линию. Дилер здесь ни причем, оборудование установлено и работает.
СсылкаПожаловаться
Выше написал адрес... Как это дилер не при чем? Вам продали машину, в которой не все функционирует должным образом. Кто продал - тот и отвечает, тем более, если это Официальный Дилер марки.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Заказное письмо я обязательно отправлю, хотелось бы найти более оперативную связь.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Заказное письмо я обязательно отправлю, хотелось бы найти более оперативную связь.
СсылкаПожаловаться
Ну, тут наверное только через Горячую линию... Да и зачем это вам? Слово к делу не пришьешь, а тут письменная претензия. Куда торопиться? Все равно быстро ничего не устранят, если это на всех машинах такое ПО. А вот если только на вашей - опять же дилера трясти надо...
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Возможно Вы правы, но меня больше напрягает открытое хамство горячей линии, чем сам навигатор.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Возможно Вы правы, но меня больше напрягает открытое хамство горячей линии, чем сам навигатор.
СсылкаПожаловаться
Ну да, я уже понял... Тогда тем более письмом. Вложите распечатки ваших писем на ГЛ, их ответы... Пусть разбираются...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А нахрена он спрашивается деньги тратил? за головное устройство? наверное за тем что бы меньше девайсов закрывало видимость в окно.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Собственно хочешь сделать хорошо сделай все сам, на горячую линию забей на гарантию тоже.
К примеру мои косяки на дастере.
1 глюки с индикацией уровня топлива (не понятно только чем именно вызван)
2 трещина ЛКП через год (на крышке на сварке, но не критично, нарушена технология окраски недостаточно дали высохнуть мастике под краской)
3 Невнятная работа АБС (то срабатывает когда не надо, то нет)
4 Сырость на крышке цилиндров (предположительно с распрыскивателя для лобового окна или шлангов к нему)
5 Расшаталась газовая опора на 5 двери.
6 Ветер в районе ног водителя.
7 Есть еще куча мелочей типа защелки на дверях, неизлечимое запотевания стекол, засорение пылью и грязью подкапотного, пространства сопли на лобовом и тд.)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Собственно хочешь сделать хорошо сделай все сам, на горячую линию забей на гарантию тоже.
К примеру мои косяки на дастере.
1 глюки с индикацией уровня топлива (не понятно только чем именно вызван)
2 трещина ЛКП через год (на крышке на сварке, но не критично, нарушена технология окраски недостаточно дали высохнуть мастике под краской)
3 Невнятная работа АБС (то срабатывает когда не надо, то нет)
4 Сырость на крышке цилиндров (предположительно с распрыскивателя для лобового окна или шлангов к нему)
5 Расшаталась газовая опора на 5 двери.
6 Ветер в районе ног водителя.
7 Есть еще куча мелочей типа защелки на дверях, неизлечимое запотевания стекол, засорение пылью и грязью подкапотного, пространства сопли на лобовом и тд.)
СсылкаПожаловаться
странно, ничего нет из этого, может у меня какой то другой дастер?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
странно, ничего нет из этого, может у меня какой то другой дастер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя другой ибо не мой ....
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
У тебя другой ибо не мой ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаешь дело в тебе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
думаешь дело в тебе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вижу ты дофига умный
Для умных вроде тебя, есть авто с разных смен, разного года выпуска разные моторы, разные комплектации (те отличие в навесах).
Трещины ЛКП могут и не быть если процесс нанесения мастики и сушки был не нарушен. Многие даже не знают что она есть (чаще всего встречал на шве на стороне водителя (справа), но бывает аналогичное и слева. но редко, не редкость трещины под 5 дверью на верху в уголках.



Или наверное это фотошоп? =)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Я вижу ты дофига умный
Для умных вроде тебя, есть авто с разных смен, разного года выпуска разные моторы, разные комплектации (те отличие в навесах).
Трещины ЛКП могут и не быть если процесс нанесения мастики и сушки был не нарушен. Многие даже не знают что она есть (чаще всего встречал на шве на стороне водителя (справа), но бывает аналогичное и слева. но редко, не редкость трещины под 5 дверью на верху в уголках.



Или наверное это фотошоп? =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а разве разные смены работают по-разному? не может такого быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а разве разные смены работают по-разному? не может такого быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Duster собирают люди.... такие какие же ты или я, вряд ли там инопланетяне... хотя... мало ли... Мен Ин блек часть 5я они среди нас...
Люди могут уставать... ошибаться во время усталости ошибаются чаще... или Просто первый может быть квалифицированным сотрудником, Второй не очень, Третий совсем практикант... и тд Ты маленький что ли? -) Посмотри кстати крышу как на фото - там трещины бывают с волосинку... причем это не редкость... а довольно часто... я через год заметил и то когда проверял при покупке ее не было... так что... хотя свистели что с 13 года дефект убрали двойным сварочным швом и технологией покраски... по гарантии красят локально - результат будет на придирчивый взгляд видно что авто красилось (я отказался 5 тыс у частника покраска элемента), если у офа красить элемент то от 12 тыс, таже байда с трещинами на уголках 5й двери у меня с обоих сторон трещина,а на крыше с левой стороны (волосинка)... газовая опора двери расшаталась левая... двери пока держит но скрипит, сырость на моторе в районе шлангов для разбрызгивателя справа (определить место сложно). Если нету крышки на моторе то это может быть критично... - оф утверждает что это фигня, и мала сырость и тп на поверхности в процессе эксплуатации это норма...
Если бы я не был по 1 высшему образованию инженером-судомехаником я бы поверил в сказки... про белого бычка...
Так что ... в сравнении с ВАЗом по недостаткам дастер не далеко ушел...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Duster собирают люди.... такие какие же ты или я, вряд ли там инопланетяне... хотя... мало ли... Мен Ин блек часть 5я они среди нас...
Люди могут уставать... ошибаться во время усталости ошибаются чаще... или Просто первый может быть квалифицированным сотрудником, Второй не очень, Третий совсем практикант... и тд Ты маленький что ли? -) Посмотри кстати крышу как на фото - там трещины бывают с волосинку... причем это не редкость... а довольно часто... я через год заметил и то когда проверял при покупке ее не было... так что... хотя свистели что с 13 года дефект убрали двойным сварочным швом и технологией покраски... по гарантии красят локально - результат будет на придирчивый взгляд видно что авто красилось (я отказался 5 тыс у частника покраска элемента), если у офа красить элемент то от 12 тыс, таже байда с трещинами на уголках 5й двери у меня с обоих сторон трещина,а на крыше с левой стороны (волосинка)... газовая опора двери расшаталась левая... двери пока держит но скрипит, сырость на моторе в районе шлангов для разбрызгивателя справа (определить место сложно). Если нету крышки на моторе то это может быть критично... - оф утверждает что это фигня, и мала сырость и тп на поверхности в процессе эксплуатации это норма...
Если бы я не был по 1 высшему образованию инженером-судомехаником я бы поверил в сказки... про белого бычка...
Так что ... в сравнении с ВАЗом по недостаткам дастер не далеко ушел...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не буду смотреть, я машину купил ездить, а не косяки искать...
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Дастер конечно далеко не идеал, но он мне реально нравится, до этого был Степвей и я тоже был вполне доволен. С дилерами есть нормальный контакт - за 4 года общения ни каких вопросов не при покупки, не при обслуживании. Меня "убивает" отношение Самого Рено и его посредника - горячей линии. Если знаете, как на них можно воздействовать - подскажите.
СсылкаПожаловаться
viktor
у меня тоже навигатор не понимает дом которому уже больше 40 лет, хотя карты и программа новая
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Предлагаю объединиться и победить.
СсылкаПожаловаться
Денис Крылов
хотел бы посмотреть на победителя ... пока о таком даже не слышал - все сдаются
у самого навигация от Рено - всё хорошо но карты стары как мир (2013 года выпуска), обновляться не хотят, поставить свои не могу - Рено запретил на уровне системы.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Пути должны быть, надо найти человека, который их знает, либо догадывается.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну надо же проблема! А зачем нафигатор вообще нужен в машине? Скоро туда будут ставить соковыжималки с кофеварками на компьютерном управлении и прочую бредятину.Если какой адрес и не знаешь ,то можно же посмотреть на телефоне. А если только таксист..
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Если Вы внимательно читали, то должны были увидеть, что принципиальный вопрос здесь не в навигаторе, а в отношении производителя к покупателю и своей репутации.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, горячая линия является специальной службой производителя для связи с потребителями его услуг и работает в соответствии с инструкциями, разработанными производителем. Выше задавали вопрос, на который я не услышал ответа: такая беда с навигацией на всех машинах или только на вашей? Если на всех, то размытые ответы "ни о чем" и являются позицией производителя. Отправьте им бумажное письмо с уведомлением, и через месяц-другой вы получите длинный ответ на красивой бумаге с благодарностью за отзыв, с заверениями, что ваше мнение очень важно для них и они обязательно займутся решением вашей проблемы.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Естественно, что эта проблема на всех "новейших" навигаторах Дастеров. Горячая линия именно поэтому и перестала отвечать на запросы. Письменный вопрос я отправлю, но хотелось бы сделать "это" более оперативно, а главное узнать как это сделать максимально эффективно, а не просто узнать, что мое обращение "очень важно". Скорее всего они просто бояться оглашать эту проблему.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Дастер 2015 года, номера домов загружает, но на карте не показывает, даже в таком крупном городе как Волгоград. Показывает только названия улиц. Проверяли на всех машинах в салоне. Если у Вас как-то по другому - пришлите фото.
СсылкаПожаловаться
дмитрий малыгин
Дело, конечно, не во мне. Просто я поднял неудобный для Рено вопрос, на который у них пока нет адекватного ответа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru