Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу пожаловаться на официального дилера рено мурманск

Я в 2014 году купил новый автомобиль рено Логан,наездил на нем 36000 км. У меня загорелся чек , обратился к официальному дилеру рено в Мурманск а сам я с Апатит . Они установили причину что на автомобиле неисправен блок ЭБУ . Пробовали его прошить но не получилось .А затем заказали новый блок он пришел но теперь они не могут установить программу говорят что им присылают разные программы с Москвы но они не подходят. Моя претензия в том что я не могу понять автомобиль выпустили а программы нет? Или просто такие специалисты ? И меня интересует вопрос Кто мне будет оплачивать мои бесполезные поездки <одна поездка по километражу 500 км.>?  А к ним я гонял автомобиль уже 3 раза и теперь меня снова записали на 28.09.2015 . 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кирилл Линьков
офам плевать на вас. никто вам не оплатит ничего. найдите частника в аппатитах. можете даже скататься в мурманск и написать жалобу или подать в суд, но я скажу вам - экспертиза укажет вашу вину в порче эбу путем манипуляций с электроникой и вы все равно будете вынуждены оплатить ремонт.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я лично не понял. если блок пришёл с завода,то он уже прошит,как необходимо для работы авто.прошивка одинакова должна быть,как в Мурманске,так и в Сочи(например).ни какой разницы в работе авто - нет. что-то мудрят продавцы.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я лично не понял. если блок пришёл с завода,то он уже прошит,как необходимо для работы авто.прошивка одинакова должна быть,как в Мурманске,так и в Сочи(например).ни какой разницы в работе авто - нет. что-то мудрят продавцы.
СсылкаПожаловаться
А там не иммобилайзер имеется в виду? Там вроде в ЭБУ что-то прописывается...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там не иммобилайзер имеется в виду? Там вроде в ЭБУ что-то прописывается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во во, ЭБУ идёт со стандартными для движка прошивками, а под конкретный движок он сам подстраивается , вот если иммобилайзер прописать надо..., но тогда прикольно , почему ОД это не умеет, правда бывает сигналку ставят отдельно, вот она и "мешает", но ведь это видно..., у меня зять устанавливал сигналку с автозапуском у ОД уже после покупки авто, так на ТО в гарантийный период его отправили к тому ОД, где он ставил сигналку.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, Ваши заблуждения насчёт дилера, гарантии или прошивки ЭБУ начались с выбора машины, сервис на которую находится за 250 км от дома.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
США уже отдельный глобус своей страны выпустили?До чего санкции довели)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я по "соседству" живу в Карелии, у нас тоже один диллер в Петрозаводске, и езжу на ТО за 350 км из Беломорска, а что делать? Благо дети там живут, так ТО подбираю к поездке в гости.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пшол вон.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Пшол вон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чувашинина даже США не изменит)))
СсылкаПожаловаться
Обратитесь сюда-Телефон горячей линии Renault: 8-800-200-80-80 - звонок по России бесплатен (часы работы: с 9.00 до 19.00, по рабочим дням) Я думаю вам там обязательно помогут! Сам так делал в том году когда на мой Колеос заднее стекло по всей Москве найти не могли! Позвонил,оставил жалобу, мне дали менеджера она всё разрулила!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
правильно советует Валерий Стрельников, как только в как только в каком то сервис центре начинают говорить что то непонятное, никаких с ними больше разговоров, сразу же обращение или на горячую линию или в головное представительство по России.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Правильный совет от В. Стрельникова. Обратитесь для начала с жалобой на диллера в Рено. А заодно попросите возместить Ваши затраты на поездки в добровольном порядке. Можете подать эту жалобу в письменном виде, заодно приложите чеки на потраченное горючее...
СсылкаПожаловаться
90% вероятность что вас пытаются развести или навариться с вашей помощью(выписать новый ЭБУ ,якобы для Вас а потом спихнуть его налево).Попробуйте вместо поездки в 500км заехать к хорошему независимому диагносту (в каждом большом городе такие есть).Скорее всего у вашего автомобиля просто забитый топливный фильтр ,который стоит 300р. и бензонасос не может выдать нужное давление.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Всего то загорелся чек - то бишь проверь! Ничего больше не было ведь? И с такой хреней надо было мотать 500 верст? И с моей колокольни это глупость,а дилеры таких любят(нагибают и любят) У меня куча лампочек горят и пилювать я на них хотел,пока ездит. А уже давно горит и давно так и ездит.( правда на рабочей машине) А когда начнет сказываться на езде - вот тогда и полезу. Фильтр,свечи,форсунки и в последнюю очередь полезу в мозги. Не парь их машине и она тебе не будет е мозги!
СсылкаПожаловаться
Владо Доктор
Люди,совет может быть один-Не"вступайте"в Рено!Рено не любит своих клиентов.Потому и ОФы плюют на нас.
СсылкаПожаловаться
Владо Доктор
Люди,совет может быть один-Не"вступайте"в Рено!Рено не любит своих клиентов.Потому и ОФы плюют на нас.
СсылкаПожаловаться
ваз любит. не офы плюют а клиент нахаляву хочет восстановить контрольку после прикуривания авто или снятия клемм на заведенном авто. или неквалифицированного вмешательтва в электрику с замыканием на массу силовых проводов на заведенном авто.
СсылкаПожаловаться
Владо Доктор
Это как вариант.Но я предлагаю смотреть шире,обратить внимание на общее отношение к клиентам.К потребителям продукции Рено.Имею негативный опыт общения с этими с позволения сказать специалистами после которого продал практически новую(11 тыс.пробега)околомашину и сказал себе-"Ты сделал в жизни глупость купился на рекламу и"вступил"(полагаю вы понимаете во что вступают)в Рено!Не делай такого больше в этой жизни.
СсылкаПожаловаться
Владо Доктор
Это как вариант.Но я предлагаю смотреть шире,обратить внимание на общее отношение к клиентам.К потребителям продукции Рено.Имею негативный опыт общения с этими с позволения сказать специалистами после которого продал практически новую(11 тыс.пробега)околомашину и сказал себе-"Ты сделал в жизни глупость купился на рекламу и"вступил"(полагаю вы понимаете во что вступают)в Рено!Не делай такого больше в этой жизни.
СсылкаПожаловаться
эти машины для бедных, но жадных русских, которые привыкли обслуживаться в гараже у вечно пьяного дяди васи. и даже в таких условиях она вполне пригодно таскает задницу своего хозяина в выбранном рулежником направлении
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru