Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу купить новый Рено Логан в максималке со всеми допами за 550 тысяч. Почему НЕ НАДО его покупать?

Друзья, как узнали, то сразу засмеялись.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
DAD MOROZ
Друзья сразу узнали любимого автора Форума, здравствуйте!
СсылкаПожаловаться
как же достали эти больные люди
СсылкаПожаловаться
Не надо,а то из димедрола пургеном станешь.
СсылкаПожаловаться
иди лечись гузаревич или как там тебя, скоро наполеоном будешь или лениным
СсылкаПожаловаться
Vikont
Чудо парень!
СсылкаПожаловаться
Не покупай!!! Причина одна - купи на эти деньги МОЗГ.
СсылкаПожаловаться
550+постановка на учет+защита картера+парктроники+сигналка+зимние колеса+осаго,каско,а это все около 120-140 рэ,общая сумма ближе к 700рэ.,и зафига этот логан,когда за 600 рэ можно выбрать б.у из Д класса.
СсылкаПожаловаться
550+постановка на учет+защита картера+парктроники+сигналка+зимние колеса+осаго,каско,а это все около 120-140 рэ,общая сумма ближе к 700рэ.,и зафига этот логан,когда за 600 рэ можно выбрать б.у из Д класса.
СсылкаПожаловаться
На б/у "катайтесь" сами...точнее, кататься будете не Вы на нем, а оно на Вас...
СсылкаПожаловаться
На б/у "катайтесь" сами...точнее, кататься будете не Вы на нем, а оно на Вас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
99% на б\у ездять и не скулят как вы. Я купил б\у и скоро 4 года ей, так масло поменял 4 раза и 2 саленблока. За то я не на новом дерьме, а на хорошей машинке.
СсылкаПожаловаться
99% на б\у ездять и не скулят как вы. Я купил б\у и скоро 4 года ей, так масло поменял 4 раза и 2 саленблока. За то я не на новом дерьме, а на хорошей машинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы сказал, что на б/у ездят все 100 процентов, новые тока в салоне стоят.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я бы сказал, что на б/у ездят все 100 процентов, новые тока в салоне стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я бы сказал, что на б/у ездят все 100 процентов, новые тока в салоне стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
...вот поэтому я приобретаю НОВОЕ автО, а не ФУФЛО, коим являются 99% всех б/у машин...
СсылкаПожаловаться
99% на б\у ездять и не скулят как вы. Я купил б\у и скоро 4 года ей, так масло поменял 4 раза и 2 саленблока. За то я не на новом дерьме, а на хорошей машинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За то я не на новом дерьме, а на хорошей машинке.
Где то в глубине души,я надеюсь,ты понимаешь,что просто не в состоянии позволить себе новую машину,а так хочется казаться крутым перцем
СсылкаПожаловаться
Иван Залeпин
За то я не на новом дерьме, а на хорошей машинке.
Где то в глубине души,я надеюсь,ты понимаешь,что просто не в состоянии позволить себе новую машину,а так хочется казаться крутым перцем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ответ мой дошел??
СсылкаПожаловаться
99% на б\у ездять и не скулят как вы. Я купил б\у и скоро 4 года ей, так масло поменял 4 раза и 2 саленблока. За то я не на новом дерьме, а на хорошей машинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не "скулю"...это делают обычно те, кого наипали, когда они покупали б/у ХЛАМ под видом "автО в состоянии нового". А я просто иду в Салон и покупаю НОВЫЙ автомобиль. И не волнуют меня ни проблемы выбора, ни состояние "саленблоков" (прежде чем писАть, загляни в Толковый Словарь!)...
СсылкаПожаловаться
Я не "скулю"...это делают обычно те, кого наипали, когда они покупали б/у ХЛАМ под видом "автО в состоянии нового". А я просто иду в Салон и покупаю НОВЫЙ автомобиль. И не волнуют меня ни проблемы выбора, ни состояние "саленблоков" (прежде чем писАть, загляни в Толковый Словарь!)...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясен пень самый умный это вы. купил новыю калину да ты просто крут, пример для всех. Теперь царь и бог на б\у калине))))
СсылкаПожаловаться
На б/у "катайтесь" сами...точнее, кататься будете не Вы на нем, а оно на Вас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б/у авто нормально обслуживался,так не есть хорошо сравнивать новый логан и скажем с пробегом 120-140 т.пробега авенсис или тот же фокус,а фокус в максималке, в идеальном состоянии будет стоить около 450 рэ.,так в чем выгода нового логана,если обслуженный авенсис скажем обойдется в 600 рэ.,через два года при продаже ничего не потеряет,логан обходится пусть так же,а при продаже через два года только половина,ну а о комфорте сравнению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
550+постановка на учет+защита картера+парктроники+сигналка+зимние колеса+осаго,каско,а это все около 120-140 рэ,общая сумма ближе к 700рэ.,и зафига этот логан,когда за 600 рэ можно выбрать б.у из Д класса.
СсылкаПожаловаться
Хоошо сказано. Можно даже побольше чем Д купить. Только пропуканые сиденья до дыр будут. 550+постановка на учет+защита картера+парктроники+сигналка+зимние колеса+осаго,каско,а это все около 120-140 рэ,общая сумма ближе к 700рэ.,и зафига этот логан,когда за 600 рэ можно выбрать б.у из Д класса.
СсылкаПожаловаться
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан.
Выводы:
- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...
- сел на место водилы - места стало меньше...
- открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...
- места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.
- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.
само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...
ну и на хрена этот чимадан за такую цену?
за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...
так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....
за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...
СсылкаПожаловаться
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан.
Выводы:
- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...
- сел на место водилы - места стало меньше...
- открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...
- места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.
- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.
само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...
ну и на хрена этот чимадан за такую цену?
за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...
так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....
за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...
СсылкаПожаловаться
...-ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест...
Хороший авто местом сборки не испортить.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...-ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест...
Хороший авто местом сборки не испортить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот и покупайте...мне с автоваза и мерседес задаром не нужен....они как моя дочка - умудрятся и бильярдный шар сломать!
СсылкаПожаловаться
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан.
Выводы:
- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...
- сел на место водилы - места стало меньше...
- открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...
- места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.
- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.
само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...
ну и на хрена этот чимадан за такую цену?
за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...
так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....
за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...
СсылкаПожаловаться
В январе Меганы 2013 года еще по 600 тысяч продавались в средней комплектации.
СсылкаПожаловаться
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан.
Выводы:
- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...
- сел на место водилы - места стало меньше...
- открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...
- места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.
- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.
само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...
ну и на хрена этот чимадан за такую цену?
за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...
так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....
за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...
СсылкаПожаловаться
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан. Выводы:- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...-сел на место водилы - места стало меньше...-открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...-места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...ну и на хрена этот чимадан за такую цену?за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...

На самом деле сборка в Тольятти качество не портит. Новый Логан просто новый, вспомните старт продаж вашего Логана. Ситуация была такая же. Все смотрели на машину и смялись. Много полезных опций. Подогрев лобаша, зеркал и сидений очень полезная вещь. Навигация стоит 20000 рублей и это LG, а не китай ноу нейм, но можно и без неё. Машина очень хорошая и если надумаете поменять свой Ф-2, то есть хорошие условия и нет никакой напичканности ненужными допами. Обращайтесь если что )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Фомин
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан. Выводы:- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...-сел на место водилы - места стало меньше...-открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...-места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...ну и на хрена этот чимадан за такую цену?за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...

На самом деле сборка в Тольятти качество не портит. Новый Логан просто новый, вспомните старт продаж вашего Логана. Ситуация была такая же. Все смотрели на машину и смялись. Много полезных опций. Подогрев лобаша, зеркал и сидений очень полезная вещь. Навигация стоит 20000 рублей и это LG, а не китай ноу нейм, но можно и без неё. Машина очень хорошая и если надумаете поменять свой Ф-2, то есть хорошие условия и нет никакой напичканности ненужными допами. Обращайтесь если что )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сказал: хотите покупать вазовскую сборку - флаг вам в руки...Я - НЕ ХОЧУ брать оттуда ЛЮБОЙ автомобиль!
СсылкаПожаловаться
я сказал: хотите покупать вазовскую сборку - флаг вам в руки...Я - НЕ ХОЧУ брать оттуда ЛЮБОЙ автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх....я в автобизнесе не первый год и поверьте знаю, что пишу. БМВ сборки Калининград и что ? Шеви Тахо сборки Калининград и что ? Кия, Фольксваген, Тойота и т.д. собираются в основном в Росии и хуже не становятся от этого. Вы думаете на ТАЗу машину из винтиков собирают ? Там агрегатка в основном. Ниши только так собирают. Полного цикла нет.
СсылкаПожаловаться
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан.
Выводы:
- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...
- сел на место водилы - места стало меньше...
- открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...
- места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.
- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.
само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...
ну и на хрена этот чимадан за такую цену?
за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...
так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....
за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...
СсылкаПожаловаться
в ноябре будет три года как катаю свой логан Ф-2...на сегодня накатано 78 тысяч км...менял несколько раз лампы в фарах, на 60 тысячах поменял передние колодки, собираюсь к зиме заменить передние амортизаторы...в начале июня проходил ТО 75, посмотрел новый логан. Выводы:- величина переднего значка убивает - проектировщики какие-то охреневшие...-сел на место водилы - места стало меньше...-открыл крышку капота - моторный отсек стал теснее, как у окушки...-места сзади тоже вроде меньше стало - у моего логана задние динамики на полке, у нового - в дверях....что-то перемудрили с габаритами.- ну и самое главное - производитель - Тольятти....на этом на машинке надо ставить крест.само авто было какой-то средней комплектации, с МКПП, но напичкано допами по цене под 580000...ну и на хрена этот чимадан за такую цену?за такие деньги уже нужно подыскивать тот же Рио...и мощи 120 лошадок и комфорта поболее...так что мне и сама машинка не понравилась, и цена убила....за такие деньги - не советовал бы брать, максимум, как ранее - 400-450 тыров...при полной комплектации...

Вот это вы недостатки нашли))) все наврали. Места столько же, под капотом однозначно свободнее, акум например удобнее снимать и лампы в фарах теперь можно без проблем менять, левую в частности) т.к просторнее стало, критикан блин а про эмблему ну ваще смех
СсылкаПожаловаться
IT
ДИМЕДРОЛА БОЛЬШЕ ХАПАЙ
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Купи, обязательно купи. Не слушай ни каво.
СсылкаПожаловаться
а зачем всё брать у дилера?дорого.и не сказать,что хорошо.взять по минимуму-кондей,абс и есп.а всё остальное можно на стороне сделать и дешевле и лучше(поставят то,что хочется именно вам).и можно не сразу,если нет денег.
СсылкаПожаловаться
C каких то времен на ЛОХАНЕ появилась ESP ???На "D" классе за деньги или в максималке иногда возможно .
СсылкаПожаловаться
C каких то времен на ЛОХАНЕ появилась ESP ???На "D" классе за деньги или в максималке иногда возможно .
СсылкаПожаловаться
У нового в топе она есть)
СсылкаПожаловаться
за такие деньги солярку лучше 1.6 - 123 лошади комплектация оптима 522 тысячи.
СсылкаПожаловаться
Ребят, налетели на автора, а ведь новый Логан посимпатичнее предыдущего + опций побольше, хотя за эти деньги я бы тоже не купил )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru