Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

извините спрошу ещё раз про крайслер

кто не сочтёт полным чайником и не
пожалеет времени пожалуйста подскажите..стратус 1995г 2.5 бензин V образный клапанам
по ходу не очень хорошо..нужно менять.брат просто не "заметил" как порвал грм,сказали клапанам трындец компрессии в некоторых нет,двигатель крутит но не схватывает даже. сколько денег это стоит и очень ли
хлопотное это дело?может под это дело ещё что то нужно проверить не
полетело ли ещё что нибудь..повторюсь я не особо понимаю всю эту кухню помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вскрытие покажет, а по фото диагноз здесь никто не поставит.
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
При обрыве ГРМ может быть много последствий: загиб клапанов, поломка направляющих втулок клапанов, сколы посадочных сёдел клапанов, трещины или сквозные пробивки поршней, поломка колец поршней, задиры цилиндров блока, трещины в ГБЦ. Всё будет зависеть от силы удара поршнями по клапанам, пока не разберёшь не узнаешь. А стоимость ремонта будет зависеть от сложности и обьёме поломки, стоимости запчастей, по каждой авто индивидуальная цена.
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
При обрыве ГРМ может быть много последствий: загиб клапанов, поломка направляющих втулок клапанов, сколы посадочных сёдел клапанов, трещины или сквозные пробивки поршней, поломка колец поршней, задиры цилиндров блока, трещины в ГБЦ. Всё будет зависеть от силы удара поршнями по клапанам, пока не разберёшь не узнаешь. А стоимость ремонта будет зависеть от сложности и обьёме поломки, стоимости запчастей, по каждой авто индивидуальная цена.
СсылкаПожаловаться
У одного моего знакомого на старой дизельной Ауди при обрыве ремня ГРМ помимо всего еще и ...переломился распредвал...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
к сожалению, от любого мотора не требуется "не гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ", при его разработке соблюдают совсем другие условия и решают совсем другие задачи. Получилось создать двигатель с негнущимися клапанами - хорошо, не получилось - ну и ладно. Есть ещё и понятие "условно гнёт" - когда клапана при обрыве ремня может погнуть, а может и не погнуть, всё зависит от момента, когда ремень порвало, от оборотов, от нагрузки на двигатель.
Так что - вывод о ваших финансовых потерях сможете сделать только после ремонта мотора. А дешево и сердито при таком дефекте никогда не получалось.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Вы наверное немножко ошиблись, модель Стратус не у Крайслера, а у Додж. С двигателем 2,5- это модефикация ЕС. По поводу ремонта народ уже высказал своё мнение. Дёшево и сердито не получиться. Оригинальный ремень ГРМ стоит в среднем $40. А что попало ставить, что-бы через несколько тысяч повторить ремонт, я думаю не стоит.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Вы наверное немножко ошиблись, модель Стратус не у Крайслера, а у Додж. С двигателем 2,5- это модефикация ЕС. По поводу ремонта народ уже высказал своё мнение. Дёшево и сердито не получиться. Оригинальный ремень ГРМ стоит в среднем $40. А что попало ставить, что-бы через несколько тысяч повторить ремонт, я думаю не стоит.
СсылкаПожаловаться
В 1995 году у Крайслера был именно Стратус, который потом обозвали Себрингом, подозреваю, человек лучше знает на чем он ездит =)
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы узнать сколько стоит ремонт головки, нужно задавать вопрос не на форуме, а звонить в МЕХАНИКУ, МОТОРТЕХНОЛОГИЮ, АБ ИНЖИНИРИНГ, или просто на техцентр, в котором такие работы выполняют.
СсылкаПожаловаться
deon
дело в том что я не в родном городе и спросить пока могу только здесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru