Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
12 декабря
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Надёжный,удобны​й для семейных поездок на дачу.
4.3
Все отзывы
Правила форума

извините пожалуйста что я еще раз задаю подобный вопрос

если это из за клапанов то есть на холодном двигателе двигатель троит и хлопки в глушитель,как прогреется то работает хорошо, то откуда тогда на нагретом двигателе (если клапан зажат) то откуда тогда зазор возьмется при нагревании? ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
илья бадеев
ваз 2115 инжектор
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Померьте компрессию и вопросы с клапанами отпадут (или вылезут)....
Не похоже это на клапана...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Хлопки в глушителе и троит .признаки неисправности в системе зажигания
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Свечи,наконечники, провода,катушки.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Может, переливает из-за датчика температуры?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дыма черного из глушителя на холодную нет? Хотя если катализатор стоит - дыма не будет
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
На моей такое было поменяли свечи на а17дврм
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
На моей такое было поменяли свечи на а17дврм
СсылкаПожаловаться
Будете смеяться - русские машины любят все русское-и провода и свечи.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А почему все думают на систему зажигания? От прогрева она менее всего зависит. Если льет форсунка - так и будет все выглядеть....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А почему все думают на систему зажигания? От прогрева она менее всего зависит. Если льет форсунка - так и будет все выглядеть....
СсылкаПожаловаться
Ну если бы не влияла на нее температура, то на зиму бы никто новые свечи не ставил. Зимой при холодным пуске в мороз троит именно пока не прогреется, т к свечи залиты и искра слабая - не хватает для вспышки. Как про греется, то это проходит. Часто зимой просто берут свечи домой, накаливают на газу, потом ввинчивают и все заводится. Так что температура влияет - тогда есть какие то сбои в системе зажигания ( плохие свечи, провода высоковольтные плохие и т д).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну если бы не влияла на нее температура, то на зиму бы никто новые свечи не ставил. Зимой при холодным пуске в мороз троит именно пока не прогреется, т к свечи залиты и искра слабая - не хватает для вспышки. Как про греется, то это проходит. Часто зимой просто берут свечи домой, накаливают на газу, потом ввинчивают и все заводится. Так что температура влияет - тогда есть какие то сбои в системе зажигания ( плохие свечи, провода высоковольтные плохие и т д).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На морозе чаще всего плохо заводится не потому что искра слабая, а из-за плохой испаряемости бензина. Т.к. горит не бензин, горят пары бензина. А это как раз зависит от температуры и качества распыления инжектором.
Если есть пробои в изоляторах, то и на горячую будет троить.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А почему все думают на систему зажигания? От прогрева она менее всего зависит. Если льет форсунка - так и будет все выглядеть....
СсылкаПожаловаться
Чем богаче смесь - тем выше напряжение пробоя искрового промежутка свечи, тем больше вероятность пробоя где-то еще, до свечи. Самая богатая смесь при запуске
СсылкаПожаловаться
илья бадеев
Альберт Власин вы думаете что это форсунка льет скорее всего?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru