Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня на форд фокус2 с АКПП при пробеге 15т,км произошел предельный износ передних шин Континенталь спорт контакт 2.Похоже поставили бракованные или такое явление происходит не только на моем авто?
Резина носится 50-70 т.км при среднем стиле вождения и в зависимости от мягкости.
За 15 тыс их можно укатать только уходя с пробуксовкой с каждого светофора.
Так что езжайте на диагностику и проверку геометрии
Резина носится 50-70 т.км при среднем стиле вождения и в зависимости от мягкости.
За 15 тыс их можно укатать только уходя с пробуксовкой с каждого светофора.
Так что езжайте на диагностику и проверку геометрии
Насколько знаю, пробег 15 т.км - первое ТО. При заполнении карты ТО у мастера-приемщика в разделе "Замечания" указываете " Неравноменный износ покрышек передних колес. Требую проверить углы установки передних колес"
Из "Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус"
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°4539;±0°30'
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'/0°30'
Угол продольного наклона оси поворота (кастер)
2°00'±0°30'/2°30'±0°30'
Разность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'/0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07/0°1539;±0°07'
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала.
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.
Насколько знаю, пробег 15 т.км - первое ТО. При заполнении карты ТО у мастера-приемщика в разделе "Замечания" указываете " Неравноменный износ покрышек передних колес. Требую проверить углы установки передних колес"
Из "Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус"
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°4539;±0°30'
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'/0°30'
Угол продольного наклона оси поворота (кастер)
2°00'±0°30'/2°30'±0°30'
Разность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'/0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07/0°1539;±0°07'
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала.
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.
У меня пробег сейчас более 70000, протектор нормальный (проходит ТО). Езжу правда аккуратно. Хотя резина простая Якогама. Считается изнашиваемой.
Если стиль вождения у Вас не спортивный, то возможно что-то с развал-схождение или еще что с подвеской.
Но т к машина на гарантии - это дилер должен сказать.
Вопрос не только в стиле возждения. Я тоже с буксами не езжу, хотя и очень быстро. На шинах стоит еще индес скорости - показатель, на какие скорости предназначена покрышка, и если индекс Y. (до 300 км/час), то изнашиваться она будет намного быстрее той, что до 120 км/час. Даже при одинаковом стиле вождения.
Вопрос не только в стиле возждения. Я тоже с буксами не езжу, хотя и очень быстро. На шинах стоит еще индес скорости - показатель, на какие скорости предназначена покрышка, и если индекс Y. (до 300 км/час), то изнашиваться она будет намного быстрее той, что до 120 км/час. Даже при одинаковом стиле вождения.
С фордом вообще везде заморочки - и кондей в гарантию не входит и стекло если треснет у печки лобовое то в отказку дилеры пойдут...
проверяй сход-развал однозначно и у самих диллеров под присмотром чтоб не могли подсунуть лист выданных исходных параметров от другого авто. если большое расхождение то тут уж выясняй по какой причине тебе продали авто с неисправностью. а шины и скоростные или весовые характеристики за 15 тыс км не сотрутся даже самые мягкие.
Спасибо за информацию.Буду продолжать ездить до почти полного исчезания рисунка.Может получится пробег 20 тыс. Просто на такой резине опасно ехать в дождь,но можно с осторожностью.Правда был у меня случай когда крутило на мокром асфальте с изношенной резиной.Повезло что не было встречной.Было это давно еще на копейке.
За 15 тыс их можно укатать только уходя с пробуксовкой с каждого светофора.
Так что езжайте на диагностику и проверку геометрии
За 15 тыс их можно укатать только уходя с пробуксовкой с каждого светофора.
Так что езжайте на диагностику и проверку геометрии
Из "Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус"
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°45
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'/0°30'
Угол продольн
2°00'±0°30'/2°30'±0°30'
Р
0°30'/0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07/0°15
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.
Из "Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус"
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°45
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'/0°30'
Угол продольн
2°00'±0°30'/2°30'±0°30'
Р
0°30'/0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07/0°15
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.
Если стиль вождения у Вас не спортивный, то возможно что-то с развал-схождение или еще что с подвеской.
Но т к машина на гарантии - это дилер должен сказать.
проверяй сход-развал однозначно и у самих диллеров под присмотром чтоб не могли подсунуть лист выданных исходных параметров от другого авто. если большое расхождение то тут уж выясняй по какой причине тебе продали авто с неисправностью. а шины и скоростные или весовые характеристики за 15 тыс км не сотрутся даже самые мягкие.