Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изнашиваются ли фрикционы от частых переключений?

Изнашиваются ли фрикционы и сильно ли сокращается ресурс АКПП от частых переключений D-R-D-R-D-R ? Поскольку иногда бывают проблемы с парковкой, так приходится делать. Вот недавно прихожу, зажали со всех сторон и пока выбралась, пришлось подобным многократным переключением мучить машину. Жалко, но вот так иногда выходит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Николаев
Вот что может влиять на ресурс АКПП:

1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вот что может влиять на ресурс АКПП:

1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
СсылкаПожаловаться
Вот что может влиять на ресурс АКПП:....

Может всё-таки стоит копирайты ставить?
Тем более что оригинал этого поста легко находится в Сети....
Написал это GMA в начале 1999 года на форуме АКПП.ауто.ру
СсылкаПожаловаться
Сергей Малявский
Вот что может влиять на ресурс АКПП:....

Может всё-таки стоит копирайты ставить?
Тем более что оригинал этого поста легко находится в Сети....
Написал это GMA в начале 1999 года на форуме АКПП.ауто.ру
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вообще-то не писал что эти правила разработаны мной!!!
Взято это с форума Авеса, а не с авто.ру.
Ну а если ты радеешь за авторские права, то подай на меня в суд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я вообще-то не писал что эти правила разработаны мной!!!
Взято это с форума Авеса, а не с авто.ру.
Ну а если ты радеешь за авторские права, то подай на меня в суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни в коем случае! :-)))
Вполне достаточно того что тебе уже и так невыносимо стыдно! :-))))
СсылкаПожаловаться
Чел
Короче ездить на автомате нельзя .
СсылкаПожаловаться
Чел
Короче ездить на автомате нельзя .
СсылкаПожаловаться
Большая часть из перечисленного также отрицательно влияет на ресурс механики.
СсылкаПожаловаться
yy
советы гуд.
коробке "пофигу" скольк раз вы перевели ее в какой режим D-R и тд, но не забывайте!!!!перед подачей газа немного подождать до явного включения передачи(небольшой толчек). и все будет гуд. ну а если вообще заморочится с ответом и немного пошутить то да - срок службу у всех вещей есть и чем чаще вы машите рычягом кп тем вероятно он быстрее износится)))
СсылкаПожаловаться
yy
советы гуд.
коробке "пофигу" скольк раз вы перевели ее в какой режим D-R и тд, но не забывайте!!!!перед подачей газа немного подождать до явного включения передачи(небольшой толчек). и все будет гуд. ну а если вообще заморочится с ответом и немного пошутить то да - срок службу у всех вещей есть и чем чаще вы машите рычягом кп тем вероятно он быстрее износится)))
СсылкаПожаловаться
Как ездить на механике???
Там ручку постоянно дёргать приходится.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Как ездить на механике???
Там ручку постоянно дёргать приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос про акпп
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Как ездить на механике???
Там ручку постоянно дёргать приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну при каждом включении передачи идёт износ сцепления))))
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
При каждом переключении стирается пластик на рычаге и кожа на руке :)
СсылкаПожаловаться
Если машиной не пользоваться, и хранить в помещении прветриваемом, натирать дважды в год полиролями из воска карнаубы, то она и через пятьдесят лет, будет как новая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть