Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Иж ода, при повороте ключа ни чего не происходит

При повороте ключа ничего не происходит, не горит приборная панель, фары, даже аварийка. Аккумулятор полностью заряжен. Подскажите в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Константин Быков
Контактная группа замка может быть
СсылкаПожаловаться
Константин Быков
Контактная группа замка может быть
СсылкаПожаловаться
Фары и аварийка от замка не зависят. Провод "аккум-кузов" [массовый] на самом кузове не окислен/отгнил? Если нет, то смотри окисления/обломы провода "+" от аккума в монтажн. блок, передёрни все штеккеры монт. блока. Если есть контролька или мультиметр, и умеешь читать э/схемы - сразу промерь, поступает ли ток от аккума на монт. блок. Если поступает, и передёргивание штеккеров ничего не дало - вскрывай монт. блок.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Массы нет, плюсовой провод отгорел... Тестер или контрольку в руки и искать, где теряется напруга...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Проверь массовый провод от движка к корпусы.Его просто можно сдвинуть с места чтоб появился контакт.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Проверь массовый провод от движка к корпусы.Его просто можно сдвинуть с места чтоб появился контакт.
СсылкаПожаловаться
А подробнее можешь объяснить, почему не горят фары и приборка, если у двигателя "массы нет" ?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А подробнее можешь объяснить, почему не горят фары и приборка, если у двигателя "массы нет" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть и такой вариант: на "Волге" [до инжекторных] с завода "масса" сначала шла на двиг, а с двига [с крышки кожуха сцепы] "плетёнкой" шла на лонжерон кузова. Ну, и находясь в вечной сырости и грызи, довольно быстро ржавела. На "классике" было так же, только вместо "плетёнки" - обычный провод, как на стартер. Как на "Ижах" - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Может быть и такой вариант: на "Волге" [до инжекторных] с завода "масса" сначала шла на двиг, а с двига [с крышки кожуха сцепы] "плетёнкой" шла на лонжерон кузова. Ну, и находясь в вечной сырости и грызи, довольно быстро ржавела. На "классике" было так же, только вместо "плетёнки" - обычный провод, как на стартер. Как на "Ижах" - не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Художественный свист, как обычно. Абсолютно во всех фарах есть "свой минус", так же, как и приборка не зависит от того соединена масса двигателя с кузовом или нет. Опять ты попал в лужу...(
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Художественный свист, как обычно. Абсолютно во всех фарах есть "свой минус", так же, как и приборка не зависит от того соединена масса двигателя с кузовом или нет. Опять ты попал в лужу...(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извини, не заметил, что это не Матвеев ответил. Поэтому последняя фраза тебя не касается
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Художественный свист, как обычно. Абсолютно во всех фарах есть "свой минус", так же, как и приборка не зависит от того соединена масса двигателя с кузовом или нет. Опять ты попал в лужу...(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если "масса" на кузов идёт через двиг, то при обрыве проводника "двиг-кузов" -12В на двиге будет, а вот на кузове - уже нет. Было довольно распространено на "классике" - там этот провод в таком месте, что не сразу и увидишь. А на "Волгах" эту "плетёнку" довольно часто обрывало при езде по лесу.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если "масса" на кузов идёт через двиг, то при обрыве проводника "двиг-кузов" -12В на двиге будет, а вот на кузове - уже нет. Было довольно распространено на "классике" - там этот провод в таком месте, что не сразу и увидишь. А на "Волгах" эту "плетёнку" довольно часто обрывало при езде по лесу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При чем здесь Волга, если речь идет об Иже Ода? Да и на Волгах фары и приборка были соединены с минусом АКБ не через двигатель, а напрямую через кузов. Специально показал стрелками (Газ 24)
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Какой "тестер", если девочка задает такой вопрос. Аналогично будет спрашивать, а почему машинка не едет и, т.п.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Какой "тестер", если девочка задает такой вопрос. Аналогично будет спрашивать, а почему машинка не едет и, т.п.
СсылкаПожаловаться
Здесь две трети вопросов от "девочек", а в результате - мужик/парень пишет с почты жены/подруги.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
извиняюсь,это ИЖ2126,----
СсылкаПожаловаться
Николай Потехин
Да, 2126
СсылкаПожаловаться
Николай Потехин
Да, 2126
СсылкаПожаловаться
а где автор,или ты за него
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
"Минус" проверить, также и "плюс".
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ты баба,или мужик, ----
СсылкаПожаловаться
Макс Гольцев
посмотри провода от аккумулятора к генератору
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.