Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Иж-412 85года.

Искал, купил, рад! Стоял лет 8-10 состояние очень хорошее один хозяин, но правда крашеный.Не могу завести , пытается но чуть чуть и еще чуть чуть не хватает , стреляет , не часто но есть. Посоветуйте . Подскажите правильность постановки броне проводов с крышки трамблер .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вадим Мальцев
Прощайтесь с выходными днями...)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
1-3-4-2 по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Открой крышку клапанов, покрути коленвал и поймёшь порядок работы. Заодно и зазоры проверишь.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Бегунок новый попробуй. проверь наличие угольного стержня на крышке трамблера.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
ёпрст, даже сказать нечего!!! Раритет, не вздумайте ездить, подарите правнукам.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Бронепоезда есть, бронемашины тоже, бронепроводов нету - это колхозное название. Эти провода называются высоковольтные свечные!!!!)))))) Прекращайте колхозить не смешно даже.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Бронепоезда есть, бронемашины тоже, бронепроводов нету - это колхозное название. Эти провода называются высоковольтные свечные!!!!)))))) Прекращайте колхозить не смешно даже.
СсылкаПожаловаться
я бы так категорично не утверждал
что мешает экранировать высоковольтные провода качественной броней
особенно в военных целях.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
>Искал, купил, рад
А зачем он вам?
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
>Искал, купил, рад
А зачем он вам?
СсылкаПожаловаться
По ходу вам не понять, ИЖ- это машина для души, даже если последнюю вынимает периодически....Как у меня
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Даниил, зайдите, задайте вопрос, помогут. http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.ph...
Порядок зажигания 1342, первый горшок на крышке указан, далее против часовой. Не поможет, поменяйте местами 1 на 4, 3 на 2, вдруг там привод раком стоит.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Контакты прерывателя посмотрите. И выставьте зазор на них.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А я в прошлом году в чермет сдал 82год в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
Посмотрите катушку зажигания, если с вариатором (там три контакта) посмотрите жив ли он еще, я с этой катушкой однажды капитально встрял...
А так форум вам в помощ
http://moskvichemania.ru/
СсылкаПожаловаться
Michael
Бензин новый залить. Карбюратор промыть желательно. Трамблер вытащить, отпускатеся этакой длинной гайкой на 13 и вытащить. Проверить подшипник контактной группы да и сами контакты. Можно все это заменить, скорей всего старая конструкция. Проверить или заменить конденсатор, тоже бывает проблемой при заодке. Проще трамблер новый купить, любой какой найдете для Уфимских движков. Заменить скорей всего шланг привода октан-корректора поди растрескался. Трамблер ставим на мето, проверив конечно зазор пока он был в руках. Ищем в инете или по книжке как выставить зажигание по лампочке 12в. Минимум что нужно сделать. На крышке трамблера написаны номера проводов. Проверить наличие "уголька" под крышкой трамблера центрального провода, бывает вылетает пока снимаешь крышку. Какой карбюратор? Если К-126Н - выкинуть сразу, поставить любой от 2140, 2141 (замена привода, возможно от К126 пойдет).
Сразу заменить провода. Чем меньше сопротивление, тем лучше.
Долго стоял, может залегли кольца - компрессии нет. Залить чуток масла через свечные отверстия.
Да еще. На катушке проверить вариатор...этакая штука под котушкой керамическая, внутри провод. Без него не завестись. Можно контакты перемкнуть и попровбовать зводится, если заведется - заменить его. ))) Столит ли возиться с таким авто? Проверить еще "домики" крепления переднего конца рессоры. Можно снять коврик под задним сиденьем...трещины могут быть. Придется все заварить.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Бензин новый залить. Карбюратор промыть желательно. Трамблер вытащить, отпускатеся этакой длинной гайкой на 13 и вытащить. Проверить подшипник контактной группы да и сами контакты. Можно все это заменить, скорей всего старая конструкция. Проверить или заменить конденсатор, тоже бывает проблемой при заодке. Проще трамблер новый купить, любой какой найдете для Уфимских движков. Заменить скорей всего шланг привода октан-корректора поди растрескался. Трамблер ставим на мето, проверив конечно зазор пока он был в руках. Ищем в инете или по книжке как выставить зажигание по лампочке 12в. Минимум что нужно сделать. На крышке трамблера написаны номера проводов. Проверить наличие "уголька" под крышкой трамблера центрального провода, бывает вылетает пока снимаешь крышку. Какой карбюратор? Если К-126Н - выкинуть сразу, поставить любой от 2140, 2141 (замена привода, возможно от К126 пойдет).
Сразу заменить провода. Чем меньше сопротивление, тем лучше.
Долго стоял, может залегли кольца - компрессии нет. Залить чуток масла через свечные отверстия.
Да еще. На катушке проверить вариатор...этакая штука под котушкой керамическая, внутри провод. Без него не завестись. Можно контакты перемкнуть и попровбовать зводится, если заведется - заменить его. ))) Столит ли возиться с таким авто? Проверить еще "домики" крепления переднего конца рессоры. Можно снять коврик под задним сиденьем...трещины могут быть. Придется все заварить.
СсылкаПожаловаться
А да. Проще найти новый движок. Думаю их сейчас полно продают. Ну чтоб вообще не думать в ближайшее время что и как. Правда если от 2141, придется многое переставлять, лучше сразу для 2140 или для ижа 412, там термостат по другому был расположен, хотя лучше как у 2140 ставить термостат.
СсылкаПожаловаться
сергей астахов
как мне это знакомо.сколько я с ней провозился.скорее всего контакт прерывателя это самое первое что может быть.а лучше новый поставить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Логвиненко
Поменяй конденсатор.
СсылкаПожаловаться
николай иванов
87 года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru