Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вопрос такой подскажите пожалуйста кто знает почему плохо греет отопитель салона все новое шланги патрубки радиатор и запитана все по штатский как положено по заводски как можно переделать что бы грело лучше заранее спасибо.
конструктивно сделано так,что надо просто разобрать,и собрать на саморезв и клей- это я про корпус печки
да и воздух там остается и конструкция радиатора такая.
Если найти в инете историю создания москвича,то станет ясно,как и почему.
Конструкция печки такая - она "гоняет" воздух вокруг себя, особенно при открытии наружного люка под ветровым стеклом. Но: можно легко переделать печку на "внутрисалонную" циркуляцию - об этом писАлось в ЗР. После этой переделки становится заметно теплее.
Конструкция печки такая - она "гоняет" воздух вокруг себя, особенно при открытии наружного люка под ветровым стеклом. Но: можно легко переделать печку на "внутрисалонную" циркуляцию - об этом писАлось в ЗР. После этой переделки становится заметно теплее.
возможно завоздушена сама система. или радиатор печки забит. что бы так просто речка не грела на ижике, это спорный вопрос. у самого 2715, который не отличается от 412, разве что у кого то стоит доп.печка в будку.
да и воздух там остается и конструкция радиатора такая.
Если найти в инете историю создания москвича,то станет ясно,как и почему.