Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из-за сильного мороза машина улеглась в спячку!!!

Как завести машину в сильный мороз??? ВАЗ 21099, 2000 ГОДА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
andre sperling
а 4то не заводитсö? а в каких условиäх стоит и как реагирует?
СсылкаПожаловаться
если корбюратор можно с помощю \быстрый старт\ спрей . у приятеля получалось он заводил я распылял.а если инжектор какие симптомы??
СсылкаПожаловаться
Erlk
не переживай скоро потеплеет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Разовое решение или если машина стоит в гараже: Купить строительный фен (тепловую пушку) и погреть как следует карбюратор и впускной коллектор. а также можно погреть высоковольтные провода, да и катушку с трамблёром - заведётся точно, причём практически на любом карбюраторе. В комплект лучше купить удлинитель подлиньше. Только нужно действовать осторожно, т.к. температура на выходе достигает 500 градусов и можно поплавить пластмассу и провода.
Постоянное решение проблеммы: предпусковой подогреватель.(но не кипятильник!!!)
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
Когда проснётся, спроси её , мож ей так лучше.(если уснула не навсегда)
СсылкаПожаловаться
Вованыч
Зарядить аккумулятор и вывернуть свечи и по возможности закрутить их горячими. да и в момент старта- выжать педаль сцепления и чутка подсос на себя
СсылкаПожаловаться
Юрий Бородин
REPKAR M
СсылкаПожаловаться
слава колесников
единственное решение в вашем вопросе это убирать АКБ в теплое место по возможности домой к батарее если на стоянке то в будку охраннику и ваша машинка будет всегда нормально заводиться
СсылкаПожаловаться
Как, часто вы эксплуатируете автомобиль. Если все системы отлажены, и работают, на масле не жалеете, а то иногда в потдоне маргарин лежит, то до -35 без проблем. И не жалейте денег на обслуживание своего авто, независимо от того какая была у него первоначальная стоимость.
СсылкаПожаловаться
Александр
У самого 9-ка,поэтому осмелюсь передать свой личный опыт. 1-е Всегда заводите на выжатом сцеплении,масло в коробке густое и незачем его крутить расходуя энергию аккумулятора впустую.2 перед тем как заводить на1-2 секунды включите дальний свет и через 10-15 сек.пробуйте заводить.Это дает толчок хим. реакции в АКБ.3 Купите "быстрый старт" или эфир,откройте крышку воздушного фильтра и распылите его в карбюратор.Ну и 4 если все это бесполезно заведите буксиром.После поездки,после того как заглушили двигатель вытягивайте подсос до упора.В этом случае в карбюраторе образуется меньше конденсата т.к. он дольше остывает.Не лишним здесь будет и утепление капота.Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Там девушка вопрос задавал, а вы ей про буксир :)
У меня на 210823 нет сигналок никаких, стоят только механические противоугонные системы, масло полусинтетика, на половину минуты включаю ( если сильный мороз) ближний свет, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и заводится!!!
СсылкаПожаловаться
гость
во как
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть