Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы

Из-за сильного мороза машина улеглась в спячку!!!

Как завести машину в сильный мороз??? ВАЗ 21099, 2000 ГОДА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
andre sperling
а 4то не заводитсö? а в каких условиäх стоит и как реагирует?
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьянович
если корбюратор можно с помощю \быстрый старт\ спрей . у приятеля получалось он заводил я распылял.а если инжектор какие симптомы??
СсылкаПожаловаться
Erlk
не переживай скоро потеплеет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Разовое решение или если машина стоит в гараже: Купить строительный фен (тепловую пушку) и погреть как следует карбюратор и впускной коллектор. а также можно погреть высоковольтные провода, да и катушку с трамблёром - заведётся точно, причём практически на любом карбюраторе. В комплект лучше купить удлинитель подлиньше. Только нужно действовать осторожно, т.к. температура на выходе достигает 500 градусов и можно поплавить пластмассу и провода.
Постоянное решение проблеммы: предпусковой подогреватель.(но не кипятильник!!!)
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
Когда проснётся, спроси её , мож ей так лучше.(если уснула не навсегда)
СсылкаПожаловаться
Вованыч
Зарядить аккумулятор и вывернуть свечи и по возможности закрутить их горячими. да и в момент старта- выжать педаль сцепления и чутка подсос на себя
СсылкаПожаловаться
Юрий Бородин
REPKAR M
СсылкаПожаловаться
слава колесников
единственное решение в вашем вопросе это убирать АКБ в теплое место по возможности домой к батарее если на стоянке то в будку охраннику и ваша машинка будет всегда нормально заводиться
СсылкаПожаловаться
Александр Железнов
Как, часто вы эксплуатируете автомобиль. Если все системы отлажены, и работают, на масле не жалеете, а то иногда в потдоне маргарин лежит, то до -35 без проблем. И не жалейте денег на обслуживание своего авто, независимо от того какая была у него первоначальная стоимость.
СсылкаПожаловаться
Александр
У самого 9-ка,поэтому осмелюсь передать свой личный опыт. 1-е Всегда заводите на выжатом сцеплении,масло в коробке густое и незачем его крутить расходуя энергию аккумулятора впустую.2 перед тем как заводить на1-2 секунды включите дальний свет и через 10-15 сек.пробуйте заводить.Это дает толчок хим. реакции в АКБ.3 Купите "быстрый старт" или эфир,откройте крышку воздушного фильтра и распылите его в карбюратор.Ну и 4 если все это бесполезно заведите буксиром.После поездки,после того как заглушили двигатель вытягивайте подсос до упора.В этом случае в карбюраторе образуется меньше конденсата т.к. он дольше остывает.Не лишним здесь будет и утепление капота.Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Там девушка вопрос задавал, а вы ей про буксир :)
У меня на 210823 нет сигналок никаких, стоят только механические противоугонные системы, масло полусинтетика, на половину минуты включаю ( если сильный мороз) ближний свет, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и заводится!!!
СсылкаПожаловаться
гость
во как
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru