1 сентября
Dacia Lodgy
Машина как говориться "по деньгам" .Если в ней всё сделать по уму тогда МЭРС получиться. Моё мнение .Нормальное авто.Ездить можно!До этого был VW t...
4.2
6 сентября
Chery Tiggo 7 1.5 CVT
Первые впечатления неплохие. С начала эксплуатации (пока проехал 1800 км) средний расход на 100 км (ездил в городе и по межгороду) снизился до 8,4...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Из-за чего так старо выглядит девочка-студентка?

Я преподаватель по профессии уже почти полтора десятка лет, и среди 18...22-летних обучающихся такой аномалии не видел.  Выглядят обучаемые как подобается наивным юнцам, и при общении с ними чувствуется, что жизненного опыта они не имеют.  выглядит старше. Раньше на такие экземпляры нарываться не приходилось.

serg0405
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
злобный карлик
Врет много... Посмотрите на Машу Захарову этож пистец. ... Остальное сборище инвалидов тоже не лучше .... Панфиловой ваще пора на группу ))
СсылкаПожаловаться
Пер дей БеловВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
Врет много... Посмотрите на Машу Захарову этож пистец. ... Остальное сборище инвалидов тоже не лучше .... Панфиловой ваще пора на группу ))
СсылкаПожаловаться
Маша Захарова вполне даже нормально на свои 35 с хвостиком выглядит. Чего бочку катишь на нее? Уж на кого катить, так на хохложирбасиху Вальку- стакан ((
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Пер дей Белов
Пер дей Белов
Маша Захарова вполне даже нормально на свои 35 с хвостиком выглядит. Чего бочку катишь на нее? Уж на кого катить, так на хохложирбасиху Вальку- стакан ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не 35 , а 46....моей молочнице 50 , она лучше ее сохранилась))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ты ее кормить всем натуральным,и еще удивляешься?