24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

из за чего горит деодный мост на генераторе?

проблема такая, авто 9-ка,пропала зарядка купил деодный мост, поменял,работает,прокатился километр не больше пропала зарядка купил генератор,поменял,работает опять прокатился,не работает поменял деодный мост и сново все повторяется?
vasilievih2010@yandex.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Замкнутый круг !
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Купи следующую 9тку.может повезет.
СсылкаПожаловаться
vasilievih2010@yandex.ru
Спасибо но таких советов я и сам могу на давать читать вспотеете а если серьезно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
массы, массы и ещё много раз массы! куда прикручен провод массы от аккума в сторону двигателя?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Качество диодов, или перегруз генератора. Мощные потребители или неисправна акб.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не может гореть деодный мост в девятке, его там просто нет! Есть диодный мост!
Скорее всего аккумулятор неисправен.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Да 2 варианта
Токовая перегрузка или пробой. Сами по себе диоды способны выдержать двухкратную перегрузку по току, при условии надлежащего теплоотвода.
Можно было бы посмотеть сколько и какие диоды моста выходили. В случае неисправности регулятора напряжения
резко возрастает нагрузочный ток, может быть обратный пробой по напряжению.
Следует заменить одновременно и мост и регулятор (таблетка иначе)
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
убийца деодных мостов эта девятка!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при чём тут дИодный мост?
ремень генератора натянут?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
из опыта, дружище, из опыта.
Слишком часто наблюдал, когда не профессионалы приезжают после ремонта собственными силами,заранее "зная" дефект, а дело оказывается проще, и совсем не там, где упорно копали...
Так, как работы были связаны со снятием и установкой генератора, то вполне логично предположить, что ремень плохо натянут, и потому-то напряжение падает после некоторого времени работы двигателя.
Теперь понятнее стало, обидчивый ты наш?...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
когда "сгорает" мост, то совершенно не обязательно моргать лампе.
При дефекте моста лампа либо горит в пол-накала, либо в полный, а моргать она начинает обычно при проблемах якоря и (или) статорных обмоток.
Кроме того, опыт показывает, что диагноз, поставленный не профессионалом, надо проверять-перепроверять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
кроме того, дефект моста бывает двух типов - пробой или обрыв, и выглядит это по-разному, и появляется по-разному.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Инструкция "Как спалить диодный мост". Заводим, всё работает нормально, затем включаем хорошую нагрузку, ампер так на десять и больше, на инжекторной машинке не надо, там насос и мозги уже хорошо нагружают. А затем....Снимаем клемму на аккумуляторе (При работающем двигателе), Если сразу что-то не сгорело ( мост , регулятор, мозги, и другая электроника) операцию повторяем.
Ну а если серьёзно, плохой контакт силового генераторного тпровода может быть главной причиной.
СсылкаПожаловаться
.
"Диодный мост - это тот узел генераторной установки, через который генератор отдает ток в бортовую сеть. В первую очередь мосты выходят из строя из-за превышения допустимой нагрузки либо из-за постоянной работы с предельной нагрузкой. Вызывать превышение нагрузки могут разные причины. Самые распространенные - замыкание в аккумуляторе или необходимость заряжать сильно разряженный аккумулятор при одновременно включенном большом числе потребителей. Кроме того, дополнительная нагрузка на генератор появляется, когда было установлено какое-нибудь нештатное оборудование, например мощный музыкальный усилитель. Был случай, когда в дизельной машине мост перегорал из-за того, что не выключались свечи накаливания. Я бы обязательно проверил аккумулятор на закорачивание в банках - возможно, батарея берет на себя слишком много".
СсылкаПожаловаться
Mixa
Утечка тока с аккумулятора во время простоя машины, не выключаются свечи накала. после пуска авто.
Если во Владивостоке, могу решить подобные проблемы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария