из за чего горит деодный мост на генераторе?
проблема такая, авто 9-ка,пропала зарядка купил деодный мост, поменял,работает,прокатился километр не больше пропала зарядка купил генератор,поменял,работает опять прокатился,не работает поменял деодный мост и сново все повторяется?
Скорее всего аккумулятор неисправен.
Токовая перегрузка или пробой. Сами по себе диоды способны выдержать двухкратную перегрузку по току, при условии надлежащего теплоотвода.
Можно было бы посмотеть сколько и какие диоды моста выходили. В случае неисправности регулятора напряжения
резко возрастает нагрузочный ток, может быть обратный пробой по напряжению.
Следует заменить одновременно и мост и регулятор (таблетка иначе)
ремень генератора натянут?
Слишком часто наблюдал, когда не профессионалы приезжают после ремонта собственными силами,заранее "зная" дефект, а дело оказывается проще, и совсем не там, где упорно копали...
Так, как работы были связаны со снятием и установкой генератора, то вполне логично предположить, что ремень плохо натянут, и потому-то напряжение падает после некоторого времени работы двигателя.
Теперь понятнее стало, обидчивый ты наш?...
При дефекте моста лампа либо горит в пол-накала, либо в полный, а моргать она начинает обычно при проблемах якоря и (или) статорных обмоток.
Кроме того, опыт показывает, что диагноз, поставленный не профессионалом, надо проверять-перепроверять.
Ну а если серьёзно, плохой контакт силового генераторного тпровода может быть главной причиной.
Если во Владивостоке, могу решить подобные проблемы