Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ix35: кто рулил ?

Поделитесь впечатлениями. На рекламном ролике неплохо смотрится, а как реально ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Midnight Sun
Реально тоже хорошо, если не забывать, что это все-таки не внедорожник
СсылкаПожаловаться
Что бы покупать ix35 за те деньги что за него просят надо быть сумашедшим. Как видите, таких не много, пока, оказалось. В рекламе всё не плохо смотрися, на самом деле же машина ни чем не лучше, совсем не идеального, Кашкая, а стоит на 30% дороже.
СсылкаПожаловаться
Что бы покупать ix35 за те деньги что за него просят надо быть сумашедшим. Как видите, таких не много, пока, оказалось. В рекламе всё не плохо смотрися, на самом деле же машина ни чем не лучше, совсем не идеального, Кашкая, а стоит на 30% дороже.
СсылкаПожаловаться
Кашкай сильно меньше, это не конкурент. А машин на дорогах, кстати, я уже вижу много.
Да, цена кажется высокой в сравнении с ценой Тушкана в последние годы жизни. Но на самом деле он стоит не намного дороже, чем стоил Тушкан в начале продаж (в пересчете на нынешние деньги). При том, что наворотов у ix35 значительно больше.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Кашкай сильно меньше, это не конкурент. А машин на дорогах, кстати, я уже вижу много.
Да, цена кажется высокой в сравнении с ценой Тушкана в последние годы жизни. Но на самом деле он стоит не намного дороже, чем стоил Тушкан в начале продаж (в пересчете на нынешние деньги). При том, что наворотов у ix35 значительно больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C чего это он больше Кашкая то стал?
Кашкай: Длина 4525 мм, Ширина 1783 мм, Высота 1645 мм, Колесная база 2765 мм.
IX35: Длина 4410 мм, Ширина 1820 мм, Высота 1655 мм, Колесная база 2640 мм.
Я бы да же сказал что IX35 по меньше Кашкая будет. А стоит, если с полным приводом и более менее нормальной комплектации, как Тигуан, до которого IX35 так же далеко как Чери Тигго далеко до IX35.
А то что Тушка был переоценён, а IX35 в связи с этим переоценили ещё больше, так это не показатель. По количеству опций и по размерам это - Кашкай с наценкой 30% не пойми за что.
СсылкаПожаловаться
C чего это он больше Кашкая то стал?
Кашкай: Длина 4525 мм, Ширина 1783 мм, Высота 1645 мм, Колесная база 2765 мм.
IX35: Длина 4410 мм, Ширина 1820 мм, Высота 1655 мм, Колесная база 2640 мм.
Я бы да же сказал что IX35 по меньше Кашкая будет. А стоит, если с полным приводом и более менее нормальной комплектации, как Тигуан, до которого IX35 так же далеко как Чери Тигго далеко до IX35.
А то что Тушка был переоценён, а IX35 в связи с этим переоценили ещё больше, так это не показатель. По количеству опций и по размерам это - Кашкай с наценкой 30% не пойми за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
4525 - это длина кашкая+2. Обычный - 4315. Так что ix35 больше по всем параметрам.
При этом топовый Кашкай не предлагает кое-каких приятных мелочей типа запуска двигателя с кнопки, люка в панорамной крыше, автохромного зеркала, систем помощи при спуске с горы или в гору, парктроника (камера есть в обоих), оптитронную приборку и т.д.
И потом, не надо забывать, что кашкай продается уже давно, он отбил стоимость разработки и цена упала. Любая новая модель при выходе на рынокстоит дороже - это аксиома. Со временем и ix35 подешевеет.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
4525 - это длина кашкая+2. Обычный - 4315. Так что ix35 больше по всем параметрам.
При этом топовый Кашкай не предлагает кое-каких приятных мелочей типа запуска двигателя с кнопки, люка в панорамной крыше, автохромного зеркала, систем помощи при спуске с горы или в гору, парктроника (камера есть в обоих), оптитронную приборку и т.д.
И потом, не надо забывать, что кашкай продается уже давно, он отбил стоимость разработки и цена упала. Любая новая модель при выходе на рынокстоит дороже - это аксиома. Со временем и ix35 подешевеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хватит оправдывать неоправданно высокие цены. Со временем ни одна машина не дешевеет, а только дорожает и лишь на распродажи прошлогодних машин или машин покидающих конвеер бывают реальные скидки. Это вам не мобильный телефон, который сначала дорогой, а потом дешевеет.
Кашкай+2 стоит не сильно дороже обычного. Так что +30% переоценки за "великий" брэнд Хёндая так и остаются. А всё что вы там перечисли из опций тянут, максимум, на 50-60т.р. доплаты. К тому же в дорогом Кашкае есть музыка BOSE и ксенон, что по определению дороже чем всякое баловство типа люка в крыше или затемняемого зеркала. А интеллектуальный ключ есть и в Кашкае. Так что, как ни крути 30% переплаты оно не отбивает ну ни как. А уж такая волшебная опция как оптитронная панель приборов вообще выглядет смешно. С тем же успехом у Фольксвагена фиолетронная панель, у пежо лунотронная, а у ВАЗов зелёнопозорнотронная.
СсылкаПожаловаться
Хватит оправдывать неоправданно высокие цены. Со временем ни одна машина не дешевеет, а только дорожает и лишь на распродажи прошлогодних машин или машин покидающих конвеер бывают реальные скидки. Это вам не мобильный телефон, который сначала дорогой, а потом дешевеет.
Кашкай+2 стоит не сильно дороже обычного. Так что +30% переоценки за "великий" брэнд Хёндая так и остаются. А всё что вы там перечисли из опций тянут, максимум, на 50-60т.р. доплаты. К тому же в дорогом Кашкае есть музыка BOSE и ксенон, что по определению дороже чем всякое баловство типа люка в крыше или затемняемого зеркала. А интеллектуальный ключ есть и в Кашкае. Так что, как ни крути 30% переплаты оно не отбивает ну ни как. А уж такая волшебная опция как оптитронная панель приборов вообще выглядет смешно. С тем же успехом у Фольксвагена фиолетронная панель, у пежо лунотронная, а у ВАЗов зелёнопозорнотронная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ха-ха-ха, про ВАЗы это ты здорово сказал!
СсылкаПожаловаться
Ха-ха-ха, про ВАЗы это ты здорово сказал!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))))))))) Я старался.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
4525 - это длина кашкая+2. Обычный - 4315. Так что ix35 больше по всем параметрам.
При этом топовый Кашкай не предлагает кое-каких приятных мелочей типа запуска двигателя с кнопки, люка в панорамной крыше, автохромного зеркала, систем помощи при спуске с горы или в гору, парктроника (камера есть в обоих), оптитронную приборку и т.д.
И потом, не надо забывать, что кашкай продается уже давно, он отбил стоимость разработки и цена упала. Любая новая модель при выходе на рынокстоит дороже - это аксиома. Со временем и ix35 подешевеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К тому же, Кашкай +2 хоть и условно, но 7 местный. Так что по сумме потребительских качеств машины абсолютно равные. И не надо снова придумывать оправданий таким ценам. Да и зачем вам это надо? Не уж то уже купили себе этот невразумительный обмылок по цене полноценного автомобиля бизнес класса?
СсылкаПожаловаться
К тому же, Кашкай +2 хоть и условно, но 7 местный. Так что по сумме потребительских качеств машины абсолютно равные. И не надо снова придумывать оправданий таким ценам. Да и зачем вам это надо? Не уж то уже купили себе этот невразумительный обмылок по цене полноценного автомобиля бизнес класса?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, у меня санта фе. Но это не принципиально. Судя по тому, что машин я на дорогах вижу все больше, цена оправдана. С каких пор кого из производителей заботит, нравится ли отдельным покупателям их ценовая политика? Покупают - и ладно. Значит, угадали.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Нет, у меня санта фе. Но это не принципиально. Судя по тому, что машин я на дорогах вижу все больше, цена оправдана. С каких пор кого из производителей заботит, нравится ли отдельным покупателям их ценовая политика? Покупают - и ладно. Значит, угадали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Судя по тому что эти машины иногда стали попадаться на дорогах, можно понять что, некоторые, наши покупатели не в состоянии сопоставить такой простой факт что за полноприводный I30 SW в лице IX35 1.3 млн. рублей - не адекватная цена. По этому, они и обращаются на данный форум за советом. Тем кто этого не сделал, и не не внял сдравому смыслу - можно только по сочувствовать. Их, как на базаре, обсчитали на 200-300т.р.
А то что производитель, в лице представительства Хёндай, не любит своих покупателей и в своей, между прочим, одной из самых чудовищных дилерских сетей, гнет цены и на сервис и на сами автомобили, так это им рано или поздно выйдет боком. И по делом им будет. Народ то у нас умнеет. Кризис заставил научиться считать деньги. Тот же самый Тигуан, который, по чему то, был очень холодно встречен у нас, сейчас на дорогах совсем не редкость. Люди умнеют. А, прошу прощения, на обдираловке "лохов" создать качественную и приверженную марке клиентскую базу - невозможно.
СсылкаПожаловаться
Судя по тому что эти машины иногда стали попадаться на дорогах, можно понять что, некоторые, наши покупатели не в состоянии сопоставить такой простой факт что за полноприводный I30 SW в лице IX35 1.3 млн. рублей - не адекватная цена. По этому, они и обращаются на данный форум за советом. Тем кто этого не сделал, и не не внял сдравому смыслу - можно только по сочувствовать. Их, как на базаре, обсчитали на 200-300т.р.
А то что производитель, в лице представительства Хёндай, не любит своих покупателей и в своей, между прочим, одной из самых чудовищных дилерских сетей, гнет цены и на сервис и на сами автомобили, так это им рано или поздно выйдет боком. И по делом им будет. Народ то у нас умнеет. Кризис заставил научиться считать деньги. Тот же самый Тигуан, который, по чему то, был очень холодно встречен у нас, сейчас на дорогах совсем не редкость. Люди умнеют. А, прошу прощения, на обдираловке "лохов" создать качественную и приверженную марке клиентскую базу - невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы только вдумайтесь в сумму! 1.3 миллиона рублей за IX35! За эти деньги можно купит на новогодней распродаже Ауди А4 или в любой обычный день и без скидок Пассат СС, Ситроен С5, Ниссан Тиана, Шкода Суперб, Тойота Камри и тд и тп!!! И это будут то же совсем не "голые" машины, а с хорошим набором опций и лошадиных сил!
СсылкаПожаловаться
Судя по тому что эти машины иногда стали попадаться на дорогах, можно понять что, некоторые, наши покупатели не в состоянии сопоставить такой простой факт что за полноприводный I30 SW в лице IX35 1.3 млн. рублей - не адекватная цена. По этому, они и обращаются на данный форум за советом. Тем кто этого не сделал, и не не внял сдравому смыслу - можно только по сочувствовать. Их, как на базаре, обсчитали на 200-300т.р.
А то что производитель, в лице представительства Хёндай, не любит своих покупателей и в своей, между прочим, одной из самых чудовищных дилерских сетей, гнет цены и на сервис и на сами автомобили, так это им рано или поздно выйдет боком. И по делом им будет. Народ то у нас умнеет. Кризис заставил научиться считать деньги. Тот же самый Тигуан, который, по чему то, был очень холодно встречен у нас, сейчас на дорогах совсем не редкость. Люди умнеют. А, прошу прощения, на обдираловке "лохов" создать качественную и приверженную марке клиентскую базу - невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дык это тенденция у всех производителей. Куга стоит еще дороже, а платформа от фокуса. Тигуан стоит неимоверно, а платформа от гольфа. Аут ХЛ с платформой от лансера - аналогично.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Ну дык это тенденция у всех производителей. Куга стоит еще дороже, а платформа от фокуса. Тигуан стоит неимоверно, а платформа от гольфа. Аут ХЛ с платформой от лансера - аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У Куга не адекватная по цене. По этому она проктически и не встречается на дорогах. Тигуан стоит как ix35 в хорошей комплектации, но он того стоит. Он действительно лучше Кашкая. Аутлендер, опять таки, если вспомнить сколько он стоил всего пол года назад, до того как глядя на Хёндай и Митсубиси в лице Рольфа взвинтило цены, то можно заметить что Аутлендер c 3-х литровым мотором стоил дешевле IX35. Да и да же сейчас что Аутледер, что Пежо 4007, что Ситроен С-Кроссер стоят дешевле да же в максимально 7 местной версии. Да и они бонально больше, мощнее и, если так можно выразиться, внедорожнее Хёндая
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
4525 - это длина кашкая+2. Обычный - 4315. Так что ix35 больше по всем параметрам.
При этом топовый Кашкай не предлагает кое-каких приятных мелочей типа запуска двигателя с кнопки, люка в панорамной крыше, автохромного зеркала, систем помощи при спуске с горы или в гору, парктроника (камера есть в обоих), оптитронную приборку и т.д.
И потом, не надо забывать, что кашкай продается уже давно, он отбил стоимость разработки и цена упала. Любая новая модель при выходе на рынокстоит дороже - это аксиома. Со временем и ix35 подешевеет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru